Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Ямаха лодочный мотор


Эволюция лодочных моторов

Разработка первого подвесного мотора Yamaha началась в 1958 году всего двумя инженерами. Первый двигатель компании создавался с нуля, и для сотрудников это был совершенно новый опыт.

Чтобы удовлетворить разнообразные и взыскательные запросы своих потребителей, Yamaha создала более 50 модификаций различных двухтактных моторов и более 20 моделей серии Enduro. E-8 – первенец серии, рассчитанной на самые сложные условия эксплуатации.

 

За 53 года, прошедшие с момента выпуска первого подвесного лодочного мотора Yamaha, приверженность компании к техническому прогрессу и инновациям породила целую серию моделей, каждая из которых устанавливала новый стандарт качества. Некоторые из них настолько удачны, что не меняются десятилетиями. 85А – старейшая модель компании Yamaha, которая выпускается по сей день практически без изменений.

 

Yamaha первой в мире разделила линейки моторов для использования в коммерческих целях и для отдыха, создав за три года линейку из 12 моторов мощностью от 40 до 220 л. с. для североамериканского рынка. Модель 150А стала лидером в своём классе.

   

Yamaha представляет свой первый четырёхтактный лодочный мотор – F9.9. Его появление было вызвано ужесточившимися повсеместно экологическими требованиями. Он стал первым подвесным мотором, допущенным в 1992 году к использованию на Боденском озере в Швейцарии.

 

Следующий этап развития четырёхтактной технологии произошёл с выпуском мотора F100A. Применение самых современных решений и большое число его модификаций способствовали быстрому распространению модели по всему миру.

   

Появление мотора F225A вызвало технологическую революцию на рынке – считалось, что нельзя сделать жизнеспособной конструкцию подвесного лодочного мотора с четырёхтактным двигателем мощнее 200 л. с. Это стало возможным благодаря ряду ноу-хау, например, ультракомпактной выпускной системе, частично встроенной в блок цилиндров.

   

Дебют F350A вновь задал новые стандарты отрасли. Могучий V8 стал самым мощным подвесным лодочным мотором в мире.

     

Выход на рынок четырёхцилиндрового мотора F200 возвестил о начале новой эпохи: «четырёхтактников» высокой мощности с рекордно малым весом. Предшественник располагал двигателем V6 и весил на 50 кг тяжелее.

     

www.yamaha-motor.ru

Лодочные моторы Ямаха

Хотите купить лодочный мотор Ямаха? Находитесь в Санкт-Петербурге или Ленинградской области? Смело обращайтесь к нам! Продадим мотор, если нет в наличии - привезём под заказ, проинструктируем по правильному использованию мотора, сделаем первый запуск, оформим гарантию. Подарим подарки:)

Как купить мотор?

В первую очередь, перед тем, как приобрести мотор, мы рекомендуем вам проконсультироваться с нашими сотрудниками, чтобы подобрать наиболее подходящий для ваших потребностей. Почему? Для того, чтобы максимально эффективно подобрать лодочный мотор, необходимо принять во внимание ряд разных параметров, например, цель использования, географию эксплуатации, длину лодки, количество пассажиров и т.д. и т.п.

Итак, с мотором мы определились. Теперь возможны следующие варианты.

Вариант 1.Мотор есть в наличии. В этом случае мы заключаем договор купли-продажи, вы оплачиваете полную стоимость мотора, мы вам его передаем, вы подписываете акт приема передачи техники.

Вариант 2.Нужного вам мотора в наличии нет, и мы поставляем его по вашему заказу. Мы с вам заключаем договор купли-продажи с последующей передачей, в котором фиксируется дата поставки мотора и его конечная стоимость. Вы вносите предоплату, мы привозим мотор и приглашаем вас его забрать. Вы вносите оставшуюся сумму, подписываете акт приема-передачи и забираете свой мотор.

Вариант 3.Вы покупаете мотор в кредит. В этом случае процесс покупки происходит так, как мы рассказали выше, однако перед этим необходимо отправить заявку на кредит в банк. Для этого в любом из наших салонов необходимо заполнить анкету (необходим паспорт), сфотографироваться (фото сделаем на месте). Мы отправляем заявку в банк и ждем его решения. Обычно ответ из банка приходит в течение 20-30 минут. В случае положительного решения банка вы подписываете кредитный договор, в зависимости от условий договора вносите предоплату, после чего ждёте сигнала от нас, а мы, в свою очередь, ждем, когда банк перечислит нам деньги. Как правило, этот процесс занимает 2-3 рабочих дня. После поступления денег от банка на наш расчётный счёт мы приглашаем вас и вы забираете мотор.

О том, как купить лодочный мотор в кредит - здесь.

Как купить лодочный мотор в рассрочку - здесь

Как проходит процесс покупки мотора?

Обычно всё занимает около 1 часа. Мы заключаем договор купли - продажи. Для заключения договора нужны ваши паспортные данные. Отметим, что договор играет очень важную роль - именно он (а также акт) будут являться подтверждением права собственности. После подготовки всех документов в нашем сервисном центре выполняется предпродажная подготовка лодочного мотора.

Специалисты осуществляют визуальный осмотр, контролируют уровень масла, при необходимости его доливают. Далее мотор запускается в специальной ванне, где в разных режимах (низкие обороты, высокие обороты, передний-задний ход и т.п.) проверяется его работа. После чего процесс повторяется, но уже в присутствии покупателя. Итогом предпродажной подготовки будет так называемый лист предпродажной подготовки, он оформляется в трёх экземплярах, один из них остаётся на руках у покупателя. Лист необходим для оформления гарантии, которая действует с момента покупки мотора.

Обращаем ваше внимание на то, что если вы, например, имеете дело с лодочными моторами впервые, то наши опытные механики бесплатно проведут для вас подробнейший инструктаж по эксплутации купленного вами мотора. По вашему желанию под надзором специалиста вы сами заведёте мотор, подсоедините топливный бак, попереключаете передачи и т.д. и т.п. Рекомендуем вам во время инструктажа задавать вопросы специалистам. Они также расскажут вам о периодичности и содержании технического обслуживания.

Ну вот и всё. Поздравляем! Вы стали обладателем лодочного мотора Yamaha.

Page 2

  • Техника
  • Запчасти
  • Масла и смазки
  • Аксессуары
  • Экипировка
  • Сервис
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

spb-yamaha.ru

Лодочные моторы Yamaha

При выборе подвесного лодочного мотора стоит обращать внимание на продукцию опытных и авторитетных брендов, таких как YAMAHA. За плечами компании уже несколько десятилетий, на протяжении которых она изготавливает качественные лодочные моторы. Продукция этой компании всегда имеет спрос на мировых рынках. Моторы универсальны и подходят для разных лодок использующихся для разных целей. В основном моторы делятся на два вида: двухтактный и четырехтактный.

Двухтактный подвесной лодочный мотор YAMAHA

Этоти моторы являются довольно простым в использовании. Отличается он небольшим весом, средствами безопасности и конструктивной простотой, что делает его техническое обслуживание удобным и быстрым. Эти качества и ценятся в двухтактном моторе, что делает ему репутацию и вызывает постоянный спрос. Также стоит отметить его универсальность – он одинаково используется профессионалами и любителями.

Выпускается в двух сериях:

  1. Standart. Моторы этой серии самые обычные, не обладающие какими-то специальными функциями, однако надежны и качественны, как и вся продукция YAMAHA. Моторы серии Standart относительно недорогие.
  2. Endur. Эти моторы адаптированы под разные условия. Они обладают улучшенной экономичностью, являются более долговечными при любой эксплуатации. Больше подойдут для профессиональных целей.

Четырехтактный подвесной лодочный мотор YAMAHA

Четырехтактный мотор является более сложным по своей конструкции, но и его характеристики тоже на уровень выше. Он очень экономный, используя его можно сберечь до 40 процентов топлива. В этом отношении четырехтактный мотор YAMAHA рекордсмен.

Мотор имеет большое количество функций, которыми можно управлять через специальный встроенный микрокомпьютер. Также имеется специальная система PrimeStart, позволяющая включить мотор ключом зажигания и система защиты, чтоб мотор не запустился, когда включена передача. К преимуществам ещё можно отнести низкий уровень шума. Четырехтактный подвесной лодочный мотор YAMAHA стоит приобретать профессионалам, которые используют лодку часто и в разных условиях.

Отличительной чертой моторов YAMAHA является то, что изначально мотор создавался уникальный, а не как усовершенствование к имеющимся на рынке. Поэтому компания предлагает уникальную и оригинальную продукцию, отличающуюся качеством. Подвесные лодочные моторы YAMAHA делают разной мощности, а большое количество моделей с разнообразными модификациями предоставляет возможность выбора мотора исходя из своих предпочтений в характеристиках и цене.

В нашем интернет магазине Вы можете купить лодочный мотор Ямаха

а так же заказать запчасти и доставку по России в короткие сроки

Для того чтобы купить лодочный мотор ямаха, необходимо позвонить по телефону +7-931-367-25-25 или нажать кнопку Купить-оставить свои данные, и наш менеджер обязательно свяжется с Вами.

Выбрать двухтактный мотор Ямаха (сравнительная таблица) 

Выбрать четырехтактный мотор Ямаха (сравнительная таблица)

Page 2

При выборе подвесного лодочного мотора стоит обращать внимание на продукцию опытных и авторитетных брендов, таких как YAMAHA. За плечами компании уже несколько десятилетий, на протяжении которых она изготавливает качественные лодочные моторы. Продукция этой компании всегда имеет спрос на мировых рынках. Моторы универсальны и подходят для разных лодок использующихся для разных целей. В основном моторы делятся на два вида: двухтактный и четырехтактный.

Двухтактный подвесной лодочный мотор YAMAHA

Этоти моторы являются довольно простым в использовании. Отличается он небольшим весом, средствами безопасности и конструктивной простотой, что делает его техническое обслуживание удобным и быстрым. Эти качества и ценятся в двухтактном моторе, что делает ему репутацию и вызывает постоянный спрос. Также стоит отметить его универсальность – он одинаково используется профессионалами и любителями.

Выпускается в двух сериях:

  1. Standart. Моторы этой серии самые обычные, не обладающие какими-то специальными функциями, однако надежны и качественны, как и вся продукция YAMAHA. Моторы серии Standart относительно недорогие.
  2. Endur. Эти моторы адаптированы под разные условия. Они обладают улучшенной экономичностью, являются более долговечными при любой эксплуатации. Больше подойдут для профессиональных целей.

Четырехтактный подвесной лодочный мотор YAMAHA

Четырехтактный мотор является более сложным по своей конструкции, но и его характеристики тоже на уровень выше. Он очень экономный, используя его можно сберечь до 40 процентов топлива. В этом отношении четырехтактный мотор YAMAHA рекордсмен.

Мотор имеет большое количество функций, которыми можно управлять через специальный встроенный микрокомпьютер. Также имеется специальная система PrimeStart, позволяющая включить мотор ключом зажигания и система защиты, чтоб мотор не запустился, когда включена передача. К преимуществам ещё можно отнести низкий уровень шума. Четырехтактный подвесной лодочный мотор YAMAHA стоит приобретать профессионалам, которые используют лодку часто и в разных условиях.

Отличительной чертой моторов YAMAHA является то, что изначально мотор создавался уникальный, а не как усовершенствование к имеющимся на рынке. Поэтому компания предлагает уникальную и оригинальную продукцию, отличающуюся качеством. Подвесные лодочные моторы YAMAHA делают разной мощности, а большое количество моделей с разнообразными модификациями предоставляет возможность выбора мотора исходя из своих предпочтений в характеристиках и цене.

В нашем интернет магазине Вы можете купить лодочный мотор Ямаха

а так же заказать запчасти и доставку по России в короткие сроки

Для того чтобы купить лодочный мотор ямаха, необходимо позвонить по телефону +7-931-367-25-25 или нажать кнопку Купить-оставить свои данные, и наш менеджер обязательно свяжется с Вами.

Выбрать двухтактный мотор Ямаха (сравнительная таблица) 

Выбрать четырехтактный мотор Ямаха (сравнительная таблица)

stehnik.ru

Yamaha лодочные моторы

Японская компания Yamaha Motors Co является крупнейшим в мире производителем подвесных лодочных моторов. В ее модельном ряду представлены переносные модели до 30 л.с., моторы средней мощности от 40 до 80 л.с. и сверх мощные до 350 л.с. с рядным или V-образным расположением цилиндров, которые предназначены в том числе и для стационарной установки на большие катера и яхты.

Лодочные моторы Ямаха это 2-х тактные и 4-х тактные надежные, настоящие японские движители для ваших катеров и лодок, которые изготавливаются из высокопрочной стали и алюминиевого сплава с надежной антикоррозийной и антисолевой защитой, специально разработанные для бесперебойной работы в течении длительного времени. В обособленную группу можно выделить моторы серии Enduro, которые рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых погодных условиях и на высокие нагрузки.

Для тех, кто собирается купить лодочный мотор Ямаха, предлагаем полное описание всего модельного ряда, который сегодня представлен на Российском рынке. Так же в таблицах вы найдете средние цены по России на лодочные моторы. Обращаем Ваше внимание, что японский производитель дает гарантию на свою продукцию в течении двух лет с момента продажи.

Модельный ряд лодочных моторов Yamaha

Характеристики и цены

spyship.ru

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Компания Ямаха-моторс была создана 1 июля 1955 года и изначально занималась мотоциклами, а производством лодочных моторов она занялась спустя пять лет после основания.

Первым был мотор R-7 мощностью 7 лошадиных сил, в 1996 году был выпущен пятимиллионный мотор, а в  4 апреля 2013 года был выпущен 10 000 000 ый мотор.

Сейчас производство размещено на четырех заводах:

  • Fukuroi South (г. Фукурой, префектура Шицуока, Япония); 
  • Yamaha Kumamoto Products Co., Ltd. (г. Яцуширо, префектура Кумамото, Япония);
  • MBK Industrie, Франция;
  • Yamaha Motor da Amazonia Ltda. (YMDA), Бразилия.

Суммарный объем выпуска в 2012 году превысил 320000 штук.

Сейчас выпускаются и можно купить следующие лодочные моторы Yamaha

Расшифровка маркировки лодочных моторов Yamaha

Двухтактные моторы

Модели от 2-х до 5 лошадиных сил имеют встроенный топливный бак и круговую систему рулевого управления.

Yamaha 2CMHS   -  1,5 киловатта при 4500 оборотов в минуту, двухтактный, объем двигателя 50 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4000-5000. Встроенный бак 1,2 литра, система кругового рулевого управления, позволяющая обеспечивать задний ход без реверса винта. Короткая нога под транец 417 мм. Вес мотора 9 килограмм.

Yamaha 3AMHS  - 2,2 киловатта при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, объем двигателя 70 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Встроенный бак 1,4 литра, система кругового рулевого управления, позволяющая обеспечивать задний ход без реверса винта. Короткая нога под транец 441 мм. Система изменения положения мотора. Вес мотора 16 килограмм.

Yamaha 4ACMHS  - 2,9 киловатта при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, объем двигателя 83 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Встроенный бак 2,8 литра, система кругового рулевого управления, позволяющая обеспечивать задний ход без реверса винта. Короткая нога под транец 444 мм. Система изменения положения мотора. Вес мотора 21 килограмм.

Yamaha 5CMHS   - 3,68 киловатта при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, объем двигателя 103 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Встроенный бак 2,8 литра, система кругового рулевого управления, позволяющая обеспечивать задний ход без реверса винта. Короткая нога под транец 444 мм. Система изменения положения мотора. Вес мотора 21 килограмм.

Двухтактные модели от 6 до 30 лошадиных сил

Yamaha 6CMHS - 4,4 киловатта при 4500 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 165 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 12 литров. Короткая нога под транец 436 мм. Система изменения положения мотора. Вес мотора 27 килограмм.

Yamaha 8CMHS  - 5,9 киловатта при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 165 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 12 литров топливеой смеси. Короткая нога под транец 436 мм. Система изменения положения мотора. Вес мотора 27 килограмм.

Yamaha 9.9FMHS  - 7,3 киловатта при 4500 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 246 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24  литра. Короткая нога под транец 440 мм. Система изменения положения мотора. Вес мотора 36 килограмм.

Yamaha 15FMHL  - 11 киловатт при 4500 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 246 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24  литра. Длинная нога под транец 567 мм. Система изменения положения мотора. Вес мотора 37 килограмм.

Yamaha 15FMHS  - 11 киловатт при 4500 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 246 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24  литра. Короткая нога под транец 440 мм. Система изменения положения мотора. Вес мотора 36 килограмм.

Yamaha 25BMHL   -18.5 киловатт при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 496 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24  литра. Длинная нога. Система изменения положения мотора. Вес мотора 56 килограмм.  Румпельная рукоятка. Ручной запуск.

Yamaha 25BMHS    -18.5 киловатт при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 496 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24  литра. Короткая нога под транец 423 мм. Система изменения положения мотора. Вес мотора 56 килограмм.  Румпельная рукоятка. Ручной запуск.

Yamaha 25BWCS    -18.4 киловатт при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 496 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24  литра. Короткая нога под транец 423 мм. Система изменения положения мотора. Вес мотора 56 килограмм. Дистанционное управление и румпельная рукоятка. Ручной запуск.

Yamaha 25NMHOS  -18.5 киловатт при 5500 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 395 см3. Диапазон оборотов при полном газу 5000-6000. Внешний бак на 24  литра. Короткая нога под транец 419 мм. Система изменения положения мотора. Вес мотора 49 килограмм.  Ручной запуск. Румпельное управление. Раздельная система смазки.

Yamaha 30HMHL    -22,1 киловатт при 5500 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 496 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24  литра. Длинная нога под транец 550 мм. Система изменения положения мотора. Вес мотора 54 килограмм.  Румпельная рукоятка. Ручной запуск.

Yamaha 30HMHS   -22,1 киловатт при 5500 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 496 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24  литра. Короткая нога под транец 423 мм. Система изменения положения мотора. Вес мотора 53 килограмм.  Румпельная рукоятка. Ручной запуск.

Yamaha 30HWCS  -22,1 киловатт при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 496 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24  литра. Короткая нога под транец 423 мм.  Вес мотора 56 килограмм.  Электростартер и ручной запуск. Дистанционное управление.

Yamaha 30HWL   -22,1 киловатт при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 496 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24  литра. Длинная нога под транец 550 мм.  Вес мотора 56 килограмм.  Электростартер и ручной запуск. Дистанционное управление.

Двухтактные лодочные моторы Yamaha мощностью от 40 до 90 лошадиных сил.

Данные модели, начиная с мощности в 60 л.с. имеют электронный блок управления двигателем. Кроме модели 50HMHO имеют систему регулировки положения двигателя с возможностью установки отрицательного угла для обеспечения лучшей динамики, но с некоторой потерей максимальной скорости и подъем двигателя для мелководья.

Yamaha 40VEOS  -29,4 киловатт при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, , трехцилиндровый с общим объемом двигателя 698см3. 3 карбюратора. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Система раздельной смазки. Внешний бак на 24  литра. Короткая нога под транец 423 мм.  Вес мотора 74 килограмма.  Электрозапуск. Дистанционное управление. Ручное изменение дифферента и угла наклона.

Yamaha 40XMHL   -29,4 киловатт при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 703 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24  литра. Длинная нога под транец 550 мм.  Вес мотора 73 килограмма.  Ручной запуск. Управление на румпельной рукоятке. Ручное изменение дифферента и угла наклона.

Yamaha 40XMHS   -29,4 киловатт при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 703 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24  литра. Короткая нога под транец 423 мм.  Вес мотора 72 килограмма.  Ручной запуск. Управление на румпельной рукоятке.

Yamaha 40XWL  -29,4 киловатт при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 703 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24  литра. Длинная нога под транец 550 мм.  Вес мотора 76 килограммов. Электрический и  ручной запуск.  Дистанционное управление. Ручное изменение дифферента и угла наклона.

Yamaha 40XWS -29,4 киловатт при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 703 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24 литра.Короткая нога под транец 424 мм. Вес мотора 74 килограмма. Электрический и ручной запуск. Дистанционное управление.  Ручное изменение дифферента и угла наклона.

Yamaha 40XWTL -29,4 киловатт при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 703 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24 литра. Длинная нога под транец 550 мм.  Вес мотора 80 килограмм. Электрический и ручной запуск. Дистанционное управление.  Электрическое управление дифферентом и углом наклона двигателя.

Yamaha 50HETOL -36,8 киловатт при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, трехцилиндровый с общим объемом двигателя 698см3. 3 карбюратора. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Система раздельной смазки. Внешний бак на 24  литра. Емкость маслянного картера 1,5 литра. Длинная нога под транец 533 мм.  Вес мотора 88 килограмм.  Электрозапуск. Дистанционное управление.  Электрическое управление дифферентом и углом наклона двигателя.

Yamaha 50HMHOS -36,8 киловатт при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, трехцилиндровый с общим объемом двигателя 698см3. 3 карбюратора. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Система раздельной смазки. Внешний бак на 24  литра. Емкость маслянного картера 1,5 литра. Короткая нога под транец 423 мм.  Вес мотора 75 килограмм.  Ручной запуск. Румпельное управление. Ручное изменение дифферента и угла наклона.

Yamaha 55BEDL -40,5 киловатт при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 760 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24 литра.  Длинная нога под транец 520 мм. Вес мотора 99 килограмм. Электрический запуск. Дистанционное управление.  Электропривод управления дифферентом и углом наклона.

Yamaha 55BEDS - 40,5 киловатт при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 760 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24 литра.  Короткая нога под транец. Вес мотора 99 килограмм. Электрический запуск. Дистанционное управление.  Электропривод управления дифферентом и углом наклона.

Yamaha 55BETL -40,5 киловатт при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, двухцилиндровый с общим объемом двигателя 760 см3. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24 литра.  Длинная нога под транец 520 мм. Вес мотора 99 килограмм. Электрический запуск. Дистанционное управление.  Гидропривод управления дифферентом и углом наклона.

Yamaha 60FETOL - 44,1 киловатт при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, трехцилиндровый с общим объемом двигателя 849 см3. 3 карбюратора. Система раздельной смазки. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24 литра.   Длинная нога под транец 521 мм. Вес мотора 105 килограмм. Электрический запуск. Дистанционное управление.  Электропривод управления дифферентом и углом наклона.

Yamaha 85AETL - 62,5 киловатт при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, трехцилиндровый с общим объемом двигателя 1140 см3.3 карбюратора. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24 литра.   Длинная нога под транец 521 мм. Вес мотора 119 килограмм. Электрический запуск. Дистанционное управление.  Электропривод управления дифферентом и углом наклона.

Yamaha 90AETOL -- 66,2 киловатт при 5000 оборотов в минуту, двухтактный, трехцилиндровый с общим объемом двигателя 1140 см3.3 карбюратора. Система раздельной смазки. Емкость маслянного картера 3,3 литра. Диапазон оборотов при полном газу 4500-5500. Внешний бак на 24 литра.   Длинная нога под транец 521 мм. Вес мотора 120 килограмм. Электрический запуск. Дистанционное управление.  Электропривод управления дифферентом и углом наклона.

mympa.ru

Лодочные моторы Yamaha: технические характеристики, модели и виды, параметры

Лодочные моторы Yamaha всегда пользуются спросом, и в этом нет ничего странного, т.к за многолетнюю историю компания YAMAHA MOTOR благодаря упорной работе заслужила мировое признание, став одной из первых на рынке лодочных моторов. Разнообразие моделей на любой вкус и кошелек порадуют любителей водных прогулок, рыбалки, яхт-спорта и туризма.

YAMAHA MOTOR

На протяжении многих лет корпорация YAMAHA MOTOR является одним из крупнейших мировых производителей подвесных лодочных моторов.

Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией «YAMAHA MOTOR Co» в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает лодочные моторы мощностью от 2 до 250 л.с. Лодочные моторы серии Original — простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 200 л.с.. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях. По сферам применения двухтактные подвесные лодочные моторы подразделяются на переносные (моторы мощностью до 30 л.с.), моторы средней мощности (от 40 до 90 л.с.) моторы большой мощности (V4 и V6 моторы мощностью от 130 до 250 л.с.).

Компания Yamaha обеспечивает 2-х летнюю гарантию на лодочные моторы.

Лодочные моторы «Ямаха»

Пожалуй, лучший выбор для рыбалки или прогулок по зеркальной глади воды. Вы сможете насладиться всеми удовольствиями, которые сулит Вам отдых у водоема, не отвлекаясь на необходимость использовать физическую силу. Моторы Ямаха легки в управлении, точны в настройках и надежны. Любой, даже начинающий водитель справится с ними. Это действительно «японские» моторы с огромным запасом прочности. Полный цикл производства подвесных моторов, включая изготовление и сборку конструктивных узлов, осуществляется на заводах в Японии.

Купить лодочный мотор ямаха 5 стоит для того, чтобы оценить все его преимущества:

  • сравнительно легкий вес и компактные габариты, в сочетании с высокой эффективностью
  • сниженный расход топлива
  • экологичность
  • низкий уровень шума
  • сокращение выбросов в атмосферу

Цена на такие моторы вполне оправданна, особенно если подсчитать расходы на ремонт, эксплуатацию и обслуживание некачественного «аналога», выполненного неизвестным мастером. Выбирайте только проверенных производителей лодочных моторов, имеющих многолетнюю славную историю создания подобных агрегатов, и внедряющих в производство новейшие технологии.

Лодочный мотор ямаха 4 сочетает в себе простоту управления и обслуживания. Он также безопасен и имеет несколько степеней защиты.

Такой двигатель надежен, в моторах Ямаха идеально работают противоаварийные и регулировочные системы.

Никогда еще лодочный мотор не был так доступен и при этом надежен. Этот мотор завоевал своих поклонников и стал одним из наиболее массовых. Теперь Вы без труда откажетесь от весельной тяги или от старой модели мотора и никогда не пожалеете о своем выборе.

Лодочные моторы в Москве Ямаха представляет в самой широкой модельной линейке. Все моторы компании сертифицированы. Профессионалы и любители отличают бренд  от других, выделяя его надежность, инновационные инженерные решения. Вы без труда подберете мотор нужной Вам мощности, развивающий необходимую скорость. Полный спектр моделей разнообразного назначения — лучшее тому подтверждение.

Компания занимает лидирующие позиции на мировом рынке подвесных лодочных моторов и не останавливается на достигнутом, предлагая клиентам все новые и новые двигатели в различных сегментах рынка.

Это и двухтактные моторы и четырехтактные, для спокойной рыбалки в закрытом водоеме или для быстроходного преодоления извилистых горных рек.

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 350 л.с.), предназначенные для стационарной установки.

Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

  • двухтактные моторы мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
  • двухтактные моторы серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
  • двухтактные моторы серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
  • четырехтактные моторы серии Four Stroke мощностью от 4 до 350 л.с.

4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F9.9JMHS

F9.9JMHS представляет из себя четырехтактный лодочный мотор, и является улучшенной версией мотора 9.9 FMHS. Новая модель имеет более экономичные показатели расхода топлива и повышенные эксплуатационные характеристики.

Новый мотор почти идентичен по размеру двухтактному предшественнику, что делает F9.9JMHS очень легким и при этом обладающим поразительной мощностью. Прибавьте к этому тихою работу двигателя,электронную систему зажигания, удобную ручку газа с переключением передач и надежность, долговечность любого мотора Yamaha, и вы получите прекрасного товарища, который будет верно служить вам в любой ситуации.

Технические характеристики

  • Тип двигателя 4-тактный
  • Рабочий объем 212 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 2/рядный, SOHC
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 56,0 x 43,0 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 7,3 кВт / 5 500 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 5 000 — 6 000 rpm
  • Система смазки мокрый картер
  • Топливная система Карбюратор
  • Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
  • Система запуска Ручной
  • Передаточное отношение 2.08 (27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
  • Масса с винтом 40.0 кг
  • Емкость топливного бака отдельный, 12 л
  • Емкость масленого бака 0,8 л
  • Рулевое управление Румпельная рукоятка
  • Управление переключением передач Румпельная рукоятка
  • Способ изменения дифферента и наклона Ручная
  • Катушка зажигания/генератор 12В — 6А
  • Система плавания на мелководье Стандартный

В конструкции F150AETL применены самые передовые технологии. 16-клапанный четырехтактный двигатель, оснащенный двумя верхними распредвалами (DOHC) и новейшей системой воздухозабора и выпуска отработанных газов — все это повышает эффективность сжигания топлива и позволяет вам разгоняться до высокой скорости без рывков, почти не загрязняя окружающую среду, экономя топливо, и все это на фоне высочайшей общей надежности.

Технические характеристики

  • Тип двигателя 4-тактный
  • Рабочий объем 2 670 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 4
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 94,0 x 96,2 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 110,3 кВт / 5 500 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 5 000 — 6 000 rpm
  • Система смазки мокрый картер
  • Топливная система EFI
  • Зажигание / доп. система TCI
  • Свечи зажигания LFR5A-11
  • Система запуска Электрический
  • Рекомендуемая высота транца судна 508 мм
  • Масса с винтом 223.0 кг
  • Емкость масленого бака 4.5л.
  • Рулевое управление Дистанционное управление
  • Управление переключением передач Дистанционное управление
  • Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
  • Катушка зажигания/генератор 12В — 36А

ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 8FMHS

8CMHS имеет мощность до 8 л.с. По отношению к весу в 27 кг, обеспечивает отличные динамические характеристики. Петлевой эффект в камере сгорания эффективно снижает расход топлива, а аварийный трос обеспечивает остановку мотора. Электронная система зажигания, обеспечивает быстрый запуск. За счет кругового управления путешествие по мелководью и водоёмам со сложным рельефом становится удобным и комфортным.

Технические характеристики

  • Тип двигателя 2-тактный
  • Рабочий объем 165 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 2
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 50,0 x 42,0 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 5,9 кВт / 5 000 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 4 500 — 5 500 rpm
  • Система смазки предварительным смешением
  • Топливная система Карбюратор
  • Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
  • Свечи зажигания B7HS-10
  • Система запуска Ручной
  • Передаточное отношение 2,08/(27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
  • Масса с винтом 27.0 кг
  •  Емкость топливного бака отдельный, 24 л
  • Рулевое управление Румпельная рукоятка
  • Управление переключением передач На румпельной рукоятке
  • Способ изменения дифферента и наклона Вручную
  • Катушка зажигания/генератор 12В — 6A

ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 30HWCS

30HWCS имеет встроеннык аккумулятор и зарядное устройство, обеспечивающее беспрерывную зарядку в процессе использования.Данная модель мотора может управляться как вручную так и дистанционно. В данной функции у Yamaha конкурентов не существует.

Система зажигания обладает электронным модулем. Конструкция обеспечивает бесперебойную работу и позволяет подключать различные электроприборы.

Технические характеристики

  • Тип двигателя 2-тактный
  • Рабочий объем 496 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 2 in-line
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 72,0 x 61,0 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 22,1 кВт / 5 000 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 4 500 — 5 500 rpm
  • Система смазки предварительным смешением
  • Топливная система Карбюратор
  • Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
  • Свечи зажигания B8HS-10
  • Система запуска Электростартер / Ручной
  • Передаточное отношение 208/(27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
  • Масса с винтом 53.0 кг
  • Емкость топливного бака отдельный, 24 л
  • Рулевое управление Дистанционное управление / Румпельная рукоятка
  • Управление переключением передач Дистанционное управление
  • Способ изменения дифферента и наклона Вручную
  • Катушка зажигания/генератор 12В — 6A

Источники:

  1. http://www.motocontinent.ru/lodochnye-motory-yamaha/
  2. http://www.moto-market.ru/yamaha
  3. http://www.albatros-yamaha.ru/catalog/
  4. https://www.kingfish.by/katalog/lodochnyie-motoryi/

yachtinform.ru


Смотрите также