Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Ямаха лодочный мотор четырехтактный


Четырехтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

     Четырехтактные лодочные моторы Yamaha сочетают в себе превосходный баланс технического совершенства и удобства. Они удивляют мощностью и минимальной массой в своем классе. Рыбачите ли вы на своем любимом месте или просто проводите выходные на воде, эксплуатация этих подвесных моторов доставит вам лишь удовольствие. Непревзойденные мощностные характеристики моделей High Thrust, сочетаясь с надежностью и универсальностью, при установке на крупногабаритные катера обеспечивают им отличные показатели. Моторы Yamaha 200 - 350 л.с. сочетают в себе мощь и надежность, что дает прекрасную возможность их использования вдали от берега. Последнее время наблюдается повышение спроса на мощные подвесные моторы для больших судов, так как они отличаются превосходными мощностными характеристиками, отличной топливной экономичностью, легкостью установки и обслуживания, а также позволяют увеличить полезную площадь палубы судна. В результате требуются подвесные моторы все большей и большей мощности. Подвесные моторы Yamaha полностью соответствуют этим новым веяниям.

     Компактность, малая масса и удобство в одном комплекте делает маломощные четырехтактные лодочные моторы Ямаха непревзойденными. Очевидно, что малые четырехтактные моторы не только самые легкие и компактные, но и такие же высококачественные, технологичные и надежные, как и подвесные моторы большей мощности.

На протяжении многих лет инженеры компании Yamaha, находясь в постоянном поиске технологических преимуществ, осуществляли инновационные прорывы в нахождении баланса между рабочими характеристиками подвесного двигателя и его экономичностью. Именно поэтому корпорация Yamaha продолжает определять будущее подвесных лодочных моторов. С компанией Yamaha будущее наступает сейчас.

Модели 4-тактного подвесного лодочного мотора Yamaha F 350 AETX и FL 350 AETX производства компании Yamaha Motor CIS, LLC отмечены наградой за инновации Национальной Ассоциацией Судостроителей США. Награда свидетельствует о высочайшем техническом уровне, которого компания Ямаха достигла благодаря собственным разработкам и вниманию к окружающей среде. Кроме того, награда отмечает усилия компании Yamaha в развитии новой области применения подвесных моторов, такой как использование их в качестве основной силовой установки для судов класса offshore. Эта идея получила заслуженное внимание в США – крупнейшем рынке продукции для отдыха на воде.

Новые 4-цилиндровые 16-клапанные подвесные моторы Yamaha Эти двигатели имеют по два впускных и выпускных клапана на цилиндр. Привод клапанов осуществляется от двух распределительных валов, установленных в головке цилиндров. Наличие четырех клапанов на каждом цилиндре улучшает газообмен и способствует лучшему сгоранию топлива. (Подвесные моторы моделей Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX, Yamaha F 115 AETL, Yamaha F 100 CETL, Yamaha F 80 BETL).

Надежность и долговечность

Подвесные моторы Ямаха известны своей непревзойденной надежностью. Технический опыт и ноу-хау, рожденные в стенах компании Yamaha, помогают разрешать все проблемы возникающие как при создании моделей подвесных моторов, предназначенных для отдыха и развлечений на воде, так и для образцов, предназначенных для коммерческого использования.

Кованый поршень обеспечивает высокую прочность и предел выносливости лодочного двигателя в условиях высочайших температур. Поршень имеет малую массу, обладает высокой износостойкостью, и способен сохранять требуемые размеры в течении длительной эксплуатации.

Система безопасной эксплуатации подвесного мотора Ямаха предотвращает остановку двигателя в случае отказа некоторых элементов электронной системы управления двигателем, например, датчиков. Но для того чтобы двигатель, продолжая работать не получил повреждений в результате возникшей неисправности, система автоматически ограничивает частоту вращения вала двигателя до безопасного уровня.

Сигнализация о снижении давления масла в лодочном двигателе. Если давление масла снизится более определенного значения, то частота вращения коленчатого вала уменьшится, а также включится световая и звуковая сигнализация падения давления масла.

Комфорт и экономия

Высокоточный микрокомпьютер управляет системой пуска двигателя и режимом холостого хода. Кроме того, он контролирует степень полноты сгорания топлива, что означает большую степень экологической безопасности отработавших газов. Низкий уровень вибрации и шума позволяют вам наслаждаться удобством во время эксплуатации моторов компании Yamaha.

Новая, более компактная конструкция Обладает практически теми же размерами, что и 2-тактные подвесные моторы сопоставимой мощности. Более того, сравнение с 4-тактными конкурентами показывает, что новые модели подвесных моторов Yamaha являются более компактными. Как следствие, этот мотор легче переносить, а также осуществлять его монтаж и демонтаж.

Пуск холодного двигателя Электронная система управления компании Yamaha не требует воздушной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях.

Изменяемые фазы газораспределения Для оптимизации наполнения цилиндров происходит изменение фаз газораспределения, это улучшает характеристики сгорания топлива на низких и средних оборотах.

Удлиненный впускной трубопровод с выравнивающей камерой Удлиненный впускной трубопровод необходим для обеспечения высокой динамичности и увеличения крутящего момента при малых частотах вращения коленчатого вала двигателя.

Система дожигания выхлопных газов лодочного мотора Очищая газы от моторного масла, эта система направляет их во впускной коллектор для повторного использования. Такая схема позволяет добиться более высокой степени очистки отработавших газов.

Удлиненный впускной коллектор лодочного мотора с выравнивающей камерой. Удлиненный впускной коллектор необходим для обеспечения высокой динамичности и увеличения крутящего момента при малых и средних частотах вращения коленчатого вала.

Система промывки подвесного двигателя пресной водой Эта система исключает необходимость запуска лодочного мотора для промывки системы охлаждения. Регулярная промывка системы охлаждения обеспечивает длительную эксплуатацию подвесного мотора Yamaha без коррозии.

YDIS система диагностики показателей работы подвесного мотора Yamaha позволяет подключать компьютер к диагностическому разъему лодочного мотора. Это дает возможность для более удобного считывания информации о работе и возможных неисправностях двигателя.

www.motocontinent.ru

Четырехтактные лодочные моторы Yamaha до 40 сил

1-цилиндр., верхнеклапанный 4-такт. Рабочий объём, см 112, Сухой вес с гребным винтом 22,0 кг

Мощность 5л.с./3.68кв Рабочий объём, см 139 см? Сухой вес с гребным винтом 27 кг

2-цилиндр. рядный, с одинарным верхним распределительным валом, 4-такт. Рабочий объём, см 197, Сухой вес с гребным винтом 37,0 кг

Масса 39.9 кг Рабочий объем 212 см3 Максимальная выходная мощность 7.3 кВт. при 5500 об/мин. (9.9 л.с. при 5500 об/мин.)

2-цилиндр. рядный, с одинарным верхним распределительным валом, 4-такт. Рабочий объём, см 362, Сухой вес с гребным винтом 52 кг

2-цилиндр. рядный, с одинарным верхним распределительным валом, 4-такт. Рабочий объём, см 362, Сухой вес с гребным винтом 57 кг

2-цилиндр. рядный, с одинарным верхним распределительным валом, 4-такт. Рабочий объём, см 362, Стартер Электрический, Сухой вес с гребным винтом 61 кг

2-цилиндр. рядный, с одинарным верхним распределительным валом, 4-такт. Рабочий объём, см 362, Сухой вес с гребным винтом 56 кг

4-тактный, 2-цилиндровый Рабочий объём, см 498, Румпель,Сухой вес с гребным винтом 78 кг

4-тактный, 2-цилиндровый рядный Рабочий объём, см 498, Электростартер, Дистанционное управление,Сухой вес с гребным винтом 78 кг

4-тактный, 3-цилиндровый рядный Рабочий объём, см 747, Электрический стартер,Дистанционное управление,

4-тактный, 3-цилиндровый рядный Рабочий объём, см 747, Электрический стартер, Дистанционное управление, Транцевая высота двигателя L: 508мм

4-тактный, 3-цилиндровый рядный Рабочий объём, см 747, Электронный впрыск топлива, Электрический стартер, Дистанционное управление, Сухой вес с гребным винтом 83.8

4-тактный, 3-цилиндровый рядный Рабочий объём, см 747, Электрический стартер, Дистанционное управление,Транцевая высота двигателя L: 508 мм

Позвонить для запроса цены PrevNext

motor-lodki.ru

4-х тактные лодочные моторы Yamaha в Москве

Японские четырехтактные лодочные моторы Yamaha выгодно отличаются на фоне соперников экономичностью, продуктивностью, увеличенным ресурсом. Узлы спроектированы с учетом длительной эксплуатации, простого техобслуживания. Силовые агрегаты отличаются хорошей ремонтопригодностью и долговечностью оригинальных деталей.

В каталоге 4х тактных моделей легко найти как легкий вариант для выездной рыбалки с одноместной надувной лодкой, так и форсированный V8 для катания по океанским волнам. В случае правильного выбора мощности под вес и конструкцию плавсредства производитель гарантирует быстрый выход на глиссер и экономный расход бензина.

Почему 4 тактные лодочные моторы Ямаха считаются лучшими:

• безотказность при интенсивной эксплуатации на протяжении многих лет;

• хорошая защита от перегрева благодаря «умной» электронике и температурному индикатору;

• продуманное водяное охлаждение с термостатом;

• применение самых надежных систем питания и газораспределения;

• минимум шума и вибраций.

Преимуществом лодочных двигателей этой марки можно также назвать компактность, недоступную аналогам. Благодаря этому, можно устанавливать мощные модели на небольшие лодки, ставить моторы в ряд.

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

yamaha-power.ru

Лодочный мотор Yamaha F6CMHS 4-х тактный

Yamaha F 6 CMHS – одно из бюджетных решений на лодочном рынке. Этот японский мотор является самой доступной моделью знаменитого японского бренда, однако это вовсе не означает, что мотор напрочь лишен каких-либо достоинств. Скорее наоборот, рассматриваемая модель обладает традиционными преимуществами компактных лодочных моторов с четырехтактной компоновкой. В данном моторе сочетаются качество изготовления, надежность и высокая ремонтопригодность. Ямаха F 6 CMHS предлагает своему будущему владельцу минимум электронных новшеств, но при этом впечатляет продуманностью до мелочей. В этой статье рассмотрены главные достоинства мотора, а также его характеристики и мнения потребителей.

Общие сведения и конструкция

В основе Yamaha F 6 CMHS лежит четырехтактная компоновка, благодаря которой выносливость мотора находится на достаточно высоком уровне. Не смотря на невысокую мощность, двигатель способен долго держать высокие обороты – во многом благодаря 4-тактной конструкции. Кроме того, среди неоспоримых достоинств мотора можно выделить легкую массу, небольшие габариты и эргономичный дизайн. Все эти преимущества благоприятно сказались на удобстве транспортировки, а также на процессе установки. С монтажом изделия на транец лодки справится каждый, не имея при этом хорошей физической подготовки. После установки можно сразу запустить мотор и начать движение. При этом надо заметить, что Ямаха F 6 CMHS работает практически бесшумно и без вибраций. Кроме того, особая компоновка топливной системы позволила повысить экономичность и снизить количество вредных выбросов в атмосферу.

Рассматриваемый мотор подходит для установки в катера и надувные лодки средних размеров, а также вполне подойдет и для довольно крупных лодок, даже не смотря на всего 6 л. с.

Главные особенности

  • Система подачи топлива карбюраторного типа
  • Система зажигания конденсаторного типа
  • Технология плазменной сварки, используемая при сборке цилиндров. Это позволит улучшить охлаждение и уменьшить трение между деталями
  • Встроенный микропроцессор ECM, контролирующий работу всех электронных приспособлений
  • Встроенный сигнализатор, оповещающий оператора о температурных перепадах, а также отклонении от нормы масляного давления
  • Упрощенная коробка передач, состоящая из заднего, переднего и нейтрального положений
  • Цифровой электронный запуск Prime Start, совмещенный с дистанционным управлением
  • Аварийная установки при помощи троса
  • Поддерживаемая высота транца составляет в пределах 381-435 мм
  • Компактные габариты, легкая масса
  • Возможность езды по мелководью
  • Емкий 1-литровый топливный бак
  • Антикоррозионные материалы с цинковым и алюминиевым покрытием, которые хорошо защищают мотор от появления коррозии, а также различных подводных препятствий во время плавания по мелководью
  • Гребной винт – в комплекте
  • Комплект инструментов.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный одноцилиндровый
  • Поддерживаемая высота дейдвуда, мм – 435
  • Рабочий объем, л – 0,14
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Топливная система – карбюратор
  • Положение расположения клапанов в системе газораспределения – верхнее
  • Зажигание – конденсаторное
  • Запуск – мокрым картером
  • Функция запуска на холодную – есть
  • Мощность генератора – 6А.

Расход топлива

Yamaha F6CMS потребляет в среднем 2-3 литра в час.

Обкатка

Двигатель Ямаха F6CMS, как и любой другой сложный механизм, нуждается в регулярном обслуживании. Своевременное прохождение ТО позволит сократить до минимума количество непредсказуемых поломок. Обслуживание выполняется согласно определенному регламенту, который указан в инструкции. Увеличить интервал между прохождением ТО можно с помощью обкатки, благодаря которой также можно повысить надежность мотора, и тем самым снизить стоимость владения. Это очень важная процедура, повышающая работоспособность и выносливость силовой установки, вне зависимости от нагрузки. В рамках обкатки происходит полная адаптация деталей к местным условиям. Это особенно важно для сурового российского климата. Кроме того, не менее важно соблюдать все требования, связанные с проведением обкатки. Естественно, к этой процедуре сначала нужно как следует подготовиться.

В рамках подготовки необходимо следовать инструкции по эксплуатации. Например, в руководстве пользователя указано, что перед заправкой масла в редуктор двигатель надо установить в вертикальное положение, после чего можно приступать к заправке. Процедура выполняется с помощью медицинского шприца на 120 мл. В нашем случае подойдет и аптечный шприц. Выбирая подходящее масло, надо учитывать все вязкостные характеристики, а также соответствие стандарту TCW-3.

Потребуется много топлива, ведь обкатка длится около 10 часов.

Обкатку выполняют в открытом водоеме – речке, озере, море или океане. Данную процедуру можно выполнить и в бочке, но здесь надо быть предельно осторожным. Ведь в бочке пространство ограничено, что может стать причиной перегрева мотора, особенно если он будет работать в таких условиях целых 10 часов. К тому же, есть риск получения теплового удара. Более того, в бочке двигатель не сможет раскрыть весь свой потенциал. Исходя из этого, можно сделать вывод, что бочка подходит разве что для проверки на работоспособность в течение нескольких минут. А нам важна именно полноценная 10-часовая обкатка. Перед обкаткой надо убедиться, что система охлаждения мотора работает исправно. Так, если система исправна, на это указывает следующий признак – вытекающая под давлением струя воды.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
  2. На второй час работы можно немного увеличить тягу до низких оборотов
  3. С каждым часом повышаем обороты таким образом, чтобы через 7-8 часов мощность мотора составила 80-90 процентов от общей производительности
  4. Увеличиваем мощность мотора до предельных 100%, и через 15-20 минут сбавляем обороты до средних или низких, затем снова повышаем, и так далее. Это является переменной нагрузкой, очень важной для адаптации деталей
  5. Продолжаем двигаться в переменном ритме, плавно опуская и поднимая обороты мотора. В конце процедуры двигатель должен поработать на холостом ходу и немного остыть
  6. Через несколько минут выключаем зажигание, сливаем отработанное топливо. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F6 CMHS на российском рынке составляет 125 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Днепропетровск. Удобный и практичный мотор на каждый день. Без особых изысков и наворотов. Считаю, что именно таким должен быть классический четырехтактник, который, кстати, идеально подошел под транец моей лодки. Выдает честные 6 лошадиных сил, заводится с пол оборота. Похвалю мотор за приятный дизайн без излишеств. После покупки я сразу обратил внимание на различные тонкости и мелочи – например, полностью металлический корпус подводной части, а верхняя крышка выполнена из пластика. Понравился прочный гребной трехлопастный винт. По своему опыту скажу, что Yamaha 6 CMHS способен утащить за собой 380-ую лодку ПВХ, загруженную под завязку – по крайней мере, с тремя пассажирами и небольшим грузом. Лодка с таким мотором разгоняется довольно плавно и быстро для такой мощности, чего я, признаться, не ожидал. Работающий двигатель издает приятный мотоциклетный звук, прям аж адреналин поднимется. На холостых оборотах работа ровная, впрочем как и на низах. Мотор весит около 30 кг, и он весьма компактный. Проблем при установке не возникало. Топливный бак вмещает 12 литров, чего хватает аж на 15 часов работы без передышки. В общем, отличная рабочая лошадка, только очень дорогая.
  • Юрий, Приозерск. Мотор в целом неплохой, но не без недостатков. Самый жирный из них – это конечно высокая цена. Далее отмечу весьма большой расход в час – под нагрузкой может достигать 6 литров, хотя должно быть не больше 3 л. Признаюсь, 6 литров мотор потребляет, когда лодка загружена по самое не могу – три пассажира, собака и плюс еще небольшой улов. Еще один минус – быстро выходит из строя свеча зажигания, хоть бы в комплект положили еще одну… Отсутствует сигнализатор перегрева мотора, хотя он у меня охлаждается отлично.

lodochnye-motory.com

Лодочные моторы Ямаха Четырехтактные

11 июля 2015, суббота

Преимущества четырёхтактных лодочных моторов:

  • Экономичность расхода топлива
  • Надежность
  • Простота обслуживания
  • Низкий уровень шума и вибрации
  • Низкий уровень задымления и выхлопа
  • Содержание вредных веществ в выхлопах ниже, чем в двухтактном моторе
  • Четырехтактный двигатель работает тише и устойчивей

Четырехтактные лодочные моторы Ямаха

Для того чтобы подобрать лодочный мотор ямаха, для Вас мы сделали удобную таблицу поиска.  

4-ТАКТНЫЕ МОДЕЛИ

Модель

Тип

Раб.объем

куб.см.

Масса

кг

Длина

дейдвуда

Система

запуска

Тип рулевого

управления

Регулировка

угла

наклона

Топливный

бак

Топл.

сис-ма

Макс.

расход

л/час

F4BMHS White

1-цил.139

27

 440

пуск. шнур

румпель

ручная

встр. 1,1 л

1 карб.

1,6

F5AMHS White

1-цил.139

27

 435

пуск. шнур

румпель

ручная

встр. 1,1 л

1 карб.

1,7

F6CMHS

1-цил.139

27

 435

пуск. шнур

румпель

ручная

встр. 1,1 л

1 карб.

1,8

F8CMHS

2-цил.197

37

 435

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 12 л

1 карб.

3,3

F9.9JMHS

2-цил.212

40

435

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 12 л

1 карб.

3.9

F15CMHS

2-цил.362

51,7

438

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

1 карб.

5,4

F15CEHS

2-цил.362

54

438

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

1 карб.

5,4

F20BMHS

2-цил.362

57,5

438

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

1 карб.

6,8

F20BES

2-цил.362

60,7

438

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

1 карб.

6,8

F25DMHS

2-цил.498

75

423

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

1 карб.

9,2

F25DES

2-цил.498

78

423

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

1 карб.

9,2

F40FEDS

3-цил.747

91

414

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

инж-р.

15

F40FETS

3-цил.747

95

414

эл. стартер

дистанция

гидропривод

вынос. 24 л

инж-р.

15

F40FETL

3-цил.747

98

536

эл. стартер

дистанция

гидропривод

вынос. 24 л

инж-р.

15

F50DETL

4-цил.935

108

533

эл.стартер

дистанция

гидропривод

вынос. 24 л

4 карб.

20

F50FETL

4-цил.996

111

527

эл.стартер

дистанция

гидропривод

вынос. 24 л

 инж-р.

20

F50HETL

4-цил.996

111

527

эл.стартер

дистанция

гидропривод

вынос. 24 л

 инж-р.

20

F60FETL

4-цил.996

110

527

эл.стартер

дистанция

гидропривод

вынос. 24 л

 инж-р.

20

F70AETL

4-цил.996

119

532

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р.

23

F80BETL

4-цил.1596

172

536

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р.

28

F90BETL

4-цил.1596

172

536

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р.

28

F100DETL

4-цил.1596

172

536

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р.

35

F115AETL

4-цил.1741

186

516

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р.

38

F115BETL

4-цил.1832

172

516

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р.

F115BETX

4-цил.1832

176

643

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р.

F130AETL

4-цил.1832

174

516

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р.

F130AETX

4-цил.1832

178

643

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р.

F150AETL

4-цил.2670

216

516

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р. 

55.8

F150AETX

4-цил.2670

220

643

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р.

55.8

F175AETL

4-цил.2670

220

643

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р.

55.8

F175AETX

4-цил.2670

269

643

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р.

55.8

F200CETX

60V6.3352

278

643

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р.

66

FL200CETX

60V6.3352

284

643

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р.

66

F200FETX

4-цил.2670

220

643

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р.

66

FL200FETX

4-цил.2670

220

643

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р.

66

F225FETX

60V6.4169

260

643

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р. 

70

FL225FETX

60V6.4169

260

643

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р. 

70

F250DETX

60V6.4169

260

643

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р. 

78

FL250DETX

60V6.4169

260

643

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р. 

78

F300BETX

60V6.4169

260

643

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р. 

85

F350AETX

60V8.5330

370

643

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р. 

113

FL350AET

60V8.5330

378

643

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

инж-р. 

113

Купить/заказать лодочный мотор Ямаха можно нажав кнопку КУПИТЬ или позвонить по телефону +7-931-367-25-25 , +7-952-226-63-94.

Просмотров: 29025

Вход на сайт

stehnik.ru

Лодочный мотор Yamaha 20 л.с. 4-х тактный

Yamaha F20 BMHS – компактный лодочный мотор, построенный с применением передовых японских технологий. В двигателе используются только проверенные технические решения. Все компоненты обладают высоким качеством изготовления. Бренд Yamaha, как известно, является ведущим производителем в сегменте лодочных моторов, и считается ближайшим конкурентом концерна Honda. Силовая установка F20 BMHS демонстрирует достаточный уровень производительности, которого с запасом хватит для любителей активного отдыха, а также для рыбаков и охотников. В мотор встроен целый комплекс электронных систем, контролирующих все рабочие органы F20 BMHS. Эта статья посвящена основным достоинствам мотора, его характеристикам, а также отзывам покупателей.

Общие сведения и конструкция

В основе японского мотора лежит четырехтактная компоновка, прошедшая целый комплекс испытаний для подтверждения надежности. Yamaha F20 BMHS оснащен оригинальными системами впуска и выхлопа Yamaha, в эффективности которых сомневаться не приходиться. За надежную и бесперебойную работу всех электронных систем отвечает микропроцессор. Он отслеживает температуру и давление в моторе, а также участвует в приготовлении топливной смеси. Кроме того, встроенный компьютер напоминает оператору, когда нужно проводить очередное ТО. Японским разработчикам удалось сделать все возможное для того, чтобы их мотор отвечал предпочтениям своих владельцев, и в том числе соответствовал потребностям рынка лодочных приспособлений.

Агрегат наделен простотой управления, плавностью работы и экономичным потреблением топлива. Модель подходит для коммерческих и профессиональных нужд, а также любительского использования. Таким образом, мотор Yamaha F20 BMHS оценят и рыбаки, и охотники, и любители водных прогулок. Двигатель оснащен объемным масляным фильтром, а также производительной выхлопной системой, которая надежно защищена от коррозии. Конструкция нижнего вала выполнена из нержавеющей стали. Примечательно, что компания Yamaha обратила внимание на каждую мелочь в этом моторе. Например, корпус F20 BMHS имеет многослойную антикоррозионную покраску, а помпа покрыта хромированной отделкой с нержавеющей сталью. Для удобства управления на ручке расположена кнопка STOP. Экологичность системы выхлопа Yamaha F20 BMHS подтверждена стандартами USA EPA 2010, 2006 EU RSD и 2008 CARB.

Yamaha F20 BMHS удобен в транспортировке и в процессе установки – во многом благодаря компактным габаритам и небольшому весу. Это позволяет без особых усилий установить мотор на транец лодки. К тому же, сюда можно добавить еще и впечатляющий уровень эргономики. Речь идет о дистанционном управлении, электронном зажигании и других функциональных возможностях.

Выделим главные особенности мотора:

  • Хорошее соотношение мощности и массы
  • Идеальная межосевая развесовка
  • Встроенный микропроцессор для упрощения запуска
  • Наивысший уровень антикоррозионной защиты
  • Высокопрочный цельный верхний кожух
  • Возможность повторной переработки газов, попадающих в картер.

Еще обратим внимание на производительный генератор, который всегда обеспечивает двигатель энергией для бесперебойного запуска. При этом аккумуляторная энергия может быть задействована после долгой работы на холостом ходу, либо после плавания на низких оборотах. Энергии для запуска хватит в любом случае, даже если лодка переполнена различным грузом.

PrimeStart – запрограммированная технология, работающая по специальному алгоритму. Благодаря этому мотор запускается моментально независимо от погодных условий. К тому же, в данном случае не важно, каким стартером оснащен мотор – ручным или опциональным электрическим.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухцилиндровый четырехтактный
  • Поддерживаемая высота транца – 380 мм
  • Мощность – 20 лошадиных сил
  • Масса, кг – 51
  • Рабочий объем – 0,3 литра
  • Пик максимальных оборотов в минуту – 6000
  • Тип зажигания – емкостный CDI, с микропроцессором
  • Запуск – ручной/электронный
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Топливная система – карбюраторная
  • Параметры генератора – 12В, 10А
  • Охлаждение – водяное
  • Вместимость бака – 25 литров
  • Тип свечи накаливания – NGK DPR6EA-9
  • Инструменты – есть
  • Аварийный стартер с тросом – есть.

Расход топлива

Двигатель Yamaha F20 BMHS потребляет в среднем 8 литров в час. Заявлена поддержка АИ-92.

Обкатка

Компания Yamaha оставляет за собой право отказаться от бесплатного сервисного обслуживания мотора в период гарантии, если владелец не соблюдает правила использования продукта. Среди ключевых указаний – своевременное обслуживание и проведение обкатки. Так, если обслуживание надо выполнять регулярно, согласно регламенту, тогда обкатка выполняется всего один раз. Причем это желательно делать перед первым использованием, то есть сразу после покупки мотора. Цель обкатки – в адаптации компонентов мотора к местным климатическим условиям. К тому же, после обкатки можно будет увеличить интервал между плановым ТО, и тем самым значительно снизить стоимость владения.

Для обкатки брендовых моторов лучше использовать условия, максимально приближенные к реальным, а не искусственным. Идеальным вариантом будет любой водоем – речка, озеро или ставок. Что касается обкатки в бочке, такой способ подойдет разве что для короткой проверки работоспособности мотора. Обкатка в водоеме позволяет раскрыть все возможности мотора, адаптировать его к колоссальным нагрузкам, и при этом не опасаться за перегрев в отличие от бочки.

Кроме того, перед обкаткой необходимо подготовить достаточно топливной смеси, ведь процедура требует от водителя не менее 10 часов времени. Для приготовления смеси понадобится бензин и масло в определенной пропорции – 50:1 соответственно. Кроме топлива, еще надо проверить количество масла в редукторе. Если жидкость видна из специального отверстия, тогда масла достаточно. Для заливки нужен специальный заправочный шприц емкостью 120 мл. Что касается самого масла, оно должно соответствовать всем нормам и стандартам, включая TCW-3.

И наконец, еще один важный момент – проверка исправности систем мотора. Самой важной из них считается жидкостное охлаждение. У этой системы имеется специальное отверстие, из которого должна выходить струя воды (в виде фонтана).

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель на холостых оборотах. Ждем примерно час
  2. Когда мотор нагреется до рабочей температуры, плавно начинаем движение, постепенно увеличивая обороты
  3. В идеале обороты надо повышать поэтапно, каждый час. Прибавка составляет примерно 10-15%. Через 8-9 часов производительность мотора достигнет 90 процентов
  4. Производитель рекомендует в процессе обкатки создать условия для переменной нагрузки мотора, то есть его работу во всем диапазоне оборотов. Для этого необходимо не только увеличивать, но и сбавлять обороты на некоторое время
  5. В течение всего времени продолжаем двигаться с переменной интенсивностью, поочередно опуская и подымая тягу. В конце обкатки переводим мотор на холостой ход, даем ему немного остыть
  6. Через 15-20 минут выключить зажигание, и слить отработанное топливо и масло. Заправить новые расходники. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F20 BMHS на российском рынке составляет 180 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Ярославль. Тихий и экономичный мотор. Ямаха подкупает продуманностью деталей до мелочей, высоким качеством изготовления и удобством в управлении. До этого двигателя у меня был старенький мотор Вихрь 30. Сейчас он на заслуженной «пенсии». Все таки не зря я перешел на иномарку. Вообще я долго выбирал, но только среди иностранных брендов – все-таки хватит с меня советского прошлого, а нынешние русские моторы – это все Китай. Короче выбор пал на четырехтактник Ямаха F20BMHS, который развивает 20 лошадиных сил. Масса устройства – около 50 кг. Движок двухцилиндровый, с оборотами до 6000 в минуту. Отмечу удобное румпельное управление и ручной стартер. Для своих 20 лошадей мотор оказался на радость экономичным и при этом еще и малошумным. Вибрации вообще почти не чувствуется, что весьма похвальны. Двигатель я храню в любом положении, без опаски вытекания масла. В общем, мотор радует глаз. Для рыбалки и неспешной езды 20 сил более чем достаточно.
  • Никита, Пятигорск. Yamaha на 20 сил – отличный лодочный двигатель, компактный и не слишком тяжелый. Его 50 кг массы – не проблема для того, чтобы самому установить мотор на транец лодки. Недостатков у японской техники я вообще не вижу. Покупал его специально для рыбалки в реках. Там двигатель себя показал выше всяких похвал. Бывали разные экстремальные ситуации, в которых Ямаха ни разу не подводила. Малость шумноват на высоких оборотах, но зато активно разгоняется и умеет долго ехать на предельной скорости, и при этом не перегревается. Для рыбалки и для приключений с семьей – в самый раз.

lodochnye-motory.com


Смотрите также