Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Ямаха 250 лодочный мотор


Лодочный мотор Ямаха 250

Лодочный мотор Yamaha 250 считается одним из флагманов продуктовой линейки компании.

Данное семейство обладает невероятной мощностью и множеством характерных особенностей:

  •  электронным блоком управления с современным микрокомпьютером, посредством которого осуществляется постоянный контроль параметров двигателя;
  •  системой электропривода угла наклона, облегчающей подъем и спуск агрегата;
  •  дистанционным управлением;
  •  электростартером, облегчающим пуск двигателя;
  •  расширенным диапазоном угла крепления агрегата относительно транца лодка (возможны даже отрицательные значения). Подобное техническое решение сокращает длительность выхода судна на глиссер и улучшает динамику.

Технических особенностей у Ямаха 250 также немало. Модель имеет:

  •  петлевую продувку цилиндров агрегата, делающую выброс отработанных газов максимально эффективным и улучшающую наполнение цилиндров топливной смесью;
  • лабиринтную систему выпуска отработавших газов, сокращающую уровень шума (особенно на холостом ходе);
  •  систему раздельной смазки.

Агрегат рассчитан на наиболее сложные условия эксплуатации. Несмотря на достаточно компактные для своего класса габариты, двигатель гарантирует необходимый запас мощности, который позволит не только быстро передвигаться, но и заниматься спортом.

За экономичную и плавную работу в конструкции агрегата отвечают система регулируемого газораспределения (VCT), два верхних распредвала (DOHC) и система электронного впрыска топлива (EFI). Их совместная работа наряду с обтекаемой формой силовой установки обеспечивает максимальный разгон и большую скорость передвижения. Новейшая система переключения передач и фирменный электронный дроссель делают управление более точным и комфортным.

Производитель агрегата уделил большое внимание безопасности и защите мотора. Запустить Yamaha 250 на включенной передаче не удастся из-за специального механизма блокировки. Также модель оснащена ограничителем частоты вращения, индикатором нехватки масла и сигнализатором перегрева. Шестерни и коленчатый вал двигателя сделаны из материала повышенной прочности, внешние части – из алюминиевого сплава YDC-30. Это в купе с 5-слойным композитным покрытием делает агрегат максимально устойчивым к внешним воздействиям.

Легендарная надежность семейства Yamaha 250 проверена тысячами потребителей по всему миру. Именно потому данной модели доверяет множество спортсменов и профессиональных рыбаков, уходящих далеко от берега.

Выбрав лодочный мотор Ямаха 250, можно не задумываться о трудностях в дороге, поскольку данная модель сочетает в себе современные морские технологии, высочайшее качество и передовые технические характеристики.

Характеристики

Показатель расхода топлива Yamaha 250 зависит от частоты вращения. На максимальных оборотах он достигает 89,9 л/час, на минимальных – не более 3,5 л/час. Средний уровень потребления горючего (3000-4000 об/мин) – 33-39 л/час. Модель комплектуется внешним топливным баком различного объема. В базовой версии идет вариант на 24 л.

Двигатель

Ямаха 250 имеет водяное охлаждение и систему выпуска отработанных газов в воду.

Характеристики силовой установки:

  •  рабочий объем – 3130 куб.см;
  •  номинальная мощность – 183,9 (250) кВт (л.с.);
  •  максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  •  количество цилиндров – 6;
  •  диаметр цилиндра – 90 мм;
  •  высота транца – 641 мм.

Весит мотор немало – 240 кг в сухом состоянии.

Для агрегата Yamaha 250 длительность обкатки должна составлять 10-15 часов. В этот период важно избегать применения моющих присадок в топливе и использовать только качественное масло. Другой важной мерой предосторожности является исключение резкой смены оборотов. Обкатку традиционно начинают с прогрева (холостые обороты) длительностью 15-20 минут. Затем количество оборотов следует постепенно повышать, не превышая отметку в 85% от максимума. На постоянной скорости мотор эксплуатировать не рекомендуется. Вместе с тем предельный разгон следует давать лишь на заключительных этапах обкатки (последние 2-3 часа) и не более чем на 2-3 минуты. По завершению процесса следует обслужить редуктор.

Видео

Отзывы

Михаил купил лодочный мотор Ямаха 250 в 2012 году. Все нравится. Люблю отдыхать на свежем воздухе и периодически хожу на рыбалку. За 4 года эксплуатации мотор уже стал частью семьи. Даже приличные штормы, в которые иногда попадал на Волге, ему были нипочем. Хотя мотор испытал очень многое, он продолжает отлично работать, не создавая абсолютно никаких проблем. Покупка оказалась не из дешевых. Модель Yamaha 250 в своем классе является одной из наиболее дорогих. Однако за хорошую вещь подобных денег не жалко. На стандартном винте данный мотор разгоняет катер до 60-62 км/час. На подобной скорости удается покрывать большие дистанции довольно быстро. По расходу топлива также все отлично – в среднем 30-35 л/час. Ставлю данному агрегату оценку 5.

Вадим 3 года владеет мотором Ямаха 250. Силовая установка всегда заводится с первого раза. Зимнее хранение на работоспособности агрегата никак не сказывается. Он также уверенно заводится даже после длительного простоя. Использую двигатель для поездок на дальние дистанции с друзьями. Мотор уверенно тянет катер с 4 пассажирами и грузом. Причем запас мощности еще остается. За 3 года работы внешний вид агрегата сохранился, что также очень радует.

Цена нового и б/у

Стоимость 2-тактного мотора Yamaha 250 начинается от 800000 рублей, 4-тактного – от 1,3 миллиона рублей.

Б/у вариантов данных агрегатов в продаже довольно много. 4-тактная версия 2014-2015 года обойдется в 1,045-1,1 миллиона рублей, 2-тактная модель 2006-2007 года – в 460000-550000 рублей.

Аналоги

Аналогом агрегата Ямаха 250 является лодочный мотор Suzuki 250.

lodomot.ru

Лодочный мотор Yamaha F 250 DETX

Четырёхтактный подвесной лодочный мотор.Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 250 л.с. - флагманская модель, оснащенная 24-клапанным V6 двигателем объёмом 4169 куб.см. Подвесные моторы Yamaha F 250 - это кульминация морских технологий последнего поколения! Рассчитанные на самые сложные условия, эти легкие и компактные двигатели V6 гарантируют запас мощности для ваших спортивных приключений на воде! Для обеспечения чистой, плавной и экономичной работы и простоты запуска передовой 24-клапанный двигатель Ямаха 250 оснащен двумя верхними распредвалами (DOHC), системой электронного впрыска топлива (EFI) и системой регулируемого газораспределения (VCT). Сочетание технологий со стильным, компактным и обтекаемым дизайном говорит само за себя. При этом электронный дроссель Yamaha и система переключения передач обеспечивают более плавное и точное управление, чем это можно себе представить!

У нас Вы можете купить мотор Ямаха 250 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью - бесплатно!Возможна продажа подвесных моторов Yamaha в кредит!

www.moto-market.ru

Лодочный мотор YAMAHA 250 AETX

Описание Лодочный мотор YAMAHA 250 AETX

  • Высота транца, мм - 641
  • Вес, кг - 230
  • Тип двигателя - 76?V6
  • Рабочий объем цилиндров, см3 - 3130
  • Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм - 90 х 82
  • Выходная мощность, кВт/л.с. - 183,9/250,0
  • Максимальная частота вращения при работе, об/мин - 4500-5500
  • Степень сжатия - 5.9:#1-4/5.7:#5,6
  • Продувка - Одновременная зарядка
  • Зажигание - При помощи CDI-микрокомпьютера
  • Передаточное отношение - 1,81
  • Управление мотором - Дистанционное
  • Смазка - Предварительным смешиванием
  • Пусковая система - Электрическая
  • Дифферентовка и откидывание - WRPTT
  • Запуск - Есть
  • Тросовый талреп для остановки двигателя - На пульте дистанционного управления
  • Плавание в неглубокой воде - Да
  • Генератор переменного тока - 35А
  • Выпрямитель - –
  • Выпрямительный регулятор - Есть
  • Защита стартера - На пульте дистанционного управления
  • Сигнализация о перегреве - Есть
  • Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения - Есть
  • Пульт дистанционного управления - Есть
  • Спидометр - –
  • Тахометр - Есть
  • Дифферентометр - Есть
  • Гребной винт - Есть
  • Топливный бак, л - 24
  • Набор инструментов - Есть
  • Трос аварийного стартера - Есть
  • Запасные свечи зажигания - Есть
  • Дистанционный кабель - Есть
  • Направляющее устройство рулевого управления - Есть
  • www.moto-market.ru

    Лодочный мотор Yamaha 250 GETOX

    Двухтактный подвесной лодочный мотор с отдельным масляным впрыском.Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 250 л.с. с ультра длинным дейдвудом и отдельным масляным впрыском относятся к серии Yamaha Pleasure. Моторы данной серии оснащены многоточечной системой впрыска масла непрерывно контролирующей нагрузку на мотор и, в соответствии с ней, точно определяющей необходимое количество масла необходимого для того или иного режима работы. Поэтому при эксплуатации подвесных моторов серии Yamaha Pleasure нет необходимости загодя смешивать бензин и масло, как это происходит с другими двухтактными моторами. ПЛМ Ямаха 250 серии Pleasure отличаются от моторов конкурентов не только удобством использования, компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, реализованными в данных подвесных моторах, которыми славится вся продукция Yamaha. Все 2-х тактные подвесные моторы серии Pleasure легко запускаются и не создают абсолютно никаких сложностей при их эксплуатации и техническом обслуживании. С установленной на данном моторе системой впрыска с микропроцессорным управлением Вы можете быть уверены в том, что настройки и топливная экономичность этого мощного ПЛМ всегда будут оптимальными! Обладая конкурентной ценой, эти моторы, являются настоящими представителями семьи Yamaha, как по форме, так и по содержанию. Время обязательно подтвердит правильность Вашего выбора, сделанного в пользу мощного и удобного подвесного мотора Yamaha 250 с отдельным масляным впрыском!

    У нас Вы можете купить мотор Ямаха 250 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью - бесплатно!Возможна продажа подвесных моторов Yamaha в кредит!

    www.moto-market.ru


    Смотрите также