Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Яхта из алюминия


Лучшие марки алюминия для изготовления яхт

VodaBereg рассказывает о преимуществах алюминиевых яхт, стремительно набирающих популярность во всем мире.

Парусные яхты из алюминия набирают все большую популярность. Благодаря свойствам этого металла, его использование в кораблестроительстве происходит все чаще. Парусные алюминиевые яхты становятся неотъемлемым атрибутом красивой жизни. Сейчас сложно найти человека, обладающего «большими деньгами», но не имеющего ее в своей собственности. Существует множество сплавов этого металла, поэтому, решившись на такое приобретение, нужно выяснить из каких марок алюминия делают яхты?

Алюминиевая суперяхта Riva Mythos

Чем же хороши такие суда из алюминия?

До настоящего времени, такой предмет роскоши, как яхта изготавливался преимущественно из пластика. Были модели, производимые из стали, однако, они не были так востребованы, как пластиковые изделия. Все дело в том, что пластик – очень дешевый материал. Помимо того, он обладает легким весом и практичен в эксплуатации. Сталь же в разы тяжелее. Несмотря на более прочную структуру и долговечность материала, тяжеловесность делала его очень непопулярным.

Алюминий для яхт обладает множеством преимуществ по сравнению с пластиком и сталью. Прежде всего, яхты, изготовленные из него, обладают высокими эксплуатационными свойствами. Они могут перевозить грузы во много раз больше тех, что транспортируют судна из пластика. Кроме того, на такой яхте можно выходить в открытое море. Она легко может справиться с неблагоприятными погодными условиями, что явно не грозит пластиковому кораблю.

Алюминий менее прочен, чем сталь. За счет того, что этот материал достаточно мягкий, он легко может повредиться под влиянием незначительного физического воздействия. Однако, алюминиевая яхта во много раз легче стальной, что определяет ее быстроходность. Высокая скорость – одна из самых важных качеств судов.

Одним из важных недостатков такого материала является его высокая стоимость. Она не выдерживает сравнения с моделями из пластика, но в разы дешевле цены деревянной или стальной яхты. Сам метал обладает достаточно высокой стоимостью. Для изготовления судна требуется меньшее количество материала, чем если бы она состояла из стали. Также алюминий очень легко обрабатывать, что существенно снижает его стоимость.

Как правило, парусные яхты из алюминия изготавливаются по индивидуальному заказу. Также возможно серийное производство, но одинаковых моделей будет минимальное количество.

Сплавы этого метала эффективно противостоят появлению коррозии. При покупке яхты, нужно внимательно отнестись к составу алюминия.

Алюминий на заводе

Какая марка алюминия подойдет для яхты?

Для изготовления яхт редко используется чистый алюминий. Чаще всего применяют его сплавы с магнием и кремнием.

Самыми лучшими марками, которые можно использовать в кораблестроительстве являются АМг5В и АМг6. Это деформируемые сплавы, которые обладают всеми необходимыми качествами для создания качественного судна. Эти марки алюминия достаточно эластичны, что позволяет придавать им ту форму, которая нужна по проекту. Также они меньше всего подвержены коррозии и обладают лучшими эксплуатационными качествами по сравнению с другими сплавами алюминия для яхт: прочность, легкость, долговечность.

Для того чтобы понять, что же представляют собой эти марки, нужно знать их расшифровку. Буква «А» вначале, соответственно, означает, что главным компонентом этого сплава является алюминий. Следующие за ней «Мг» — свидетельствуют о наличии в составе магния. Цифры 5 и 6 говорят о количестве вспомогательного материала в сплаве в процентном соотношении. Буква «В» в первом случае означает, что материал изготавливался выкаткой высокого качества, направленной на листы металла, предварительно состаренные, а также закаленные.

Важные моменты приобретения и эксплуатации алюминиевого судна

Покупая такое судно, нужно помнить, что корпус из алюминия парусной яхты нуждается в постоянном уходе. Необязательно привлекать для этого специалистов, делать плановую покраску и исправлять небольшие дефекты вполне можно самостоятельно. Но учитывая, что яхта все же является предметом роскоши, ее ремонт вряд ли будет проводиться самим хозяином, которому легче нанять для этих целей работников. К тому же большинство яхт имеют внушительные габариты, что делает их обслуживание тяжелым и длительным процессом.

Для того чтобы яхта не проржавела и не развалилась через некоторое время после покупки, нужно обратить внимание на ряд принципиально важных моментов. Прежде всего, это состав сплава, из которого она изготовлена, как и было отмечено ранее. Также важно, чтобы с алюминиевыми составляющими не вступали в контакт элементы из других металлов, способных привести к коррозии. Алюминиевые части яхты должны отделяться при помощи резиновых прокладок от комплектующих из стали, меди, свинца, чугуна, а также нержавейки.

Алюминиевая яхта – удовольствие не из дешевых. Но ее показатели качества делают эти затраты оправданными.

vodabereg.ru

Алюминиевые яхты: плюсы, минусы, история создания

Ассоциации со скоростью у всех привычные – гоночные автомобили, реактивные самолеты и, конечно, яхты! Скорость спортивной лодки зависит не только от настройки парусов и слаженной работы экипажа, а еще и от того, из какого материала яхта построена.

Первый материал, который придет на ум даже ребенку,  дерево. Из него изначально строились все суда, когда-либо ходившие по морям и океанам. Именно древесина, обработанная эпоксидной смолой, дает судну такие преимущества, как долгий срок эксплуатации, устойчивость к гниению и нагрузкам и небольшой вес. А какими красивыми получаются яхты из дерева! Корпус обычно строят из сосны или кедра, а для отделки применяют другие породы – лиственницу, бук, дуб и т.д.

Фанера – близкий к дереву материал, который имеет похожие характеристики по весу и прочности конструкции. А еще это самый экономичный и потому популярный вариант для тех, кто строит яхту своими руками.

Пользуется спросом среди яхтенных конструкторов и сталь, нержавеющая и легированная. Но сталь подвержена коррозии, а значит, такой лодке чаще будет требоваться ремонт. Также очевидным минусом стальных яхт является довольно большой вес, что не позволяет использовать их в спортивных целях.

Одним из лидеров по низкому весу конструкции является стеклопластик – новый композит, который используется в судостроении с 30-х годов прошлого века. Он завоевал популярность за счет своей устойчивости к внешней среде и нагрузкам, пластичности и низкого веса.

Еще один из возможных материалов для изготовления парусных судов – армоцемент, мелкозернистый бетон со стальной сетчатой основой. Очевидные минусы – большой вес изделий, а также тот факт, что все возможные дефекты, допущенные при строительстве, будут заметны не сразу, а только через несколько лет.

И самый оптимальный вариант для постройки легкого спортивного судна – алюминий. Яхты из этого материала стали строить в 60-х годах 20 века. Чем же хорош алюминий? Прежде всего, своей легкостью.  Остойчивость алюминиевого судна тоже гораздо выше, чем у любого другого, за счет распределения веса – облегчения той части, которая находится выше ватерлинии. У знаменитого судна Kialoa 2, выигравшего Трансатлантическую гонку в 1965 году, палуба весит в 5 раз меньше, чем у аналогичного по размерам судна из дерева!

Алюминий хорошо поддается сварке, что позволяет изготавливать изделия любой формы, не ограничивая площадь изгиба корпуса. Своей долговечностью и стойкостью к коррозии он может поспорить с деревом и стеклопластиком. Американская яхта “Ондин” прошла больше 10 000 морских миль в течение 7 лет после постройки и ни разу не потребовала антикоррозийного ремонта корпуса за это время.

А другая американская яхта «Windcall», построенная в 1964 году, встала на ремонт только на 14-ый год эксплуатации. Причем ее корпус был клепанным, так как на момент постройки яхты технология сварки легких сплавов еще не была освоена.

Можно также отметить творение французского яхтсмена и конструктора Эрика Табарли – Pen Duick 3, которая была сконструирована для Трансатлантической гонки 1967 года. Эта яхта отличалась тем, что при отличных ходовых качествах и мореходности, была достаточно простой для постройки. А это очень большой плюс для алюминиевых парусников, потому что существенный минус этого материала  – сложная технология изготовления.

Еще один недостаток алюминия – высокая цена. Себестоимость может уменьшить только крупный производитель, при самостоятельном производстве яхта будет стоить как небольшой самолет.

Метки: дизайн яхт, изобретения, парусник, парусные гонки, яхта

1rpu.ru

Allures 39.9: Надежная алюминиевая яхта для длительных круизов

Allures 39.9: Надежная алюминиевая яхта для длительных круизов

Небольшая французская верфь Allures Yachting пришла в индустрию яхтостроения чуть более 10 лет назад, и достигла уже довольно много в их узкой и эксклюзивной нише, далёкой от мейнстрима.

Allures строит убедительно прочные алюминиевые яхты, и Allures 39.9 с новой технологией палубы полностью из стекловолокна не исключение. Устойчивые и ориентированные на рынок усовершенствования, привели к непрерывному росту заказов и соответственно развитию самой верфи, чем не многие производители могут похвастаться.

Allures Yachting очень быстро превзошли своих конкурентов, и стали лидером рынка алюминиевых круизных яхт. За время своего существования, верфь построила уже более 100 яхт, размерами между 40 и 50 футами, выпуская примерно 20 единиц в год.

Allures 39.9: Надежная алюминиевая яхта для длительных круизов Allures 39.9: Надежная алюминиевая яхта для длительных круизов

Яхты Allures отличаются округлым шпангоутом, который является их особенностью и редко встречается в яхтенной индустрии. Девять алюминиевых листов диаметром от 6 до 10мм помещаются на кондукторы, в специальной мастерской, которая находится непосредственно на верфи. Затем эту конструкцию приваривают к шпангоутоам и стрингерам. Этот сложный и тщательно продуманный метод строительства гарантирует очень надежную и прочную конструкцию корпуса.

Allures 39.9: Надежная алюминиевая яхта для длительных круизов Allures 39.9: Надежная алюминиевая яхта для длительных круизов

Еще одной из особенностей строительства, считается сочетание алюминия и стекловолокна. Ранее, верфь использовала пластик, армированный стекловолокном, или GRP, из которого были изготовлены части палубы – кокпит, корма, и крыша рубки. Но разрабатывая модель Allures 39.9, строитель значительно увеличил долю стекловолокна, построив всю палубу и корму из стекловолоконного сэндвича, используя технологию вакуумной инфузии. Алюминиевый корпус остается неизменно прочным, а стекловолокно намного легче, и красивее выглядит, можно придать современные формы силуэту. Таким образом, Allures пытается объединить преимущества обоих материалов, для идеально сбалансированной лодки. При том, что по заявлениям самой верфи, строительство лодки полностью из алюминия дешевле.

Allures 39.9: Надежная алюминиевая яхта для длительных круизов Allures 39.9: Надежная алюминиевая яхта для длительных круизов

Яхта Allures 39.9 создана для безопасных переходов, уделяя особое внимание ее возможностям в открытом море и легкой управляемости в любых условиях. Это отражено в парусном вооружении: утолщенный профиль мачты с упрощенным планом парусности и сравнительно небольшой площадью парусности.

Для круизов на дальние расстояния стаксель-штаг является рекомендуемым дополнением к стандартной генуе с перекрытием на 105 процентов.  Когда он не используется, он остается прикрепленным и скрученным.

Таким образом, концепция Allures 39.9 заключается в том, что эта лодка — это надежный и безопасный круизер. Тем не менее, яхта показала себя довольно шустрой во время тест-драйва при скорости ветра около 10 узлов. Продвигаясь против ветра бейдевиндом, в этих условиях, лодка шла со скоростью 6,5 узлов с истинным углом ветра 45 градусов, а давление на оба штурвала оставалось почти нейтральным. Эти цифры абсолютно соответствуют ожиданиям для круизной яхты такого размера.

Allures 39.9 оснащен балластом и балластным алюминиевым выдвижным килем. Когда он поднят, минимальная осадка составляет 1.06 м. Киль легко поднимается и опускается с помощью блочно-контрольной системы, ведущей к палубе. Лодки с выдвижным килем обеспечивают очень плавное движение в тяжелых условиях волнения. К тому же, киль был усовершенствован, по сравнению с предыдущей моделью, и занимает меньше места в салоне, что обеспечивает больше свободного обеденного пространства внутри.

Камбуз сдвинут к корме, по левому борту, традиционным способом, с большим количеством полезного пространства для хранения. Напротив камбуза, по правому борту расположена навигационная станция, где вполне достаточно места чтобы разложить карты и установить вспомогательную электронику.

Также на лодке установлен стандартный дизельный двигатель Volvo D2 мощностью 55 л.с. и дополнительно носовое подруливающее устройство MaxPower.

  • Технические характеристики яхты
Allures 39.9: Надежная алюминиевая яхта для длительных круизов

Allures 39.9 предлагает две комплектации:

В стандартной версии лодка оснащена двумя отдельными каютами. Каюта с просторным шкафом и кладовой в кормовой части, и большая каюта в носовой части, с собственной душевой. Носовая каюта предназначена для владельцев, она просторная и комфортная для двоих, а кормовая каюта будет достаточно комфортная для одного человека.

В качестве альтернативы, лодка может быть заказана с тремя каютами, но тогда носовая каюта уменьшится до очень компактного размера, без собственного душа. Вторая версия — это компромисс, как и другие вариации перепланировки, кроме стандартной, это не подходит для тех, кто отправляется в длительное плавание.

Allures выделил больше пространства для зон обслуживания оборудования между каютами, для установки более крупных генераторных установок, водонагревателей, опреснителей воды, которые являются необходимыми принадлежностями для продолжительных океанских путешествий.

Технические системы и качество Allures 39.9 безупречны для любых погодных условий. Если вы планируете длительный круиз, и для вас крайне важна безопасность, вы не ошибетесь с Allures!

  • Круизная яхта для длительных океанских путешествий Allures 45.9

Хотите протестировать эту яхту? Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами!

interparus.com

Алюминиевые парусные яхты

Все чаще судовладельцы обращают свое внимание на алюминиевые парусные яхты благодаря дешевизне материала, простоте эксплуатации и сравнительной долговечности.

Такие лодки приобретают для индивидуального использования, так как строительство корпуса быстрое. Также судно предназначено для эксплуатации на мелководье, в условиях холодного климата, швартовки в необорудованных местах.

Плюсы и минусы:

Алюминий как материал сочетает лучшие показатели стали, дерева и пластика, но лишен их недостатков. Например, он увеличивается грузоподъемность судна и позволяет выводить его в открытое море при любых погодных условиях. Также металл достаточно легкий, что позволяет сделать лодку быстроходной и маневренной.

К минусам алюминия следует отнести известную мягкость материала. Алюминиевые парусные яхты легко деформируются и повреждаются даже от незначительного воздействия или удара. С другой стороны это позволит поглотить энергию удара и сделать столкновение максимально безопасным для пассажиров. Также недостатком следует считать цену металла. Но учитывая, что он легко поддается обработке и экономно расходуется, то качественные лодки обходятся в разы дешевле изделий из стали или дерева.

В современном судостроении используются сплавы алюминия с кремнием и магнием, которые устраняют природные недостатки, например склонность к коррозии, мягкость.

После начала эксплуатации судна владельцу необходимо регулярно следить за состоянием корпуса: проводить плановую покраску, исправлять дефекты, вскрывать по необходимости антикоррозийным средством. Также следует предотвратить контакт алюминия с другими металлами (сталь, медь, чугун, свинец и т.д.) с помощью резиновых прокладок, что позволит существенно снизить риск коррозии.

Известно, что алюминиевые парусные яхты изготавливают по индивидуальному заказу, но возможно и серийное производство.

power-boat.ru

Алюминиевые парусные яхты - Каталог яхт и катеров

Алюминиевые парусные яхты — один из наиболее распространенных типов парусных яхт, который выбирается для самых различных целей.

по запросу Длина 23.9 м Ширина 5.93 м Осадка 1.7 м по запросу Длина 19.8 м Ширина 5.52 м Осадка 1.37 м по запросу Длина 16.55 м Ширина 4.8 м Осадка 1.27 м по запросу Длина 13.98 м Ширина 4.43 м Осадка 1.05 м по запросу Длина 26.8 м Ширина 6.6 м Осадка 3.2 м по запросу Длина 26.2 м Ширина 6.2 м Осадка 2.75 м по запросу Длина 26 м Ширина 6.85 м Осадка 2.5 м по запросу Длина 22.25 м Ширина 5.93 м Осадка 1.3 м по запросу Длина 22 м Ширина 5 м Осадка 2.7 м по запросу Длина 19.89 м Ширина 5.65 м Осадка 2.5 м по запросу Длина 18.5 м Ширина 5.35 м Осадка 2.5 м по запросу Длина 17 м Ширина 7.8 м Осадка 1.43 м по запросу Длина 16.3 м Ширина 8.5 м Осадка 1.5 м от 495 000€ Длина 13 м Ширина 6.5 м Осадка 1.2 м по запросу Длина 38 м Ширина 8.6 м Осадка 3.2 м по запросу Длина 23 м Ширина 4 м Осадка 1 м

power-boat.ru


Смотрите также