Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Складные лодки для рыбалки


Складная лодка с жестким корпусом — DRIVE2

Привет Всем!Восстановил! фотки! с сдохшей карточки.Вот она … рассчитывалась как одноместная, но с тройным запасом.

Сделаны чертежи и выкройки для удобства

Вот так буду резать

Материал… Прелесть в обработке! к тому же — легче воды!

Вид 1

Вид 2

Вид с носа

Вид с кормы

Обводы кормы

Обводы носа

Вроде триммер?!, а в резком развороте хватаешься чтоб … остаться в лодке

Спокойно 8 км/ч, если газу до отказу то появлялось Биение! но об этом дальше — ИНТРИГА

в Этом тесте раскрылась Интрига — причина биения двигателя при оборотах более средних — Согнулся! пластиковый покупной винт! с 3х сильного!

Мой Батя! он же Заказчик, он же — Лодку? Сам? даНУ?!

Серьёзен!

Доволен!

Фото при транспортировке

После замены пластмассового! винта на метал (с 5 сильного) биения естественно прекратились. :)Максимальная скорость лодки на веслах 4.8 км/ч, на триммере с металлическим винтом 12.6 км/ч.Вот и мое видео

Полипропилен листовой 6мм — можно было и 3 мм как на фирменных … www.google.com/search?q=%…f-8&oe=utf-8#q=porta+bote

почти оно вот только с транцем мне не надо …водопроводная труба распускается, и как бы обнимает края листов прочно держась за выступающие болты и гайки, герметично?вопрос с герметичностью!нет никаких уплотнителей при сборке — только механическое болтовое соединение и оплавление кромки…как сваривают полипропиленовые трубы представляете?шов (наружный торец) оплавил-заварил…да болтиков до чертиков вот и вес…

трубой водопроводной закрыл Ужас сборки :) почти пол кило веса!

Ну и шкурный вопрос — ответ Цена на июнь 2014:триммер 2шт по 3.5 тыс руб + штанга по 5 тыс рубматериал лодки 3 листа (сразу на две лодки) 10тыс рубкрепеж (и по мелочи) на одну лодку около 1 тыс.рубтрубки и лопатки на весла по 4 шт по 350 и 150 …(деньгами 15,5)

Две недели работ по вечерам, удовольствие, отдых и т.д. … цена уточняется :)

А не проще взять заводскую?Нет! не проще особенно по московским ценам!мотор лодочный в 2.5 …3 лс стоит от 32 тысяча Не надувная лодка типа SeaLark 280

чтоб так только Две ПЕРВЫЕ ФОТО даже по авито с рук от 18 тысяч…

Этой весной еще одну сделаю — ну и естественно фото и видео будут…

Page 2

Привет Всем!Восстановил! фотки! с сдохшей карточки.Вот она … рассчитывалась как одноместная, но с тройным запасом.

Сделаны чертежи и выкройки для удобства

Вот так буду резать

Материал… Прелесть в обработке! к тому же — легче воды!

Вид 1

Вид 2

Вид с носа

Вид с кормы

Обводы кормы

Обводы носа

Вроде триммер?!, а в резком развороте хватаешься чтоб … остаться в лодке

Спокойно 8 км/ч, если газу до отказу то появлялось Биение! но об этом дальше — ИНТРИГА

в Этом тесте раскрылась Интрига — причина биения двигателя при оборотах более средних — Согнулся! пластиковый покупной винт! с 3х сильного!

Мой Батя! он же Заказчик, он же — Лодку? Сам? даНУ?!

Серьёзен!

Доволен!

Фото при транспортировке

После замены пластмассового! винта на метал (с 5 сильного) биения естественно прекратились. :)Максимальная скорость лодки на веслах 4.8 км/ч, на триммере с металлическим винтом 12.6 км/ч.Вот и мое видео

Полипропилен листовой 6мм — можно было и 3 мм как на фирменных … www.google.com/search?q=%…f-8&oe=utf-8#q=porta+bote

почти оно вот только с транцем мне не надо …водопроводная труба распускается, и как бы обнимает края листов прочно держась за выступающие болты и гайки, герметично?вопрос с герметичностью!нет никаких уплотнителей при сборке — только механическое болтовое соединение и оплавление кромки…как сваривают полипропиленовые трубы представляете?шов (наружный торец) оплавил-заварил…да болтиков до чертиков вот и вес…

трубой водопроводной закрыл Ужас сборки :) почти пол кило веса!

Ну и шкурный вопрос — ответ Цена на июнь 2014:триммер 2шт по 3.5 тыс руб + штанга по 5 тыс рубматериал лодки 3 листа (сразу на две лодки) 10тыс рубкрепеж (и по мелочи) на одну лодку около 1 тыс.рубтрубки и лопатки на весла по 4 шт по 350 и 150 …(деньгами 15,5)

Две недели работ по вечерам, удовольствие, отдых и т.д. … цена уточняется :)

А не проще взять заводскую?Нет! не проще особенно по московским ценам!мотор лодочный в 2.5 …3 лс стоит от 32 тысяча Не надувная лодка типа SeaLark 280

чтоб так только Две ПЕРВЫЕ ФОТО даже по авито с рук от 18 тысяч…

Этой весной еще одну сделаю — ну и естественно фото и видео будут…

www.drive2.ru

Складные пластиковые лодки

Вы решили поехать отдыхать на озеро, но место в багажнике ограничено?

Вы любите отдых на воде, но хранить классические лодки негде?

Вы нашли уютный водоем где много рыбы, но подходы к воде не позволяют спустить на воду полноценное судно?

Вы рыбак и любите тихие уединенные водоемы?

Вы устали клеить пробоины на вашей надувной лодке?

Вы владелец кафе вблизи водоема и желаете предложить своим клиентам новый вид уединенного отдыха?

Вы турист-походник и желаете добавить экстрима своим путешествиям?

Вы живете в зоне наводнения и считаете что неплохо было бы иметь быстро собираемую лодку на случай опасности?

Складные пластиковые лодки FOLDBOAT решат все поставленные задачи!

Складные пластиковые лодки FOLDBOAT  это легкий и компактный вариант лодки для отдыха.

Складные пластиковые лодки FOLDBOAT  изготовлен из цельного листа пластика, благодаря чему изделие весит значительно меньше классических лодок.

Складные пластиковые лодки FOLDBOAT   в разложенном состоянии превращается в полноценное плавсредство с неплохой устойчивостью и приличной грузоподъемностью. При желании и присутствии дополнительных элементов на складную лодку можно поставить даже мотор. Причем с учетом веса лодки достаточно совсем маломощного – от двух лошадиных сил.

Складные пластиковые лодки FOLDBOAT легко собирается и разбирается, в сложенном виде представляет собой плоский «чемоданчик», который легко нести в руке и легко погрузить в автомобиль.

 Параметры:

Габаритные размеры в собранном виде: 1500х600мм.

Габаритные размеры в листе: 1500х2500мм.

Габаритные размеры в собранном виде: 1000х1900.

Толщина стенки: 5 мм.

Комплектность:

1. Лодка

2. Весла

3. Комплект крепежных деталей

4. Подушки надувные

Назначение: водные прогулки, рыбалка

Вместимость: 1 человек + багаж

Количество циклов сборки/разборки: 5000

Время сборки/разборки: 2мин.

Срок службы материала: 70лет.

Температура эксплуатации: от + 80 до - 35°С.

Вес: 15кг.

Page 2

Лодки изготовлены из высококачественного УФ-защищенного полиэтиленового листа и водопроводной трубы большого диаметра. Устойчивость лодок и отличную маневренность обеспечивает безопасное и приятное путешествие в самых сложных условиях погоды. Более 40 узлов скорости позволяет быстрый переход на другой kohteelta. Материалы и методы позволяют реализовать различные решения надстройки, без значительных дополнительных затрат.

УФ-защищенный полиэтиленовой вне времени, не стареет не теряет своих свойст в течении 80 лет. Используется полиэтилен высокой плотности. Полиэтилен также стоек к растворителям и кислотам. Легкость материала позволяет использовать меньший объем двигателя, который в свою очередь позволит снизить общий пакет.

konplast.ru

Лёгкая складная алюминиевая лодка Instaboat под мотор 5 л.с.

Складную алюминиевую лодку Instaboat Fisherman, разработанную канадскими специалистами, нет необходимости надувать и, при передвижении по мелководью её днище очень тяжело повредить. В сложенном состоянии такое судно напоминает плоский прямоугольник, который можно перевозить на верхнем багажнике легкового автомобиля. Для подготовки лодки к плаванию нужно потратить 7-10 минут, вместе с установкой подвесного мотора до 5 л.с.

Складная лодка Instaboat Fisherman длиной 3,35 м и весом 38 кг имеет высоту борта 35 см и рассчитана на загрузку до 245 кг.

Эта новинка предназначена для рыбалки или путешествий по спокойным водоёмам (высота борта 35 см) имеет длину 3,35 м и вес 38 кг, изготовлена из алюминиевых панелей, соединённых между собой гибкими элементами, которые и делают её складной. После установки сидений из списка базовой комплектации, корпус этого 2-х местного судна, рассчитанного на загрузку до 245 кг, приобретает необходимую жёсткость. На внешней стороне бортов Instaboat расположены элементы, обеспечивающие судну нейтральную плавучесть и боковую остойчивость.

Эта лодка со складным алюминиевым корпусом прекрасно подходит практически для всех видов активного отдыха на воде, особенно для лова рыбы на мелководных водоёмах. Наряду с этим, модель Instaboat Fisherman изначально проектировалась для перевозки на любых транспортных средствах: автомобилях, автофургонах, джипах, парусных яхтах и гидросамолётах.

Гибкие элементы, соединяющие между собой алюминиевые панели, делают эту лодку складной. В комплекте два сиденья, усиливающие жёсткость корпуса. На внешней стороне бортов лодки Instaboat расположены элементы из полимера с закрытыми порами, которые обеспечивают судну боковую остойчивость.

Сайт производителя: http://www.instaboat.com

Страна: Канада

Instaboat Fisherman - First View
  • ТЕГИ
  • Instaboat
  • лодка алюминиевая складная
  • рыбалка видео новинки

fish360.ru

Складная лодка из фанеры

В нашей стране множество заброшенных торфяных карьеров, заросших кустарником и потом затопленных бобрами. На надувных лодках туда не сунешься-пропорешь, а большие жесткие, даже разборные, типа Porta bote, туда не донесешь , дорог уже нету. Появилось желание сделать что-то компактное, не очень тяжелое и не боящееся пробоин от суков оставленных бобрами. Охотники видали такие палки и поймут меня. Просмотрев в интернете все, что сделано в этом направлении и нашими, и зарубежными умельцами, обобщив их опыт, взялся за дело. Изначально хотелось сделать лодку из листов РР, но этот вариант оказался очень дорог . Цена в 5 раз дороже фанеры ФСФ. Пришлось отказаться от полипропилена, а фанеру взять 8 мм, что тоже наверное ошибка. Лодка получилась тяжеловатой-24 кг, да еще набор шпангоутов, транцев, стрингеров и креплений-6 кг. А ведь идея была в доставке челнока от дорог до разливов или канав ведущих к разливам, пешим ходом по лесным тропам. Я уже попробовал носить. Можно, но трудно. Изготовление же из 5 мм фанеры облегчит саму конструкцию, но создаст дополнительные трудности в креплении частей набора. В 8 мм фанеру я смело вкручивал через рояльную или форточную петлю 10 мм шуруп и при их большом количестве все прочно держится. При наборе из 5 мм фанеры придется крепить заклепками, винт-гайкой, дополнительными планками и шайбами.

С тканью ПВХ тоже возникли проблемы . Для проклейки стыков бортов и частей днища необходимо применять ткань толщиной более 1000 гр/м2, а мне удалось приобрести только 700 гр/м2. Вышел из положения следующим образом. Проклеивал стык сначала тонкой полосой с нахлестом на фанеру по 7-8 см, а потом сверху наклеил еще один слой с перекрытием уже проклеенного по 10 см. Клеил полиуретановым клеем УР 600 горячим способом. Все остальное можно рассмотреть в и видео. Возникнут вопросы-обращайтесь.

usamodelkina.ru

Складная лодка с мягкой оболочкой. Самодельная легкая, складная, двухместная разборная лодка

Предлагаю конструкцию очень простой в изготовлении и удобной в транспортировке складной лодки с мягкой оболочкой, которую наша семья успешно использовала на озерах (для прогулок и рыбной ловли). Когда эта лодка еще только задумывалась, было признано необходимым обеспечить ей следующие качества:

— возможность транспортировки на автомобиле или с помощью мотоцикла с коляской, для чего лодка должна быть складной;

— применение при изготовлении лодки дешевых и доступных материалов;

— небольшой вес, позволяющий спускать судно на воду максимум двум человекам;

— многоразовость сборки и разборки.

И как нам кажется, все эти условия были выполнены. Правда, лодка выглядит не столь уж элегантно, но свои обязанности она выполняет добротно.

Каркас лодки (набор судна) состоит из киля, носового и кормового штевней, 2 шпангоутов и бортовых конструкций из нетолстой фанеры. Обтягивается каркас оболочкой из водонепроницаемого брезента. По бортам лодки для крепости ставят деревянные бруски. Предусмотрены также 2 скамейки, пол из планок. Не забыты и весла.

Киль лодки образуют 2 деревянных бруска сечением 50x50 мм и длиной по 1060 мм. Бруски соединены друг с другом обычной дверной петлей (малой) на шурупах, так что длина «раскрытого» киля составляет 2120 мм (рис. 1). Таким образом петля обеспечивает складывание киля, что необходимо для удобства транспортировки лодки.

Рис. 1. Корпус лодки (без шпангоутов): 1 — киль; 2 — штевень; 3 — пластина из дюраля; 4 — опорный борт; 5 — крепящая планка; 6 — петли опорного борта; 7 — петля киля; 1-1 — оси шпангоутов.

На обоих концах «раскрытого» киля выбирают по пазу, необходимых для крепления к килю носового и кормового штевней — дюралевых изогнутых трубок диаметром 25...30 мм. Нос и корма у лодки имеют одинаковую форму, поэтому и форма штевней одинаковая. Чтобы дюралевые трубки при изгибе не сломались, в них засыпают песок и плотно загоняют в отверстия деревянные заглушки. Изгибают трубки, поместив их между двумя деревянными столбиками, вкопанными в землю. Не забудьте сделать шаблон, чтобы проверить правильность формы штевней. Затем из сформированных трубок высыпают песок, в открытые концы снова крепят деревянные заглушки и обрезают последние заподлицо с концами трубок. Теперь остается поставить каждый штевень на свое место и просверлить за один установ отверстия в штевнях и брусках под болты диаметром М6...М8. Где сверлить отверстия, понятно из рис. 1.

Затем приступаем к изготовлению пары шпангоутов, которые имеют одинаковые размеры. Каждый шпангоут состоит из одного горизонтального деревянного бруска сечением 50x60 мм и длиной 750 мм и двух брусков сечением 25x60 мм и длиной 330 мм. Бруски шпангоутов крепят между собой с помощью металлических косынок на шурупах, как показано на рис. 2.

Рис. 2. Шпангоут, укрепленный на киле: 1 — уголок для крепления шпангоута на киле; 2 — косынка, соединяющая детали шпангоута; 3 — косынка для скамейки; 4 — крепящая планка.

К килю шпангоуты присоединяют с помощью алюминиевых уголков, используя болты М6...М8 с гайками.

Собрав каркас лодки из киля, штевней и шпангоутов, приступают к изготовлению опорных бортов из 3...4-миллиметровой фанеры. Опорных бортов требуется, естественно, два, причем каждый из них состоит из трех частей, скрепленных между собой небольшими петлями. Конфигурация опорного борта приведена на рис. 1.

Средняя часть борта крепится к шпангоутам четырьмя болтами М с гайками, а крайние части — к штевням с помощью пластинок из дюраля и тех же болтов М4.

Теперь можно приступать к раскрою оболочки, что проще всего делать «по месту». Выкроив и сметав ткань, ее примеривают на каркасе, вносят необходимые поправки и сшивают на обычной швейной машинке. А чтобы оболочку было легко снять с каркаса и надеть на него, в верхней части кормовой деки предусматривают разрез, который зашнуровывают тросиком. Отверстия, куда пропускается тросик, укрепляют шайбами и обметывают суровыми нитками (рис. 3).

Рис. 3. Лодка в сборе и весло: 1 — скамейка; 2 — крепящая планка.

Для повышения прочности конструкции лодки и для установки уключин сверху к шпангоутам болтами с гайками привинчивают по деревянной планке. Снизу к планкам крепят косынки из алюминия, на которые ставят скамейки (косынки эти привинчивают как к планкам, так и к шпангоутам). Теперь остается сделать из тонких планок пол-щит, который укладывают на горизонтальные бруски шпангоутов.

Полезно также водостойким клеем приклеить к брезенту снаружи полосы резины вдоль киля. Вот и все.

(Описывая конструкцию складной разборной лодки, автор не сказал, какой брезент он применил для изготовления оболочки. Но думаем, это не помешает умельцу сделать подобную лодку, так как наверняка материал для оболочки он будет изыскивать из собственных запасов или в соответствии со своими возможностями. — Прим. ред.)

А. Чугунов.

В раздел «Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки»

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное

vodnyimir.ru

Складная лодка из фанеры

В нашей стране множество заброшенных торфяных карьеров, заросших кустарником и потом затопленных бобрами. На надувных лодках туда не сунешься-пропорешь, а большие жесткие, даже разборные, типа Porta bote, туда не донесешь , дорог уже нету. Появилось желание сделать что-то компактное, не очень тяжелое и не боящееся пробоин от суков оставленных бобрами.

Охотники видали такие палки и поймут меня. Просмотрев в интернете все, что сделано в этом направлении и нашими, и зарубежными умельцами, обобщив их опыт, взялся за дело. Изначально хотелось сделать лодку из листов РР, но этот вариант оказался очень дорог . Цена в 5 раз дороже фанеры ФСФ. Пришлось отказаться от полипропилена, а фанеру взять 8 мм, что тоже наверное ошибка.

Лодка получилась тяжеловатой-24 кг, да еще набор шпангоутов, транцев, стрингеров и креплений-6 кг. А ведь идея была в доставке челнока от дорог до разливов или канав ведущих к разливам, пешим ходом по лесным тропам. Я уже попробовал носить. Можно, но трудно. Изготовление же из 5 мм фанеры облегчит саму конструкцию, но создаст дополнительные трудности в креплении частей набора. В 8 мм фанеру я смело вкручивал через рояльную или форточную петлю 10 мм шуруп и при их большом количестве все прочно держится. При наборе из 5 мм фанеры придется крепить заклепками, винт-гайкой, дополнительными планками и шайбами.

С тканью ПВХ тоже возникли проблемы . Для проклейки стыков бортов и частей днища необходимо применять ткань толщиной более 1000 гр/м2, а мне удалось приобрести только 700 гр/м2. Вышел из положения следующим образом. Проклеивал стык сначала тонкой полосой с нахлестом на фанеру по 7-8 см, а потом сверху наклеил еще один слой с перекрытием уже проклеенного по 10 см. Клеил полиуретановым клеем УР 600 горячим способом. Все остальное можно рассмотреть в и видео.

Источник

handf.mirtesen.ru


Смотрите также