Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Санки для рыбалки


Санки для зимней рыбалки

Любая рыбалка, не только приносит удовольствие, а вносит в процесс некие хлопоты. Рыболову-зимнику нужно захватить с собой приличное количество вещей, набор которых состоит из: ледобура, зимней палатки, рыболовного зимнего ящика и других рыбацких вещиц. Не взять что-то из них тоже нельзя. Без ледобура не просверлишь лунки, без ящика негде будет присесть и куда сложить все приманки с элементами оснастки, а палатка спасает от ветра и холода.

Поэтому, наличие всех этих прибамбасов просто необходимо, однако, перемещаться по водоему с таким багажом непросто, а менять место приходится часто. Именно для таких целей и предназначены зимние рыбацкие сани.

При чем, современный ассортимент таких конструкций достаточно богат. Остановимся поподробнее на самых часто встречающихся вариантах.

Пластиковые санки

Данная категория выполнена из стойкой к низким температурам пластмассы. Внешне они напоминают корыто с лыжеобразной (заостренной) передней частью. Для ровного перемещения саней, дно оснащено выпуклостями в виде полозьев, частично их считают ребрами жесткости. Их выдавливают с помощью пресса во время формирования конструкции.

Такой вариант можно считать наиболее оптимальным для транспортировки принадлежностей для зимней рыбалки. Основание пластиковых санок достаточно широкое, благодаря чему они не будут проваливаться на только что выпавшем снегу. Борты такого приспособления не очень высокие из-за чего нужно дополнительно предусмотреть варианты закрепления всех принадлежностей с помощью эластичных ремней.

Их стоимость напрямую зависит от качества пластика и размеров. Да, и любой пластик, который используют для изготовления такой категории товаров, имеет очень высокий уровень скольжения, что позволяет без проблем возить свои вещи даже по мокрому снегу (при этом он не налипает на нижнюю часть).

Габариты санок стоит подбирать, отталкиваясь от количества принадлежностей, которые вы будете брать с собой. Основным ориентиром в таком вопросе будет рыболовный ящик, который имеет наибольшие, среди остальных вещей размеры.

Бывает, что борты служат местом крепления основной части эхолота. Это смело можно назвать вопросом тюнинга, что имеет второстепенное значение. Такой сегмент рыболовного «коня» припас модели, нацеленные на буксировку квадроциклом. Схожие сани оснащены мощными характеристиками: прочность и их габариты способны выдержать даже человеческий вес.

К отдельной группе относятся пустотелые пластиковые санки. В крайних ситуациях они могут удержать взрослого человека на поверхности воды. То есть, сработать в качестве спасательного круга.

Сани с металлическими полозьями

Есть 2 возможных варианта их выполнения:

1. складной;

2. цельный (неразборный).

Было время, когда именно они были единственным вариантом, который можно было применить как для развлечения, так и для ужения рыбы.

Конструкция такого варианта очень жесткая, что позволяет увеличить грузоподъемность. Багаж закрепляют на грузовой платформе, которая может быть из фанеры, пластика и даже широких синтетических лент, натянутых на основу из металла. И, вроде бы, все в них хорошо, но такие полозья неудобно, а порой и невозможно, перемещать на глубоком шаре свежего снега. В случае, когда высота снежного покрова больше высоты полозьев, перевозить их не получится.

Такой большой минус заключается в том, что полозья слишком узкие и не могут удерживать всю конструкцию на поверхности осадков. Их хорошо использовать на чистом льду, укатанной дороге или на тонком снежном слое.

Как выбрать надежные санки?

К данному инвентарю предоставляют такие требования:

- легкость хода;

- возможность преодоления заметов;

- устойчивость;

- прочность.

Сегодня, первая рассмотренная нами категория (пластик), бьет все рекорды и считается наиболее мобильным вариантом. Они морозостойкие и способны выдержать серьезные нагрузки при очень крепком морозе. Легкость скольжения ни чуть, не уступает металлу, а вот в весе они значительно выигрывают. При чем, им не страшен даже рыхлый снег.

Поэтому, если вы решили приобрести такую вещь, то лучше отдать предпочтения пластику.

Описание некоторых моделей

Large Sport 1630

Само название говорит о том, что они большие и вместительные. При этом их конструкция облегченная и прочная одновременно. Материалом изготовления является профилированный полиэтилен, который обладает морозостойкостью и свободно идет по любой зимней скользкой поверхности. Высокие бортики снижают вероятность заснеживания внутренней части при буксировании. Габариты таких санок составляют 165×81×43 см, а вес – 10,4 кг.

Их главное назначение – подледная ловля. Разработаны конкретно для ручного буксирования и весят всего лишь 3,6 кг при размерах 110×55×20 см. Качество полиэтилена надежное и они не портятся на морозе. Опорная поверхность широкая, с низко расположенным центром тяжести, что делает их отлично проходимыми в разных по сложности местах.

Проголосуйте первыми Loading...

russian-fishing.net

Как сделать рыболовные санки своими руками?

Заядлый рыбак отличается от обычного любителя тем, что в его арсенале можно отыскать огромное количество рыболовного снаряжения. Если он отправится на зимнюю рыбалку, то ему непременно понадобится не только палатка, удочка и ледобур, но и рыболовные санки, изготовить которые можно самостоятельно. Конструктивные особенности модели и ее сложность будут зависеть от характера рыбалки и финансовых возможностей. Однако дорогими такие изделия все равно не получаются, ведь использовать можно материалы, которые вы сможете отыскать у себя в сарае.

Как передвигаться по насту и льду

Если вы хотите забраться довольно далеко, то автотранспортом туда будет не проехать, поэтому важно подумать над оптимальным средством для доставки рыболовного снаряжения. Перемещаться по поверхности льда не столь просто, как может показаться. Этот вопрос легко решается с помощью санок. Для некоторых рыбаков они и вовсе становятся местом для ночлега и отдыха, ведь для добычи трофейного экземпляра порой приходится несколько дней оставаться далеко от дома.

Подготовка инструментов и материалов для изготовления деревянных саней

Если вы хотите изготовить рыболовные санки своими руками, то следует подготовить некоторые инструменты и материалы, среди них следует выделить:

  • сосновые доски;
  • наждачку;
  • дрель;
  • клей для древесины;
  • электрический лобзик.

Пошаговая инструкция

В роли полозьев выступят две доски, которые нужно задействовать на первом этапе. Циркуль позволит прочертить полуокружности, которые врезаются с помощью лобзика. Для закрепления поперечных брусков на полозьях проделывают отверстия. Их соединение следует осуществить с использованием круглых щупов методом приклеивания.

Образовавшуюся конструкцию следует усилить сзади и спереди полозьев, для этого на шипах укладываются поперечные планки. Конструкция должна выглядеть привлекательно, поэтому после высыхания клея лишнее нужно подрезать. Рыболовные санки обязательно должны иметь сиденье, в качестве него может выступить доска.

На месте установки ящика для снаряжения следует вырезать пазы для соединения с полозьями. Для того чтобы добиться усиления конструкции, на задней части лыж необходимо приклеить бруски. В местах закругления полозьев в нижней части нужно укрепить шурупами алюминиевую или стальную полоску.

Перед окончательной сборкой конструкцию следует рассмотреть, чтобы определить точность соединений. Если есть элементы, которые предварительно шлифовались, их следует покрыть водостойким лаком. Рыболовные санки после завершения работ по их изготовлению обязательно должны быть проверены на прочность. Для этого всё снаряжение следует уложить внутрь, ведь совсем не хотелось бы, чтобы изделие подвело в самый ответственный момент.

Рыболовные санки должны быть не только функциональными, но и достаточно легкими, ведь иногда с их помощью рыбаку приходится передвигаться по льду, который может треснуть. Для изготовления алюминиевых санок следует использовать лист соответствующего материала и профиль. Параметры нужно выбрать по размеру перевозимых приспособлений и параметрам ящика для рыбалки.

Конструкция будет иметь три основные части, а именно:

  • полозья;
  • днище;
  • две боковые стенки.

Изготовление будет предполагать соблюдение некоторых правил. В работе понадобится гибочное приспособление. Можно обойтись и металлическими уголками, а также киянкой. Боковые части следует сделать одинаковыми и усиленными, по такому же принципу выполняется и задняя стенка. Самым последним вырезается днище из алюминия. Важно сделать края изделия безопасными, для этого они подгибаются.

Когда изготавливаются рыболовные санки зимние, следует выполнить еще и полозья. Их можно изготовить из алюминиевого профиля. Для того чтобы согнуть полозья было проще, в некоторых местах следует сделать прорези. На заключительном этапе необходимо собрать сани, для этого нужно использовать гайки, болты, а также саморезы для металлических соединений.

Доработка пластиковых саней

Как показывает практика, санки рыболовные пластиковые удобны во всем, с их помощью можно перемещать рыбацкий багаж по насту, льду и снегу. Такие конструкции выполняются в форме корыта, отличаются незначительным весом, способны претерпевать воздействие низких температур и могут обладать разными размерами. Однако подобные сани имеют один недостаток, который выражен в отсутствии креплений для веревки. Исправление этого минуса возложено на плечи самого рыбака.

Рыболовные санки-волокуши можно дополнить, оснастив соответствующими креплениями. Для этого по периметру просверливается нужное количество отверстий, куда можно будет вставить металлический тросик с соответствующими креплениями. Это позволит получить крепкие и надежные, а также не подверженные морозу и коррозии крепления для багажных резинок и резиновых жгутов.

Для установки тянущей веревки по переднему борту санок следует установить 2 рым-болта, а веревка будет крепиться на карабинах. Рым-болты следует установить с помощью гаек, что будет отличаться надежностью и быстротой крепления. Такая доработка рыболовных санок показывает, что за многие годы эксплуатации система крепления не подводит. Всё держится надежно и крепко, элементы не открываются, а использовать сани становится очень удобно.

Для тяги саней лучше подготовить 20-м веревку, которая складывается вчетверо. С помощью карабина нужно укрепить рым-болты. Это может помочь не только самому рыбаку, но и его спутникам, которые могут провалиться под лед. Если вы быстро освободите веревку, то у вас в наличии окажется 20-м отрезок, с помощью которого можно оказать помощь.

Переделка старых саней

Самодельные рыболовные санки гораздо проще будет выполнить, если в качестве основы использовать старые сани, которые должны иметь раму и полозья. Дополнением выступит легкая фанера, лист который пойдет на изготовление перегородок для ящика. Фанеру необходимо аккуратно распилить, чтобы на ней не образовалось заломов по краям.

Рыболовный ящик, санки который будет дополнять, укрепляется на полозья с помощью саморезов, отверстия для них нужно проделать дрелью. Следует подготовить уголки для каркаса. Стенки ящика нужно утеплить, используя пенополистирол или пенопласт. Его укладывают на клей. Затем внутреннюю часть ящика необходимо обшить фанерными заготовками. В конструкции может быть несколько отсеков, которые предназначаются для:

  • добытой рыбы;
  • теплых вещей;
  • снастей и приманок;
  • запасов еды на рыбалку.

Как только ящик будет готов, можно приступать к работам над крышкой. Она должна быть очень крепкой, так как этот элемент часто выступает в роли сиденья, а потому он должен выдерживать вес рыбака. Для того чтобы не замерзнуть, сиденье следует утеплить. Для этого на его поверхность укладывается поролон и зашивается кожзаменителем. Укрепить такую систему можно скобами мебельного степлера. Для того чтобы сани при эксплуатации были более удобными, можно укрепить удочки и подхват, а также другие снасти на корпусе ящика. Когда вы будете ловить рыбу, это освободит руки.

После того как сани будут изготовлены, их днище следует смазать силиконом или лыжной смазкой. Это исключит налипание снега. Для безопасности на дорогах нужно укрепить к саням светоотражающую ленту. Иногда рыбаки совершенствуют сани, оснащая их раскладывающимся стульчиком. В России не очень распространены рыболовные финские сани. На их полозьях из металла находится высокий стул. Передвигаться на таких санях можно по принципу самоката.

К снегоходу вы можете изготовить сани из пластиковых труб. Их сварка позволит осуществить крепление элементов между собой. При сборке можно использовать и металлические уголки. Размеры подобных саней должны быть определены с учетом потребностей рыбака. Еще сани могут быть оборудованы отсеками.

Дополнительно о санях для снегохода

Если вы раскошелились на снегоход, а сани купить не успели, то изготовить их можно самостоятельно. О подобной модели велась речь выше. Подготавливая пластиковые трубы для такой конструкции, следует использовать изделия, длина которых равна 1,8 и 7,5 м. Эти составляющие будут использоваться для поперечного соединения. Для того чтобы каркас не оказался перекошен, его следует уложить на ровный пол и измерить все величины. Слишком высокие сани могут опрокинуться, тогда как низкие неудобно использовать для езды. Поэтому следует изготовить конструкцию с высотой в 30 см, этот параметр окажется оптимальным. Подготавливая стойки, необходимо выполнить их в количестве 8 штук или больше, от их числа будет зависеть прочность саней. Конечный размер следует подгонять с помощью напильника.

Заключение

Сани для рыбалки вы вполне можете изготовить самостоятельно, их можно дополнять бесконечно. В качестве доработок, например, выступает спинка, а также багажник и даже элементы декора. Такие рыболовные сани станут бюджетным вариантом и отличной альтернативой заводским изделиям.

fb.ru

Финские санки своими руками

Финские санки отличаются от классических приподнятым сиденьем и длинными полозьями. Стоящий позади человек опирается одной ногой на полоз санок, другой — отталкивается, как на самокате. Для удобства к сидению крепятся ручки или специальная рама для катания. Устойчивость и быстроходность устройства позволяет с удобством кататься и одному, и вдвоем, а также перевозить багаж.

Преимущества финских саней на зимней рыбалке

Вопреки названию, финские санки изобрели не в Финляндии, а в Швеции. Изначально такие сани были традиционным средством передвижения в скандинавских странах. Сейчас их используют для активного отдыха в парках и на катках, транспортировки рыболовного снаряжения и просто для развлечения в зимнее время.

Финские сани для рыбалки имеют измененную конструкцию. Вес у них меньше (до 8,5 кг), длина полозьев короче (1,37 м), что упрощает и передвижение на дальние расстояния, и транспортировку в автомобиле. Устройство саней позволяет быстро передвигаться по гладкому льду и утоптанному снегу (до 15 км/ч). Для лучшего скольжения по рыхлому снегу поверх стальных крепят пластиковые полозья, похожие на беговые лыжи.

Высокое сиденье и специальная рама, крепящаяся к нему, снижают нагрузку на спину. Используются санки и вместо удобного рыболовного стула с высокой спинкой. На санях можно с комфортом перевезти необходимое для рыбалки снаряжение, а на обратном пути и улов. Для большего удобства крепят дополнительные крючки и резинки, чтобы закрепить ящик со снастями. Особенно удобны разборные финские сани для рыбалки.

Технические характеристики и особенности конструкции

Выделяют две разновидности саней: для прогулок и для рыбалки.

Прогулочный вариант для взрослых весит до 10 кг, длина полозьев доходит до 2 м. Конструкция выдерживает вес до 180 кг. Сани, предназначенные для развлечения детей, меньшего размера. Они рассчитаны на перевозку веса до 110 кг, соответственно, полозья короче (до 1,55 м), вес тоже уменьшен.

Финские санки для рыбалки легче прогулочных (до 8,5 кг), длина полозьев не доходит до 1,4 м. Такой вариант выдержит 150−180 кг. Любители зимней подводной ловли часто оснащают конструкцию дополнительными креплениями для груза, используют пластиковые накладки на полозья. Финские сани для рыбалки также комплектуют мотором и специальным колесом, что увеличивает вес до 16 кг и повышает скорость передвижения до 40 км/ч.

Обе вариации отличаются прочностью: стойки и полозья делают из металла, сиденье и спинку — из просушенной древесины, покрытой лаком или краской. Для удобной транспортировки делают складные модели, которые в разобранном виде занимают минимум места.

Как сделать финские санки своими руками

Финские сани просто устроены: в домашних условиях умелец сможет самостоятельно смастерить их для рыбалки или развлечения.

Выбор конструкции и дизайна зависит от умений и технических навыков домашнего мастера. Подбор материалов и инструментов определяется назначением транспортного средства: для рыбаков подойдут более прочные и устойчивые санки, чем для катания. Прогулочный вариант изготавливают из дерева или алюминия, а чтобы сделать финские сани для рыбалки своими руками, лучше использовать в качестве основного материала сталь.

Полозья

Проще всего использовать для самоделки старые лыжи с металлическим кантом. К деревянным полозьям крепятся 4 уголка с заранее проделанными отверстиями для болтов.

Для изготовления санок из алюминиевой стали понадобятся трубогиб и сварка. Также необходима ребристая резина для подножки и упора для ступней. Из алюминиевых труб сгибается основа: полозья, опора для ног и крепления для стула. На подножку и заднюю часть полозьев приклеивают резину для противоскользящего эффекта, просверливаются отверстия для крепления стоек.

Самая устойчивая и прочная конструкция получится из металла. Из согнутой листовой стали формируют полозья. В просверленные в передней части отверстия вставляют металлический прут с резьбой на концах. Для предотвращения скольжения, как и в предыдущем варианте, крепят прорезиненные накладки.

Стул

Чтобы сэкономить время и усилия, можно установить на полозья старый стул, предварительно разметив и просверлив отверстия под болты.

Для изготовления сиденья и спинки самостоятельно необходимо заготовить деревянные бруски или дощечки и покрыть их краской или лаком. Деревянные части крепятся к каркасу из алюминиевых труб или металла. В готовом стуле делаются отверстия для последующего привинчивания к полозьям и стойке.

Стойки

Заканчивая изготовление деревянных саней, спинку наращивают деревянными брусками и устанавливают верхнюю планку из того же материала.

Для установки алюминиевых вертикальных стоек из труб сгибается каркас, заклепками крепятся доски, внизу сверлятся отверстия для привинчивания к основе. Ручки или перекладину для удобства оклеивают пористой резиной.

Стойка из металлических накладок и деревянных брусков скрепляется шурупами, в верхней части крепится горизонтальная планка или делаются ручки.

Если изготавливаются складные сани, то для крепления вертикальных стоек и стула к полозьям используются барашковые гайки.

Как повысить комфортность саней

Финские санки комплектуются широкими пластиковыми насадками, которые используются для катания по рыхлому снегу, когда полозья начинают утопать.

Сани можно превратить в самоходные, добавив мотодетали. На отдельной раме крепят мотор и бензобак, дополнительно устанавливают колесо. Скорость такого транспорта станет почти в 3 раза больше (до 40 км/ч).

Чтобы уменьшить вероятность травм, кроме оклейки резиновым полотном ручек и подножки, дополнительно устанавливается противоскользящая платформа для ног и надевается накладка на обувь.

Для фиксации груза на сани добавляют различные крепления, резинки, крюки. Такой вариант используется рыболовами для перевозки снаряжения.

Что лучше самодельные или покупные сани

Для того чтобы сделать финские сани своими руками, необходимо наличие нужных навыков, материалов и инструментов. Из положительных сторон самостоятельной работы можно отметить не только сэкономленные деньги, но и дизайн, ограниченный лишь фантазией домашнего мастера.

Купленные сани будут прочнее и долговечнее: для обработки металла и древесины используются заводские технологические процессы. Широкий ассортимент позволит выбрать модель с нужными функциями и сопутствующие аксессуары. Каким бы ни был выбор, финские санки будут и веселым зимним развлечением для детей и взрослых, и верным помощником на зимней рыбалке.

ribaku.info

Сани, санки для зимней рыбалки - Снаряжение пингвина

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 11:28

Вот, протёрлась пластмасса за две зимы. Чем бы залить - заклеить? Там желобок, он же полозок, он же направляющая.

Просится заполнить его изнутри чем-то вязким, клейким и затвердевающим.

Эпоксидка не прилипает, пробовал... 

 

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 11:40

шину из латунной сетки впаять местами и герметиком... которым у а/м стёкла клеят... (?)

Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 11:45

А герметик к этому пластику прилипнет?

Тут главная задача - подобрать то, что с пластмассой контактирует...Жидкие гвозди, не?

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 11:53

Термоклей можно попробовать.

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:06

А герметик к этому пластику прилипнет?

гм... это же полиэтилен? скорее всего нет... только паять похоже, клеи для полиэтилена есть, но жутко дорогие...

Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:25

Вот, протёрлась пластмасса за две зимы. Чем бы залить - заклеить? Там желобок, он же полозок, он же направляющая.

Просится заполнить его изнутри чем-то вязким, клейким и затвердевающим.

Эпоксидка не прилипает, пробовал... 

санки.jpg санки 2.jpg

я бы предложил сделать накладку на эти полозья и приклепать заклёпочником, тем самым усилив само ребро, и потом можно саму щель герметиком зафигачить тем самым убрать доступ возможной влаги-воды, а ну когда клепал тоже предварительно заклепку герметиком смазал бы, тогда 100% влага не просачилась бы

  • Nik(дядьКоля), Алпет и пустырник это нравится

Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:31

гм... это же полиэтилен? скорее всего нет... только паять похоже, клеи для полиэтилена есть, но жутко дорогие...

Термопистолет не прилипнет точно, клей для полиэтилена тоже хреново держит так, что только механический путь и температура.

Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 13:04

  • Гость--, Гризли, ФокС и 2 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 13:12

а Эпоксидная смола 2-х компонентная  не подойдет,еще и стеклотканью проложить для жесткости,по принципу изготовления лодочных корпусов,бамперов ну и.т.д ?

ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ, ТО ДЕЛАЕТ СИЛЬНЕЕ!

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 13:23

Термопистолет не прилипнет точно

Термоклей и паяльник. 

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 15:11

Думается, вариант Димы самый подходящий.

С термоклеем, термопистолетом и паяльником, думаю, хлопотно и дороговато будет. Корыту новому цена штука.

Спрошу ещё у кузовщиков, они же бампера - защиты варят 

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 15:30

Думается, вариант Димы самый подходящий.

С термоклеем, термопистолетом и паяльником, думаю, хлопотно и дороговато будет. Корыту новому цена штука.

Спрошу ещё у кузовщиков, они же бампера - защиты варят 

Насколько я понял - ты не у бампера машины. обычно рыбачишь )))

Помню по фотографиям и отчетам - не ленишься ходить по Оби на приличные расстояния. 

Если заклеишь санки - чуть позже протрутся в другом месте (или тут же). Гризли и НЕМО - правильно подсказывают. Сделай накладки.

  • Хмурый и kroHA22 это нравится

Претендуешь - соответствуй.

[email protected]

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 15:52

Ага. Лучше накладки сделать. только из металла, от 0,7 мм толщиной. Могу клепок из нержавейки дать на 4,2 диаметром (вытяжных). 

Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным 

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 17:27

именно так и думал, только клепать не на самом полозе, а с боку, а накладку вот такую

Тогда клепки не будут на полозе стираться

Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 19:55

они же бампера - защиты варят

Видел у соседа шпаклевку для бамперов, в теории можно заморочиться...

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 23:52

Гризли и НЕМО - правильно подсказывают.

Согласен, если делать, так уж делать капитально

  • Nik(дядьКоля) это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 00:54

Как человек который пытался окультурить именно полиэтиленовый бампер скажу, нифига не получится. Все шпаклевки, клеи, лаки, не держатся. Если просто закрепить, то пропаяй с сеткой, из нутри. Еще на зиму хватит. Гомыриь метал, тогда уж на все днище. Но тогда эти санки должны быть дороги как память. метал дороже новых будет.

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 08:43

Как человек который пытался окультурить именно полиэтиленовый бампер скажу, нифига не получится. Все шпаклевки, клеи, лаки, не держатся. Если просто закрепить, то пропаяй с сеткой, из нутри. Еще на зиму хватит. Гомыриь метал, тогда уж на все днище. Но тогда эти санки должны быть дороги как память. метал дороже новых будет.

есть специальные накладки , они стоят около 1500 для больших снегоходных санок , согласен что дорого получается , но они становятся вечными , а новые через 2 года опять кончатся 

  • Nik(дядьКоля) и пустырник это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:27

вроде трубу полипропиленовую разрезают и прикручивают, насколько с форума snowmoble помню. недорого получится

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:57

вроде трубу полипропиленовую разрезают и прикручивают, насколько с форума snowmoble помню. недорого получится

идея хорошая , сантиметра по 3.5 нарезать и самое оно

Спасибо от 1 Пользователь:

altfishing-club.ru

Санки для зимней рыбалки своими руками

Санки для зимней рыбалки — вещь незаменимая. Погрузив на них все снаряжение, можно с комфортом добраться до места ловли, сэкономив при этом силы. Если приходится носить с собой много скарба, достаточно один раз попробовать такие санки в деле — и носить все необходимые рыболовные принадлежности без них уже не захочется. Если вы добираетесь до места рыбалки на снегоходе, волокуши, которые можно прицепить к транспортному средству, тоже не будут лишними.

В продаже можно найти готовые модели самых разных конструкций, металлические или пластиковые, но многие делают санки для зимней рыбалки своими руками. Если подойди к этому основательно, самостоятельно изготовленная конструкция прослужит долгие годы или даже десятилетия.

Хорошие санки для зимней рыбалки можно сделать из дерева. Для их изготовления понадобятся:

  • доски;

  • саморезы;

  • лобзик или электролобзик;

  • шуруповерт;

Сначала взять две доски, чтобы изготовить из них полозья. На них с помощью циркуля надо сделать разметку, а затем вырезать лобзиком полуокружности. Затем нужно просверлить отверстия под поперечные доски, на которых и будет располагаться груз, и закрепить саморезами эти доски.

Чтобы конструкция была прочнее, нужно также с помощью саморезов смонтировать две вертикальные поперечные планки спереди и сзади. Нижнюю часть полозьев нужно обить полосками тонкого металла, чтобы они не истирались, тогда изготовленные своими руками санки для зимней рыбалки окажутся долговечными. Следующий шаг — закрепить в передней части полозьев ушки для крепления веревки, которые можно изготовить из проволоки. Другой вариант — просверлить в полозьях отверстия, в которые будет продеваться веревка. Остается только покрыть конструкцию лаком или водостойкой краской в несколько слоев — и сани готовы.

Легкие и долговечные сани можно сделать из алюминия. Для этого понадобятся алюминиевый лист и алюминиевый профиль. Состоят такие сани из трех частей — полозьев, дна и стенок.

Первым делом нужно вырезать из листа алюминия дно, а также стенки будущих саней. Чтобы сделать боковые стенки и задник, нужно подготовить полосу материала, а затем дважды согнуть ее. Для этого лучше всего использовать гибочный станок. Если его нет, подойдут металлический уголок и киянка. Верхние края стенок лучше сразу загнуть, чтобы об них невозможно было порезаться.

Следующий шаг — изготовление полозьев. Нужно вырезать из алюминиевого профиля две заготовки подходящей длины, сделать на них вырезы и загнуть. После этого остается только надежно соединить все части. Для этого можно использовать любой крепеж, самый простой вариант — болты с гайками.

Еще один вариант — взять обычные сани и разместить на них ящик, в котором можно будет расположить все рыболовные принадлежности. Первым делом надо вырезать из фанеры дно и зафиксировать его на санках с помощью саморезов. Затем с помощью тех же саморезов и уголков надо смонтировать фанерные боковые стенки.

Крышку лучше изготовить из прочного материала, тогда на ней можно будет сидеть, не боясь поломки. На ней можно также закрепить поролон и дерматин или другие подходящие материалы. Их легко закрепить с помощью мебельного степлера. Чтобы сиденье не было холодным, сгодится все тот же пенопласт.

Крышки и стенку поставленного на санки ящика можно обклеить изнутри тонким пенопластом. В таком случае получится утепленная конструкция, в которой не будут промерзать ни наживки, ни обед, ни улов.

Этот вариант санок для зимней рыбалки состоит из металлической рамки, к которой прикреплены лыжи на стойках. Чтобы сделать их, первым делом необходимо склепать рамку. Лыжи можно вырезать из полос дюралюминия или другого подходящего материала. Их оптимальная ширина — не меньше 80 мм, по длине они должны превосходить рамку на 150 и более мм, в таком случае сани будут проходимыми и очень устойчивыми.

Чтобы собрать сани, нужно перевернуть рамку вверх дном и положить рядом с ней лыжи. Затем от переднего и заднего концов рамы надо отступить 50 мм и отметить на них места для крепления стоек. Следующий шаг — вырезать из металлического листа стойки и крепления для них, а затем просверлить в стойках отверстия для крепления поклажи. После этого остается только склепать всю конструкцию — и сани готовы. На рамку нужно положить лист того же дюралюминия или фанеры.

Среди тех, кто не хочет изготавливать санки для зимней рыбалки своими руками, широко распространены пластиковые волокуши. Они доступны по цене, имеют небольшой вес, отлично переносят морозы и служат долго. Но у таких саней есть большой недостаток — на них отсутствуют какие-либо крепления для фиксации поклажи. Чтобы ими было удобно пользоваться, этот недочет нужно устранить самостоятельно.

Один из лучших вариантов — закрепить на волокушах петли из стального троса, в которые можно будет продеть веревку. Для этого надо просверлить с каждой стороны по 4 отверстия и продеть в них тросик, зафиксированный стандартными креплениями.

Лучший способ закрепить на волокушах тянущую веревку — закрепить в передней части два рым-болта. Сам буксировочный трос к ней можно крепить на карабинах, быстро ставя или снимая его по необходимости.

Вам также может быть интересно

catcher.fish

Выбираем санки для зимней рыбалки

Зимние санки

Зимняя рыбалка зачастую связана с преодолением больших расстояний по снегу и льду.

Нахоженные тропы заметают снегопады и метели. Рыбаку приходится нести на себе довольно много всяких вещей: Это и ящик, и бур, и эхолот с аккумулятором, и палатка, и прочие рыболовные принадлежности. На обратную дорогу добавится вес пойманной рыбы. Все это делает переходы утомительными. На помощь придут сани. Рыбаки используют самые различные санки для зимней рыбалки.

Рыбаки со стажем помнят времена, когда такие сани были безальтернативны на зимней рыбалке. Зачастую их изготавливали самостоятельно или переделывали под грузовые обычные детские санки.

Санки могут иметь неразборную или складывающуюся конструкцию. Грузовая платформа, прикрепленная к металлическому основанию, изготавливается из пластика, дерева, фанеры или синтетических материалов.

Санки с металлическими полозьями имеют хорошую прочность и большую грузоподъемность, они вполне практичны при перемещении по ровному льду или укатанному снегу. Однако если глубина свежевыпавшего снега больше, чем просвет между полозьями и платформой, санки полностью садятся в снег, и тянуть их практически невозможно. Это происходит потому, что узкие полозья не способны удержать груз на поверхности снега. Несколько улучшить конструкцию можно, поставив сани на лыжи, но и это не всегда спасает. Дополнительное неудобство заключается в неустойчивости таких саней: они часто переворачиваются при переходе через торосы.

Виды зимних саней

Хорошей альтернативой классическим санкам могут служить санки волокуши для зимней рыбалки. Изготавливают их из прочного морозоустойчивого пластика. По форме волокуши похожи на глубокое корыто с приподнятой в виде лыжного носка передней частью. В роли полозьев выступают небольшой высоты выступы, выдавленные в процессе прессовки. Им же отводится и функция ребер жесткости. Благодаря широкому основанию волокуши не проваливаются даже в свежевыпавший снег. Низкий центр тяжести обеспечивает саням осевую устойчивость. Они не опрокидываются даже при движении по склонам. Для того чтобы не растерять по дороге перевозимые вещи, предусматривается их крепление эластичными ремнями.

Пластик, применяемый для производства волокуш, имеет низкий коэффициент трения. Благодаря этому пластиковые санки для зимней рыбалки легко скользят по снегу и льду. Наружная поверхность имеет идеально ровную поверхность, внутренняя, напротив, зачастую выполняется с рифлениями, обеспечивая неподвижность поклажи.

Санки волокуши

Санки волокуши выпускаются различных размеров. Выбор зависит от количества поклажи. Наиболее крупные модели приспособлены не только для транспортировки вещей, но и перевозки людей. Они рассчитаны на буксировку снегоходом или мотобуксировщиком типа «мотособака».

Дополнительным аксессуаром таких саней служат пластиковые сиденья. Наиболее крупные волокуши для рыбалки имеют длину 180 см. Такие размеры позволяют перевозить людей в лежачем состоянии, например, если произошел несчастный случай, и пострадавшего рыбака необходимо доставить в медицинское учреждение.

Среди выпускаемых пластиковых саней отдельно стоит отметить изделия с пустотелым корпусом. В критических ситуациях они способны удержать на воде взрослого человека, выполняя функцию спасательного круга.

myriba.ru


Смотрите также