Новости

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Рыбалка с берега на родосе

Рыбалка на Родосе в поселке Фалираки

С удочкой на южном пляже в попытке поймать хитрых морских рыб

Про снасти, которые я беру с собой, я уже рассказывал в одной из заметок. Только удилищ у меня в этот раз было два, их мне предоставили товарищи по рыбалкам. Одно, длиной 3 метра я приспособил – под поплавочную ловлю, другое, покороче - в качестве спиннинга. Удилища были каких-то старых моделей, тяжеловаты, и ловить ими было не очень комфортно.

Свои первые вылазки я совершил прямо на отельный пляж. Он был песчаным, мелководным, местами на дне были скальные выходы, вокруг которых и крутилась в небольших количествах разнообразная мелкая рыбешка. Кроме них было немало кефали самых разнообразных размеров. Что утром, что вечером, клев был так себе, но, по несколько рыбок все же ловил. Кефали меня игнорировали, в основном попадался мормир и помпано.

Рыбалка поздним вечером, уже в темноте, тоже обошлась без трофеев, да и клевало гораздо реже. Однажды утром увидел, как кто-то гонял малька. Покидал поводковую оснастку со съедобным силиконом – был слабенький тычок, на этом все. Прогулялся я со спиннингом и в сторону местного порта для небольших катеров и яхт, это примерно в одном км от отеля. Я здесь как-то днем поплавал в маске, захламленное каменистое дно до 3 метров, единичные рыбы. В этом месте у меня была пара сходов какой-то мелочи, не дотягивал до берега буквально пару-тройку метров. Периодически приманку почти до ног провожали ладошечные камбалки, пытаясь при этом ухватить силиконовый хвостик. Редкие поклевки, нередкие зацепы и обрывы снасти, в общем, там я больше не рыбачил.

Вид из окна номера. Справа, за островком – местный порт.

Следующим утром я выбрался сюда на рыбалку, устроился по соседству со вчерашним знакомцем. Ловить мне здесь было не очень удобно – глубина 2,5-2,6 метра, кидать же надо было достаточно далеко, из-за подводных камней. Короткая дубовая удочка плохо с этим справлялась. Тем не менее, рыбка ловилась, но, все не та и не в тех размерах, что у соседа. И все же я ее поймал – самую тут популярную. Эта рыба называлась, как я выяснил позже - золотополосый сиган. Грек мне сразу же дал понять, что бы я с ней был аккуратен – у этой рыбы очень острые и ядовитые шипы. Интересно и то, что эта рыба могла менять свой цвет. Вот с такого вот пятнисто-мраморного - на серебристый, без всяких узоров.

Следующий раз я выбрался на рыбалку совсем в другом направлении, от отеля километра на два. Там отдыхал мой питерский товарищ по рыбалкам. У них заход в воду был не песчаным, а каменисто-галечным, и для удобства отдыхающих был возведен бетонный пирс.

Предварительно я заглянул сюда поплавать с маской – рыбы было много, самых разнообразных размеров. А вот на рыбалке, мне опять попадалась исключительно мелочь. Одну из них я пока не опознал.

Достаточно часто попадался губан (зеленушка) в местной расцветке.

За эти рыбалки мне не удалось подобрать ключик к более крупной рыбе, но я и так провел время не скучно. Если следующий раз окажусь в Фалираки, уже буду точно знать - куда мне лучше отправиться с удочкой, чтобы половить хитрую морскую рыбешку :)

Еще о рыбалке во время отдыха на дальнем юге – «Морская рыбалка в Турции»

zen.yandex.ru

Рыбалка на Родосе

Эта заметка посвящена моей рыбалке в Греции, на острове Родос.

В мае 2017 года я с семьей был в отпуске в Греции, на острове Родос.

Греция — прекрасная страна, с самым ярким солнцем во всем мире, с лучшими пляжами, вкуснейшей едой, с богатейшей историей и уникальной культурой. Страна с красивыми пейзажами и дружелюбными людьми. Такой текст написан в буклете от туроператора, который организовывает отдых в Греции, на Родосе, для туристов из России.

И я присоединяюсь к данному описанию. Потому что я очень люблю Грецию.

Я уже второй раз отдыхаю на Родосе, поэтому многое достопримечательности острова успел посмотреть ранее. Поэтому в этом году мы с женой посетили те места, где не были в наш прошлый визит. Неотъемлемой частью такого плана отпуска у меня является рыбалка. Я уже рыбачил на греческих островах Крит (Рыбалка на Крите) и Корфу (Рыбалка в Греции, на острове Корфу. С берега.), рыбалкой на которых я остался доволен. Того же я ждал и от Родоса.

Я прихватил с собой в поездку поплавочную снасть и сопутствующую рыболовную мелочь, а также компактный спиннинг и приманки к нему. В качестве наживки на поплавочную снасть я взял 4 баночки опарышей — две красных и две белых. Опарыши хорошо зарекомендовали себя на моих предыдущих рыбалках в Греции.

Рыболовная программа минимум планировалась следующая: это более-менее регулярные вечерние рыбалки на поплавочную снасть, чуть-чуть ловли на спиннинг и хотя бы одна утренняя рыбалка на поплавок. Как максимум — все тоже самое, плюс рыбалка на катере в море, в надежде поймать что-то крупное.

Поэтому я буду рассказывать вам частями о том, что у меня в итоге получилось.

Начну с утренней рыбалки, которая оставила у меня сильное эмоциональное впечатление в плане красоты. Я проснулся в 5 утра и в 5-20 уже был на море. На море никого не было. Штиль, теплая безветренная погода. И все это венчал потрясающий красоты восход солнца.

А вот рыбалка была так себе — поклевок практически не было, и мой улов составил всего одну вот такую замечательную красивую рыбешку.

Пару слов о местах ловли. Я постоянно ловил в двух местах. Они находились с левой и с правой стороны от пляжа. Оба места представляли собой обычный берег из камней. Теперь об основной, вечерней рыбалке. На нее я выбирался около 10 раз. Я начинал ловить где-то в 4 дня, заканчивал около 6-ти или половины седьмого вечера. Рыба ловилась разная, в основном небольших размеров. Но даже рыбы небольших размеров оказывали достойное сопротивление при вываживании.

Вам может показаться, что клев был отличный и рыбалки прошли на ура, потому что это море, много рыбы и тд. Но это далеко не так. На каждой рыбалке я ловил максимум по две-три рыбки. Были и рыбалки, когда я вовсе оставался без улова. Клев был удивительный. Рыба, как правило, клевала энергично в течение 10-20 минут после начала рыбалки, а потом наступал полный штиль и поклевки были очень редкими.

Для меня это было странным, потому как на Крите и Корфу, в это же время года, в это же время суток, клев стоял как из пулемета.

Однажды, я увидел вдалеке местного рыболова и решил обсудить данную проблему с ним. Мы очень хорошо пообщались, а итогом разговора было следующее – рыбы тут много, а наживка моя очень странная. И дружелюбный грек угостил меня наживкой для более эффективной рыбалки.

Ее состав:

— вода; — мука; — сливочное масло; — голубой сыр;

Она имеет какой-то потрясающий запах. А по консистенции — типичный пластилин.

Но скажу вам так, что ее применение никак не отразилось на моем улове. Я пробовал ее отдельно, и в паре с опарышами, но большого эффекта не было. Скажу даже больше, что на опарыши рыба реагировала чаще, чем на угощение местного производства.

Скажу немного и про спиннинг. Ловил однажды, и кроме потери двух блесен, рыбалка ничем интересным не запомнилась.

В завершении хочу сказать, что я так и не подобрал ключ к более стабильной и успешной ловли на Родосе. Менял места. Пробовал ловить на разной глубине. Пытался приноровиться к постоянному ветру на море, который снижал качество подсечек. Пару раз приходил не в стандартное для себя время. Много нереализованных поклевок было из-за того, что рыба быстро и ловко сдергивала опарыша с крючка. Поэтому я ушел от классической насадки опарыша и просто протыкал его посередине. В крайние рыбалки я даже начал подкармливать место хлебом. Но все равно этого оказалось недостаточно.

Рыба, в любом случае ловилась — разная и интересная. Пусть и в гораздо меньшем количестве, чем я ожидал. Поэтому я получил новые эмоции и впечатления, а это именно то, за что я люблю рыбалку.

Мое видео про рыбалку на Родосе:

onlyfishing.ru

Рыбалка на Родосе в местечке Коскину

Активный отдых на южном море со спиннингом и поплавочной удочкой

Летом 20016 года я с семьей отдыхал на острове Родос, в местечке Коскину. Это всего в нескольких километрах от юго-восточной окраины столицы острова. Как всегда у меня были с собой рыболовные снасти, по сравнению с предыдущими подобными поездками ассортимент изменился незначительно.

Первое посещение расположенного рядом с отелем пляжа порадовало – открывшийся пейзаж правой части бухты предполагал интересную рыбалку.

Я тут же надел ласты и маску, и вперед – в разведку. Увы, меня ожидало некоторое разочарование. Несмотря на интересный подводный рельеф, рыбы было не так и много. Более того, почти все опознанные мною виды рыб были, что называется, мирными. Я такие ловил и ранее, поплавочной удочкой на булку. Тем не менее, в первое же утро я отправился со спиннингом на берег. В эту поездку, кроме «съедобного» силикона я захватил с собой несколько попперов, уокеров, воблеров-минноу и узкотелых колебалок. Один из воблерков все же сработал.

Впрочем, это у меня была единственная в то утро рыбка. Ее, кстати, я пока точно не опознал, возможно – местная разновидность каменного окуня. Последующие мои походы в эту бухту не принесли ни одной поклевки на спиннинг, и всего парочку рыбок на поплавок, мне попался ласкирь, он же морской карась.

При этом, плавая в бухте с маской и любуясь подводными красотами, я достаточно регулярно наблюдал удивительных рыб – флейторылов (рыба-флейта). Их хищнический нрав проявлял себя достаточно часто. Неспешно передвигаясь в толще воды, часто парами, они совершали молниеносные броски в стайку какой-либо мелочи. А вот на мои приманки реагировать категорически отказывались.

В какой-то момент я решил все же поменять место. Южнее этой бухты находился насыпной мыс, который прикрывал очередную бухточку с пляжем. Уже первый поход заронил робкую надежду – здесь были местные рыболовы.

Спуск в воду здесь был экстремальным, поэтому на первую рыбалку в это место я отправился без предварительной подводной разведки. Если уж местные здесь активно что-то ловят на поплавок, то уж и на спиннинг какой-нибудь хищник да клюнет. Мои надежды и здесь не оправдались. На поплавочную снасть попадалась совсем не крупная рыбешка – знакомые мне по предыдущему выезду на Родос морской юнкер и зеленуха.

А вот на спиннинг было немного грустнее. Рыбки хоть и ловились, на «съедобную» резину, но, совсем мелкие и не часто. Попадались изредка каменные окушки (?), но основным клиентом был вот такой морской ерш.

Я под конец отпуска вообще забросил спиннинг, ходил на это место с поплавком. Тем более, нашел уголок, где вполне успешно ловил достаточно крупненьких по местным меркам ласкиря и золотополосого сигана.

Не могу не упомянуть один забавный случай. Как-то вечером я вышел прогуляться, без снастей, на тот самый насыпной мысок. Среди местных греков-поплавочников выделялся белой вороной одинокий спиннингист. То ли его манера заброса, то ли последующая проводка приманки, в общем, что-то вот это все выдавало в нем моего соотечественника. Я не ошибся. Антон, как звали моего нового знакомого, оказался тоже из Петербурга. Более того, у нас нашлась куча общих знакомых, а кроме того выяснилось, что на Финском заливе мы предпочитаем ловить окуня и судака почти в одних и тех же местах. Жаль, что он улетал домой буквально на следующий день. Но несколько полезных советов тогда я от него получил. Антон больше меня упирался в спиннинг, и помимо различной мелочевки ему все же как-то улыбнулась удача. В виде той самой рыбы-флейты размером более метра.

Вот такой у меня получился очередной, отчасти рыболовный отдых на далеком теплом море. А следующая подобная рыбалка состоялась на острове Крит, и я о ней обязательно расскажу.

Еще о рыбалке во время отдыха на дальнем юге:

Морская рыбалка в Турции

Рыбалка на Родосе в поселке Фалираки

zen.yandex.ru

?

Игорь Тарасов (itarasov) wrote, 2018-02-17 11:09:00 Игорь Тарасов itarasov 2018-02-17 11:09:00 Category: Несколько лет назад во второй половине июня я с семьей съездил в отпуск на остров Родос, в популярное курортное местечко Фалираки. Помимо стандартного отдыха – пляж, различные экскурсии и знакомства с достопримечательностями, я конечно же еще выбирался на рыбалку. Оставаться целых две недели без любимого увлечения – это не для меня :).

Вид из окна номера. Справа, за островком – местный порт.Прогулялся дальше за территорию порта и поселка. Перед бухточкой с нудистким пляжем в море выдавался каменистый мыс, на котором я увидел местных рыбаков. Что-то они там тягали, и достаточно бодренько, несмотря на очень уж позднее утро. Один из них даже попозировал с только что пойманной рыбкой.

Следующий раз я выбрался на рыбалку совсем в другом направлении от отеля, километра на два. Там отдыхал мой питерский товарищ по рыбалкам. У них заход в воду был не песчаным, а каменисто-галечным, и для удобства отдыхающих был возведен бетонный пирс.

Предварительно я заглянул сюда поплавать с маской – рыбы было много, самых разнообразных размеров. А вот на рыбалке, мне опять попадалась исключительно мелочь. Цветастенькая в верхней части рыбка - морской юнкер.

Достаточно часто попадался губан (зеленушка) в местной расцветке.

Tags: Родос, Средиземное море, рыбалка

itarasov.livejournal.com

Рыбалка на Родосе - Индивидуальные экскурсии на острове Родос

“Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу. Раз он в море закинул невод, — Пришел невод с одною тиной. Он в другой раз закинул невод, Пришел невод с травой морскою. В третий раз закинул он невод, — Пришел невод с одною рыбкой, С непростою рыбкой, — золотою. Как взмолится золотая рыбка! Голосом молвит человечьим: «Отпусти ты, старче, меня в море, Дорогой за себя дам откуп: Откуплюсь чем только пожелаешь.» Удивился старик, испугался: Он рыбачил тридцать лет и три года И не слыхивал, чтоб рыба говорила. Отпустил он рыбку золотую И сказал ей ласковое слово: «Бог с тобою, золотая рыбка! Твоего мне откупа не надо; Ступай себе в синее море,

Гуляй там себе на просторе».

«Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин

Помните? Знакомо? Хотите почувствовать себя персонажами сказки? Тогда добро пожаловать на рыбалку! А вдруг повезет и удастся-таки поймать золотую рыбку и попросить ее исполнить ваше желание? Ну, а пока что ваши желания постарается выполнить наша профессиональная команда РодосТур.

К вашим услугам — синее море, рыбацкая лодка, а вместо невода — удочки и наживка для золотой рыбки. Захотите — возьмите и старика с собою, пусть отдохнет от своей старухи. А что поймаете, то и — ваше. И с собой забрать можете, и в море отпустить.

Рыба «Ципура»

Пойманную рыбу, могут вам приготовить в таверне, которая находится рядом с пляжем. Лучшее время для  рыбалки 7:00 утра.

Информация:

• Не включено

rodostour.ru

Рыбалка на Родосе

Необычайно красивые бухты острова и щедрые дары Средиземного моря станут незабываемым впечатлением о многогранном острове Греции. Здесь найдут отдушину любители и профессионалы рыбной охоты, выбравшие для отдыха путешествие на уютной рыбацкой шхуне.

Штиль, тёплая тихая погода, изумительной красоты пейзажи, увенчанные утренним солнцем - всё это создает идеальную атмосферу для незабываемого отдыха с удочкой. Оцените богатство улова и щедрое меню морских глубин всего за несколько часов морского приключения.

Рыбацкая шхуна

Рыбаки знают, что на морскую охоту нужно отправляться ранним утром. Хотя, на ваше усмотрение, мероприятие может состояться днем или ночью (если вы любите удить рыбу под звездами). Все эти моменты оговариваются заранее с организаторами поездки.

Есть несколько форматов, в которых может проходить рыбалка:

• на моторной яхте из порта Мандраки (полный день или пол дня) - это скорее морская прогулка на яхте с элементами рыбалки. С остановками на купание естественно.
  • на прогулочном катере из порта Фалираки - с самым крутым капитаном на Родосе, он же морской волк, он же настоящий рыбак :) с барбекю и морем позитива.
  • из порта Фалираки на моторной лодке с потомственным рыбаком на 4 часа

На лодках как правило есть всё необходимое для активного отдыха: холодильник, спиннинги, блёсны и многое другое. Кстати, популярная здесь наживка – симская креветка – придётся по вкусу не только рыбам, но и рыбакам.

Уха и не только

Впрочем, одними креветками настоящий рыбак вряд ли будет сыт. Потому вам предложат отведать за обедом приготовленную на мангале дикую дораду и традиционный греческий салат с крестьянским сыром. В качестве десерта в меню предусмотрены свежие фрукты, виноград и арбуз. Безусловно, рыбацкий стол не обойдется без традиционных греческих напитков разной крепости. Но основное блюдо – это ваш экзотический улов, приготовленный на мангале или на печи в качестве ухи.

Особенности родосской рыбалки

Порыбачить в прибрежных водах Родоса можно как в одиночку, так и всей семьёй, что только добавит азарта и веселья в общую картину. Да что там порыбачить - здесь можно и поплавать, и понырять. Пока глава семейства будет релаксировать с удочкой, остальные пассажиры могут вдоволь наплескаться в изумительных водах Средиземного моря и насладиться дивными панорамными видами.

Имейте в виду, что придется приноровиться к здешней капризной рыбе, быстро и ловко сдергивающей наживку с крючка. Но тем интереснее сам процесс рыбалки. Главное здесь – своевременная подсечка при поклёвке. Если же прозевали - не беда, в запасе масса времени для новых попыток, которые обязательно увенчаются успехом! Иногда рыбёшка при подсечке сопротивляется так, что кажется, что на том конце лески акула. В такие моменты адреналин вам обеспечен, а это, иногда, даже лучше, чем сам улов.

Хоть остров Родос не может похвастаться таким обильным клёвом, как на Крите или Корфу, тем не менее, ваша уха не будет постной! Разнообразие пойманных трофеев приятно удивит и порадует самых заядлых рыбаков.

Морская рыбалка на Родосе – это невероятное приключение для всех участников путешествия, яркие впечатления от великолепных пейзажей и знакомства с экзотическими морскими обитателями, а также щедрый улов, изысканный обед на воде и непревзойденный сервис.