Новости

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

Рыбалка на или

Рыбалка с приключениями. На реке Или участились случаи нападения на отдыхающих

На реке Или участились случаи нападения на отдыхающих. Жертвами налетчиков становятся жители Алматы, у которых грабители отбирают деньги, мобильные телефоны и даже палатки!

К сожалению, иногда нападающие этим не ограничиваются: несколько алматинцев и жителей города Капшагая пропали без вести. Ранней весной трое жителей южной столицы уехали на Или, но только спустя два месяца их джип нашли утопленным в реке. Где они сами, неизвестно до сих пор…

ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ

Судя по рассказам потерпевших, злоумышленники действуют организованно и превратили грабежи в прибыльный бизнес. На них можно нарваться в нескольких километрах от трассы Алматы - Талдыкорган!

- На прошлой неделе я с супругой и двумя друзьями решил отправиться на рыбалку. К плотине - туда, где река вытекает из Капшагайского водохранилища, - нас подвез знакомый, - рассказал нам один из потерпевших, алматинец Владислав. - Мы разбили палатки километрах в пяти ниже по течению. На следующий день к нам подошел пожилой мужчина, стал выспрашивать, откуда мы приехали, сколько нас: мол, всего четверо или остальные куда-то ушли? Потом стал просить у нас деньги, якобы чтобы купить лекарство больной матери. А когда мы отказали, пригрозил, что приведет своих дружков. И точно - примерно через час появилась компания из пяти молодых незнакомцев. Один из них, с татуировками на руках, которого остальные называли Пельмень, по-хозяйски начал перебирать наши рыболовные снасти. Непрошеные гости обнаглели до такой степени, что прямо у нас на глазах принялись делить удочки и спиннинги!

Только когда я вытащил травматическое средство самообороны “Стражник” (у меня имеется на него разрешение), незнакомцы, все еще угрожая нам расправой, удалились.

Мы не стали дожидаться, пока они вернутся с подкреплением, и, быстренько собравшись, пошли в сторону Капшагая. Здесь к нам присоединился знакомый. Как выяснилось, ему не повезло: он нарвался на наших “гостей”, и те отняли у него деньги и даже… сняли старые кроссовки! Ему пришлось ехать в Алматы босиком.

Как сказал нам Владислав, в полицию они обращаться не стали. Были рады, что остались целыми и невредимыми…

КТО В ХИЖИНЕ ЖИВЕТ?

Начальник ГОВД г. Капшагая полковник полиции Данияр КАЗЕРБАЕВ, к которому мы обратились за комментарием по поводу подобных историй, сказал, что такое действительно случается. И пригласил нас в рейд по берегам реки Или.

В оперативном мероприятии приняли участие участковые инспекторы, сотрудники миграционной полиции и сотрудники уголовного розыска.

Идти пришлось по узенькой тропинке вдоль правого берега реки. И вскоре в лощине мы увидели странное сооружение - маленькую приземистую хижину, кое-как слепленную из досок и камней.

Хозяев нигде не было видно. Вероятно, заметив нас издали, они благоразумно скрылись. Зато на крыше домика сушились… похоже, те самые кроссовки, несколько дней назад похищенные у незадачливого туриста! Внутри хижины мы увидели печь-буржуйку, колченогий столик, железную койку и топчан.

Поняв, что хозяев дождемся не скоро, мы пошли дальше. И вскоре наткнулись еще на одну хибарку. Во дворе навес, две железные койки и дощатый стол, рядом - коптильня для рыбы.

Из дома выскочили две пожилые женщины, две девушки и молодой человек. По выражению их лиц мы поняли, что наше появление восторга у них не вызвало…

Владелицей дома отрекомендовалась одна из женщин, представившись тетей Валей. По ее словам, она вместе с подругой живет здесь уже давно.

- Мы выбираемся в город Капшагай только за пенсией и за продуктами. А здесь ловим рыбу и продаем ее в кафе на трассе.

Никаких документов на дом у нее, конечно, не оказалось. Полицейские настоятельно посоветовали женщине вернуться в свою квартиру в городе Капшагае.

Переговорив с парнем, оперативники выяснили, где сейчас скрывается Пельмень. Оказалось, он вместе с приятелями живет в той самой хижине, где мы нашли кроссовки.

ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНО “ПРОСИЛИ”

Вернувшись, сотрудники полиции задержали не только Пельменя, но и его напарника по прозвищу Плотник.

Отпирались они недолго. Пельмень признался в грабеже. По его словам, летом на Или приходят бомжи, такие же, как он и Плотник.

Поделив берега реки на участки, они ловят рыбу, которую потом продают проезжающим или же сдают в кафе и магазины Капшагая. (Куда только санэпидстанция смотрит?!) При случае не гнушаются кражами и грабежами.

- Но мы никогда никого даже пальцем не трогаем! - уверял нас Пельмень. - Просто просим человека - и он сам вещи отдает…

Это как убедительно надо “просить” человека, чтобы он даже обувь отдал!

Судьбу задержанных во время рейда бомжей решит следствие. А полицейские обращаются к пострадавшим гражданам за помощью. Ведь если они не напишут заявлений, то грабители выйдут сухими из воды.

Олег ГУБАЙДУЛИН, фото автора, Алматинская область

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

www.zakon.kz

РЫБАЛКА НА ИЛИ | "Фото Странствий"

Svetov. Команда Prohunt.kz Ну вот, съездил я на Или за сазаном. Планировали на Или и поехали туда. В составе Володи, Алексея с Ольгой, и меня.

Выехали в субботу сразу после работы. По приезду на Или начинаем тыкаться по местам, везде занято где только можно проехать. Нашли место с болотистой местностью. Разбили стоянку, но снасти не разматывали по причине сильного мелководья и ночного приезда на место.

Принято было решение утром переехать на другое место, ближе к 12 часам переезжаем. Место оказалось мне знакомым, раньше я там бывал, но очень давно, лет 15 назад_ если не больше. Муж с женой, уже бывавшие там, уехали только после обеда. Поймали они 4 сазанчика и чуть больше карасей. Снова, но теперь уже по жаре разбиваем лагерь, садимся кушать, после того как уехала семейная пара, мы ставим донки на сазана.

Кормили кукурузой, надевали тоже её в различных вариантах.

Первая поклёвка случилась у меня после 8 вечера. Рыба размотала полтора метра лески, после снятия спина с кола, на том конце возникшая тяжесть от рыбы резко пропадает, сход с крючка. Форма крючка самая классическая — карповая, но сход. Потом у Лёхи тоже случился сход с крючка бананчика. Ничего не понимаем. В итоге этим вечером ловят все. Поклёвки слабые, нерешительные. Сопротивление сазан оказывал не сильное. По поклёвкам могу смело сказать, что клевал он как-то бессистемно. Клевал в любое время дня и ночи. Утро и вечер всё-таки базовые понятия, но без особого расписания. Это сильно напрягало, ведь катушки за бугром мне очень трудно было слышать, приходилось полагаться только на слух Володи, Лёхи и Ольги. Хочу отметить настроенный слух у Ольги на бубенчики и трещётки всех типов. Хоть она сама не принимала участия в забросах и вываживаниях рыбы, тем не менее, услышать поклёвку и дать понять нам, дорогого стоит. Доходило до того, что никто кроме Ольги не слышал звука трещётки. В один из таких моментов, благодаря Ольге, мы вытащили 2 сазанчиков одновременно на две донки, и самое главное 2 рыбы в 1 подсак за один подъём!!! Такого я не помню случая!

На другом месте с Лёшкой мы ловили змееголова, она до сих пор какая-то отмороженная, не вся, но хотелось от неё большей активности. Кидал новый джиговый спин от Salmo арт. 4148-260 тестом до 20 гр. длина спина 260 см. с нового прихода, который поступил в магазин «Мерген», и о котором я уже писал в другой рубрике. Ощущения самые наилучшие, кидает «сам», и очень комфортно и эргономично сидит в руке, вес спина не ощущается вовсе. Нас интересовала дальность полёта, на которую он мог кидать приманки (и которой мы все остались довольны), сам визуальный контроль по кончику удилища мы не делали, так как не хотелось терять блёсны с тройниками. Дальнейший тест мы сделаем на профильной рыбалке. Но палка всем нам уже и так понравилась. Сейчас остался спин только диной в 240 см, в следующем приходе будет и 260 см, и другие модели.

Такое ощущение что я заснял НЛО

Было очень жарко, и мы все дружно спасались под тентом. Вода в первые 2 дня была очень уж холодной, а вот потом резко потеплела, но не настолько чтобы можно было купаться, а так, быстро сполоснуться. Вечером 3-го дня без нашего с Алексеем присутствия на базе (мы ловили башку), на Лёхин спин клюнул белый амур, и Володя остался один на один с ним, без подсака. Вернее он был, но в другом месте. Итоговая борьба с ним не получилась в пользу Володи, не выдержал поводок из лески 0,25, точнее самого приёма белого амура, при котором он рвёт лески куда прочнее. 10-15 минутного измора рыбы в данный момент не хватило, белый амур усыпил бдительность Володи, и когда он шёл, пятясь боком к подсаку, белый амур включив форсаж, просто порвал поводок. Весом он был по прикиду Володи 7-8 кг, совсем не гигант, но зато очень шустрый! Не надо бояться ловить рыбу без подсака, коль вы оказались в такой ситуации. Можно вытащить такую рыбу и без него. Вымучив рыбу, нужно её принять в руку, которая свободна от снасти, нельзя ложить всю снасть на землю и брать рыбу двумя руками. Если рыба дёрнется, то вариант первый — она уйдёт в воду при этом оборвав снасть, вариант второй — просто утащит снасть целиком. То есть, вы не сможете контролировать процесс правильно. Под понятием «в руку», я имею в виду положить рыбу на ладонь, а не ища у него жабры, рот и что-то другое. Белый амур не башка (змееголов, — прим. ред.), которую так принять просто невозможно в виду её вертлявости и сопливости. Почему не надо совать пальцы под жабры или в рот белому амуру, подумайте сами. В целом рыбалка была очень непростая, было тяжело плохо спать и не высыпаться. Ведь как я уже писал ранее, рыба не придерживалась никакого расписания. Плюс жара тоже не способствовала хорошим условиям.

Итог: 16 сазанчиков и 3 башки. Поездка за сазаном свершилась, теперь надо ехать за белым амуром, эта рыба заслуживает самых высоких эпитетов в свой адрес, только потому, что его поимка на «камыш» на Или, и особенно там где его крайне мало, очень трудна, и тем самым вызывает большой интерес у меня и у Алекскея. В отпуск поеду за ним, за Белым.

Алматинская область, летняя рыбалка, рыбалка на Или

photorep.kz

Рыбалка в Казахстане на реке Или - Рыболовная база Завидово

Рыбалка в Казахстане на Или Алматы является излюбленным занятием тех, кто понимает толк в этом деле. Живописные берега самой крупной водной артерии Семиречья способствуют уединению и созерцанию, а количество рыбы неизменно привлекает «друзей» спиннинга и удочки. Богатый улов и прекрасное времяпрепровождение гарантируют многочисленные базы отдыха.

Река Или начинается в Тянь-Шаньских горах с двух небольших притоков. Она несет свои воды мимо курганов и образует Капчагай, огромный искусственный водоем, который многие называют морем. Следуя дальше, Или набирает мощь и заканчивает свой бег в голубом Балхаше. Свое название река получила из монгольского языка. Имя Илансу, что дословно переводится, как сверкающая, передает ее красоту и самобытность. Широкая лента воды питает берега и близлежащие населенные пункты. Эх, рыбалка в Казахстане — это не просто процесс ловли рыбы, но и прекрасное окружение, живописная природа, уникальные реки и озера!

Плодотворная рыбалка на Или может быть не только приятной, но и комфортной. Рыболовные базы предлагают своим гостям ряд дополнительных услуг, помимо удобного жилья и некоторых благ цивилизации. Любители подводной охоты и трофейной рыбалки могут вдоволь этим насладиться, остановившись в комфортных домиках зоны отдыха «Завидово». Эта база предлагает своим посетителям после речных приключений посетить баню и расслабиться в компании друзей. «Завидово» часто выбирают для корпоративного отдыха. Рыбалка в Казахстане может принести массу удовольствия даже самым искушенным рыбакам.

Рыбалка в Казахстане на Или

Можно долго любоваться прекрасными видами, но если цель поездки – рыбалка, Или и хороший улов, то не надо терять времени. Сначала, надо выбрать хорошее место. На Или надо выбирать тихие заводи в зарослях камыша с илистым днем. Поверхностная растительность не мешает хорошему лову. Искать такое место надо за небольшими плотинами или после косы. На реке много таких заводей тихих и уединенных. Они не пользуются популярностью среди отдыхающих из-за донного ила и, соответственно, мутной воды. Зато рыбалка на Или Казахстан в таких местах бывает самая удачная.

Лучше всего предварительно приготовить прикорм, чтобы наверняка «соблазнить» всех окрестных речных обитателей. Вооружившись спиннингом или удочкой и зайдя в воду примерно на метр, можно делать первый закид. Лучшие часы для рыбалки – это раннее утро и закат, пока видно поплавок. На Или можно поймать трофейного сазана, судака или жереха, а также белого амура и леща. Рыбалка в Казахстане на реке Или может быть не только плодотворная, но и запоминающаяся.

Ловля змееголова в дельте реки Или — видео

Ждем Вас на рыбалку и охоту на базу «Завидоvо»

В непосредственной близости от поселка Краузяк разместилась рыболовная база «Завидово». Одновременно на ней могут поместиться до 40 человек, что делает место привлекательным для корпоративного отдыха. Комнаты оснащены всем необходимым для комфортного проживания: кондиционерами, холодильниками и автономным отоплением. Номера рассчитаны на 2 – 4-х человек. На рыболовной базе «Завидово» есть собственная столовая, прекрасная сауна с парилкой и комнатой отдыха с бильярдом. Да, рыбалка в Казахстане на нашей прекрасной базе славится за пределами нашей республики: к нам приезжают с России, Германии и других стран.

Любители активного времяпрепровождения и желающие отметить какие нибудь события могут предварительно забронировать места и стать нашими желанными гостями. Рыбалка на реке Или Казахстан, подводная охота, сплав по глубокой воде, пляжные развлечения и многое другое предлагает база «Завидово». Семейный и корпоративный отдых пройдет великолепно и принесет массу эмоций, если Вы решите провести его с нами.

Как выбрать гидрокостюм для подводной охоты.

zavidovo.kz

Или река

Правила поведения | Правила пользования Добавьте Ваше место ловлина других водоёмах

• Прогноз клёва
  • О водоёме
  • Показать на карте

Как клюет, кто клюет и на что клюет. Вести с водоема. Отзывы. Вы в прошедшие дни побывали на рыбалке, не скупитесь, оставьте сообщение в этом разделе о рыбалке на водоеме - Или река.

Прогноз клёва рыбы и погоды на водоеме Или река

Прогноз погоды предоставленПрогноз от PREWEATHER Атмосферное давление767 мм рт. ст.767 Атмосферное давление768 мм рт. ст.768 Атмосферное давление767 мм рт. ст.767 Атмосферное давление768 мм рт. ст.768 Атмосферное давление767 мм рт. ст.767 Атмосферное давление768 мм рт. ст.768 Атмосферное давление768 мм рт. ст.768 Атмосферное давление770 мм рт. ст.770 Атмосферное давление768 мм рт. ст.768 Атмосферное давление769 мм рт. ст.769 Атмосферное давление767 мм рт. ст.767 Клев белого амура на водоеме Или река Хороший клев белого амура Хороший клев белого амура Хороший клев белого амура Хороший клев белого амура Хороший клев белого амура Клев жереха на водоеме Или река Клев карася на водоеме Или река Клев карпа на водоеме Или река Клев красноперки на водоеме Или река Клев леща на водоеме Или река Клев пескаря на водоеме Или река Клев плотвы на водоеме Или река Клев сома на водоеме Или река Клев судака на водоеме Или река Клев толстолобика на водоеме Или река Хороший клев толстолобика Хороший клев толстолобика Хороший клев толстолобика Хороший клев толстолобика Хороший клев толстолобика Хороший клев толстолобика Клев чехони на водоеме Или река
Температура воды в водоеме Или река

Или река находится в 121 километре к северу от центра города Алматы, на высоте 444 метров над уровнем моря.

Средняя продолжительность поездки на автомобиле от города Алматы до реки, составляет около 1 часа 51 минуты.

Грунтовая автомобильная дорога подходит до самой реки.

На реке рыболовство может осуществляться свободно и бесплатно. Но всё же, не пренебрегайте требованиями законов и почаще придерживайтесь принципа «поймал — отпустил».

Река Или главная водная артерия Семиречья. Река Или зарождается в результате слияния рек Кунгес и Текес вытекающих из Центрального Тянь-Шаня. Ее русло проходит через широкую и плоскую долину, простирающуюся от горной системы Тянь-Шань до озера Балхаш. Русло часто разветвляется на протоки, огибающие острова, заросшие камышом и тугайным лесом. Долина реки сужается только в районе ущелья Капчагай, образуя урочище Тамгалы-Тас, после чего она становится плоской. В конце своего течения река Или впадает в озеро Балхаш, образуя широкую, многорукавную дельту. Длина реки Или 1439 км, она самая длинная река в Семиречье. Протекая 815 км в Казахстане, в Алматинской области, по пути из Китая она образует водохранилище Капчагай, которое иногда называют морем.

В водах Капчагая водятся судак, лещ, сазан, жерех, сом, змееголов, осетр-шип, аральский усач и карась. Раньше в реке Или водилось два вида маринки, илийская и балхашская, а также эндемичный илийский окунь, но после непродуманного заселения реки новыми видами рыб, такими, например, как жерех, мелкие сорные рыбки амурский чебачек, аплахеус и другие, эти коренные виды рыб резко сократили свою численность и изредка встречаются сейчас в устьях рек впадающих в реку Или.

Для лучшего восприятия карты водоема ( Или река ), Вы можете выбрать режимы просмотра карты: Спутник или Гибрид. Для переключения между спутниковым, гибридным видом и картой используйте соответствующие кнопки в правом верхнем углу карты.

orybe.com

Рыбалка на реке Или часть вторая! — DRIVE2

Рыбалка на реке Или часть вторая!А вот первая часть для тех кто не видел www.drive2.ru/b/3188557/

Полный размер

В один из дней был пойман вот такой красавец хоть и не большой но трофей этой рыбалки! Его вес составил 3 кг 200гр

Утром по берегу было очень много малька

Все было хорошо! Сазан клювал не плохо, и тут началось погода нам решила устроить встряску, да такую что я думал все вот вот и нам всем хана придет! Гром и молния в перешку с сильным дождем и ветром все надвигалось прямо на нас=(Буквально минут 20 невыносимых условий и все продуло вся страшная туча прошла прям над нами и ушла в другую сторону!А уже после всего появилась красивая радуга!

Утрений сазанчик!

5 дней прошли мигом и уже пора было ехать домой, как всегда сборы и фотки нашего улова!Отдохнули мы очень круто душу отвели на все 100%=)

А улов был такой=)

Полный размер

Сборы домой и вот наш последний гость=) Верблюды были! Змеи были! Теперь и скорпиончик пришел, хорошо что мы его заметели=)

Собрали железных коней и в путь, впереди сотни километров до дому!

Всем спасибо за внимание мира вам и добра!