Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Ремонт и обслуживание лодочных моторов


Ремонт лодочных моторов самостоятельно: с чего начать, рекомендации специалиста

Ремонт лодочных моторов самостоятельно – это рискованное и “опасное” мероприятие со стороны не знающего пользователя, который может не только ухудшить работу мотора но и полностью вывести его из строя. Для начала нужно изучить инструкцию своего мотора, иметь нужные инструменты, и подойти к делу со всей серьезностью. В данной статье мы рассмотрим рекомендации по самостоятельному ремонту лодочного мотора, так же в статье есть ссылка на сайт с перечнем фирм по ремонту.

Обслуживанию и ремонте

Наиболее надежными и неприхотливыми считаются моторы Honda, Tohatsu, Mercury Marine, Suzuki, Yamaha.

Условно лодочные моторы можно разделить на две категории – двухтактные и четырехтактные. Само собой, у обоих типов есть как плюсы, так и минусы. Четырехтактные моторы часто используют для троллинга, где важна низкая скорость и бесперебойная работа двигателя на низких оборотах вкупе с минимальным уровнем шума. Однако такие моторы технически более сложные, чем двухтактные, поэтому стоят они дороже.

Двухтактные моторы обладают небольшим весом и размерами, большей мощностью и, как следствие, большим уровнем шума. Такой мотор подойдет рыбакам, ставящим на первое место скорость и тяговитость двигателя. В обслуживании двухтактники обходятся дешевле своих “старших братьев”.

Однако любому мотору рано или поздно нужны обслуживание и ремонт. Какие же нужны профилактические меры для того, чтобы ремонт не вылился в копеечку, а ресурс двигателя при этом не сократился?

Ремонт лодочных моторов

Ремонт лодочных моторов – весьма ответственное мероприятие, и нужно подходить к нему со всей серьёзностью и знанием дела.

Во-первых хотелось бы обратить большое внимание на то, какой стоит у вас винт. Думаете не нужно уделить этому вопросу особого внимания? Смеем уверить вас, что правильный выбор винта на лодочный мотор – важная и актуальная тема для разговора. Чтобы обеспечить лодочному мотору правильную работу и долгий срок эксплуатации, нужно удачно и грамотно выбрать гребной винт. За счёт такого выбора лодочный мотор будет подвергнут меньшему числу неисправностей.

Всё гениальное просто – каждый подвесной мотор работает в своём диапазоне оборотов, и правильно выбранный винт будет благотворно влиять на общий ресурс мотора и расход топлива.

Если для лодочного мотора вы используете тяжелый гребной винт, обороты мотора уменьшаются, что не даёт добиться необходимой скорости, т.к. он не развивает положенной мощности. Работа лодочного двигателя в таком режиме отражается на его “здоровье”. А если воспользоваться слишком легким винтом, то вы превысите число допустимых оборотов, и в этом случае мотор гораздо быстрее выйдет из строя. Как не хотелось бы, но нужно обязательно посещать сервисные центры и проводить техническое обслуживание лодочного мотора, квадроцикла, снегохода и другой техники.

Помимо предусмотренных работ – тех, что назначены в инструкции по эксплуатации – есть те, для проведения которых нужен высокий уровень квалификации мастеров, спец. инструмент, наличие сервисных мануалов.

В настройках и регулировках главную роль (помимо оборудования) представляет сервисный мануал, ведь в нем указаны все доступные изменения для техники.

Аккуратно и со знанием дела нужно обращаться, например, с карбюратором, в частности, с его настройками. При неправильной регулировке качеств смеси топлива вы получаете только резкое ухудшение работы двигателя, что, соответственно, ведёт к серьёзным ремонтным работам впоследствии. Не нужно проводить какие-либо настройки или ремонтные работы техники, не имея на это опыта и специального оборудования, т.к. это может влететь в копеечку после того, как вам всё-таки придется обратится к профессионалам СТО.

Ремонт импортных лодочных моторов своими силами

Вопрос первый и, пожалуй, основной, который, к сожалению, у большинства владельцев моторов просто не возникает: как правильно подобрать винт? К ремонту двигателя напрямую это не относится, но крайне важно для обеспечения наиболее благоприятного режима работы мотора в целом и повышения его ресурса. Другими словами, правильно подобранный винт позволяет снизить вероятность возникновения неисправности, а следовательно, избежать и самого ремонта. Дело в том, что любой подвесной или стационарный двигатель имеет определенный диапазон оборотов, работая в котором он будет развивать максимальную мощность и иметь при этом оптимальный расход топлива.

Выход за пределы данного диапазона в ту или иную сторону приводит к снижению характеристик мотора и увеличению расхода горючего.

Винт

Какое влияние оказывает винт на данный процесс? Рассмотрим ситуацию, когда используется винт, тяжелый для данного двигателя. Обороты его в этом случае, даже при полностью открытой дроссельной заслонке, будут ниже рекомендованных. Двигатель старается раскрутиться, но не может развить необходимую мощность и, как следствие, не докручивает. Подобный режим работы сказывается на «здоровье» мотора не лучшим образом. Слишком легкий винт приведет к тому, что мотор быстро выйдет на рабочий режим, но при максимальном положении ручки газа обороты превысят рекомендованный диапазон.

Двигатель начнет перекручивать, что также скажется неблагоприятно. Так вот наша задача и состоит в том, чтобы частота вращения двигателя не выходила за обозначенные рамки, тогда условия эксплуатации агрегатов и узлов (особенно элементов поршневой группы) окажутся расчетными. Сделать это на практике довольно просто. Для начала надо оборудовать лодку тахометром и контролировать обороты двигателя при максимально открытой дроссельной заслонке.

Учитывайте при этом обязательное условие: нагрузка (общий вес пассажиров и груза) должна соответствовать той, которая планируется и при дальнейшей эксплуатации.

Думаю, понятно, что уменьшение нагрузки будет облегчать тестируемый винт, а увеличение — утяжелять. Если показания тахометра лежат в пределах «паспортного» диапазона оборотов (эта информация может содержаться на самом двигателе, в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к мотору, или ее можно получить у ближайшего дилера), то все в порядке и причин для беспокойства нет.

Тахометр

Если же показания тахометра выходят за допустимые границы, винт необходимо заменить. Когда мотор перекручивает — шаг винта надо увеличивать, если не докручивает — уменьшать. При этом существует следующее правило: изменение шага винта на один дюйм приводит к изменению показаний тахометра на 200 об/мин. И помните, что подобную процедуру не следует проводить во время обкатки двигателя. Вообще, я настоятельно советую на период обкатки воздержаться от какого-либо вмешательства в двигатель без разрешения на то ближайшего дилера или авторизованного сервисного центра.

В противном случае вы можете запросто лишиться гарантии.

Существует ряд моторов, подключение тахометров к которым конструктивно не предусмотрено. В этом случае при проведении теста необходимо использовать специальные тахометры, позволяющие считывать информацию с высоковольтных свечных проводов. А для этого придется опять обратиться в сервисный центр, оснащенный подобным инструментом. И еще одно замечание: стандартные винты, идущие в комплекте с мотором, обычно подобраны точно в соответствии с результатами подобного теста, но надо помнить, что ваша комплектация (мотор, винт, лодка, нагрузка) может стать исключением из правил.

Предположим, что подбором винта мы создали двигателю условия для нормальной работы. Но техника есть техника, и поломки все же возможны. Правда, поломка поломке рознь. Поэтому попробуем разобраться, как вести себя в той или иной ситуации. Сразу исключим вариант, когда от работоспособности мотора зависят жизнь и здоровье людей — здесь допустимы любые вмешательства. Мы же рассмотрим только вопросы текущего ремонта.

Техобслуживание

Оказывается, что даже нормально работающий мотор требует периодического технического обслуживания. Можно ли проводить его самостоятельно? Однозначного ответа нет, и вот почему. Если вы человек технически грамотный и имеющий за плечами опыт общения с подобной техникой, а мотор находится на гарантии, целесообразно получить разрешение на проведение планового обслуживания у ближайшего дилера.

Скорее всего, такое разрешение будет дано, а дальше — долой самоуверенность.

Начните с внимательного изучения инструкции по эксплуатации. В перечне регламентных работ возможны пункты, предназначенные только для вашего конкретного мотора. Смазочные материалы и оборудование, используемые при обслуживании, должны быть обязательно оригинальными.

Проведение самостоятельного ремонта

Вид работы Тип двигателя Редуктор Цилиндропоршневая группа Система зажигания Топливная система Система смазки Система охлаждения Система газораспределения
2-тактный карбюраторный 2-тактный инжекторный 4 тактный
с предварит. смешиванием с масляным впрыском с мех. масляным насосом с электрич. масляным насосом с прямым впрыском топлива карбюрат. инжект.
Ремонт Потребуются специнструмент и литература
Диагностика То же
Тех. обслуживание Можно провести самостоятельно
Примечание. Диагностику по состоянию масла можно провести самостоятельно
Ремонт Потребуются специнструмент и литература
Диагностика То же
Тех. обслуживание Консервацию можно провести самостоятельно
Примечание. Замер компрессии можно провести самостоятельно
Ремонт Замену блоков можно провести самостоятельно
Диагностика Можно провести самостоятельно Потребуются специнструмент и литература
Тех. обслуживание (регулировки) Можно провести самостоятельно в соответствии с инструкцией Чаще всего не требуется Можно провести по инструкции Чаще всего не требуется
Примечание. Для замены стартера необходим специнструмент
Ремонт Можно провести самостоятельно Потребуются специнструмент и литература
Диагностика То же Потребуются специнструмент и литература Можно провести самосто- ятельно Потребуются специн- струмент и литература
Тех. обслуживание Можно провести самостоятельно
Примечания: Наличие литературы желательно Мощные моторы имеют сложную систему питания Необходима синхро- низация карбюра-

тора

Ремонт Частично можно провести Потребуются специнструмент и литература
Диагностика Можно провести самостогятельно Потребуются специнструмент и литература Можно провести самостоятельно
Тех. обслуживание Как правило, не требуется Периодическая замена масла
Примечания: Требуется удаление воздуха из системы Требуется предварительная прокачка системы Следите за уровнем масла
Ремонт Как правило, можно провести самостоятельно
Диагностика То же
Тех. обслуживание То же
Примечание. Требуется замена крыльчатки раз в 3 года и регулярная промывка системы
Ремонт Потребуются специнструмент и литература
Тех. обслуживание То же
Регулировки Строго в рамках инструкции по эксплуатации

Гарантия и ремонт

По истечении срока гарантии периодичность и качество технического обслуживания остаются на вашей совести, хотя совсем избежать общения с работниками сервиса вам, скорее всего, не удастся. В перечне регламентных работ, указанных в инструкции по эксплуатации, есть такие, выполнение которых требует высокой квалификации, специального инструмента и наличия технической документации.

Что касается различных регулировок, то степень вмешательства ограничивает инструкция.

Особенно осторожно следует относиться к настройкам карбюратора.

Излишне высокие обороты холостого хода могут привести к поломке деталей редуктора из-за более жесткого ударного режима при включении передач. Некорректная регулировка качества смеси приведет к ухудшению режимов работы двигателя, что может повлечь за собой достаточно серьезные последствия. Категорически не рекомендую выполнять синхронизацию карбюраторов четырехтактных двигателей — без специального инструмента и определенного навыка результат будет отрицательным.

И еще один совет: не пренебрегайте консервацией двигателя (процедура подробно описана в инструкции) и правильной транспортировкой, особенно четырехтактников.

Ремонт, связанный с заменой каких-либо узлов двигателя или требующий серьезной диагностики, напрямую зависит от степени технической подготовки владельца мотора и оснащенности. Модельный ряд двигателей, применяемых сейчас на лодках, разнообразен: это и простые карбюраторные моторы, и с системой впрыска топлива на четырехтактных и двухтактных двигателях, с системами OptiMax от «Mercury» и HPDI от «Yamaha», и с различными системами смазки.

Все это требует даже от штатных механиков постоянной профессиональной переподготовки.

Перед владельцем мотора такой задачи, конечно, не стоит, но на свой мотор полную техническую документацию он не получит нигде. Изложена она в «Service Manual» — книге, которой пользуются механики. В продажу она не поступает. И если в карбюраторных моторах малой мощности разобраться, видимо, удастся, а огрехи в ремонте не вызовут последствий, то к большому мотору, максимально «упакованному» электроникой, здравомыслящий человек не подойдет и сам. И при всем уважении к народным умельцам не советую доверять двигатель мастеру из соседнего гаража. Именно ваш мотор, возможно, конструктивно отличается от тех, которые до этого он с успехом ремонтировал.

Инструмент

Есть еще один вопрос, ответ на который надо найти, прежде чем приступать к ремонту: есть ли у вас специнструмент?

Занимаясь сервисом импортных моторов далеко не первый год, я насмотрелся и наслушался всякого, но чаще всего говорят одно: «Да, не надо было этого делать самому. И сколько теперь это будет стоить?» Правило одно: если из известных вам инструментов ни один не подходит для того, чтобы извлечь или открутить деталь, остановитесь — наверняка для данной процедуры требуется специальный инструмент. Скажу больше, тот инструмент, который на ваш взгляд подойдет, может оказать воздействие на детали именно в тех местах, нагружать которые нельзя.

При этом вы не только сломаете деталь, но и значительно осложните последующий ремонт.

На чем хотелось бы заострить внимание читателей, так это на проблеме запчастей. Где их брать, использовать «родные» или подобрать что-то подходящее, требует ли замены изношенная деталь или послужит еще? В моей практике был один мотор, на котором антикоррозийный анод, не оригинальный, но зато дешевый, прослужил дольше двигателя, зато при этом имел очень хороший товарный вид. Не надо считать, что все неоригинальные запчасти — хлам. Есть и очень достойные производители.

Но, по-моему, если есть возможность, лучше вместо того, чтобы тратить силы, время, а значит, и деньги на поиск подходящих, обратиться к техническим специалистам и быть уверенным в качестве приобретенных запчастей. Это, кстати, касается и масел. Кроме того, специалисты посоветуют, какие именно детали необходимо приобрести в том или ином конкретном случае, поскольку достаточно часто запчасти требуется менять в связке.

Детали

Замена одной детали не всегда приведет к устранению неисправности. Ряд прокладок, стопорных шайб, сальников меняются при ремонте обязательно, даже при их внешне исправном состоянии. Что касается зазоров, допустимых биений, моментов и последовательности затяжки, то и в этом случае лучше получить консультацию профессионала, хотя бы по телефону, электронной или обычной почте.

Довольно распространено мнение, что имеет смысл приобретать самые простые карбюраторные моторы, чтобы можно было самостоятельно устранять неисправности. Это верно только отчасти.

Двигатели малой и средней мощности не потребуют сложных технических решений, а вот говорить о простоте моторов большой мощности, даже если они карбюраторные, некорректно. Топливные системы и системы зажигания таких моторов в целях экономии бензина и оптимизации качества смеси изрядно усложнены, что сводит их преимущество перед инжекторными или теми же OptiMax к минимуму. А учитывая лучшие мощностно-весовые показатели последних и их экономичность, вопрос отпадает сам собой.

Действительно, с осторожностью следует подходить к принципиально новым и сильно «поджатым» моделям. Скажу больше: сложные моторы, как правило, имеют систему защиты, оповещающую о возникших неисправностях и изменяющую режим работы таким образом, чтобы не причинить ущерб двигателю и в то же время его эксплуатировать. Мотор, выглядящий достаточно сложно, в эксплуатации зачастую оказывается значительно проще карбюраторного той же мощности. К сожалению, в этом вопросе многие пока еще очень консервативны — пугает двигатель, страх перед электроникой, которой оснащены инжекторные моторы.

Учитывая все выше изложенное, я настоятельно рекомендую производить ремонт, регулировки и регламентное обслуживание в сертифицированном сервисном центре. Именно сертифицированном. Если по финансовым соображениям или из-за территориальной удаленности от такого центра вы вынуждены выполнять ремонт самостоятельно, то, повторюсь, проконсультироваться со специалистом все же нужно обязательно.

В рамках одной и даже нескольких статей невозможно изложить все тонкости ремонта того или иного двигателя. Но существуют общие тенденции обслуживания определенных узлов. Выше в таблице перечислены основные моменты, которые надо учитывать, приступая к ремонту.

На данном сайте вы можете найти компании, которые оказывают услуги ремонта:

  • http://yachtsworld.ru/firms.php?grp=29

Источники:

  • http://www.vodnyimir.ru/Remont_importnyh_lodochnyh_motorov
  • https://ctonewton.ru/uslugi-tekhnicheskomu-obsluzhivaniyu-remontu-avtomobiley/mototekhniki/lodochnykh-motorov

yachtinform.ru

Сервис мототехники — Ремонт лодочных моторов

Мастерская команды «Ангар Про» производит ремонт ПЛМ отечественного и зарубежного производства:

  • ремонт лодочных моторов Yamaha ( Ямаха ),
  • ремонт лодочных моторов Suzuki ( Сузуки ),
  • ремонт лодочных моторов Nissan ( Нисан ),
  • ремонт лодочных моторов Honda ( Хонда ),
  • ремонт лодочных моторов Jonson ( Джонсон )
  • ремонт лодочных моторов Tohatsu ( Тохатсу ),
  • ремонт лодочных моторов Mercury ( Меркури, Меркурий ),
  • ремонт лодочных моторов Sym ( Сим ),
  • ремонт лодочных моторов Ветерок, Вихрь, Нептун,
  • ремонт лодочных моторов Салют, Стрела,
  • ремонт китайских лодочных моторов,
  • и другие.

Мастерская предоставляет высококачественный сервис лодочных моторов и гарантирует качество работ. Срок гарантии на работы составляет 1 год.

Команда сервиса профессионально осуществит  ремонт и техническое обслуживание лодочного мотора.

Мастерская осуществляет не только стационарный, но и выездной ремонт лодочных моторов.

Ремонт лодочных моторов с выездом производится на месте, указанном заказчиком.

Стоимость  выездных работ рассчитывается исходя из двух факторов:

 Фиксированная  часть  Приезд механика + работы/диагностика (45  мин). В случае выявления невозможности  ремонта на месте техника забирается на сервис  3000 рублей по  Москве + 35  руб/км за МКАД
 Переменная  часть  Плата за проведенную механиком работу.  Рассчитывается исходя из времени,  затраченного на ремонт, помноженного на  стоимость нормочаса.  2150 руб н/ч

Ориентировочная смета на техническое обслуживание ТО лодочных моторов с выездом оговаривается заранее  с учетом стоимости расходных материалов.

Для получения дополнительной информации, уточнений или выполнения работ, не вошедших в перечень ниже, пжл, свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 709-11-65.

Стоимость ремонтных работ на базе мастерской указана в таблице ниже.

 Капитальный ремонт ПЛМ
 2-х тактные ПЛМ  от 13000 руб
 4-х тактные ПЛМ  от 15000 руб
Техническое обслуживание лодочных моторов (ТО).
Цены указаны без учета стоимости материалов.
Мощность в л.с. Цена (руб)  
до 5 1500  
до 10 1700  
до 20 1900  
до 30 2100  
до 40 2700  
до 50 3500  
до 100 4100  
до 300 4700  
Консервация или расконсервация лодочного мотора, подготовка к эксплуатации
Мощность в л.с. Цена (руб)  
до 5 800  
до 10 1000  
до 20 1300  
до 30 1500  
до 50 1900  
Обкатка двигателя
Мощность в л.с. Цена (руб)  
до 5 2500  
до 10 4200  
до 20 6300  
до 30 6800  
до 40 7500  
до 50 9600  
свыше 50 л.с . на лодке клиента
Общая диагностика лодочного мотора без разборки двигателя
Мощность в л.с. Цена (руб)  
до 5 1100  
до 10 1100  
до 20 1500  
до 30 1500  
до 40 1900  
до 50 2100  
Ремонтные работы лодочных двигателей
Двигатель
Диагностика мотора с полной разборкой и сборкой двигателя
Мощность в л.с. Цена (руб)
2- тактные 4-х тактные
до 5 3500 4300
до 10 4700 5900
до 20 5700 7800
до 30 6000 8200
до 40 8100 10800
до 50 9800 15000
до 100 12000 21000
до 300 20000 38000
Замена шпонки маховика    
Мощность в л.с. Цена (руб)  
до 5 1000  
до 10 1200  
до 20 1500  
до 30 1700  
до 40 2100  
до 50 2400  
до 100 3400  
до 300 4000  
Замена прокладки двигателя блок-дейдвуд
Мощность в л.с. Цена (руб)  
до 5 1300  
до 10 1700  
до 20 2000  
до 30 2300  
до 40 2400  
до 50 3700  
до 100 5500  
до 300 8500  
Замена крыльчатки помпы
Мощность в л.с. Цена (руб)  
до 5 1100  
до 10 1300  
до 20 1500  
до 30 1700  
до 40 2000  
до 50 2400  
до 100 3200  
до 300 3500  
Прочистка водяных каналов, промывка и ремонт помпы
Мощность в л.с. Цена (руб)  
до 5 1500  
до 10 1500  
до 20 1600  
до 30 1600  
до 40 1700  
до 50 1900  
до 100 3400  
до 300 5000  
Трансмиссия
Переборка редуктора с дефектацией и заменой деталей
Мощность в л.с. Цена (руб)  
до 5 2700  
до 10 3100  
до 20 4300  
до 30 5100  
до 40 6200  
до 50 7300  
до 100 10800  
до 300 15500  
Замена сальника гребного вала и сальника ступицы
Мощность в л.с. Цена (руб)  
до 5 1300  
до 10 1300  
до 20 1600  
до 30 1600  
до 40 1700  
до 50 1900  
до 100 2800  
до 300 3500  
Электрика
Работы по электрике рассчитываются исходя из стоимости нормочаса.
Прочие работы по ремонту лодочных моторов
Работы, не вошедшие в перечень выше, рассчитываются исходя из стоимости нормочаса
Стоимость нормочаса – 1650 рублей
«Ангар Про» — лучшее место ремонт лодочного мотора!

angar-pro.ru

Ремонт и техническое обслуживание лодочных моторов

Проводим сезонное обслуживание, консервацию, диагностику и ремонт двигателей. Техническое обслуживание лодочных моторов мы проводим на Вашей территории и в удобное, для Вас время. Если Вашему двигателю потребуется ремонт, мы отвезем его сервисный центр и вернем его Вам уже отремонтированным.

Прайс-лист на техническое обслуживание лодочных моторов

Выезд специалиста от 800 рублей.

Сезонное техническое обслуживание лодочного мотора

Двух тактные двигатели

Осмотр двигателя, замена масла в редукторе, замена свечей зажигания, протяжка, шприцовка точек. до 8 л.с. 1 000р.
до 20 л.с. 1 200р.
до 50 л.с. 1 500р.
до 200 л.с. 2 000р.

Четырех тактные двигатели

Осмотр двигателя, змена масла в двигателе и масляного фильтра, замена масла в редукторе, замена свечей зажигания, протяжка, шприцовка точек. до 5 л.с. 1 000р.
до 10 л.с. 1 200р.
до 25 л.с. 1 500р.
до 60 л.с. 2 000р.
до 100 л.с. 2 500р.
до 200 л.с. 3 000р.
Стационарные двигатели Mercruiser 3.0/155 л.с. 3 000р.
5.0/220 л.с. 3 500р.

Замена крыльчатки помпы

Любой лодочный мотор до 5 л.с. 1 000р.
Любой лодочный мотор до 20 л.с. 1 200р.
Любой лодочный мотор до 100 л.с 1 500р.
Любой лодочный мотор свыше 100 л.с. 2 000р.
Стационарные двигатели Mercruiser 3 литра/155 л.с. 2 000р.
5 литров/220 л.с. 2 000р.

Ремонт корпуса редуктора, восстановление пера редуктора

Цена включает в себя сварочные работы, покраску и замену масла в редукторе и материалы до 20 л.с. 7 000р.
до 60 л.с. 8 000р.
свыше 100 л.с. 10 000р.

Ремонт редуктора с заменой деталей (без ремонта корпуса редуктора)

Любой лодочный мотор до 5 л.с. 3 000р.
Любой лодочный мотор до 20 л.с. 3 500р.
Любой лодочный мотор до 60 л.с. 4 000р.
Любой лодочный мотор до 100 л.с 5 000р.
Любой лодочный мотор свыше 100 л.с. 6 000р.
Стационарные двигатели Mercruiser 3 литра/155 л.с. 6 000р.
5 литров/220 л.с. 6 000р.

Ремонт винтов лодочных моторов

Проверочный запуск двигателя любой лодочный мотор 500р.
Чистка карбюратора любой лодочный мотор 1 000р.
Замена винта, при проведении ТО или ремонта любой лодочный мотор Бесплатно

Внимание! Приведены цены на работу, без стоимости запасных частей и расходных материалов.

www.service-motomarine.ru

Ремонт лодочных моторов: как сделать своими руками

Как сделать ремонт лодочного мотора своими руками?

Тема ремонта лодочных моторов подчас является более популярной, нежели сама эксплуатация агрегатов на лодки. Большинство лодочников, так или иначе, задумываются о том, как лучше всего ремонтировать свои моторы. В основном это происходит после какой-то поломки подвесного лодочного мотора (плм).

Именно поэтому немаловажным является тот момент, насколько ремонтопригоден ваш лодочный агрегат. Ведь если он является таковым, то вы сможете даже устранять его дефекты своими руками. Подавляющее число судовладельцев по мере эксплуатации своего судна, узнают больше о лодочных двигателях и начинают разбираться в ремонте лодочных моторов.

 Загрузка ...

Хотя стоит отметить, что, если у вас довольно серьезный дефект, то непременно нужно обратиться в специальный сервис, где вам помогут высококвалифицированные специалисты.

Сегодня тема ремонта двигателей своими руками очень актуальна. Многим судовладельцам просто-напросто нравится больше изучать свой мотор на лодку и пробовать самостоятельно его ремонтировать. Кроме того, для многих лодочников привлекательным является и тот момент, что таким образом можно сэкономить средства:

  1. в прошлом остались те времена, когда водные пространства в нашей стране бороздили такие судна, как Нептун и Вихрь. Тогда можно было встретить лодочника, который на берегу разложил свой инструмент и занимается ремонтом лодочного мотора Ветерок. Все дело в том, что сегодня наши водоемы все больше бороздят суда из Японии. Соединенных Штатов Америки и Китая. Такие агрегаты отличаются очень качественным техническим оснащением. А поэтому они требуют тщательного ухода. И к такому двигателю порой страшно подступаться самостоятельно;
  2. важно учесть тот момент, есть ли у вас специальные инструменты для ремонта той или иной запасной части вашего лодочного мотора, Нужно, чтобы для каждой конкретной детали у вас был подходящий инструмент, который не поломает ваш агрегат, а сделает его более ходовым и практичным;

Ремонт лодочных моторов своими руками

  1. кроме того, стоит учитывать тот факт, что замена одной запасной части не всегда приводит к полному ремонту вашего моторчика. Иногда, чтобы отремонтировать неисправность, нужно очень долго покорпеть над мотором либо вообще устроить ему капремонт. К примеру, ремонт редуктора может за собой повлечь и ремонт других деталей, так как неисправность могла коснуться какого-то дополнительного оборудования;
  2. нужно отметить, что многие детали, как стопорные шайбы, сальники и другие меняются при ремонте вашего мотора в обязательном порядке, даже если внешне они в нормальном исправном состоянии. Если же говорить про зазоры, какие-то побитые части, последствий затяжки вашей лодки, то здесь намного лучше будет получить консультацию у специалиста в этой области. Если в вашем городе нет таких специалистов, то сделать это можно посредством телефона или интернета.

Рекомендуем прочитать: Как работает лодочный мотор Прибой?

Довольно трудно в одной небольшой заметке указать все моменты относительно тех или иных неисправностей лодочного мотора. Однако, если учесть все вышеописанные факторы, вывод можно сделать такой, что наилучшим вариантом при поломке вашего лодочного мотора будет обращение в сервисный центр. Там вам смогут оказать комплексные услуги по оказанию необходимой помощи.

⚙️🔩🔧Делаем из Вихря Ямаху. Переделки, доработки, модернизация.

Оцените статью: Загрузка...

portovoy.ru

Обслуживание и ремонт лодочных моторов

Наш сервис «Лодка64» специализируется на обслуживании и ремонте подвесных лодочных моторов таких брендов как: HONDA, Yamaha, Suzuki, Zongshen, Selva, Mikatsu, Mercury, Tohatsu и др.

  • Ремонт редукторов
  • Компьютерная диагностика
  • Комплексная диагностика импортных лодочных моторов
  • Сезонное обслуживание
  • Синхронизация карбюраторов
  • Обкатка новых моторов (от 2 до 30 л.с.) в диагностической ванне
  • Заказ запчастей для подвесных лодочных моторов

Ремонт и техническое обслуживание лодочных моторов — это довольно сложный и трудоемкий процесс. Не имея соответствующий знаний, опыта и сервисной информации — ремонт и обслуживание лодочного мотора лучше доверить специалистам. Наши мастера способны справиться с задачами любой сложности — от технического обслуживания до капитального ремонта: мы проведем полную диагностику Вашего лодочного мотора, выполним необходимые регулировки, а так же проверим лодочный мотор в диагностической емкости.

lodka64.ru

Ремонт лодочных моторов

Следует отметить, что рано или поздно, для многих из нас, ремонт лодочных моторов становится насущной необходимостью. И здесь есть два варианта.

  • Первый – обратиться в специализированную мастерскую, что автоматически освободит вас от многих забот, но значительно облегчит ваш кошелек.
  • Второй вариант – заняться ремонтом самостоятельно, тогда я бы сразу порекомендовал вам вооружиться справочником по ремонту лодочных двигателей, и кроме того, вам вовсе не помешает помощь друзей в этом деле.

Из своего скромного опыта могу сказать, что большинство поломок на лодочных двигателях – это просто следствие некорректной эксплуатации моторов. Проще говоря, элементарное нарушение требований эксплуатации, оговоренных производителем в технической документации. В этом случае, ремонт мотора сводится к восстановлению правильных условий работы.

Распространенные поломки: как исправить?

Для примера, одним из наиболее распространенных нарушений является отсутствие прогрева двигателя на холостом ходе перед началом движения или остановка его в конце работы одним рывком. Безусловно, надо просто начать делать так как надо и нормальная работа двигателя восстановится. Допустим, через определенное время после пуска двигатель заглох. В этом случае, чаще всего, проблема заключается в закрытом воздушном вентиле, который кто-то забыл открыть. Все это, просто написано в инструкции по эксплуатации, которую надо тщательно изучить после покупки мотора.

Если же все-таки ваш двигатель упорно отказывается работать, то как правило, ремонт лодочного мотора начинается с проверки электрической части двигателя и топливной системы. Начать можно, выкрутив свечу зажигания. В этом случае, признаком исправности топливной системы будет присутствие остатков топлива на свечных электродах. Проверка же наличия искры в свече осуществляется через касание ее резьбы с блоком цилиндров, с последующим поворотом стартера. При этом, удерживать свечу надо не за изолятор, а зафиксировать ее между какой-нибудь деталью и блоком. Вообще, я бы рекомендовал вам всегда иметь при себе комплект резервных свечей с правильным зазором.

В случае если в вашей свече искра есть, но она слабая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания или в магдино. В принципе, те, кто часто осуществляет ремонт лодочных мотров находят катушку зажигания, весьма, оперативно. Чего нельзя сказать о магдино-катушке. Эта катушка расположена под маховиком. Данная катушка необходима для производства дополнительного тока, заряжающего электролитический конденсатор, разряжающийся через тиристор на катушку зажигания. Интересно, что тиристор управляется так называемым датчиком Холла. Этот датчик является переключателем, находящимся в районе маховика. Он срабатывает в зависимости от калибровки угла опережения зажигания.

Как правило, повреждения в катушке зажигания заключаются в пробое обмотки (межвитковое короткое замыкание) или в окислении клеммных контактов. Так же, возможно окисление контактов внутри колпачка свечи. В этом случае, чаще всего, ремонт лодочных моторов своими руками сводится к покрытию контактов в колпачке специальной морской антикоррозийной смазкой. Но прежде, чем это делать, я бы рекомендовал бы вам сделать проверку всей проводки и внимательно изучить состояние всех контактов. Часто, именно там кроется причина поломки. Тиристоры вообще редко выходят из строя, особенно если сроки эксплуатации двигателя невелики.

Кроме всего прочего, никогда не забывайте периодически проверять наличие масла в двигателе и как подается вода для охлаждения. Если охлаждение мотора будет недостаточным, то вы услышите приглушенный звук работающего двигателя, а если после этого резко уменьшить газ, то двигатель просто заглохнет, хотя еще и не будет поврежден. Но если данную поломку вовремя не устранить, то очень велика вероятность заклинивания поршней, а это не есть гуд. В этом случае, внешние элементы двигателя нагреются до 100 градусов и будет хорошо слышен запах горелой краски. Как правило, в этом случае ремонт лодочных моторов своими руками заключается в восстановлении работоспособности охлаждающей системы, после чего двигатели заводятся без всяких проблем.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5 Загрузка...

prorybu.ru


Смотрите также