Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Прицеп лодочный для пвх лодки


Недорогие прицепы для перевозки моторной лодки

Вопрос цены в соотношении с качеством всегда актуален. Стараясь сэкономить, некоторые умельцы принимаются мастерить прицеп для перевозки своего плавсредства самостоятельно. Но на этом пути поджидают подводные камни, которые вполне способны пустить ко дну затею, а с ней (в самом серьёзном случае, конечно) – и саму лодку. С чем же можно столкнуться, изобретая собственный прицеп?
  1. Подходящие материалы. Для заводских лодочных прицепов заказывают металлический профиль квадратной конфигурации, определённой толщины и характерного сплава. Каркас должен получиться прочным и лёгким одновременно. Кроме того следует предусмотреть защиту от коррозии, продумать систему подвески, чтобы лодку не било на ухабах и так далее. Множество нюансов, с которыми рыбак, по большей части, знаком. Незнаком он чаще всего с затратами: штучное изготовление хорошей техники всегда обходится дороже, даже если не считать потраченное время.
  2. Надёжная конструкция. Прицеп должен выдерживать заявленный вес. Это не только сама лодка, но и рыбацкое снаряжение, которое может в неё поместиться. К слову, лодочный мотор весит немало. Самодельный прицеп в этом случае ведёт себя непредсказуемо. Нередки случаи прогиба рамы, а вместе с ней нарушается геометрия водного транспорта. Покупая специализированный прицеп, вы можете быть уверены, что подобного конфуза не случится. Заводская модель имеет запас прочности и в обязательном порядке проходит испытания.

Автомобиль, прицеп и лодка

Лодочный прицеп должен надёжно удерживать ваше плавсредство, это само собой разумеется. Но как дополнительная нагрузка влияет на ваш автомобиль? Значение имеет не только вес. Правильное сцепление несамоходного устройства с тягачом, хорошая подвеска – всё это отражается в плюс или минус на износ ходовой части автомобиля. При торможении, инерция автоприцепа в несколько раз превышает его фактическую массу и может составлять до трёх тонн в весовом эквиваленте. Именно поэтому тяжёлые прицепы оборудованы собственными системами торможения.

Преимущества недорогих прицепов

  1. То, что лежит на поверхности: сравнительно небольшая цена. Стоит учитывать, что специализированные лодочные модели, так или иначе, стоят дороже универсальных грузовых прицепов.
  2. Доступность и разнообразие моделей. Недорогие прицепы пользуются большим спросом у населения, чем фирменные дорогостоящие аналоги. Поэтому линейка бюджетных лодочных прицепов представлена широким ассортиментом для различных моторных лодок.
  3. Вы не переплачиваете за бренд, получая в итоге то же приличное качество.

Самые продаваемые модели

1. Модель: МЗСА 81771А.101-05

«Народный» лодочный автоприцеп. Рекомендуется!

Компактная лёгкая модель. Хорошо подходит для небольших моторных лодок и гидроциклов. Прицеп прекрасно зарекомендовал себя на российских дорогах разного уровня благоустройства. Устойчивое положение плавсредства достигается за счёт подвижной рамы. Съёмное дышло делает модель удобной для хранения, а сборка не отнимает много времени. Прицеп покрыт антикоррозийной краской нового поколения. Имеет съёмный блок габаритных огней и ручную лебёдку.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3 м;
  • грузоподъёмность 585 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 41 800 рублей.

Разборная конструкция прицепа делает его удобным для хранения.

Съёмная конструкция сигнальных огней предохраняет от повреждения в воде. Главное – не забудьте их на берегу!

Крепёжные элементы могут регулироваться, передвигаясь по раме.

2. Модель: МЗСА 81771C.103-05

Автоприцеп для транспортировки моторных лодок и небольших катеров

Автоприцеп, прекрасно зарекомендовавший себя при длительном регулярном использовании. Роликовые крепления облегчают спуск на воду и погрузку обратно. Лёгкая каркасная конструкция является одновременно и прочной, не подвержена перекосам, выдерживает приличный вес без ущерба для геометрии плавсредства. Съёмное дышло удобно для минимизации пространства во время хранения прицепа.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 575 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 45 500 рублей.

Роликовая основа облегчает погрузку\разгрузку водного транспорта. Вы можете спустить катер на воду в одиночку!

Рессорная система обеспечивает плавность хода и снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля.

Блоки габаритных огней снимаются очень просто: достаточно повернуть рычаг фиксатора.

3. Модель: 8213 B5

Лодочный прицеп для удлинённых моторных лодок

Эта модель оборудована самосвальной системой, что является несомненным подспорьем при спуске на воду. Съёмный фартук обеспечивает сохранность задних огней автоприцепа. Покрытие антикоррозийными порошковыми эмалями оберегает металлические части при погружении в воду и при хранении под открытым небом. Прицеп хорошо ведёт себя на грунтовой дороге за счёт рессорной подвески. Она же предохраняет плавсредство от ударов на кочках и выбоинах. Дышло раздвижное.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 47 000 рублей.

Самосвальная система незаменима для спуска на воду в условиях сложной конфигурации береговой линии.

Регулируемый носовой упор позволяет настраивать оптимальную конфигурацию именно под вашу лодку.

В комплекте идёт опорное колесо и ручная лебёдка.

4. Модель: 8213 А7

Лодочный прицеп серии «Водник»

Линейка курганских автоприцепов с гордостью представляет модель для габаритных моторных лодок и катеров. Преимущества модели: самосвальная система и съёмный задний фартук с комплектом габаритных огней. Антикоррозийное покрытие, характерное для автоприцепов этой серии, надёжно защищает металлические части во время эксплуатации.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5,5 м;
  • грузоподъёмность 530 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 49 900 рублей.

Увеличенная модель оснащена регулируемой рамой, позволяющей отцентровать вес катера

Самосвальная система – хороший помощник при спуске на воду.

Правильная установка и крепёж катера – залог долгого срока службы вашего водного транспорта и лодочного прицепа.

5. Модель: ЛАВ-81014

Лодочный прицеп для транспортировки моторных лодок и катеров

Прицеп приспособлен для передвижения по всем видам дорог, включая аварийные покрытия. Зависимая рессорная подвеска в лучшем виде оберегает вашу лодку от повреждений на ухабах. Подвижные ролики плотно держат киль и облегчают спуск плавсредства на воду.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5,65 м;
  • грузоподъёмность 506 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 52 000 рублей.

Раздвижное дышло позволяет регулировать длину прицепа

Уникальное в своём роде приспособление – качалка.

Альтернатива самосвальной системы. Оборудована роликами для облегчения ручного труда.

Прицеп позволяет перевозить крупные катера.

Улыбаемся и машем!

Обратите внимание: с увеличением максимально допустимой длины судна уменьшается грузоподъёмность прицепа. Это связано с необходимостью контролировать нагрузку на каждый метр металлопроката, во избежание деформации рамы. А теперь, когда вы сделали выбор – в добрый путь!

farkopov.ru

Прицеп для лодки. Бюджетный вариант. — Сообщество «Охота и Рыбалка» на DRIVE2

Предлагаю ещё один бюджетный вариант для транспортировки надутой ПВХ лодки.На этот раз речь пойдет о прицепе.

1. Вот он, виновник торжества, рожденный ещё в СССР. Прицеп был куплен у отставника за относительно небольшую сумму моим дружаней, но в его переоборудовании я принимал самое активное участие.

Перевозка небольшой ПВХ лодки на лафете, на мой взгляд, не совсем удобна в плане необходимости дополнительного места для снаряжения.

2. В этом варианте всё намного прозаичнее. Снаряжение постоянно находится внутри прицепа, т.е. время на сборы перед рыбалкой сведено к минимуму. А минимум это – загрузить лодочный мотор в багажник Гольфика, выкатить прицеп, пристегнуть его к машине и подтянуть трещеткой ремни крепления лодки.

Кроме того, прицеп не тяжелый, размеры по периметру у него 1,1х1,3 м., всё вышеописанные действия можно делать одному особых усилий. Также, в одиночку, сгрузить лодку с прицепа не составляет особого труда.Единственный, но самый существенный минус – если прицеп негде хранить, то вся эта затея не стоит и выеденного яйца!

3. Все готово для творчества.

4. OSB плита отрезана, брус и доски заготовлены.

5. Сначала был сделан периметр внутреннего каркаса из бруса 50х50 мм. (от себя добавлю: вместо плиты OSB неплохо бы подошла фанера толщиной 8-10 мм. Брус и доски по толщине можно брать намного тоньше, но хозяин – барин, так они захотели)))).

6. После делаются и соединяются перемычки.

7. Вся верхняя надстройка будет съёмной, поэтому в бортах были проделаны отверстия под крепёж.

8. Заранее были сделаны держатели каркаса.

9.Держатели по периметру закреплены.

10. По два на каждую сторону.

11. Эти бруски будут расположены снизу по краям OSB-плиты.

12. Они защищают от попадания воды во внутрь прицепа.

13. С заднего края брусок будет мешать открыванию борта, его решено было не ставить, а затеканию воды сверху будет препятствовать неглубокий пропил.

14. Выемка в бруске под торцевой ключ.

15. Верх банально по периметру укрепляется доской.

16. Лако-красочные работы дружаня выполнял сам. Финишное покрытие выполнено яхтным лаком.

17. Для крепежа лодки были куплены рым-болты и ремень с трещёткой.

18. Рым- болты прикручены к раме, с учетом того, чтобы удобно было фиксировать лодку.

19. Родная система откидывания заднего борта была успешно срезана болгаркой. Вместо нее были установлены обычные дверные петли.

Далее не фотографировал. Борта, кроме заднего откидываться не будут, поэтому внутри все щели и неплотности заделали герметиком. Пол прицепа услали линолеумом.

Откатали сезон, полет нормальный, под 90 можно ехать, но не нужно. Правила не нарушаем)).

20. По-крупному, чуть не до драки, разругались с дружаней, теперь каждый ездит на своей лодке. Внутри прицепа места хватает для второго комплекта снаряжения.

P.S. На следующий год попробуем возить три лодки, а если будет все нормально — четыре. А после того, как выпишут с дурки – пятую и шестую. Останется только найти желающих с пятой и шестой лодкой.Будут желающие;))) ?

Всем здоровья и ровных дорог! НХНЧ!

www.drive2.ru

Прицепы для перевозки лодок ПВХ и катеров

Прицепы для перевозки лодок и катеров – модели специальной конструкции, предназначенные для транспортировки спуска на воду и подъема из воды плавсредств, как в оборудованных для этого местах, так и вне их.

Выбор моделей лодочных прицепов отличается многообразием, и Вам не составит труда подобрать себе нужную. 

В зависимости от количества осей предлагаются прицепы с одной или двумя осями. Одноосные лодочные прицепы могут иметь стандартную и усиленную конструкцию; весят они в среднем 140-190 кг, хотя масса отдельных изделий с усиленной рамой превышает 230 кг.

Двухосные лодочные прицепы для катера гораздо больше своих одноосных аналогов по размерам. Так, если длина, ширина и высота одноосного средства перевозки гидроциклов и лодок модели V40T составляет соответственно 4125, 1600 и 480 мм, то двухосные прицепы для катера модели V81T3 имеют увеличенный размер: 8600, 2410 и 590 мм по длине, ширине и высоте. Идеальный вариант для перевозки лодки ПВХ.  Купить лодочные прицепы в СПб и других городах России можно у наших дилеров. 

    • Модель: Респо V40T для РИБ

    Габариты: 4125 х 1600 мм, одноосный, без тормозов. Грузоподъемность 560 кг.

    Подробнее Заказать
  • Габариты: 4600 х 1600 мм, одноосный, без тормозов, подвеска торсионная. Грузоподъемность 560 кг.

    Подробнее Заказать
  • Габариты: 5000 х 1990 мм, одноосный, без тормозов. Грузоподъемность до 510 кг.

    Подробнее Заказать
  • Габариты: 6540 х 2090 мм. Одноосный, с тормозами, подвеска торсионная. Грузоподъемность - 940 кг.

    Подробнее Заказать
  • Габариты: 6550 х 2090 мм. Одноосный, с тормозами, подвеска торсионная. Грузоподъемность - 1330 кг.

    Подробнее Заказать

www.respo.ru

Прицеп универсальный, дачно-лодочно-туристический — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Несколько лет назад прикупил в дачное хозяйство помощника — прицеп МЗСА 817710.001-05.

Из линейки продукции МЗСА это самый маленький, но как показала эксплуатация, оптимальный для дачных дел прицеп, размер кузова: 1853х1231х290

Радует рессорная подвеска, функция самосвала и оцинковка — за пять лет эксплуатации нигде ржавчины не обнаружил. Изначально с прицепом взял низкий каркас с тентом высотой 56 см, но качество алюминиевых дуг никакое — две из трех сломались после недели эксплуатации.

Прицеп используется постоянно: перевозка стройматериалов, сыпучих грузов, лодки и т.д.Сейчас я уже с трудом представляю как можно обходиться без него на даче.

Для перевозки лодки ПВХ установил ложементы, килевой ролик и лебедку, на бортах снаружи и внутри с помощью рым-шайб организовал дополнительно 8 точек крепления груза или лодки.

Лодку на прицепе вожу только на короткие расстояния, от дачи до берега Оки меньше километра и не надо каждый раз тратить время и силы на сборку, разборку лодки и установку мотора, весом почти 40 кг. В качестве тягача использую Ниву, проще найти места для спуска лодки на воду.

Видео спуска лодки на воду

При дальний выездах устанавливаю каркас с тентом высотой 110см, который тоже немного доработал, каркас дополнил крупной сеткой и изготовил заднюю дверь.

30 км гравийной дороги вдоль Селигера

Прошлым летом прицеп прошел испытание поездкой на Селигер, куда мы отправились всей семьей.

Загрузили его по полной: туристическое снаряжение, лодка с мотором и много чего еще, столь необходимого для жизни в условиях палаточного лагеря.

На ложементы положил фанеру, получилось два уровня — удобно для укладки и хранения вещей.На сетке багажные резинки — вся нужная мелочевка всегда под рукой.

Процесс зарядки аккумуляторов с помощью инверторного генератора HYUNDAI hy1000si, про него я писал раннее — Инверторный генератор для загородных выездов

Палаточный лагерь в сосновом лесу на берегу Селигера.

Прицеп дает возможность захватить в поездку больше приятных вещей — лодка с мотором позволила путешествовать по Селигеру и ощутить все величие этих красивейших мест.

Нило-Столобенская пустынь

В планах: доработка прицепа продолжится — будет увеличена длина на 60-70 см в связи с приобретением лодки большего размера, организован отдельный съемный отсек для перевозки ГСМ, установлен кронштейн запаски, добавлю освещения грузового отсека и рабочий свет снаружи.В стадии обдумывания добавление кухонного модуля — тоже съемного, хочется сохранить у прицепа концепцию универсальности — быстрая трансформация под конкретную задачу.

www.drive2.ru

Мой новый прицеп для перевозки ПВХ лодки МЗСА 81771C.101 — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Всем привет.Начну с того, что не так давно я переоборудовал свой грузовой прицеп для перевозки своей новой лодки ПВХ RB330 НДНД

Вот пару фото:

Но немного попользовавшись понял, что не очень-то и удобно так лодку возить, поднимать лодку высоко, заталкивать ее на ложементы без лебедки довольно тяжело, да и сам прицеп иногда необходимо использовать для перевозки разных грузов. Взвесив все за и против, учитывая свою лень и частые проблемы со спиной, принял решение купить для перевозки лодки отдельный прицеп.

Встречаем прицеп МЗСА 81771C.101:

Уже опробовал его в деле, оказалось все очень удобно и намного легче чем каждый раз собирать/разбирать лодку, просто прицепил прицеп и поехал!

На старом прицепе лодка на ложементах лежала баллонами, от чего частенько сползала в стороны на плохой дороге. На новом прицепе ложементы настроил под стрингера, и теперь лодка стоит как вкопанная. Прицеп взял, так сказать, на вырост, вдруг захочется укрупниться)Но есть и недостаток — слишком жесткая подвеска для моих нужд, прицеп с лодкой скачет как мячик, рессоры даже ни на грамм не проседают (вес лодки с допами примерно 50кг, мотор 21кг и бак бензина, если полный, 13кг, итого примерно 84кг).Ниже приведу характеристики прицепа, характеристики взяты с сайта завода-изготовителя МЗСА:Тип подвески: РессораПолная масса, кг.: 750Грузоподъемность, кг.: 560Габаритные размеры: 4476×1625×1161 ммПредельная длина судна, мм: 3900Колея колес, мм: 1427Кол-во осей: 1Кол-во колес: 2Размер колеса: R13

Наличие тормоза: нет

Вот такие вот дела.Всем рыбакам НХНЧ!

www.drive2.ru

Наш воз — нам и везти, размышления о прицепах для лодки

Если вы являетесь обладателем лодки с мотором, то неизбежно возникает вопрос как этот тандем транспортировать до водоёма.

Безусловно, резиновая лодка и малогабаритный мотор типа «Салют» может поместиться в вашем автомобиле, но если это лодка ПВХ и двигатель посолиднее, то вам понадобится дополнительное место для перевозки – прицеп.

Даже небольшие картоп-лодки, которые возможно перевозить на крыше автомобиля, многие предпочитают перевозить, погрузив на прицеп.

  • Во-первых, не царапается крыша машины.
  • Во-вторых, есть возможность взять с собой добавочный груз: весла, бензобак, мотор и другое необходимое снаряжение.

Виды

Прицепы бывают двух видов:

Грузовые – обыкновенные бытовые, на которые можно погрузить плавсредство и перемещать его до места назначения. Недостаток таких прицепов в том, что для снятия или погрузки лодки вам понадобятся дополнительные грузчики, одному это сделать будет проблематично. Также не получится спустить лодку непосредственно на воду, сначала придется положить на берег, потом уже переправлять в водоём.

Лодочные – это уже специализированные прицепы с двумя продольными трубами (ложементами), предназначенные для перемещения скутеров, лодок, катеров. Их большое преимущество в том, что лодка с прицепа может сойти прямо в воду.

В свою очередь, лодочные подразделяются по типу конструкции:

  • С плоским дном – для перемещения плоских лодок, а также гидроциклов.
  • С рамой – для всех видов лодок, имеющих киль. Рамные прицепы могут менять размер в соответствии с габаритами лодки.

    Одноосный рамный прицеп для перевозки лодки

Прицепы бывают одноосные и двуосные.

Одноосные – имеют меньшую стоимость, но труднее в транспортировке, создают сложности при поворотах. Для одноосных прицепов актуально правильно подобрать размер лодки, иначе получится длинный рычаг, который будет приподнимать задок автомобиля.

Двуосный лодочный прицеп

Двуосные – стоят дороже, но более сбалансированы, маневрены и проходимы по проблемному грунту, их грузоподъёмность выше. На них удобно перевозить лодку с мотором, когда требуется равномерное распределение центра тяжести.

Выбор

Прицеп должен быть снабжен лебедкой, при помощи которой лодка спускается на воду или вытаскивается из водоёма.

При выборе прицепа желательно, чтобы он имел тормоза.

В зависимости от габарита будет изменяться цена.

Как перевозить

Перемещать лодку на прицепах можно как с мотором, так и без него. Но в любом случае надо помнить, что позади тебя прицеп, ехать надо аккуратно.

При перемещении автомобиля с лодочным прицепом на большие расстояния, как и с обыкновенным грузовым, можно поддерживать нормальную скорость на трассе, 80-100 км в час.

Транспортировать лодку с мотором гораздо удобнее, понадобится меньше времени для спуска ее на воду. Это не создаст особых проблем, если вы перевозите лодку на небольшие расстояния, на достаточно ровной дороге. На ровной трассе мотор можно перевозить в вертикальном положении.

Переезд по бездорожью требует особого внимания. Надо очень хорошо прикрепить лодку к трубам. Если мотор не снят с лодки, то его надо надежно закрепить при помощи болтов на транец. Для того чтобы не повредить винт на плохой дороге, мотор следует перевозить в наклонном состоянии.

Особенности перевозки лодки ПВХ

При переезде по сложной пересеченной местности есть большая вероятность, что мотор может повредить ткань лодки ПВХ, в этом случае его придется снять.

Для того чтобы минимально сократить трение лодки ПВХ, необходимо надувные борта ставить чётко на ложементы, а не на дно. Хорошо укрепить и сильно прижать.

Чтобы усилить прочность дна лодки ПВХ, рекомендуется в месте, где баллоны соприкасаются с полозьями (ложементами), приклеить резиновые полоски.

Регистрация прицепа

Как и любое транспортная единица, прицеп для лодки подлежит обязательной регистрации в ГИБДД. Зарегистрировать прицеп необходимо в течение 10 суток с момента его покупки.

Если его вес вместе с лодкой превышает 700 килограмм, то нужна будет и водительская категория.

Документы, необходимые для регистрации:

  • Паспорт.
  • ПТС – паспорт транспортного средства.
  • Договор купли – продажи прицепа.
  • Три квитанции об оплате госпошлин: за выдачу госзнаков; выдачу свидетельства о регистрации; внесение изменений в ПТС.
  • Заявление.
  • Транзитные номера (если есть).
  • Для водителей категории В полис ОСАГО не нужен.

Регистрации подлежат и самодельный прицеп. В противном случае ГИБДД вправе забрать его на штрафную стоянку. Но на деле зарегистрировать самодельное транспортное средство очень сложно и хлопотно, многие предпочитают регистрацию пропустить, а просто перевесить номера от старого на новый.

Покупка

Понятно, что прицеп должен соответствовать габаритам лодки. Перед покупкой необходимо убедиться подходит он для вашего плавсредства или нет.

С 2012 года, прицепы весом до 3,5 тонны технический осмотр не проходят.

Производители и контакты

На современном рынке количество прицепов для перевозки лодок достаточно много, вот несколько российских производителей, выпускающих хорошие транспортные средства.

Водник 821303

АО «Курганские прицепы», г. Курган производит транспортное средство «Водник» — одноосный прицеп, конструкция которого состоит из дышла с удлинителем, рессорно-амортизационной подвески, ложементов. В зависимости от веса и дополнительной комплектации цена моделей «Водник» колеблется от 42500 до 49800 рублей. Вот адрес интернет-магазина, где можно его приобрести: http://rupricep.ru//.

ООО «Трейлер» — компания выпускает как одноосные, так и двуосные модели, различные по комплектации и цене:

  • Трейлер 82944С-5,0 – имеет 4 ложемента, рессорную подвеску, одноосный, полная масса – 750 кг, стоимость 45000 рублей.
  • Трейлер 82944С – 6,0 –одноосный, с колесами R 16, выдвигающимися кронштейнами, полная масса – 750 кг, стоимость 68000 рублей.
  • Трейлер 82980С –двуосный, полная масса – 1800-2000 кг с одной тормозной осью, стоимость 108000 рублей.

Интернет-адрес ООО «Трейлер»http://www.treiler.ru/.

ООО «МЗСА» — один из популярных изготовителей прицепов, предлагает большое количество моделей с различной комплектацией:

  • МЗСА 81771В.101-05 — одноосный, используется для перемещения лодок и гидроциклов, имеет рессорную подвеску, функционален для лодок длиною 3400 мм, стоимость 42500 рублей.
  • МЗСА 81771С.1- предназначен для лодок диной 3900 мм. Стоимость 43000 рублей.
  • МЗСА 81773G.011-05 –двуосный прицеп, стоимость -76800 рублей.

Интернет-адрес ООО «МЗСА» — http://www.mzsa.ru/.

ООО «Вектор» — производит прицепы марки ЛАВ:

  • Прицеп ЛАВ 81014 – стоимость 53500 рублей.
  • Прицеп ЛАВ 81016 -140000 рублей.
  • ЛАВ 81016 SUPER — 210000 рублей.

Интернет-адрес ООО «Вектор» — http://www.cartrailer.spb.ru/.

В Москве и СПБ можно приобрести прицепы для лодок по следующим адресам:

«Мир Прицепов»: г. Москва Ярославское ш.,д. 114К, 5 км от МКАД, т. +7(916)796-4520; 208-3040; E-mail: [email protected]

Прицеп — Центр «Ком-Би»: г.Санкт-Петербург Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, 1, корп. 2; т. 8(812) 295-81-81; 295-86-31; E-mail: [email protected]

Народная примета: Если дальняя дорога начинается с дождя, это к удаче!

kakulov.ru


Смотрите также