Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Подвесные дизельные моторы лодочные


Японский подвесной дизельный мотор разработали немецкие инженеры

Подвесной дизельный мотор мощностью 50 л.с. на 3500 об./мин. с объёмом двигателя 804 см3 и электрическим стартером планируют представить в Yanmar. 2-х цилиндровую новинку с алюминиевым блоком и турбо наддувом, уникальной технологией встречного вращения двух коленчатых валов и дейдувудом под транец 20” или 25”, весом 175 кг и расходом топлива на полных оборотах в пределах 10-12 л/час разработали немецкие инженеры из компании Neander Shark. По мнению экспертов, новинку отличают не только небольшой расход топлива, но и практически полное отсутствие вибрации и низкий уровень шума.

По эксплуатационным затратам немецкие инженеры Neander Shark сравнивают подвесной дизельный мотор 50 л.с. с 4-х тактным бензиновым двигателем 70 л.с.

Эффективность использования топлива в подвесном дизельном моторе Neander Shark обеспечивает высокий крутящий момент 111 Нм уже на 2000-3000 об./мин. Найти заправку с дизтопливом в морском порту намного проще, да и само хранение этого вида топлива на борту катера намного безопаснее по сравнению с бензином. Дизельный двигатель, безусловно, имеет много преимуществ при использовании на коммерческих и профессиональных судах, так как способен длительное время работать на малых оборотах, а большой крутящий момент является хорошим подспорьем для управления тяжёлых и гружёных лодок.

По эксплуатационным затратам, специалисты компании Neander Shark сравнивают свой подвесной дизельный мотор 50 л.с. с 4-х тактным бензиновым лодочным двигателем с электронным впрыском топлива мощностью 70 л.с. Наряду с этим, в новинке используется два коленчатых вала, которые вращаются в противоположных направлениях, что позволило немецким разработчикам компенсировать большую часть вибраций и паразитных моментов, свойственных классическому двухцилиндровому дизельному двигателю. В планах немецких инженеров – разработка линейки двигателей мощностью до 150 л.с.

Подвесной дизельный мотор Neander Shark с объёмом двигателя 804 см3 весом 175 кг имеет низкий расход топлива — на max оборотах в пределах 10-12 л/час. В новинке используется два коленчатых вала, которые вращаются в встречных направлениях, что позволило убрать большую часть вибраций и паразитных моментов.

В период с 1985 по 2009 год японская компания Yanmar выпускала 3-х цилиндровые подвесные дизельные моторы мощностью 27 и 36 л.с. Однако, введение новых норм выбросов ограничило продажи этих лодочных двигателей на ключевых для этого производителя рынках. Сегодня же, с появлением стратегического партнёра Neander Shark, разработавшего пред серийный прототип двигателя мощностью 50 л.с. в 2014 году, японцы смогут предложить водномоторникам под своим брендом новую инновационную модель, отвечающую всем современным требованиям, через свою дилерскую сеть, которая работает в 130 странах мира и имеет более 5 тыс. дилеров и сервисных центров.

Сайт производителя: www.neander-shark.com Страна: Германия

Neander Testfahrt / Testrun Comer See 2014

fish360.ru

Дизельные лодочные моторы: как работают ПЛМ

Плюсы дизельного подвесного лодочного мотора

Водномоторный рынок изобилует всевозможными средствами для улучшения эксплуатации ваших лодок. Самой основной частью малогабаритного судна или его головой является, конечно же, мотор. Поэтому многие лодочники находятся в поисках самого подходящего мотора на свое судно. Именно он способен улучшить всю работу вашего катера. Сегодня существует целый ряд всевозможных моторов, которые делают лодки намного более мощными, современными и технологичными.

 Загрузка ...

Какие функции несет собой мотор?

Подвесной лодочный мотор (плм) влияет на всю работу лодки, хотя и является ее отдельной деталью. Стационарный мотор на лодку также несет ряд важных функций:

  1. одна из самых главный функций, которую несет лодочный мотор – это безопасность, которая увеличивается за счет правильно выбранной модели мотора. Качественный мотор сделает лодку недосягаемой для водных препятствий и поможет развить хорошую маневренность и проходимость;
  2. кроме того, мотор делает все судно куда более надежным. Можно даже утверждать, что лодка с правильно подобранным двигателем становится куда более долговечной;
  3. также очень важным параметром работы мотора является его мощность. Никакое судно без мотора не наберет скорость в 300 лошадиных сил. Тогда как многие современные лодочные двигатели легко развивают такую мощность.

Практически все водномоторники знают, что самым лучшими двигателями сегодня являться дизельные моторы. Чаще всего они не рассчитаны для то, чтобы хорошо преодолевать какие-то водные препятствия в походах, экспедициях или участвовать в гонках. Их важным преимуществом является обеспечение тихой и спокойной работы для вашего водного средства передвижения в течение многих часов работы. Поэтому дизельный лодочный мотор сегодня подходит многим рыбакам, занимающимся троллинговой рыбалкой:

  • для этих лодочных агрегатов в свое время была разработана специальная система, которая позволяет охлаждать весь мотор. У нее есть свои особенности, такие, как присутствие в системе термостатов, конструкция которых является сдвоенной. Дизельные моторы могут в течение долгих часов достаточно спокойно и ровно работать, не создавая при этом каких-то сильных беспокойств, шума и гама. Их работа при этом будет очень экономичной. Коммерческие лодки часто преследуют такую цель;

Дизельный лодочный мотор Янмар 27 л.с., 4-тактный

  • также про дизельные подвесные лодочные моторы очень часто говорят, что они могут работать практически на пределе своих сил, причем, достаточно продолжительное время. То есть они являются своего рода мощными средствами для любой современной лодки. Именно поэтому дизельный мотор сегодня настолько популярен и востребован;
  • как уже упоминалось выше, эти лодочные моторы имеют очень высокую экономичность. В это иногда трудно поверить, учитывая мощность этих современных агрегатов, но, тем не менее, это именно так. Что становится понятным уже после первой обкатки и эксплуатации лодки, оснащенной подобным подвесным дизельным лодочным двигателем;
  • кроме того, у этих популярных подвесных лодочных двигателей практически полностью отсутствует проблемы с электрическими сетями. Многие лодочники это сразу же запишут в число очень больших и видных достоинств своего двигателя;

Рекомендуем прочитать: Технические характеристики лодочного мотора Ямаха 3

№ Полезная информация
1 если обратиться к истории, то можно вспомнить самый первый подвесной лодочный мотор. Они имел очень необычное название Скотт ОХ. Этот подвесной лодочный двигатель имел свою общую массу, которая составляла порядка 94 килограммов, а мощность такого агрегата еще в те времена была уже 15 лошадиных сил

По сей день дизельные моторы успешно производятся у разных производителей и в разных странах. Сейчас они намного легче, чем самые первые двигатели. К примеру, порой их вес составляет около 60-70 килограммов, бывают и модели весом 50 килограммов. В целом, чем больше лошадиных сил в том или ином подвесном лодочном моторе, тем больше он будет по своему весу. Это соотношение в пропорциях наблюдается практически во всех подвесных дизельных лодочных моторах.

Дизельный подвесной мотор

Оцените статью: Загрузка...

portovoy.ru

Представлен первый в мире дизельный подвесной мотор мощностью 200 л. с.

Шведская компания Cimco Marine разработала первый в мире дизельный подвесной двигатель мощностью 200 л. с. 

Дизельный двигатель с такой же производительностью, что и бензиновый, как правило, гораздо более громоздкий и его сложнее приспособить для морских условий, однако шведам удалось найти решение этих проблем. В моторе Oxe Diesel для передачи мощности на гребной винт используется система ременного привода, что позволяет подвесить мотор под углом 90 градусов от стандартного расположения. Это дает возможность использовать менее громоздкий силовой блок.

По размеру Oxe Diesel сопоставим с такими же по мощности бензиновыми двух- и четырехтактными подвесными двигателями.

Его отличие от бензиновых аналогов — чуть меньшая производительность на холостом ходу и чуть меньшая приемистость, а также больший вес. Преимущества, однако, перевешивают недостатки: во-первых, отпадает необходимость везти с собой тару с дополнительным топливом, во-вторых, снижаются эксплуатационные расходы, а сроки между ТО увеличиваются.

Расход топлива при широко открытой дроссельной заслонке у 200-сильного Oxe Diesel составляет 43 л/ч, в то время как эквивалентный ему 4-катный бензиновый подвесной мотор съедает 71 литр в час, двухкатный — 73 литра в час.

Цена на новый двигатель еще не объявлена. Ожидается, что она будет выше, чем стоимость таких же по характеристикам бензиновых подвесных моторов, однако производитель утверждает, что расходы покроются экономией в эксплуатации. По расчетам Cimco Marine, через 4 года эксплуатации на обслуживание двигателя будет потрачено в пять раз меньше, чем было бы потрачено на обслуживание бензиновой версии.

«Мы установили два Oxe Diesel на 10-метровый катамаран Cheetah. Это тяжелая лодка, но мы все равно разогнали ее до 30 узлов, — говорит Джереми Пол, генеральный директор Proteum и дистрибьютор Oxe Diesel в Великобритании, Ирландии и на Нормандских островах. — У Cimco в Швеции есть демо-лодка с более изящным корпусом и одним двигателем, которая делает около 45 узлов».

Ожидается, что серийное производство Oxe Diesel 200 л. с. Начнется в начале лета. С июля его можно будет приобрести в розницу. Cimco Mrine планирует расширить линейку, включив в нее двигатели мощностью до 400 л. с.

itboat.com

Дизельный Подвесной Мотор

Особенности Продукта

Впускной Импульс давления

  • безнаддувный (154)
  • Supercharged (86)

Page 2

Особенности Продукта

Впускной Импульс давления

  • безнаддувный (154)
  • Supercharged (86)

Page 3

Особенности Продукта

Впускной Импульс давления

  • безнаддувный (154)
  • Supercharged (86)

Page 4

Особенности Продукта

Впускной Импульс давления

  • безнаддувный (51)
  • Supercharged (15)

Page 5

Всего 996 продукций от около 32 производителей и поставщиков

Video
Page 6

Всего 996 продукций от около 34 производителей и поставщиков

Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video
Page 7

Всего 996 продукций от около 39 производителей и поставщиков

Video Video Video
Page 8

Всего 996 продукций от около 35 производителей и поставщиков

Video
Page 9

Всего 996 продукций от около 38 производителей и поставщиков

Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video
Page 10

Всего 996 продукций от около 34 производителей и поставщиков

Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video
Page 11

Всего 996 продукций от около 35 производителей и поставщиков

Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video
Page 12

Всего 996 продукций от около 36 производителей и поставщиков

Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video
Page 13

Всего 996 продукций от около 35 производителей и поставщиков

Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video Video

ru.made-in-china.com


Смотрите также