Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Плм ниссан марин


Подвесные лодочные моторы NISSAN MARINE (NS MARINE)

Лодочные моторы Nissan Marine (NS Marine) производятся на базе технологий Тохатсу и Меркури, при этом составляя им явную ценовую конкуренцию. Модельный ряд NS Marin представлен двумя основными линейками 2-тактных и 4-тактных моторов. Мощность базовых моделей, оснащенных 2-тактным двигателем варьируется от 3,5 до 30 л.с. Для большинства из них установлен ручной запуск и преимущественный тип управления – румпель (за исключением модификаций 30 H EPS, NS 18 E2 EP1 и NS 30HEP 1, оснащенных дистанционной системой управления). В линейке 2-тактных моделей обособлен ряд модификаций NS Marine TLDI, отличающихся наличием технологии прямого впрыска топлива. Вся линейка TLDI оснащена электрическим стартером и дистанционным управлением. Мощность моторов начинается от 40 л.с. (NM 40D2 EPTOS) до 115 (NSD 115A EPTO2).

4-тактные модели подвесных моторов Нисан Марин относятся к малому и среднему классу двигателей мощностью от 5 до 18 л.с.

Мы осуществляем продажу и доставку лодочных моторов NISSAN MARINE во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно! Возможна продажа NS MARINE в кредит! Обращаем Ваше внимание на ребрендинг лодочных моторов Nissan Marine. С недавних пор эти моторы носят название NS Marine, в остальном же они остаются всё теми же неустанными трудягами, как и раньше!

У нас Вы можете купить следующие модели моторов НС Марин:  Двухтактные моторы Nissan Marine  Четырехтактные моторы Nissan Marine  Лодочные моторы Nissan Marine с системой TLDI

Наш магазин, предлагающий широчайший ассортимент подвесных лодочных моторов, продолжает расширять ассортимент продаваемой нами мототехники, при этом нашими конкурентными преимуществами по-прежнему остаются низкий уровень цен на товары и доставку, и короткие сроки выполнения заказов. Мы рады предложить Вам подвесные лодочные моторы NISSAN MARINE! Компания Nissan Marine (Нисан Марин) начинала свою деятельность как подразделение Nissan Industrial Equipment Co, но спустя несколько лет успешной работы на рынке водно-моторной техники обособилась в самостоятельную компанию. Основной профиль деятельности компании - это производство подвесных лодочных моторов, а также аксессуаров для лодочных моторов. Продукция Nissan Marine производится на заводах в Японии. В линейке подвесных моторов Нисан Марин присутствуют как двухтактники так и четырехтактные двигатели, которые уверенно работают на 92-м бензине, а также подвесники с технологией прямого впрыска топлива TLDI. При производстве лодочных моторов NISSAN MARINE учитывается то, что они часто используются на пресных водоемах, т.е. на реках и озерах, вода в которых часто содержит взвеси и загрязнения, а отзывы профессионалов свидетельствуют о том, что лодочные моторы Nissan Marine сравнимы по надежности и безотказности с такими мэтрами рынка как Tohatsu, с которыми моторы Ниссан производятся на одних предприятиях.

  • 1 - Короткая нога
  • 2 - Длинная нога
  • 4 - Ультрадлинная нога
  • S - Комплектация с внешним баком
  • D - Возможность подключения внешнего бака в моторах со встроенным баком
  • EFI - Электронный впрыск топлива
  • E - Электрический стартер
  • P - Дистанционное управление
  • F - Румпельное управление
  • T - Электрический подъем и регулировка
  • O - TLDI - Двухтактный мотор с прямым впрыском
  • O - Автомикс

www.moto-market.ru

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин)

Продолжительное пребывание на рынке – залог высокой репутации и надежности. Компания, выпускающая подвесные лодочные моторы Ниссан Марине, была основана в 1933 году и тогда же запустила производство двигателей для моторных лодок.

В нашем магазине вы можете купить лодочные моторы Ниссан Марин непосредственно от производителя. Уже почти век данная продукция сохраняет эталонное качество и соответствует строжайшим стандартам и требованиям.

Виды моторов

Заказать лодочный мотор Nissan Marine в Москве элементарно: достаточно обратиться в интернет-магазин «Прокатись», являющийся официальным дилером множества известных брендов.

В каталоге представлены:

  • Двухтактные двигатели;
  • Четырехтактные моторы.

Особенности выбора

К выбору двигателя необходимо подходить вдумчиво и взвешенно. Лодочные моторы Ниссан Марине, модельный ряд которых весьма обширен, рассчитаны на различные виды эксплуатации и делятся по следующим характеристикам:

  • Тип двигателя;
  • Расход топлива
  • Мощность;
  • Габариты.

Прежде чем заказать то или иное изделии, необходимо определиться с назначением покупки. Это может быть неспешная рыбалка, активные виды спорта, продолжительные семейные прогулки. Для каждой цели компания Ниссан Марине разработала свой вид моторов.

Карточка товара позволяет подробно ознакомиться с фотографиями продукции, прочитать характеристики, изучить перечень материалов, используемых при изготовлении. Там же указана стоимость продукции.

При любых сомнениях и вопросам мы рекомендуем связаться со специалистами интернет-магазина. Консультанты-эксперты помогут выбрать и заказать оптимальный потом, полностью отвечающий текущим задачам.

В каталоге представлены оригинальные продукты от производителя, что помогает избежать торговых наценок. Благодаря тесному сотрудничеству с известными брендами мы обеспечиваем возможность купить лодочный мотор недорого.

Доставка осуществляется для жителей, живущих в России, также возможно организовать транспортировку продукции в страны СНГ. Оперативность обработки заказов обеспечивает кратчайшие сроки получения посылки.

У нас действуют различные варианты оплаты, также мы оказываем помощь в оформлении кредита или рассрочки. Тщательно взвешивайте все «за» и «против» перед покупкой. Несмотря на то, что цены на четырехтактные моторы несколько выше и больше весят, они отличаются большей мощностью, прочностью и сберегают чистоту окружающей среды.

www.prokatis.ru

Лодочный мотор Nissan Marine NS 18 E2

Nissan Marine NS 18 E2 – брендовый мотор от известного производителя из Японии. Преимущества этого двигателя очевидны всем любителям водных прогулок. Сразу отметим тот факт, что перед нами один из самых мощных и надежных лодочных двигателей. В нем использованы компоненты, имеющие более высокий ресурс, и за счет этого способны противостоять любым климатическим факторам. Двигатель разработан с использованием современных материалов высокого качества. Кроме того, инженеры и авторы проекта Nissan Marine NS 18 E2 предусмотрели в его конструкции инновационные электронные компоненты – для удобства и эффективности работы. Выделим ключевые достоинства устройства, а также рассмотрим отзывы покупателей и технические характеристики мотора Nissan Marine NS 18 E2.

Преимущества и особенности конструкции

Двигатель Ниссан Марин NS 18 E2 является типичным лодочным мотором, и ничем примечательным на первый взгляд. Он имеет традиционную двухтактную конструкцию с двумя цилиндрами. К тому же, отметим не самую высокую мощность в этой ценовой категории. Но в то же время, силовая отдача мотора настроена великолепно – во многом благодаря инновационным компонентам и материалам, а также высокому качеству изготовления. За счет этого мотор способен на 100% раскрыть потенциал всех 18 лошадиных сил. К тому же, данный агрегат может достаточно долго держать высокие обороты, а перегрев при этом практически исключен.

Благодаря отточенной настройке мощности двигатель Nissan Marine NS 18 E2 способен достигать 45 км/час. При этом этот первоклассный мотор надежно защищен от сбоев и внештатных поломок. Обратим внимание на тот факт, что максимальная дальность хода мотора составляет 2,5 часа, и это при работе на максимальных оборотах, и без дополнительной заправки. Особого внимания заслуживает емкий 25-литровый бак выносного типа. Его хватит с запасом, особенно если учесть высокую экономичность мотора в любом диапазоне оборотов. К тому же, с целью снижения расходов на эксплуатацию разработчики предусмотрели поддержку дешевого 92-го бензина.

Модель Nissan Marine NS 18 E2 1 имеет две модификации – с ручной и электронной системой запуска. Любой из этих вариантов достоин внимания, и покупатель не ошибется в сделанном выборе. При этом нужно иметь ввиду, что улучшенная версия (с электронным запуском) позволяет передвигаться не только на глубине и мелководью, но и по загрязненной и засоренной воде. При этом за сохранность механизмов опасаться не стоит – все надежно защищено.

Видео

Технические характеристики

  • Страна – Япония
  • Срок гарантии – 2 года
  • Двигатель – бензиновый двухтактный, двухцилиндровый
  • Силовая отдача, л. с. – 18
  • Вид топливной системы – карбюратор
  • Пик максимальных оборотов – на 5700 об/мин
  • Рекомендуемая свеча зажигания – BPR7HS-10
  • Рекомендуемая марка масла – TCW-3
  • Тип запуска – электронный/ручной (в зависимости от комплектации)
  • Поддержка транца – есть, с высотой до 380 мм
  • Поддержка 92-го бензина – есть
  • Вместимость бака, л – 25
  • Индикатор давления масла – есть
  • Тип управления – дистанционное
  • Положения скоростей – вперед, нейтраль, назад
  • Вес, кг – 42
  • Комплектация – двигатель, инструменты, аварийный трос, комплект запчастей

Потребление топлива

Согласно официальным данным, двигатель Nissan Marine NS 18 E2 расходует в среднем 9 литров бензина в час.

Обкатка

Рассматриваемый мотор, как и любой другой механизм, нуждается в своевременной обкатке. Это необходимая процедура, без которой невозможна стабильная работа мотора. К тому же, отказ от обкатки может иметь серьезные последствия, вплоть до выхода из строя блока цилиндров и поршневой группы. Неполадки будут возникать по причине перегрева, а также масляного голодания и сухого трения деталей. Избежать капитального ремонта мотора можно, если обкатка будет выполнена своевременно. Данная процедура позволяет деталям адаптироваться под местные условия, а также быть устойчивыми к перегреву и любым климатическим испытаниям. Главная цель обкатки – проверить приспособленность мотора к различным переменным нагрузкам. Притирка компонентов ДВС придаст больше уверенности в том, что двигатель прослужит как можно дольше.

Подготовка к обкатке

Перед началом обкатки надо убедиться, что мотор установлен строго в вертикальном положении. Какие-либо подергивания и шатания – абсолютно исключены. Далее необходимо удостовериться, что залито достаточное количество масла, и что оно совместимо с параметрами, указанными в руководстве пользователя. К тому же, очень важно соответствие стандарту TCW-3.

Масло следует заправлять в редуктор. Для этого в его корпусе предусмотрено специальное отверстие. Жидкость вводят с помощью медицинского шприца емкостью 120 мл. Когда жидкость стала выходить наружу, заливку можно прекратить.

Еще одна особенность – подготовка топливной смеси, которая состоит из бензина и масла. Обе жидкости смешиваются в определенных пропорциях. Так, нормой считается на 25 литров бензина – 1 литр масла. Из-за этого при первом запуске может выходить дым из мотора – это значит, что горит масло. Со временем это явление пройдет. Кроме того, нужно убедиться, чтобы при включенном моторе из системы охлаждения (из отверстия) фонтанировала струя воды.

Место проведения обкатки – только водоем. Только в открытом пространстве можно оценить возможности двигателя, чтобы он смог работать на максимальных оборотах как можно дольше времени. К тому же, в таких условиях практически исключен перегрев двигателя. Что касается обкатки в бочке, в случае с моделью Nissan Marine NS 18E2 этот способ рассматривать не рекомендуется.

Приступаем к обкатке

  1. Прогреваем двигатель на холостых оборотах. На это потребуется порядка 60 минут
  2. Постепенно подымаем обороты – с низких до средних, потом до высоких и максимальных. В результате, через шесть часов мощность двигателя должна достичь 80%.
  3. Важно соблюдать все условия обкатки, чтобы обеспечить идеальные условия для притирки деталей мотора, а также их адаптации к местным климатическим зонам. Для этого важно не только поднимать, но и периодически опускать обороты – примерно на 15-20 процентов. Таким образом, мы даем мотору небольшой перерыв, и вместе с тем заставляем его работать на различных нагрузках.
  4. Продолжааем обкатку с переменной скоростью. По завершении процедуры следует оставить мотор работающим на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  5. Выключаем двигатель, сливаем топливную смесь из карбюратора
  6. Выполняем технический осмотр мотора, меняем расходные материалы и т. д.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Nissan Marine NS 18 E2 на российском рынке составляет 100 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Кирилл, Ростовская область. Мотор оказался более шумным, чем я предполагал. Вибрации от двигателя переходят на лодку, из-за чего не очень комфортно. Но за год пользования двигатель ни разу не подвел. Он работает стабильно, и почти не нагревается. Потребляет около 10 литров в час при высокой нагрузке. Ниссан Марин – неплохой мотор, но слишком звонкий.
  • Павел, Приозерск. Я давно мечтал заняться профессиональной рыбалкой. Два года назад приобрел надувную лодку, и пока обходился без мотора. А через полгода наконец мне подвернулась возможность приобрести Ниссан Марин NS 18 E2 – мощный бензиновый агрегат, который без проблем установился в мою небольшую лодку. К тому же, он не занял много места. Довольно мощный и тяговитый, выдает приемлемые 18 лошадей – это немного и немало, но для рыбака-любителя этого хватает с запасом. Мотор довольно шумный, когда работает на максималке. Очень понравилось, что максимальная скорость составляет 45 км/час. За полтора года пользования не возникало проблем с перегревом – и это при том, что я довольно часто двигался на 45 км/час. Отмечу высокое качество изготовления, отсутствие люфтов и неравномерных зазоров. Пожалуй, модель Марин NS 18 E2 я могу порекомендовать своим знакомым.
  • Руслан, Москва. Этот движок мне обошелся в 100 тысяч рублей, покупка совершена в 2016 году. Он не стоит своих денег. Простая и незамысловатая конструкция, отсутствие вспомогательных систем управления, большой вес и высокий расход топлива – порядка 9 литров в час. И за это чудо японцы просят 100 тысяч… Понятное дело, фанаты Ниссана скажут, что сила этого движка заключается в его простоте и надежности. Я и не спорю, что он прочный – убедился в этом за полгода пользования. Но за такие деньги хочется чего-то большего. Не рекомендую к покупке.

lodochnye-motory.com

Подвесные лодочные моторы Ниссан Марине (Nissan Marine)

     Количество цилиндров 1, топливный бак 1,5 л, мощность мотора 3,5 л.с., Рабочий объем (см³) 75, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1,4 л, мощность мотора 3,5 л.с., Рабочий объем (см³) 74.6, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 2,5 л, мощность мотора 5 л.с., Рабочий объем (см³) 102, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 12 л, мощность мотора 5 л.с., Рабочий объем (см³) 123, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 9.8 л.с., Рабочий объем (см³) 169, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 25 л, мощность мотора 15 л.с., Рабочий объем (см³) 247, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 25 л, мощность мотора 18 л.с., Рабочий объем (см³) 294, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 9.9 л.с., Рабочий объем (см³) 247, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 25 л, мощность мотора 18 л.с., Рабочий объем (см³) 294, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 9,8 л.с., Рабочий объем (см³) 209, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 25 л, мощность мотора 30 л.с., Рабочий объем (см³) 429, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 25 л, мощность мотора 30 л.с., Рабочий объем (см³) 429, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 25 л, мощность мотора 30 л.с., Рабочий объем (см³) 429, система управления дистанционная, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 25 л, мощность мотора 30 л.с., Рабочий объем (см³) 429, система управления дистанционная, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 25 л, мощность мотора 40 л.с., Рабочий объем (см³) 697, система управления дистанционная, высота транца 508 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 24 л, мощность мотора 30 л.с., Рабочий объем (см³) 492, система управления дистанция, высота транца 381 мм.

rumpel-land.ru

Лодочный мотор nissan marine

Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья, почти близнецы, отличаются они чаще всего комплектацией и финальным исполнением. Начинка у них одна и та же. Что касается ассортимента, то компания Nissan Marine предлагает на рынке модели с индексами NS, NSD, NSF и BF. Везде, где есть буква «F» — это четырехтактные двигатели. Серия BF выпускается совместно с компанией Хонда, а все остальные уже идут вместе с Тохатсу. Моторы мощностью до 90 л.с. имеют короткую (S) и длинную (L) «ногу», а свыше, уже длинную (L) и сверхдлинную (XL). Среднемощностые модели могут быть до оснащены дистанционным управлением, электростартером и электротриммером (изменение угла наклона). Если же вы покупаете более мощные моторы, то все это вы получите уже в стандартной комплектации.

Для бес проблемной эксплуатации, как в пресной так и в соленой воде, все японские лодочные моторы Nissan Marine имеют улучшенную защиту от коррозии, оцинковываются внутренние металлические полости. дяной насос изготавливается из нержавеющей стали. Крыльчатка помпы водяного насоса имеет большие зазоры, что способствует лучшей и бес проблемной работе в мутной воде, где много ила или песка. Все модели моторов, за исключением серии BF имеют допуск по работе на бензине с октановым числом от 87.

Безопасности у Ниссан Марин тоже уделяется не мало внимания. Почти все модели имеют систему блокировки пуска на передаче, фиксатор при включении заднего хода. Четырехтактные моторы оснащаются сигнализацией перегрева двигателя и датчиком давления масла.

Двухтактные моторы

Модельный ряд 2-х тактных моторов Nissan Marine достаточно большой, чтобы удовлетворить спрос большинства покупателей. Самыми младшими являются одноцилиндровые модели мощностью 2,5 и 3,5 л.с. Весят они совсем мало, 12 кг. У них есть встроенный топливный бак. Так сказать «взял и пошел». Такие моторы хорошо подойдут для троллинга или для не больших надувных лодок с навесным транцем.

Следующий по популярности мотор — 2-х цилиндровый в 9,8 л.с. Это можно сказать универсальная модель, для которой сейчас не нужно получать права и регистрировать с ним лодку в ГИМС. По мощности он вполне подойдет для большинства пвх лодок, которые у нас сейчас эксплуатируются на внутренних водоемах. Так что — это всегда будет хит продаж.

4о — сильные японские моторы тоже не плохо продаются в том числе и у Nissan Marine. Эта модель уже имеет три цилиндра, может оснащаться как ручным так и дистанционным управлением, стартер электрический. Стандартная комплектации так же может похвастаться наличием тахометра и индикатора угла наклона.

120 и 140 сильный двигатели не так популярны как маломощные, но и они часто находят своих счастливых владельцев. Эти моторы всегда стандартно комплектуются электротриммером, имеют раздельную подачу масла, снижающую его расход и избавляющую владельца от подготовки правильной топливной смеси. Кроме того, покупая такой мотор, вы получите мощные бортовой генератор для обеспечения электричеством вашего бортового оборудования.

Четырехтактные моторы

4-х тактные моторы от Ниссан Марин представлены на рынке бОльшим количеством моделей. Вы можете выбрать себе мотор в пределах от 2 до 225 л.с. мощности. Кроме того с 2006 года серия NSF пополнилась двумя карбюраторными моделями 2 и 3,5 л.с.

Как и с двухтактными моторами, четырехтактные самые популярные модели это одноцилиндровые карбюраторные, мощностью 4, 5 и 6 л.с. и двух цилиндровые 8 и 9,8, а также 15 и 18 л.с. Эти пары моторов по сути являются близнецами и отличаются только не большими внутренними изменениями. Но не все младшие модели поддаются переделке в старшие, как было и есть у Ямахи.

Новые трех цилиндровые моторы мощность 25 и 30 л.с. оснащаются новой системой непосредственного впрыска топлива и могут запускаться вручную без аккумулятора. Это исключительная особенность Nissan Marine.

Модели 2/3,5/4 имеют свой встроенный, не большой топливный бак. К 4-х сильному можно подключить внешний топливный бак. А все более мощные моторы уже с завода комплектуются внешним баком. Начиная с модели NSF 9,8 моторы могут оснащаться дистанционным управлением. 25-ти сильные двигатели с электростартером комплектуются электротриммером и генератором минимум на 11А.

Моторы Nissan Marine TLDI

Чем же хороши моторы TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection). Если говорить о карбюраторных двухтактных моторах, то они обладают большей выходной мощностью на единицу массы и заметно приемистее (быстрее стартуют) по сравнению с четырехтактными моторами, но проигрывают им в расходе топлива, шуме, вибрации и чистоте выхлопа. А вот система прямого впрыска позволяет преодолеть все эти недостатки двухтактных двигателей. Моторы с индексом TLDI по сути объединяют в себе все преимущества двух и четырехтактных моторов.

Двигатели с прямым впрыском отличаются тем, что камера сгорания у них сначала под давлением продувается воздухом, а потом в нее впрыскивается уже топливо. Что касается Nissan Marine, то их технология TLDI устроена несколько иначе. Особенность ее состоит в том, что во первых, впрыск топлива происходит не под высоким, а под низким давлением и этот впрыск идет не после продувки а как раз вместе с ней. Топливо впрыскивается именно в струю воздуха. Этим обеспечивается более полное сгорание топливо воздушной смеси. Во вторых, TLDI отличается от инжекторых двигателей тем, что давление в топливной систему у нее значительно ниже, 5 атм. против 45, за счет этого вся топливная система имеет простую, но надежную конструкцию, а сама дозировка топлива получается более точной.

Давайте посмотрим на примерах. Средний расход топлива у такого мотора как Nissan Marine 90 TLDI на 35% ниже, чем у аналогичного четырехтактного, и аж на 78% ниже чем у карбюраторного двухтактного. От сюда получаем более чистый выхлоп, что сейчас очень критично для большинства европейских стран. Также такая система снижает расход масла примерно на 30%, от мотора идет меньше шума и вибрации и в итоге мы получаем отличное соотношение мощности к массе.

TLDI от Ниссан Марин приемистые, экономичные, заводятся в любых погодных условиях, т.к. запуск контролирует электроника. Так же электронный контроль газа позволяет более точно удерживать обороты, что особенно важно при троллинге, когда очень сложно держать низкие обороты у двигателя.

В модельном ряду Nissan Marine есть четыре модели с индексом TLDI. Это 3-х цилиндровые двигатели 40 и 50 л.с. с массой 89 кг и 70 и 90 л.с. с массой 143 кг.

spyship.ru

*Примерный список городов, в который осуществляется бесплатная доставка в соответствии с условиями акции: Центральный Федеральный округ (полностью): Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Владимирская область (Владимир), Воронежская область (Воронеж), Ивановская область (Иваново), Калужская область (Калуга), Костромская область (Кострома), Курская область (Курск), Липецкая область (Липецк), Москва, Московская область (Москва), Орловская область (Орел), Рязанская область (Рязань), Смоленская область (Смоленск), Тамб. сковская область (Псков), Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар, часть Архангельской области), Южный Федеральный округ: Астраханская область (Астрахань), Волгоградская область (Волгоград), Республика Калмыкия (Элиста), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Краснодарский край (Краснодар), Северо-Кавказский федеральный округ: Дагестан (Махачкала), Ингушетия (Магас), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Северная Осетия (Владикавказ), Ставропольский край (Ставрополь), Чечня (Грозный), Адыгея (Майкоп), Приволжский Федеральный округ (западнее Урала): Кировская область (Киров), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Нижегородская область (Нижний Новгород), Пензенская область (Пенза), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Республика Татарстан (Казань), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Чувашская Республика (Чебоксары).

troevlodke.ru

Достоинства и особенности техники

Nissan Marine NS 9.8 B1 представляет собой мощный двухтактный мотор с двухцилиндровой компоновкой. Двигатель способен держать обороты вплоть до 6000 об/мин, что является одним из рекордных показателей среди других брендовых моделей. Из стандартных параметров отметим возможность установки мотора на транец со стандартной высотой в 380 мм.

Еще одним неоспоримым достоинством мотора является его экономичность благодаря новым технологиям, а также объемному топливному баку на 12 литров. Это впечатляющий результат, на фоне которого не менее оптимистичным выглядит и показатель расхода бензина, равный 4,9 литра в час, согласно паспортным данным. Причем такой расход достигается на максимальных оборотах.

Не смотря на высокую производительность, мотор оказался довольно легким и компактным. Это обеспечивает удобство перетаскивания мотора – например, в процессе его установки на транец лодки. Для этого помощь третьих лиц не понадобиться, ведь с массой мотора в 26 кг справится любой даже не очень физически подготовленный человек.

Мотор Ниссан Марин оснащен надежной системой зажигания CDI электронного типа, благодаря которой двигатель способен работать без дополнительного источника энергии (аккумулятора). Таким образом, достаточно запустить мотор, и оценить весь его потенциал.

Мощная жидкостная система охлаждения позволяет эффективно бороться с перегревом компонентов ДВС. Благодаря этому мотор способен как можно дольше работать на высоких оборотах.

Видео

Характеристики

  • Страна – Япония
  • Срок гарантии – 2 года
  • Мотор – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Тип топливной системы – карбюраторный
  • Мощность – 9,8 лошадиных сил
  • Максимальные обороты – до 6000 об/мин
  • Маркировка свечи зажигания – BPR7HS-10, BP7HS-10
  • Тип моторного масла – TCW3
  • Тип системы запуска – стартер ручной
  • Высота транца (в миллиметрах) – 380
  • Тип системы охлаждения – водяная
  • Возможность плавания по мелководью – есть
  • Коробка передач – положения вперед, нейтраль и назад
  • Топливный бак, вместимость (л) – 12
  • Марка топлива – АИ-92
  • Тип управления – румпельное
  • Масса, кг – 26
  • Комплектация: аварийный трос, свечи зажигания, инструменты
  • Размеры, мм: Длина – 793, Ширина – 320, высота – 996.

Потребление топлива

По данным владельцев, двигатель Nissan Marine NS 9.8 B потребляет в среднем 3-4 литра в час.

Обкатка

Обкатка является одним из важных периодов эксплуатации лодочного мотора на первом этапе. Благодаря данной процедуре все компоненты мотора проходят полную притирку и адаптацию к местным условиям, и после этого становятся абсолютно устойчивыми к любым нагрузкам. При соблюдении всех условий обкатки у оператора будет больше уверенности в том, что двигатель получит почти неограниченный срок службы. Перед тем, как перейти к процессу обкатки, не менее важно рационально к ней подготовиться.

Подготовка к обкатке

Первым делом распаковываем мотор, устанавливаем его на транец лодки – все это делаем строго по инструкции. Затем понадобится залить моторное масло. Так как оно в комплект не входит, его придется выбрать самостоятельно. Сделать это просто – в данном случае обращаем внимание на вязкостные параметры (как в инструкции), а также соответствие стандарту TCW3. Для заливки жидкостной смеси используем 120-миллиметровый шприц. Вводим масло в редуктор постепенно, без резких движений. Доводим до определенного уровня, когда масло начнет выходить наружу. Заправка завершена.

Очень важно заранее изготовить топливную смесь для двигателя. К тому же, понадобится как можно больше горючего, ведь обкатка длится не менее 10 часов. Обратим внимание на пропорцию смешивания топлива и масла – на 25 литров бензина достаточно одного литра масла. Скорее всего, из-за него двигатель будет чадить. Это вполне нормальное явление, которое со временем проходит.

Приступаем к обкатке

  1. Выполняем первый запуск мотора, даем ему час работы на холостых оборотах
  2. Убедившись, что все работает в норме, продолжаем повышать обороты
  3. В течение каждого последующего часа прибавляем 15-20% к мощности мотора. В итоге получается, что через шесть часов обкатки мотор должен функционировать на 80% от своей мощности
  4. Рекомендуется периодически понижать обороты на протяжении всей обкатки, а затем снова повышать. Это обеспечит наилучшие условия для притирки деталей, а также их адаптации к местным условиям
  5. Завершаем обкатку движением с переменной интенсивностью, затем даем мотору некоторое время поработать на холостом ходу, после чего отключаем
  6. Сливаем из карбюратора всю топливную смесь, и проводим технический осмотр двигателя.

Цены в России

Средняя стоимость мотора Ниссан Марин на российском рынке составляет 85 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Керчь. Отличный надежный мотор на каждый день, так сказать. Я покупал не кота в мешке. Это же Ниссан, и этим все сказано. Похвалю Марин в первую очередь за стабильность и способность долго работать в режиме максимальных оборотов, и при этом не опасаясь за перегрев. Фантастическая экономия топлива – не более 4 литров в час, что вполне нормально для 10-сильной мощности. Понятные и четкие положения скоростей – вперед, назад и нейтраль, и больше ничего. По части обслуживания отмечу, что за полтора года пользования менял только расходные материалы. Все родные детали как были, так и остались на своем месте. Единственный недостаток – это цена. Но этот мотор стоит того, чтобы один раз заплатить как следует, а потом получать удовольствие.
  • Михаил, Тверская область. Я люблю японскую технику. Решил как следует раскошелиться, и взять Ниссан Марин – на все случаи жизни, так сказать. Покупка обошлась в 87 тысяч рублей. Немного жалею, что потратил столько. Ведь это всего лишь мотор. Ну едет хорошо, и дальше что. За такие деньги ожидаешь чего-то большего. Но с другой стороны, жаловаться не на что. Движок работает стабильно и особо не напрягается, потребляет 2-3 литра в час.
  • Сергей, Ростовская область. Все-таки решился на покупку сего движка. Дело было в конце 2016 года, в такой сезон лодочные моторы как раз по скидкам и акциям продают. Я выбрал модель Ниссан Марин с 10-сильным мотором, которого мне хватает с запасом. Движок относительно экономичен, издает приемлемый уровень шумов и вибраций. Для рыбалки то, что нужно. Помимо высокой цены, еще одним минусом является дорогое сервисное обслуживание. К счастью, до серьезных поломок дело пока не дошло, поэтому пока ремонтирую в гаражных условиях. Надеюсь, что японец не подведет.

lodochnye-motory.com

Двигатель

В данном 2-тактном моторе применяется петлевая продувка, обеспечивающая более экономную и стабильную работу. Удаление выхлопных газов происходит через винт. Система охлаждения – жидкостная (проточной водой). Рычаг передач имеет следующие положения (вперед, нейтраль, назад).

Технические параметры модели Ниссан Марин 15:

  • номинальная мощность – 15 л.с.;
  • рабочий объем – 294 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 4500 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 60 мм.

Масса агрегата в сухом состоянии составляет 41 кг. Мотор рассчитан на стандартную высоту транца в 381 мм.

Обкатка

Обкатка силовой установки осуществляется стандартным способом. На первом этапе необходимо приготовить топливную смесь. Для этого нужно смешать 25 частей бензина и 1 часть масла. Затем следует последовательно выполнить несколько шагов:

  • 15 минут – эксплуатация на холостом ходу. На этой стадии необходимо внимательно наблюдать за работой агрегата. Если никаких отклонений не выявлено, то можно переходить к следующей фазе;
  • 2 часа – работа на половине от предельной мощности. Периодически следует менять частоту вращения, но выходить за границы 2500 об/мин не следует;
  • 2 часа – эксплуатация на 65% от максимума. Принцип обкатки на данном этапе аналогичен предыдущему;
  • 2-3 часа – работа на 75% от предельного уровня;
  • 3-4 часа – эксплуатация на различных оборотах. На данном этапе следует периодически давать полный газ (не более 2-3 минут).

По завершению обкатки необходимо осмотреть агрегат. После этого можно начать полноценную эксплуатацию.

Отзывы о Nissan Marine 15

Отзывов о лодочном моторе Nissan Marine 15 довольно много.

  • Николай из Нижневартовска использовал агрегат регулярно на протяжении 4 лет. Мотор всегда заводился с 1-2 попыток. Благодаря большой массе корпуса он работает значительно тише, чем Сузуки аналогичной мощности. Специально сравнивал свой мотор с товарищем. При этом по скоростным параметрам они практически не отличаются. Конструктив для Ниссан Марин 15 взят с 18-сильного агрегата Тохацу, потому двигатель рассчитан на нагрузку куда больше, чем обычно выдает техника мощностью 15 л.с.
  • Использовал мотор на разных лодках. В одиночку на катамаране «Братан 430» удавалось разгоняться почти до 50 км/час. Несколько человек вместе с грузом агрегат легко выводил на глиссер. Если тщательно следить за мотором и соблюдать элементарные меры предосторожности, то прослужит он довольно долго.
  • А вот Алексей из Мышкина негативно отзывается о Ниссан Марин 15. Весьма дорогой агрегат без непонятных на то причин. Единственным плюсом его является очень низкий уровень шума. Двигатель регулярно глох, а заводился только с 2-4 попыток. По сборке он вполне сравним с китайскими моделями и отличается низким качеством. Максимальный срок службы Nissan Marine 15 – 1-2 сезона.
  • Совсем иного мнения придерживается другой пользователь – Максим. Отличный мотор без каких-либо проблем с запуском. Трудности в этом случае могут возникать лишь при несоблюдении пропорции (бензин-масло). Использовал Ниссан Марин 15 с 3,6-метровой ПВХ-лодкой. На глиссер по реке техника вытягивала даже трех человек. Более того, может тащить даже 6 человек. Обкатку выполнял в бочке, хотя делать это и не рекомендуется. Тем не менее, уже третий сезон мой Nissan Marine 15 работает без поломок. Всем советую данную модель.
  • Виталий так описывает свое впечатление от Ниссан Марин 15. Недостатков у модели немного. Среди них довольно долгий прогрев и всего 2 положения наклона. Сам бренд заявляет срок работы агрегата в 10 лет. Вряд ли он прослужит так долго, но 2 сезона мотор отъездил на «отлично». Техника ни разу не подводила, хотя выезжал на ней и поздней осенью и по первой воде весной. Работал двигатель стабильно, но грелся довольно долго (до 5 минут). Разницы в использовании бензина 92 и 95 не было. Лодку «Казанка» с одним пассажиром разгонял до 40-43 км/час, ПВХ-лодку – до 39-40 км/час. Сам агрегат очень неприхотлив и справляется абсолютно со всеми задачами, возложенными на него. Мощности Nissan Marine 15 вполне хватает для рыбалки и прогулок.

Цена нового и б/у

Модель без пробега обойдется в 110000-120000 рублей. Для мотора такого качества это не так много.

Бу моделей Ниссан Марин 15 на российском рынке довольно мало. За агрегат 2-3-летней давности попросят порядка 50000-60000 рублей.

lodomot.ru

Особенности оборудования:

Лодочные моторы Nissan Marine экспертами многих стран признаны одними из самых надежных и эксплуатационно пригодных. Они специально разрабатывались для водоемов с большим количеством ила и взвешенных мелких фракций. Не оставляет равнодушным потребителей и тот факт, что эти двигатели отлично работают на топливе на бензине АИ-92. Согласитесь, существенное конкурентное преимущество перед аналогами.

Причины купить лодочный мотор Nissan Marine:

Сегодня любителям водных походов вне зависимости от географии проживания предлагаются подвесные моторы для лодок «Нисан» нескольких линеек: четырехтактные NSF и BF, 2-тактные NS и NSD. Большинство представителей линеек оснащены блокировкой запуска при включенной передаче и фиксатором включения задних передач. Также в базовой комплектации – сигнализация, которая сообщает о пониженном давлении масла или перегреве.

Двухтактные лодочные двигатели Nissan Marine отличаются продуманной конструкцией , экономичны, да и весят немного. Например, младший в линейке 3,5-сильный агрегат массой в 12 кг имеет встроенный бак, из которого даже на максимальных оборотах «исчезает» не более 1,4 л/час топлива. А если вы приобрели мотор с системой прямого впрыска TLDI и электронным управлением, то производитель гарантирует 30-процентное снижение расхода масла по сравнению с 2-тактными «собратьями».

Обладателям маломерных катеров адресованы модели мощностью 10 л.с. (26 кг), а любителям выхода на глисс рекомендуются 40-сильные моторы Nissan Marine с системой масляного впрыска и румпельным/дистанционным управлением. Наконец, для владельцев больших каютных суден компания предлагает двигатели на 120-140 л. с.

«Четырехтактники» Ниссан еще более экономичны, но чуть тяжелее двуктактных. Впрочем, излишний вес компенсируется быстрым стартом без подкачки, пониженным уровнем шума и вибрации во всем рабочем диапазоне, быстрым переходом от минимальных оборотов к предельным. Кроме того, бензин для двигателей данного типа смешивать с маслом не нужно.

Моторы для лодок Nissan Marine пользователи характеризуют очень просто: просто поставил – и поехал, никакой обкатки не требуется. Работают, как часы, независимо от походных условий. Теплый двигатель заводится мгновенно, а холодный тоже без проблем при выдвинутой заслонке. Заглохнуть на холостых оборотах – что-то из ряда вон выходящее. И лодочные моторы «Ниссан» независимо от мощности всегда подтверждают свою экономичность!

«Мотомарин» – возможность недорого купить моторы Nissan Marine в Санкт-Петербурге, Москве и Петрозаводске. Обращайтесь, представленные цены Вас приятно удивят!

motomarine.ru

Если автомобили «Nissan» не нуждаются в представлении, то о катерах и лодочных моторах под маркой знаменитой японской фирмы пока в России знают немногие. Хотя «подвесники» от «Nissan Marine» хорошо известны и популярны в США, Канаде и, понятно, в самой Японии.

Лодочные моторы «Nissan Marine» производят только в Японии, на тех же заводах, что и двигатели «Tohatsu» и «Honda». Модельные ряды «Nissan» и «Tohatsu» в основном совпадают, различия, главным образом, касаются комплектации и исполнения.

В ассортименте продукции «Nissan Marine» присутствуют 4-тактные моторы cерий «NSF» и «BF», 2-тактные серии «NS» и серии «NSD», 2-тактные, с системой впрыска топлива (TLDI). Все моторы серий «NS», «NSF» и «NSD» разработаны и выпускаются совместно с «Tohatsu», а серия «BF», с «Honda». Каждая модель может иметь стандартную или длинную «ногу», а на моторах мощностью свыше 90л.с. предусмотрен длинный и сверхдлинный дейдвуд. Все моторы средней мощности можно комплектовать румпельным или дистанционным управлением, оснастить электростартером и триммером, электроприводом наклона (откидки) мотора. На двигателях большей мощности электростартер и электротриммер поставляются в стандартной комплектации.

Как и «Tohatsu», «подвесники» «Nissan Marine» созданы с расчетом профессионального применения: на рыболовных, грузовых и разъездных лодках, а значит выносливы и неприхотливы. Для лучшей защиты от коррозии внутренние водяные полости двигателей оцинкованы. Все моторы снабжены водяным насосом в корпусе из нержавеющей стали, а резиновая крыльчатка помпы имеет увеличенные зазоры, что повышает ресурс при эксплуатации в воде, замутненной илом и песком. Все моторы (кроме серии «BF») могут работать на бензине с октановым числом от 87.

Большинство моделей оснащены блокировкой от запуска при включенной передаче, а также фиксатором при включении реверса. Практически все 4-тактные двигатели оборудованы сигнализацией о перегреве или недостаточном давлении масла. Подвесные двигатели «Nissan Marine» выгодно отличаются от аналогов хорошим соотношением «мощность/масса».

2-тактные моторы

Популярны среди поклонников простых, отработанных конструкций. Линейка двигателей малой мощности включает 2 одноцилиндровые модели 2,5/3,5 л.с. массой всего 12 кг со встроенным баком и 2-цилиндровый мотор мощностью 9,8 л.с. В линейке моторов большой мощности: 3-цилиндровый 40-сильный и два 4-цилиндровых 120 и 140 л.с. Двигатели большой мощности имеют электротриммер и раздельную подачу масла, значительно снижающую его расход и избавляющую от необходимости составлять топливную смесь. Все они оснащаются генераторной катушкой для питания бортового электрооборудования.

40-сильная модель выпускается в версиях с ручным и электрическим пуском, румпельным или дистанционным управлением. В последнем случае в стандартную комплектацию входят тахометр и указатель угла наклона мотора.

4-тактные моторы

Самый широкий модельный ряд компании, в котором присутствуют двигатели мощностью от 2 до 225 л.с. В серии .NSF. с 2006 г. добавились карбюраторные моторы 2 и 3,5 л.с., а в серии «BF» . мощные моторы 225 л.с. Из остальной линейки следует особо подчеркнуть хорошо зарекомендовавшие себя карбюраторные одноцилиндровые моторы мощностью 4, 5 и 6 л.с. и 2-цилиндровые 8/9,8 и 15/18 л.с. 3-цилиндровые модели 25/30 л.с. с этого года получили систему впрыска топлива и стали первыми в мире инжекторными моторами с возможностью ручного запуска (без аккумуляторной батареи).

Моторы мощностью 2, 3,5 и 4 л.с. имеют встроенный бензобак; на 4-сильном возможно подключение внешнего бака, на остальных моделях до 30 л.с. он поставляется в комплекте. Уже 9,8-сильная модель может оснащаться электростартером и дистанционным управлением, а модели 25/30 л.с. с электрозапуском имеют также электротриммер. Все модели имеют ограничитель числа оборотов, начиная с 25 л.с. — звуковой сигнализатор перегрева. 2-цилиндровые моторы оснащаются генераторной катушкой на нагрузку до 11 А, старшие модели — еще более мощной.

TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection)

Карбюраторные 2-тактные моторы развивают большую мощность на единицу массы и приемистее 4-тактных, но уступают им по расходу топлива, чистоте выхлопа и другим показателям. Технология электронного впрыска топлива позволяет обойти это и создать двигатель, объединяющий преимущества 2- и 4-тактных и лишенный многих их недостатков. В 2-тактных моторах с непосредственным впрыском продувка цилиндра осуществляется чистым воздухом, а топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания ужепосле продувки.

Особенность двигателей «Nissan Marine TLDI» — впрыск топлива под низким давлением. Топливо из форсунок с электронным управлением распыляется не в цилиндр, а в струю воздуха, создаваемую вспомогательным компрессором. Это обеспечивает лучшее качество распыления и, как следствие, более полное сгорание топлива. Другое преимущество TLDI . низкое давление в топливной системе: всего 5,4 атм. против 47 атм. у инжекторных моторов других конструкций. Это позволяет сделать топливную систему проще и надежнее, а дозировку топлива — точнее.

Средний часовой расход горючего на лошадиную силу у «Nissan Marine 90 TLDI» на 34% ниже, чем у 4-тактного, и на 78% ниже, чем у 2-тактного карбюраторного мотора. Соответственно, чище выхлоп. На 30% уменьшен расход масла; снижены шум и вибрация, еще лучше соотношение «мощность/масса». Моторы TLDI приемистее, экономичнее и лучше заводятся в любую погоду, причем без «подсоса»: режимами запуска управляет автоматика. Наконец, электронное управление позволяет точно регулировать и удерживать малые обороты, что важно, например, при троллинге.

Выпускаются 4 3-цилиндровые модели TLDI мощностью 70/90 л.с. (масса 143 кг) и 40/50 л.с. (масса всего 89 кг). В 2006 г. в линейке 2-тактных инжекторных моторов «Nissan Marine» появится двигатель 115 л.с. Технология TLDI удостоена награды «Выбор редакции» американского журнала «Motorboating Magazine».

Мнение потребителя

Рассказывает руководитель охотбазы «Медвежий угол» Александр Билюков: — Мой выбор пал на 4-тактные моторы «Nissan Marine», поскольку среди доступных мне они оказались легче. Когда моторов несколько и приходится крепить их на лодку не с причала, а на скользком или топком берегу, куда их надо нести от машины, с этим нельзя не считаться.

Еще один аргумент в пользу «Nissan Marine» — в помпах этих моторов увеличены зазоры. Для тех, кто использует лодку только на чистых и глубоких водоемах, это не так актуально. Но любой рыболов или охотник старается забраться подальше, в глушь, где другие не ходят. В таких местах, как правило, водоем изобилует растительностью и винт поднимает со дна ил. Ни одного похода не обошлось без контактов винта с песком, илом, глиной, травой, камнями или корягами. Из-за этого мы меняли по винту в месяц на каждом моторе и постоянно выгибали новые, а напор струи охлаждения каким был, таким и оставался. Кстати, погнутые винты «Nissan Marine» правятся пассатижами и киянкой и прекрасно продолжают работать. Когда мы попробовали сделать это с винтом другого изготовителя, то… получили две детали.

Очень понравилась четкая фиксация мотора в «полводы» (для мелководья) и в поднятом положении. Моторы «Nissan Marine» не откидывались на заднем ходу, как другие, которые приходилось придерживать рукой, иначе мотор поднимался и защелкивался в полводы, и на порогах или перекатах лодка теряла управление.

Вот только «нейтраль» реверс-редуктора в этом механизме находится не быстро — надо привыкнуть и не спешить дергать шнур стартера.

Даже 2-тактный мотор мощностью 3,5 л.с. выводил на глиссирование «Казанку» без пассажиров, а 4-тактный 6-сильный — ту же лодку, но уже с пассажиром и собакой.

Про экономичность. На полный ходовой день, от зари до зари, «шестерке» хватает бака на 12 л! Понятно, что мы не ходим с утра до ночи на полном газу, режим разный, чаще средние обороты.

Не помню, чтобы хоть раз обращал внимание на запах выхлопа: 4-тактная техника! На природе надо дышать чистым воздухом.

Источник: журнал «Капитан»

rus-outboard.ru

Японская техника всегда считалась идеалом качества и надежности, поэтому подвесные лодочные моторы производятся в огромном количестве несколькими крупными брендами. Корпорация Tohatsu уже много лет выпускает моторы, также представлены модели под брендом Nissan. В основном их ассортимент рассчитан на профессиональное применение, зачастую устанавливаются моторы Ниссан на лодках для рыбалки, транспортировки грузов, перевозки людей. Лодочные моторы довольно крепкие, неприхотливые и выносливые.

Среди ощутимых преимуществ стоит выделить:

  • Для уверенной эксплуатации в грязных водоемах предусмотрен резиновая крыльчатка помпы с большим зазорами;
  • Многие детали двигателя оцинкованы, поэтому он не боится коррозии и стабильно работает на протяжении долгих лет;
  • Корпус создается из нержавеющей стали, в каждой модели предусмотрен водяной насос;
  • Бренд Tohatsu является одним из крупнейших по производству лодочных моторов, полностью соответствуют современным стандартам качества и экологии.

Важной особенностью лодочных моторов Ниссан является то, что они практически идентичны моторам с названием Tohatsu. По последней информации лодочные моторы Ниссан больше не производятся, но встретить их можно в большом ассортименте и самом разном состоянии.

Считается, что именно Тохатсу считается аналогом известному бренду, и многие покупатели смело отдают ему предпочтение. Интересно, что моторы Nissan Marine выпускались с более современными и эффективными системами и технологиями, поэтому конкурентов у них практически не было.

Компания едва не единственная, кто комплектует свои лодочные моторы системой регулировки впрыска топлива. Это довольно эффективное решение, обеспечивающее отличное преимущество для бренда Nissan. Регулировка впрыска проводиться электроникой, она более надежная и является отличной альтернативой карбюраторам. Это способствует меньшему расходу топлива и даже масла.

Лодочные моторы Ниссан Марине: модельный ряд

На данный момент можно найти в продаже огромное количество моделей на самый разный ценник, производитель успел выпустить варианты в 2Т и 4Т исполнении. Отличаются комплектацией, количеством цилиндров, способом управления и запуска мотора. Но одного у моторов не отнять — высокое качество и огромный ресурс работы. Для рыбаков или неприхотливых клиентов отлично подойдут самые простые экземпляры — с 1 цилиндром и 2-тактном режиме работы. Они просты в обслуживании, недорогие и отличаются уменьшенным весом.

Двухтактные моторы Nissan

К недостаткам 2-тактных версий можно отнести большую шумность, необходимость в смешивании масла с топливом и увеличенную вибрацию. К счастью, в последних версия производителя вибрации смогли устранить использованием продвинутых технологий. Также производитель рекомендует обращать внимание на топливо, используемое в 2Т технике, лодочные моторы Nissan достаточно чувствительны к бензину и маслу.

В противном случае некачественная смесь способствует заливанию при работе на холостых оборотах. В результате лодочный мотор будет глохнуть или функционировать с рывками. Ниже представим популярные лодочные моторы Ниссан, характеристики и краткое описание. Модельный ряд представлен в мощностях от 3,5 до 115 л.с., наиболее мощные предлагаются с инновационной системой впрыска TLDI.

Nissan 3.5 A2

Самая простая и удобная модель для начинающих и любителей рыбалки, имеет двигатель мощностью 3,5 л.с., один цилиндр с объемом 75 см.куб. Работа возможна на максимальных оборотах в 4750 об/мин, питание проводиться по стандарту от карбюратора.

Лодочный мотор относиться к 2-тактным вариантам, в корпусе присутствует водяной насос, а материалом выступает нержавеющая сталь. Бензиновый лодочный мотор управляется вручную румпелем, запуск также возможен исключительно вручную. В такой модели также имеется встроенный топливный бак емкостью 1,4 литра, а итоговый вес мотора составляет всего 12, 5 кг. Его легко транспортировать и проводить самостоятельный монтаж.

Универсальным является крепление, высота транца для такого мотора должна быть около 381 мм. Поднимается мотор вручную. Отличный бюджетный вариант для тех, кому важна надежность.

Лодочный мотор Ниссан Марин 9.8

Отзывы о таком экземпляре подтверждают, что лодочный мотор Nissan NSF 9.8 B1 является одним из лидеров своего сегмента. Мотор среднего класса с мощностью 9,8 лошадок станет идеальным вариантом для более серьезных целей, на данную технику можно положиться даже при эксплуатации на средних водоемах. Для этого предусмотрен выносной топливный бак емкостью 12 литров, можно смело отправляться в небольшое путешествие.

Мотор все также 2-тактный, но цилиндров теперь 2 шт. с итоговым объемом 169 см.куб. Максимальное количество оборотов находиться в пределах 6 000. Охлаждение японский бренд решил сделать водяным принудительным. Запуск и управление выполняется вручную. Многие отзывы утверждают, что вес мотора в 26 кг является важным преимуществом при отличной мощности.

Nissan 30 A4

Если необходима лучшая мощь при высокой надежности, то японский лодочный мотор Ниссан 30 A4 подойдет идеально. Двухтактная модель получила ручное управление и достаточно удобную конструкцию, все понятное и прочное.

Мощности в 30 л.с. будет достаточно не только для активной рыбалки и охоты, но и для транспортировки грузов или перевозки нескольких пассажиров. Передачи в лодке переключаются вручную: задняя-нейтраль-передняя. Внешний топливный бак предусмотрен, его объем составляет немалых 25 литров.

Среди прочих характеристик стоит отметить 2 цилиндра, рабочий объем в 429 см.куб., а также обороты на максимуме до 5000 об/мин.

Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

И наконец, наиболее мощный представитель известнейшего бренда Nissan с мощностью в 115 л.с. Это поистине профессиональная модель с высоким ресурсом работы, бензиновый 2Т мотор получил невероятный объем в 1768 куб.см. Удовлетворить такие характеристики позволяет ряд изменений, где присутствует дистанционное управление, 4 цилиндра с диаметром 88 мм каждый и электрическая система запуска. Важной особенностью модели можно назвать прямой впрыск топлива LTDI, выполняемый под низким давлением.

Такой мотор потребляет гораздо меньше топлива, имеет удовлетворительные размеры и вес в 178 кг. Разумеется, установка будет выполняться на средние и большие лодки, транспортировка самостоятельно будет невозможной. Подходит для лодок с высотой транца 508 мм.

lodkax.ru

viberilodku.life


Смотрите также