Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Новинки для зимней рыбалки 2020 2020


Зимняя рыбалка в 2019-2020 году

Многие мужчины уже планируют провести несколько дней или недель в 2019-2020 году на зимней рыбалке, отравиться на замерзшее озеро или реку, чтобы получить обильный улов и заряд положительных эмоций. Опытные рыболовы знают, что вылов рыбы в холодное время года – это достаточно опасное занятие, которое имеет свои особенности и законодательные ограничения.

Открытие зимнего рыболовного сезона

Однозначно ответить на вопрос – когда будет открытие зимней рыбалки в сезон 2019-2020 однозначно невозможно. Все зависит от погодных условий в регионе. Москвичи, например, выходят на лед не раньше декабря-января, а жители северных районов приносят домой свежую рыбу уже в ноябре. Любители рыбной ловли центральной части России обычно сообщают друг другу, что «лед встал» или установился ледостав в начале декабря. Главное, чтобы прекратились оттепели, и в течение 3-5 дней была минусовая температура.

Специалисты рекомендуют не выходить на тонкий лед в начале или в конце зимы. Его толщина должна держаться на уровне 6-10 см. В дневное время ледяной покров поверх водоема обычно становится тоньше на 1-2 см, и возрастает риск провалиться под воду, особенно если тащить за собой тяжелое снаряжение. Пока водоем недостаточно промерз, нельзя начинать рыбачить большими группами и заезжать на лед на автомобиле. Об этом часто сообщают сотрудники МЧС в местных газетах или прочих СМИ.

Особенности рыбалки по первому льду

Зима сковывает льдом озера и реки постепенно, поэтому открывать рыболовный сезон нельзя в спешке, лучше тщательно подготовиться, собрать снаряжение и снасти, навести справки на тематических форумах. Он обычно бывает весьма удачным, так как в этот период раба и мирная и хищная продолжает вести активный образ жизни, набирается сил перед весенним нерестом.  Очень важно соблюдать следующие правила:

  1. Желательно перемещаться по заснеженному водоему на лыжах. Их не привязывают к ногам, чтобы в критической ситуации быстро сбросить.
  2. Следует прощупывать места близ торчащей из воды травы, коряг, кустов. Обычно вокруг таких разрастаний лед очень слабый и тонкий.
  3. Отправляться на зимнюю рыбалку по первому льду в 2019-2020 году лучше небольшой группой, а не в одиночку, чтобы в случае чего вовремя получить или оказать помощь.
  4. Если все-таки лед ушел из-под ног, нельзя впадать в панику, следует сразу скидывать с себя все тяжелые вещи (ящик, ледоруб). Выбравшись из воды, нужно отправляться в ту сторону, откуда начиналось движение по водоему, а не в противоположном неизведанном направлении. У опытных рыболовов – зимников всегда при себе ручные захваты и длинная веревка (10-15 см). Этот набор для самоспасения позволяет зацепиться за плотные слои льда и выбраться из полыньи самостоятельно, если вокруг нет помощников.
  5. Если под ногами начал оседать или трещать лед, следует остановиться и медленно отойти назад скользящими движениями в сторону, откуда начался путь. Вернувшись на берег, нужно сменить направление движения.
  6. Нельзя пробивать лунки ближе, чем 4-5 метров друг от друга. Если клева в выдолбленной лунке нет, ее засыпают порцией сухарей или мотыля и отходят на новое место (на 30-40 м). К первой лунке через пару часов можно вернуться, так как там был оставлен мощный прикорм.

Активный клев по первому льду начинается рано утром или после 15 часов дня. В это время особенно активен окунь. Ерши хорошо ловятся в течение всего дня, а налимы начинают активно клевать с наступлением сумерек. Для блеснения щуки или окуня опытные рыболовы выбирают места перед ямами у обрывов. В начале зимы большие стаи рыбы концентрируются на мелководье, близ затопленных коряг, пней, зарослей камыша.

В середине сезона обитатели водоемов переходят на глубину – в места выхода реки или ручья, в центр заводи. Среди внушительных глубин находятся и неглубокие «пятачки», которые обожает крупная плотва, окуни и подлещи. Лов можно проводить не только на таком неглубоком месте, но и на подступах к нему, главное – сделать маскировку, то есть расстелить плащ или брезент вокруг места ловли, чтобы не спугнуть подводных обитателей.

Что нужно взять с собой

Каждый рыбак практикует свою технику рыбной ловли. Это может быть донная ловля и балансир, жерлица или мормышка. Очень важно подобрать правильную экипировку и снаряжение:

  1. Удочка. Рыбаки-зимники предпочитают удочки-байкалки небольшой длины с круглой рукояткой и катушкой. Для подлеща, окуня и прочей мелкой рыбы подходит компактная пенопластиковая удочка, а для блеснения крупных хищников типа щуки потребуется крепкое удилище с прочной рукояткой. Для зимней рыбалки нужна тонкая леска, лучше одножильная или плетеный шнур (для крупной щуки).
  2. Ящик для снастей. Он же выполняет функцию табурета. В нем можно хранить питье и еду, экипировку, а также небольшой улов.
  3. Ледоруб (рыболовный бур). В современных магазинах представлено огромное множество разнообразных моделей ледорубов. Отличной прочностью обладают «ленинградские» коловороты, более дорогие варианты доставляют из Швеции и Финляндии. Подмерзающую ледяную корку и крошку льда удаляют большим алюминиевым черпаком.
  4. Тара для насадок. Это деревянные небольшие коробки, в которых хранятся животные насадки – личинки, мормыша, мотыль, черви. В ящиках обязательно должны быть отверстия для поступления воздуха. Пластмассовые модели менее практичные, чем деревянные, так как недостаточно предохраняют насадки от мороза.
  5. Экстрактором. Устройство для удаления из глотки рыбы крючка. Оно позволяет не повредить снасти и саму рыбу.
  6. Защитная палатка или щиток. Так как рыболову приходится проводить на открытом морозном ветре по несколько часов, ему необходима защита от холода. Это может быть небольшая брезентовая палатка с прорезанным дном или простейшее укрытие из реек, на которые натягивают плотную ткань.

Конечно, это еще не весь перечень приспособлений и снаряжения, которые можно приготовить к предстоящему сезону зимней рыбалки 2019-2020. У опытного рыболова всегда под рукой ложка для заброса, рыбочистка, зевник, бинокль, фонарь и термос с горячим чаем.

Что касается экипировки, то она должна состоять из непромокаемой обуви (валенки с высокими калошами и войлочными стельками), термобелья, свитера, верхней одежды, рукавиц из неопрена. Множество фирм сегодня разрабатывают и выпускают в продажу специальную одежду для зимней рыбалки. Можно заказать даже специальный комбинезон, выполняющий функцию спасжилета в случае попадания под лед.

Законодательные ограничения

С 1 января 2020 года вступят в силу новые нормы закона «О любительском рыболовстве». Спортивную и любительскую рыбную ловлю по-прежнему можно будет вести во всех российских водоемах бесплатно, за исключением заповедников и зон промышленного разведения рыбы.

Под строгим запретом следующие способы ловли:

  • взрывчатые вещества;
  • химикаты;
  • отравляющие реагенты;
  • электроудочки и другие электроприборы;
  • сетевые жаберные орудия.

В 2018 году были введены лимиты на вылов. Они не изменятся и в 2019, и в 2020 году. Для каждого водного объекта они устанавливаются в индивидуальном порядке. Например, в Волжско-Каспийском бассейне Астраханской области в день один рыбак может выловить до 10 кг рыбы, а житель Тамбовской области меньше – для него дневная норма не превышает 5 кг.

Любителям подводной рыбалки придется переместиться подальше от пляжей. Ограничения на вылов ценных и редких видов рыбы сохранятся лишь для Сибирских, Северных и Дальневосточных регионов. Для вылова отдельных наименований рыб необходимо особое именное разрешение. За нарушения правил рыболовства Уголовный и Административный кодекс предусматривают штрафные санкции, которые были значительно ужесточены с 2019 года.

Читайте также:

(Пока оценок нет) Загрузка...

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2020-god.com

Модные тренды и новинки зимы 2020. Что носить зимой 2020? (86 фото)

Свитер может быть очень длинным, даже доходить до колен. Под такие свитера будет отличной комбинацией юбка миди.

Удлиненные свитера возможно носить в качестве платья с плотными или обычными телесными колготами.

Свитер можно обыграть аксессуарами, например, ремнем. При это ремень не плотно затягивается на талии и сверху можно припустить свитер.

Дубленки

Такой модный тренд как дубленка будет идеальным решением для русской зимы. Вам будет тепло и при этом внешний вид будет сногшибательный.

Цвет дубленки может быть разный. Может быть как классический черный с белым или черным мехом, так и светлый. Молочный или бежевый точно выделит вас из серо-черной массы людей.

Дубленки авиаторы остаются одними из самых модных. Это тип дубленки с отвернутым воротником и молнией наискосок. Они выглядят стильно и модно. При этом такая дубленка легко сочетается со всем: как с брюками, так и с платьем, юбкой.

Юбки

В зимнем сезоне 2020 дизайнеры решили остановить выбор на юбках миди. Для девушек России это прекрасное решение. В таких юбках будет не так легко замерзнуть, как в мини, в наши русские морозы.

Ткани для юбок выбирались предпочтительно плотные. Это шерсть, кожа, кашемир, теплый хлопок.

Если говорить о моделях юбок, то это более свободные и не облегающие варианты. Например, А-образный силуэт, бочонок, колокол. Юбки-пачки и плиссированные юбки остались в прошлом сезоне.

Брюки

Брюки уже давно стали неотъемлемой частью женского гардероба. Современные женщины с ловкостью комбинируют брюки в своем повседневном образе.

Наиболее популярной моделью брюк зимнего сезона 2020 будут брюки бананы с завышенной талией и широкие плаццо. Они вот уже несколько сезонов не уходят с подиума модных показов. В магазинах нам предлагают такие брюки сразу с тканевым поясом. Но будет намного эффектнее, если вы замените его на кожаный ремень с красивой пряжкой в золотом исполнении.

Наиболее выигрышными цветами брюк будут глубокие темные оттенки, например, зеленые, синие, серые, или нейтральные пастельные.

Не только сами брюки будут модным тредом зимы 2020, но и брючные костюмы. Такие костюмы чаще всего представлены с принтом клетки или однотонные.

Пуховики

Зимний сезон просто не возможно представить без пуховиков. Это самый лучший вариант одежды при наших сильных ветрах и минусовых температурах. Дизайнеры придумали так много интересных моделей пуховиков, что каждая сможет найти свою.

Забываем о стандартных пуховиках с мехом и поясом на талии. Сейчас можно выбрать красивые объемные модели и в них вы будете самой стильной.

В цветах тоже не стоит себя ограничивать темными цветами. Выберите яркий красный, синий, зеленый. Также представлены модели в блестящих вариацией, например, золотой, розовый, серебристый.

Кейпы

Кейпы может не самый теплый вид верхней одежды, но он плотно укоренился у дизайнеров. Такой вариант одежды выглядит очень женственно и придает грациозности и шика.

Чаще на показах мелькали удлиненные модели и без горла. Такие кейпы идеально сочетаются с удлиненными шерстяными или кожаными перчатками.

В зимнем сезоне самыми модными моделями кейпов будут минималистичные. При этом не самых ярких цветов. Предпочтение отдают приглушенным и пастельным оттенкам. Одни из самых эффектных являются серый и кэмел. Материалы для такого варианта верхней одежды используют шерсть, кашемир или драп.

womans.ws

Зимняя рыбалка в 2019-2020 году

Кое-кто из рыбаков уже планирует выезд на зимнюю ловлю рыбы в конце 2019 или начале 2020, как только морозы обеспечат льду достаточную крепость. Предвкушая море удовольствия от этого небезопасного занятия – все-таки мороз и ледяные просторы это не самые комфортные условия для ловли, рыбаки всех рангов уже сейчас подготавливают нужные снасти и экипировку.

Начало сезона зимней рыбалки

Сказать точно, с какого дня сезона 2019-2020 будет возможным выезжать рыбачить не на берегу, а на льду, нельзя. Как карта ляжет, а, вернее, когда мороз наступит настолько сильный, что образовавшийся лед станет безопасным для рыбаков любой комплекции. Жители столицы, например, редко когда начинают «охоту» с удочками раньше конца декабря. Зато северяне начинают добычу рыбы уже с ноября. Те, кто живет в центральных регионах России, обычно радуются ледоставу с приходом первого месяца зимы. Но в любом случае рыбаки с развитым чувством самосохранения не начинают зимний сезон, пока дня 3-4 ночами не постоит сильный мороз, лишь слегка смягчающийся в дневное время.

С научной точки зрения вполне безопасным льдом для рыбалки считается слой более 6 см толщиной. Более тонкие льдины с наступлением светлого времени дня еще больше уплощаются, что создает все условия для проваливания в воду даже без тяжелого снаряжения. Пока речка или озеро хорошенько не промерзнут, рыбачить дружной командой возле пары близко расположенных лунок нельзя. Тем более запрещено подъезжать к ним на автомобилях.

Нюансы зимней ловли по первому льду

С наступлением первых морозов не стоит торопиться на лед для рыбалки. Лучше дождаться, когда установится стабильная морозная погода, а свой энтузиазм направлять на подготовку снастей. Свое вы добыть успеете: в этот период у рыбы отменный аппетит и без улова вы всяко не останетесь. Даже если начнете сезон не в первый день с сильным морозом.

Читайте еще:  ЖК Люберцы в 2020 году

Выбравшись на лед, не забывайте:

  • Передвигаться по замерзшему и обильно припорошенному снегом водоему удобнее на лыжах. Чтобы они не стали причиной несчастья в случае преломления льда и ухода вас под воду, закреплять лыжи на ногах не следует.
  • Не стоит близко подходить к торчащим изо льда корягам, камышам и чему угодно – в таких местах лед тоньше и легко крошится.
  • На первую рыбалку в холодном сезоне лучше идти компанией – для подстраховки друг друга.
  • В случае пролома льда и окунания в воду, необходимо максимально быстро освободиться от всей ноши. Даже если придется расстаться с ящиком, который вам дорог как память. В случае с ледорубом все не так однозначно – оставшись на поверхности льда, инструмент может сослужить службу в вашем спасении. В таких ситуациях очень выручает веревка – опытные рыбаки всегда прихватывают ее с собой на всякий случай. С нею людям, которые могут оказаться поблизости, гораздо проще будет оказать вам помощь. Кстати, для спасения нужно стремиться выкарабкиваться на лед со стороны, откуда вы шли до злополучного момента.
  • Заметив, что на пути к какому-то участку водоема лед под ногами начал опасно потрескивать, тем более оседать, лучше вернуться обратно, не тупая, а шаркая ногами – как будто вы на лыжах, и попробовать пройти к удаленному от берега месту другим путем.
  • Насверливать лунки нужно не рядом, а на расстоянии не менее 5 метров друг от друга. Если в одной клева нет, лучше засыпать в нее немного мотыля, и перейти к другой «скважине». Лучше в 30-50 метрах от первой. Спустя час-другой на прежнем месте рыба таки должна появиться, привлеченная оставленным вами кормом.
Читайте еще:  День друга в 2020 году

Пик поклевок при рыбалке на первом льду приходится на ранний час рассвета и за час до наступления сумерек. Особенно активно идет в это время на приманку прожорливый окунь. Налимы предпочитают трапезничать уже после захода солнца, а ерши имеют хороший аппетит на протяжении светового дня. За щукой и окунем матерые рыбаки идут к промоинам, обычно образующимся вблизи обрывов.

В начале зимы, когда лед покрыл реку недавно, рыбы предпочитают места рядом с корягами и мелководье. Ближе к середине зимы речные обитатели перемещаются поглубже, предпочитая середину заводи. Плотвичка покрупнее, окуни, подлещики, часто «зависают» на участках с небольшой глубиной, окруженных значительными вымоинами. Для успешной рыбалки в таких зонах необходимо применять маскировку, ставя ящик-стул на плащ или кусок большой ткани.

Что брать с собой

Кто-то из рыбаков предпочитает управляться с помощью мормышки, кому-то милее приспособы для донной ловли с балансиром.

  • Компактные короткие удочки-байкалки, оснащенные катушкой и круглой ручкой полюбились многим рыбакам, любящим зимнюю ловлю. На мелочь вроде окуня хватит возможностей пенопластиковой удочки. А вот щуку покрупнее не выудить без крепкого удилища и удобной рукоятки повышенной прочности.
  • Чтобы не перегружать себя многие рыбаки не берут с собой стульчик, предпочитая использовать как табурет ящик для снастей. Пока длится рыбалка его можно использовать и как шкафчик для помещения какой-то снаряги, перекуса и даже улова.
  • Ручной бур каждый выбирает с учетом возможностей своего кошелька. Заграничные модели ледорубов, естественно, подороже, а отечественные обойдутся дешевле. Понятно, что со своими функциями справляются все отлично.
  • Лотки для хранения живой наживки нужны обязательно. Причем с вентиляционными отверстиями. И лучше деревянные, потому что хороший мороз не каждый пластик способен пережить.
  • Экстрактор для выуживания крючков из пасти вещь не обязательная в снаряжении, но жизнь рыбаку упрощает существенно. Потому что помогает и рыбу в целости сохранить и снасть сберечь.
  • Любой мороз переживать легче, если сидеть за укрытием. Даже кусок пленки, натянутый между рейками, надежно размещенными за спиной или сбоку – где нужно, чтобы уберечься от ветра, надолго обеспечит комфортное нахождение на воздухе.
Читайте еще:  Подарки коллегам на Новый 2020 год

Естественно, одеваться на ловлю рыбы со льда тоже нужно по-особому. Валенки с теплыми стельками предпочтительнее любых сапог. Термобелье поможет сохранить приятную температуру под свитером даже после активной ходьбы по водоему. Теплые рукавицы тоже лишними не будут, как и носки – главное, чтобы они не сильно сжимали тело.

Закон и рыбалка

С начала января 2020 года рыбаки-спортсмены и любители смогут бесплатно наслаждаться хобби везде, кроме водоемов, где запуск рыбы производят в промышленных масштабах или на участках, относящихся к заповедным.

Как и прежде строгое табу на:

  • взрывчатку;
  • химикаты;
  • сети;
  • электроудочки.

Лимиты на вылов рыбы остались прежними – если дело не касается особо ценных пород. А вот любителям подводного лова придется уходить в поисках добычи подальше от мест, причисляемых к зонам для купания.

www.dosug5.info

Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Фото: Dоminion Diamоnd Mines

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания - «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям.

После известного скандала с подменой шин это, вне всяких сомнений, вызывает у некоторых читателей изданий скепсис в отношении достоверности результатов, однако, мы не можем себе позволить сбрасывать со счетов многомесячные труды российских тестеров. Оптимальным выходом в сложившейся ситуации станет сравнение результатов тех или иных моделей сразу в нескольких тестах.

В сезоне 2019/2020 было проведено пять тестов зимних шипованных шин:

В них в общей сложности было протестировано 17 моделей от 16 брендов. Небольшое количество шиповок облегчило процесс определения лучших шин.

Забегая наперёд отметим, что ни в одном из тестов сезона не участвовали представленные в начале 2019 года и уже доступные в продаже шины Pirelli Ice Zero 2, получившие 190 шипов в размере 205/55 R16 (против 130 у покрышек первого поколения). Участие этой модели могло бы вылиться в интересную «зарубу» всё с теми же вооружёнными до зубов шипами шинами Michelin X-Ice North 4 и новинкой Continental IceContact 3 с обрезиненными «колючками».

Подобная ситуация сложилась в прошлом году вокруг упомянутой модели Michelin XIN4. Французский производитель в большей степени делал ставки на агрессивную рекламу и маркетинг, не предоставив шины для тестов изданиям Авторевю и За Рулём, что в конечном итоге сыграло злую шутку с X-Ice North 4, имевшую все предпосылки стать лучшей по результатам независимых тестов.

Победитель

Именно эта интрига и стала главной в сезоне — смогут ли шины Michelin X-Ice North 4, придержанные производителем, стать лучшими шипованными шинами сезона 2019/2020?

Ответ отрицательный, хотя они и были всего в каком-то миллиметре от победы. Рекордные 250 шипов, конечно же, дают о себе знать на зимних покрытиях, но в целом для победы в тестах этого уже недостаточно.

Производительность на асфальте также влияет на исход соревнований, и поэтому звание «Лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам сравнительных тестов» уходит в зачёт новинки сезона — модели Continental IceContact 3.

Победа очевидна: IceContact 3 отметилась во всех пяти тестах сезона, каждый раз занимая призовые места, трижды получив золото, и все в размере 225/50 R17. Это крайне удачный старт карьеры в тестах. Тем более, что новинке Continental удалось свергнуть с «трона» прошлогоднего чемпиона тестов – Nokian Hakkapeliitta 9.

Continental IceContact 3
На лидирующих позициях

«Зубастики» Michelin X-Ice North 4 совсем немного уступают Continental IceContact 3 в общем зачёте по тестам, но в размере 205/55 R16 однозначно доминируют: на их счету лидерство в тестах Авторевю и Test World, где они обошли 21 конкурентку.

Впрочем, сами эксперты Test World подметили, что если бы они выбрали размер побольше, то вполне вероятно, что финальный рейтинг (разумеется речь шла о лидере) мог бы измениться, явно намекая на продукцию третьего поколения семейства IceContact.

Всё дело в том, что распиаренные производителем «резиновые» шипы в шинах Continental используются, начиная с размеров с посадочным диаметром 17-дюймов, а в тесте Test World участвовали покрышки меньшего типоразмера со стандартными алюминиевыми шипами Tikka.

Michelin XIN4

Но как бы там ни было, шины Michelin X-Ice North 4, упустившие в сезоне 2018/2019 году свой зенит славы, по прежнему стоящий вариант для самых суровых условий эксплуатации.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9, ещё в прошлом году уверенно носившие звание лучших, заметно ослабили свои позиции под натиском новинок сезона, говорит технический специалист Shina Guide. Быть может, к 2020 году Nokian напомнят всем о том, как делать лучшие шипованные шины, а пока – только три призовых места в пяти тестах и ни одной золотой медали (против трёх в 2018-м).

Впрочем, в своих мнениях по поводу Hakkapeliitta 9 эксперты единодушны: модель крайне уверенно ведёт себя на льду и снегу, но её свойства на асфальте нужно «прокачать», чтобы они были на порядок лучше, что, в принципе, логично: высокая цена обязывает. По поводу шума наблюдаются разночтения.

Nokian HKPL9
Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери…

Следующие две модели, а именно Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Gislaved Nord*Frost 200, в тестах 2019 года смогли завоевать по одной серебряной медали, хотя в целом очень старались не упускать из вида более сильных соперниц.

Удивительно, но зимние шипованные шины Goodyear так и не попали в поле зрения российских журналов, в то время как продукция Gislaved отметилась как в тесте За рулём, так и в тесте Авторевю. В последнем шины Nord*Frost 200 разделили вторую строчку итогового рейтинга с Nokian бывшим чемпионом Nokian Hakkapeliitta 9.

Gislaved Nord*Frost 200

Глядя на оценки в дисциплинах обоих серебряных призёров Авторевю, создаётся впечатление, что между ними нет значительной разницы, но так ли это на самом деле? Подвесим вопрос в воздухе.

Шиповки Goodyear UltraGrip Ice Arctic участвуют в сравнительных тестах, начиная с 2015 года. На «старте», практически в каждом из них, шины становились бронзовыми призёрами, но сейчас они потихоньку уходят в тень, освобождая место новым разработкам. Естественный процесс, ничего не поделаешь. Главное, что производителю краснеть абсолютно не за что, если помнить, что у модели всего 130 шипов. По нынешним временам - непозволительно мало.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

А вот шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429, которые в 2018-м буквально поставили всех на уши и собрали приличный букет из медалей различных «номиналов», в этом году поумерили свой пыл и довольствовались только третьим местом в тесте Test World. Но оно, с учётом количества конкуренток, дорогого стоит.

Основная претензия к шипованным шинам Hankook – их поведение на асфальте при полном отсутствии вопросов к сцеплению на зимних покрытиях.

Hankook W429
«Серединка на половинку»

Модель Yokohama IceGuard iG65 – новичок из нижней части списка претендентов на звание лучшие зимние шипованные шины. При своём достаточно весомом для шипованных шин недостатке - сложной управляемости на скользких зимних покрытиях – они смогли пробиться на пятую строчку итоговой турнирной таблицы «За рулём» и занять шестое место в тесте Test World, дыша при этом в затылок шинам Goodyear UG Ice Arctic.

Что в целом неплохо, но сдаётся, что показатели на льду для шиповок более принципиальны, чем экономичность, вынесенная экспертной группой ЗР на первое место в перечне достоинств модели.

Nokian Nordman 7 – это, пожалуй, единственная модель из прошлогоднего рейтинга, которая проявила стабильность показателей. Примечательно, что на этот раз она попала на орбиту внимания тестеров финской организации Test World и шведского журнала Teknikens Värld, мнение которых по итогу оказалось сходным с отзывами российских изданий: по сравнению с лучшими шинами сезона звёзд с неба она не хватает, но достойный уровень безопасности и на снегу, и на льду обеспечивает.

И вот в этом сомневаться не приходится – в шинах линейки Nordman используются технологии покрышек Hakkapeliitta уже подзабытого порядком седьмого поколения.

Зимние шипованные шины Bridgestone Noranza 001 после резкого улучшения результатов в тестах 2018 года в этом сделали резкий откат к уровню 2017 года. И это странно, если учесть, что в размере 225/50 R17 у них 196 шипов, то бишь, есть все «инструменты» для дальнейшего улучшения показателей. Ан нет. Таким образом выходит, что и модель Noranza 001 ничем не сможет пошатнуть устоявшееся у потребителей невысокое мнение о продукции бренда Bridgestone, которая в лучшем случае занимает места только где-то в середине, а в основном – в конце итоговых рейтингов тестов.

Bridgestone Noranza 001
Шипованные аутсайдеры тестов

Рассказывая про лучшие зимние шипованные шины по результатом тестов, не лишним будет упомянуть те модели, выступления которых в 2019 году можно прямо назвать неудачными:

  • Cordiant Snow Cross (13 место из 22 в тесте TW);
  • Roadstone WinGuard WinSpike, они же Nexen WinGuard WinSpike (10 место из 12 в тесте ЗР);
  • Toyo Ovserve Ice-Freezer (восьмое место из 12 в тесте ЗР);
  • Tunga Nordway 2 (11 место из 12 в тесте ЗР);
  • Viatti Brina Nordico V-522 (9 место из 12 в тесте ЗР);
  • Vredestein Wintrac Ice (10 место из 22 в тесте TW).

При этом давайте не забывать, что рыночный ассортимент намного шире, и далеко не каждый производитель может гордиться тем, что его шины вообще появляются в каких бы то ни было тестах. А если такой повод и есть, то это вовсе не означает, что ситуация не мимолётна, как, к примеру, в случае с шиповками GT Radial IcePro 3 или Firestone Ice Cruiser 7. Однажды включив их в свои тесты зимних шин, эксперты российских изданий поняли, что они не стоят той шумихи, которая была вокруг них создана.

Заключение

Итак, что мы имеем, подводя черту?

1. Смена поколений в линейке шипованных шин компании Continental произошла очень успешно. Преемница Continental IceContact 2 с обрезиненными шипами смогла на «полкорпуса» обогнать шины Michelin, которые ещё в прошлом году казались наиболее очевидными претендентами на звание лучших шиповок зимнего сезона 2019-2020.

2. Всему своё время. Если бы Michelin не пожалела свои шины в прошлом году и по традиции предоставила бы их на испытания российским журналам, то, вряд ли бы компания Nokian упивалась победой Hakkapeliitta 9. А так… В то, что X-Ice North 4 сможет стать лучшей шиповкой в будущем уже мало верится.

3. Компания Pirelli попросту прогуляла эти тесты зимних шин 2019 года. Её шипованные шины Pirelli Ice Zero за последние пару лет стали настолько блекло выглядеть на фоне продукции конкурирующих брендов, что необходимость замены была лишь вопросом времени. Модель Pirelli Ice Zero 2 уже доступна в продаже, но как и с шиповками Michelin, «итальянский бренд в китайской собственности» решил поиграть с автовладельцами в тёмную, решив что продажи в этом сезоне можно сделать лишь за счёт маркетинга и агрессивной рекламы. Что же, с нетерпением ждём тестов сезона 2020/2021.

4. Тёмная лошадка Hankook W429 Winter i*Pike RS2, с наскоку оккупировавшая пьедесталы почёта тестов 2018 года, усмирила свой запал. Что это вообще было?

5. Воздержимся от комментариев по поводу новичка рейтинга лучших зимних шипованных шин, Yokohama IceGuard iG65. Модель выступила в тестах 2019 года вполне достойно, но какова будет её дальнейшая судьба? Время покажет. Надеемся, что эту шиповку Yokohama не постигнет участь вылетевших из рейтинга шин GT Radial IcePro 3 и Firestone Ice Cruiser 7, вокруг которых было очень много шума, а на выходе оказался «пшик».

6. Nokian Tyres может быть и знает толк в разработке шипованной резины, но вот над фрикционными моделями ей нужно ещё работать и работать. Нешипованная новинка финнов Nokian WR Snowproof стала главным разочарованием сезона. Конкуренты не дремлют, и уже сейчас нужно прилагать максимум усилий, чтобы через какое-то время автолюбители не вспоминали о былом качестве даже шипованных шин как о газировке с сиропом за две копейки. С ностальгией, в общем.

7. Про продукцию брендов Goodyear, Gislaved, Nordman и Bridgestone особо сказать нечего. Их шины изо всех стараются держать марку и не падать в грязь лицом. Правда у крупнейшего шинного производителя в мире Bridgestone, как обычно, это совсем не получается.

Марта Шангина Источник: Shina.Guide

Похожие новости:

  • Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов
  • Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018
  • Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
  • Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)
  • За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин 195/65 R15
  • Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
  • Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

shina.guide

Новинки Lucky John и Norfin зима 2019

19.09.2018 Автор:Буераков В.С.

Просмотров: 2961

На очередной рыболовной выставке во Всероссийском Выставочном Центре прошла презентация новинок зимы и осени 2018/2019 от компаний Lucky John и Norfin, представляем вашему вниманию часть, заслуживающих внимание новинок:

1. Зимняя Палатка Norfin Fishing 6 (Norfin Easy Ice 6 Corners).

Очень удобная полуавтоматическая, быстро-раскладываемая палатка, разбираемая по типу зонтика. Размер палатки в разложенном виде 210х245см, высота 155см, в сложенном виде 104х15х15см, вес: 4,13кг. Толщина палатки 0,07мм. Каркас палатки выполнен из трубчатого стекловолокна диаметром 8 мм. Для переноски, палатка комплектуется удобной сумкой. Зимняя палатка Норфин Фишинг 6 оборудована двумя входами c окнами со шторками и двухсторонними молниями. С помощью шторок можно регулировать освещенность внутри палатки, полностью открывая или закрывая их. В верхней части расположены вентиляционные отверстия, которые при необходимости можно закрыть. Внутри палатки, на стенках имеется 4 кармана для рыболовных мелочей. По периметру палатки снизу располагается снегозащитная юбка. Для надежного закрепления палатки на льду используется прилагаемый комплект растяжек и крючков.

Смотреть палатку Норфин Фишинг 6 в каталоге.

Установка палатки:

  1. Вынуть палатку из чехла и развернуть её
  2. Держа палатку за верхнюю часть, разложите её, опустив вниз складные звенья.
  3. Не прилагая значительных усилий, потяните за шнурок автоматического механизма в верхней части палатки до момента его срабатывания.
  4. Механизм зафиксирует палатку в рабочем состоянии.

2. Новые зимние костюмы Норфин.

К зиме 2018-2019 года Norfin разработал несколько новых зимних костюмов. Зимние костюмы Norfin это тепло в мороз и сильный ветер, сухо в дождь и мокрый снег. Для костюмов используется мембранная ткань Nortex Breathable. Следует особо обратить внимание, что эта ткань полностью соответствует указанным показателям по водонепроницаемости и «дышащей» способности (паропроницаемости). Вся эта ткань обязательно тестируется в компании SGS, мирового лидера в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации, и она на все 100% соответствуют указанным значениям, в отличие от цифр, взятых «с потолка» некоторыми производителями зимней рыболовной одежды. Все основные швы обязательно проклеены, обеспечивая им водонепроницаемость в течение долгих лет эксплуатации.

Следует отметить, что при выборе одежды необходимо учитывать индивидуальные особенности организма к холоду, а также надевать термобелье, в зависимости от активности на рыбалке и утепляющий флисовый слой, руководствуясь окружающей температурой. При поиске рыбы и постоянном передвижении рыболова - активность высокая, при ловле рыбы на одном месте, сидя на рыболовном ящике - низкая. Во втором случае, нижний слой одежды должны быть теплее, чем в первом. Все костюмы имеют светоотражающие нашивки безопасности, что делает рыболова заметным в темное время суток.

Полный каталог зимних костюмов Норфин можно увидеть по ссылке.

Одна из новинок это плавающий костюм NORFIN SIGNAL PRO (НОРФИН СИГНАЛ ПРО)

Рыболовный зимний комбинезон поплавок для эксплуатации до -20 градусов. Основное отличие – плавающий комбинезон, защищает рыболова при попадании его в воду. Параметры водонепроницаемости/«дышащей» способности - 8000/5000. Особенность костюма – это два вида утеплителя: верхняя часть - PU Foam, обеспечивает плавающие свойства, нижняя часть - Thermo Guard.

Смотреть Norfin Signal Pro в нашем каталоге

Размерный ряд, включает в себя размеры от S до XXXXL.

Характеристики:

- Двухзамковая застежка-молния YKK, с клапаном на «липучках».- Крепление капюшона с помощью замка-молнии.- Капюшон с козырьком.- Воротник с флисовой подкладкой с клапаном на «липучке»- Два вместительных накладных кармана- Внутренний карман на «липучке».- Усиленный материал на коленях, седалище и плечах.- Широкий поясной ремень с замком.- Крепления для «спасалок».- Светоотражающие нашивки безопасности.- Регулируемые манжеты на рукавах.- Регулируемые манжеты снизу штанин.

NORFIN SNOWFLAKE 2 (НОРФИН СНОУФЛЭЙК 2)

Рыболовный женский зимний костюм для эксплуатации до -25 градусов Цельсия. Универсальная модель костюма для любителей зимней рыбалки и активного отдыха на природе. Особенность – специальная зональная подкладка, улучшающая отвод и вывод влаги в атмосферу. Параметры водонепроницаемости/«дышащей» способности - 6000/6000. Утеплитель - Hollofil.

Смотреть Норфин Сноуфлейк 2 в нашем каталоге.

 Куртка:

- Двухзамковая застёжка-молния YKK с клапаном.- Капюшон с козырьком.- Зональная конструкция подкладки.- Высокий воротник с флисовой подкладкой.- Карманы для согрева рук.- Внутренний карман.- Удобные карманы снаружи.- Фиксатор, стягивающий куртку в области талии.- Манжеты на рукавах: внутренние – эластичные, наружные – регулируемые.

 Штаны:

- Двухзамковая застёжка-молния YKK с клапаном на «липучке».- Регулируемые по длине лямки.- Завышенная спинка, закрывающая поясницу.- Регулировка верхней части под требуемый объем.- Удобные вместительные карманы.- Застёжки-молнии снизу штанов с клапаном на «липучке»

 3. Зимние сапоги Norfin Berings (Норфин Берингс)

Лёгкие зимние сапоги от Норфин из ЭВА-материал. Выпускаются в 2-цветах: оливковый и чёрный.

Смотреть сапоги Norfin Berings в каталоге.

Сапоги обеспечивают термозащиту в динамике до -45 градусов и 100% защиту от воды.  Внутри сапога находится вынимаемый пятислойный вкладыш толщиной 20мм.

Новая удочка-комплект для зимней рыбалки Lucky John C-TECH Pike&Perch Set

Универсальное зимнее удилище под катушку для ловли щуки и окуня со сменным хлыстиком. Подходит для ловли на блёсны, балансиры и другие объёмные приманки. Два бланка разной жёсткости. Удилище очень чувствительное – кивок не требуется. Графит 30T. Рукоятка сделана из португальской пробки класса ААА. Петля для крепления приманок, комплектуется чехлом.

Бланк Pike (щучий): средне-жёсткий, пропускные кольца и тюльпан Dynaflo.

Бланк Perch (окунёвый): средне-мягкий, пропускные кольца – нержавеющая сталь, тюльпан со вставкой SIC.

Смотреть все зимние удилища Lucky John в нашем каталоге

4. Новые балансиры Lucky John - Viking (Лаки Джон Викинг)

Каждый год Lucky John радует любителей активной ловли хищной рыбы новыми моделями  балансиров. К этой зиме в продажу поступила новая серия приманок Viking. Сейчас серия состоит из размеров: 40, 60 и 80 мм и восьми расцветок. На данный момент, в Латвии, эта приманка производится только в указанных размерах и расцветках, но идет работа по изготовлению новых моделей 50 и 70 мм.

Смотреть балансиры Лаки Джон Викинг в нашем каталоге

История этих приманок началась с того, что в реках, впадающих в Волгу или водохранилищах, образованных на ней, развелось очень много тюльки, зашедшей с Каспийского моря. Эта мелкая рыбешка стала лакомой добычей для судака и окуня. Часто зимой, при ловле судака или окуня, замечаем, что их желудки полностью набиты этой рыбкой! Порой она с трудом умещается там и вываливается наружу, когда рыбу вытаскивают на лед.

Эксперты Лаки Джон долго работали над созданием приманки, похожей на тюльку. Но дело не только во внешнем сходстве, производителям надо было добиться ее привлекательной игры, такой чтобы она нравилась как окуню, так и щуке с судаком.

Первые испытания приманки на водоемах, показали, что балансир получился удачный - уловистый. К сожалению, размер на то время был только 40 и 60 мм, а он больше подходит для ловли окуня. Так что окунь его очень хорошо «оценил». Было принято решение - начать производство приманки!

Как «работает» этот балансир в воде? Его основная особенность - дольше, чем аналогичные приманки, «зависать» в воде на паузе, после взмаха. Что это дает? Такая игра увеличивает время, которое «выводит из себя» пассивную хищную рыбу, провоцируя ее на атаку - как спусковой курок у оружия! Окунь или судак может какое-то время смотреть на игру балансира, но вот приманка, чуть нестандартно дернулась, как моментально происходит поклевка.

Так как тюлька довольно узкая с боков, балансир Viking, повторяет основную особенность строения ее тела. И это второй плюс приманки. За счет этого, балансир хорошо работает на течении, так как устойчив к встречным потокам и не сбивается на хаотичную игру. А рыбаки, наверное, все знают, что монотонная, взмах за взмахом, однотипная игра вершинкой удилища, может заставить не выдержать и атаковать, даже самую «заторможенную» рыбу.

Игра этой приманкой, не отличается от игры другими балансирами Lucky John - взмах и быстрая остановка на паузах. Конечно, импровизация игрой приманки, только приветствуется! Все водоемы разные, имеют свои особенности, поэтому надо понять, какой размер приманки сейчас востребован хищником, и какая расцветка ему интересна.

Можно сказать с уверенностью, балансир Viking, на данный момент, представлен в самых популярных расцветках! Например, светло-зеленая расцветка 29 - «хит» в Скандинавии, очень уловиста она и в средней полосе России. А что стоит расцветка 15Н - она в «топе» на российских водоемах последние 3-5 лет!

Бывают рыбалки, когда окунь хватает только полосатые приманки. Почему, не ясно. Может каннибализм? Но такое бывает не редко на Рыбинском водохранилище. Неважен цвет приманки, но поперечные полосы обязательны! Нет полос – нет поклевок.

Натуральные расцветки: 13Н и 25 - классика. Идут года, мы ловим рыбу на разных водоемах, а эти расцветки остаются всегда актуальными, рыба на них хорошо реагирует и отлично ловится.

Для ловли, когда толстый лед и снег на нем плохо пропускает свет или вода мутновата, рекомендую использовать расцветку 02Н. Она должна хорошо работать и по судаку и бершу.

Мальков с расцветкой 301RT - нет. Но данная расцветка очень яркая и красивая, может поэтому, она в «почете» у окуня? Возможно, но ее еще очень любят рыболовы. Когда веришь в приманку, ей рыбы больше ловишь, и в разряде любимых она всегда, на первом месте в твоей коробочке с приманками!

Читать статью как выбрать балансиры и рейтинг балансиров Лаки Джон тут.

Коль поговорили о расцветках балансира, хочется отметить и качество покраски этих приманок. При их производстве используются новая многоступенчатая технология нанесения финских эмалей. Специалисты Lucky John неоднократно ездили в Финляндию, чтобы лучше перенять технологию покраски. В результате, такая технология, создает очень похожий на 3D-эффект.

Осталось только дать основные параметры новой приманки Viking. Вес балансира «четвертки» - 7 грамм, «шестерки» - 16, а «восьмидесятки» - 44. Да, самая крупная и тяжелая модель будет хорошо работать на ямах с течением. Берегись судак!

Передний и задний крючки, как на всех балансирах Lucky John - Kamasan, а подвесной, с цветной капелькой - VMC. Если вы ловите рыбу в реках, впадающих в нашу великую реку - Волгу, не попробовать ловить на балансир Viking - непростительно. Советую, и вы сами, убедитесь в его высокой уловистости!

proffish.ru

Как выбрать зимние шины в 2019-2020 году

Наступила осень, а значит, что самое время начать подготовку к предстоящему зимнему сезону. И первое, о чем стоит задуматься автолюбителю, это зимние шины. От того, на сколько будет сделан правильный выбор зависит безопасность и комфорт при передвижении. Зима, особенно в северных широтах, может наступить неожиданно. Откладывать решение шинного вопроса на «день жестянщика» всегда оборачивается дорогими, и не всегда желанными покупками.

Что же нового предлагают нам производители шин в сезоне 2019 -2020. Обычно в начале зимы выходит множество тестов от независимых и прочих экспертов. Они по своим критериям расставляют призовые места для различных моделей шин. Мы не будем разделять на лидеров и аутсайдеров, а просто расскажем, из чего можно будет выбирать в этом сезоне.

Зимние шины, новинки в 2019-2020 году, как выбрать

Этот зимний сезон обещает быть ярким в плане независимых (и не очень) тестов шин.

В борьбу за увеличение количества и качества шипов, разгоревшуюся прошлой зимой, в 2019-2020 годах включатся ещё два бренда — Kumho и Pirelli. Вкупе с выпуском другими производителями обновлений своих зимних линеек стоит рассчитывать на горячее противостояние и перемену мест в турнирных таблицах в борьбе за головы и кошельки автомобилистов.

Примечательно, что в этом году сразу несколько брендов представили новые модели зимней резины для коммерческого транспорта, что в этом консервативном сегменте случается весьма нечасто.

Топ 5 лучших шипованных шин

Первую строчку рейтинга традиционно и заслуженно занимает финский производитель. Покрышки Nokian Hakkapelitta 8 обеспечивают безупречное поведение при езде на ледовом покрытии или по глубокому рыхлому снегу. Количество шипов на одной покрышке составляет 190 штук. Для суровых зимних условий эта резина показывает себя с лучшей стороны. Из недостатков следует отметить недостаточно хорошее сцепление при езде на сухом асфальте, а также немного больший тормозной путь. Повышенный шум в движении также не придает дополнительного комфорта. Цены на эту резину начинаются от 7000 рублей.

На втором месте рейтинга производитель из Германии. Покрышка Continental Ice Contact 2 входит в когорту лучших зимних шин за отличные показатели сцепления при движении по поверхности покрытой льдом, а также уверенное движение по рыхлому снегу. Каплей дегтя может послужить недостаточно уверенное поведение при движении на асфальте, немного увеличенный расход топлива. Стоимость в 7300 рублей также может заставить посмотреть в сторону более дешевых моделей.

Следующую позицию занимает американский производитель Goodyear с моделью Grip Ice Arctic. Эти покрышки показывают отличные результаты при движении по снегу. Причем не важно, рыхлый снег, или укатанный. При движении по ледовой поверхности показатели лишь немного проигрывают лидерам рейтинга. Из недостатков следует отметить стремление к скольжению при поворотах и не информативность при резких маневрах. Цена на данные зимние шины относится к верхней планке и составляет 7800 рублей.

Итальянский производитель Pirelli с моделью Ice Zero расположился на четвертой ступени рейтинга. Этот показатель был достигнут за счет шипов, которые имеют специальную фигурную форму. При движении по снегу и льду эти шины обеспечивают довольно агрессивный разгон и торможение. Курсовая устойчивость при этом на удивление хороша. Правда при таких хороших ездовых качествах, эти покрышки создают дополнительный уровень шума в движении. Цена на эти шины в размере 5800 рублей.

Замыкает пятерку лидеров замыкает южнокорейский производитель Hankook. Модель Winter I Pike RS Plus показывает хорошие показатели при движении по льду и рыхлому снегу. Из недостатков отмечается, как и у всех шипованных шин, повышенная шумность, а также недостаточно четкое поведение в экстремальных ситуациях. Стоимость этих покрышек составляет 5300 рублей за штуку.

Топ 5 лучших фрикционных шин

Первое место рейтинга, по аналогии с шипованной резиной, занимает финский производитель с покрышками Nokian Hakkapelitta R2 Suv. К преимуществам этих шин относится отличное поведение при движении по льду, снегу и асфальту. При движении не происходит увеличение расхода топлива. Как при движении на шипованных покрышках. Из недостатков отмечается возможность бокового скольжения при резких маневрах и достаточно высокая цена в 7800 рублей.

Французский концерн Michelin с моделью latitude X-ice расположился на второй строчке Топ 5. Особенностью этой модели является превосходное движение и поведение на всех поверхностях – снеге, льду, сухому и мокрому асфальту. Минусом может служить только немного увеличенный расход топлива и самая высокая цена в рейтинге. Стоимость этих шин составляет 8500 рублей.

Схожими характеристиками с предыдущей моделью обладает и модель японского производителя Bridgestone Blizzak DM-V2. Недостатком служит лишь недостаточная экономичность и акустический дискомфорт. Зато стоимость вполне демократична – всего 5600 рублей.

Зимние шины Ultra Grip Ice WRT от американского производителя Goodyear характеризуются отличными тяговыми характеристиками на снежном покрытии, торможением, и также курсовой устойчивостью. Но в то же время и не лишена недостатков – повышенным уровнем шума, слабой износостойкостью. Зато цена может перекрыть все недостатки – всего 3500 рублей.

Зимние покрышки Pirelli Ice-Zero FR характеризуются хорошими показателями устойчивости на различных поверхностях и управляемостью при торможении. Минусом является недостаточно хорошо продуманная система отвода влаги, что может привести к аквапланированию. Цена этих шин составляет 3600 рублей.

Стала известна оптимальная температура для перехода на зимнюю резину

Менять летнюю резину на зимнюю автомобилистам стоит уже тогда, когда дневная температура опустилась ниже плюс 7 градусов, а ночью – ниже плюс 4 градусов. Об этом в интервью изданию «Вечерняя Москва» заявил глава общественного движения «За безопасность на дороге» Артем Угрюмов.

При выборе новой резины желательно отдавать предпочтение уже «зарекомендовавшим себя» маркам, а сами покрышки должны строго соответствовать рекомендованным производителем размерам, сказал эксперт.

Он отметил, лучше использовать оригинальную резину, больше всего «заточенную» под ваш автомобиль – это даст максимальную надежность и гарантии при эксплуатации. Дешевые подделки, наоборот, покупать не стоит, так как единовременная выгода несопоставима с рисками, которые вы обрекаете на себя при ее эксплуатации.

pronedra.ru


Смотрите также