Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Материал для сидений лодки


Сидения и настилы для катеров и лодок

Каждый рыбак, для того, чтобы его отдых на воде получился как можно более полноценным, старается обеспечить себе комфортные условия для рыбной ловли. Поэтому среди рыболовов распространены небольшие походные стульчики, которые они привозят с собой на водоём, поскольку стоять с удилищем в руке целый день можно, но вовсе не обязательно. Рыбаки, в распоряжении которых имеются маломерные суда, тоже испытывают потребность в комфортном размещении на борту катера или лодки, так как просидеть целый день на корточках или простоять во весь рост - совсем не обязательная жертва, когда можно разместиться достаточно удобно. Учитывая потребность владельцев маломерных судов, промышленность выпускает для них специальные сиденья.

Фото: korsarboat.ru

При внимательном изучении рынка сидений для лодок и катеров, можно увидеть, что разнообразие этих изделий достаточно велико. Выбор сидения будет зависеть от ряда факторов, первым среди которых являются габариты катера (лодки), ведь разместить на небольшом судёнышке большое сидение будет, понятное дело, проблематично. Кроме того, если рыбалка проводится двумя и более людьми, то неудачно выбранное сидение может создавать серьёзные неудобства для «экипажа», тем более, если в его составе находятся полные люди. Большая и комфортная спинка сидения, удобная для размещения в кресле рыболова, на высокой скорости катера, будет работать как парус, препятствуя его движению.Одним из вариантов комфортного размещения на борту маломерного судна являются лёгкие пластиковые сидения, которые не сложно устанавливать, они не занимают много места и не мешают загружать судно другими припасами и приспособлениями. Сидения, специально предназначаемые для крепления на маломерных судах, покрывают определёнными материалами, сохраняющими их от воздействия окружающей среды, в том числе - солёной воды.Особенно удобны для использования на катерах и лодках являются сидения, спинки которых можно переставлять с одной стороны на другую. Это даёт возможность повернуться лицом в сторону левого или правого борта, в зависимости от ситуации.Кресла повышенной комфортности, отличающиеся крупными размерами, нашли своё применение на больших катерах. Эти кресла обустроены удобными спинками и подлокотниками и рассчитаны скорее на использование в ходе морской рыбалки или ловли на крупных реках и озёрах.Различные виды настилов для надувных лодокСреди любителей рыбной ловли, немало тех, которые приобретая лодку или небольшой катер, останавливает свой выбор на надувном судне, корпус которого изготовлен из резины или ПВХ. Эти плавсредства обладают рядом неоспоримых преимуществ, среди которых можно отметить удобство транспортировки, низкую стоимость. Однако надувные суда так же имеют и отрицательные стороны. Одним из недостатков является неудобство перемещения по лодке, так как её дно не достаточно жёсткое и колеблется под ногами рыболова. Для устранения этого дискомфорта на дно надувных лодок можно уложить специальный настил, повышающий его жёсткость.Реечный настилДля небольших, бюджетных лодок выпускаются так называемые реечные настилы. Они представляет собой несколько полос алюминиевого сплава или деревянных реек, которые заправляются в специальные, предусмотренные производителем карманы. Этот тип настила хотя и повышает жёсткость днища, однако стоять на нём и передвигаться всё равно не слишком удобно.Жёсткий настилСледующим видом настила будет жёсткий настил. Он предназначен для установки на больших лодках. Изготовлен из листов водостойкой фанеры или алюминиевого профиля, уложенных на днище судна. В этом плане металлический настил предпочтительнее, так как фанера, какая водостойкая она бы ни была, всё равно, при разрушении верхнего слоя, начинает набирать влагу. Особенно подвержены повреждениям торцы листов. Поэтому срок службы фанерного настила не велик.Надувное днищеОптимальным решением вопроса повышения жёсткости днища, является изготовление лодок с надувным днищем. Дно такой лодки состоит из двух слоёв. При накачивании лодки, накачивают и её «палубу». В результате, при давлении воздуха в надувном днище порядка 800 МБар, под ногами у пассажиров образуется слой, сравнимый по жёсткости с фанерой. Высота надувной палубы составляет порядка 5-7 см. Надувается такое днище за несколько минут и так же быстро приводится обратно в походное положение. Вес его значительно легче фанеры и дюралевых листов. Однако у такого днища есть и недостатки, к которым можно в первую очередь отнести его уязвимость и сложность последующего за повреждением ремонта. Поэтому, при эксплуатации такой палубы, на неё рекомендуется дополнительно укладывать лист линолеума во избежание случайных повреждений. Нужно так же отметить, что дополнительные сантиметры толщины надувной палубы могут создавать некоторые неудобства.Учитывая перечисленные выше достоинства и недостатки различных типов настилов, выбирая себе лодку, можно заранее продумать, каким образом укреплять её днище.sezonoxoti.ru

handf.mirtesen.ru

Перетяжка и обивка салонов и сидений лодок, катеров и яхт

Дизайн-мастерская «Дресуар» предлагает высокое качество и широкий спектр услуг по обивке лодок, катеров, яхт и другого водного транспорта. В рамках обивки водного транспорта выполняем комплексную обивку интерьера судна (каюты, пола, мебели), обивку рулевого кресла капитана, и другие:

Наружная отделка

- внешняя обивка и обшивка мебели водного транспорта, лодок, катеров, яхт; 

- обивка и обшивка стен палубы тканью, искусственной и натуральной кожей; 

- палубный настил и настил второго дна.

 Внутренняя отделка

- обивка и перетяжка диванов, кресел, подушек, мебели водного транспорта, лодок, катеров, яхт; 

- обшивка стен и потолков, отделка спальных кают и салонов. 

 Для внешней и внутренней обивки мы используем материалы, водостойкие, с защитным покрытием от загрязнений, и очень прочные.  

 Новый вид наружной палубы или внутренняя роскошная кожаная обивка? Оригинальный дизайн или совершенно другой цвет? Сейчас в моде смелые, даже очень темные цвета... коричневый, серый, синий, фиолетовый и темно-красный. А однотонные или разноцветные новые подушки завершат ваш ансамбль. 

 Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 665-92-27; +7 (977) 811-58-81; +7 (977) 811-78-81 . Расскажите, какая отделка Вам нужна, и мы с большой радостью Вас проконсультируем.

dresuar.ru

Материалы используемые в производстве Оставить комментарий

Материалы, используемые в производстве.

    Ввиду того, что каждый килограмм веса на судне имеет огромное влияние на скорость и расход топлива мы постарались сделать свою продукцию максимально легкой не изменяя прочности конструкции. Для этого потребовалось применение современных технологий как в материалах, так и в методах их обработки.

Лобовое (ветровое) стекло.

  • материал рамки — алюминиевый профиль сложного сечения, имеет в разрезе замкнутую двух секционную конструкцию с тремя стенками, что придает ему повышенную прочность на изгиб и кручение.
  • соединения деталей рамок — выполнены при помощи сварки в газовой среде. Соединение по прочности превосходит сам соединяемый материал, не окисляется, имеет законченный внешний вид. Внутрь профиля не попадает влага (как при механических способах соединения — на заклепках) и при замерзании на зимнем хранении судна не происходит разрушений профиля  рамки ввиду расширения замерзающей воды.
  • петля калитки — выполнена из цельно-точеного  прутка с двумя подшипниками скольжения, изготовленными из второпласта. Петля полностью закрывает место сопряжения калитки с рамкой, что исключает попадание влаги в кокпит лодки. Петля крепится к рамке стекла при помощи сварки в газовой среде.
  • уплотнительные резинки — по периметру калитки установлены самоклеющиеся  уплотнители, предотвращающие, как попадание влаги в кокпит лодки, так и развитие шумовых эффектов при движении судна.
  • материал стекла — монолитный прозрачный поликарбонат толщиной 3 мм. Сверх прочный, ударопрочный пластик, имеющий прозрачность кварцевого стекла, но имеющий вдвое меньший вес. Применяется в антивандальных системах городов — банкоматах, стадионах, остановочных комплексах и т.д.
  • крепление стекла в рамке — стекло в рамку вклеивается при помощи силиконового герметика специального назначения с последующим фиксирование на вытяжных заклепках.
  • установочный комплект — в комплект поставки входит все необходимое для самостоятельной установки стекла на лодку, включая крепежные элементы и подробную иллюстрированную инструкцию.

Дуги — каркас тента.

  • материал дуг — алюминиевая труба диаметром 22 миллиметра с толщиной стенки 1,5 мм.  На формообразующем кондукторе  дуги принимают специальный профиль, позволяющий будущему тенту иметь скаты во всех направления. Вода не задерживается на тенте, не образует луж — тент не провисает, не вытягивается и, соответственно, служит в разы дольше.
  • соединения — шарнирные соединения дуг выполнены при помощи пластиковых хомутов и наконечников. Имеют разборную конструкцию. Пластик, используемый при изготовлении шарниров имеет повышенные прочностные характеристики, имеет достаточный запас гибкости даже при низких температурах. Цвет пластика серый. Соединительный винт диаметром 6 мм.
  • палубное крепление — пластиковое, в цвет шарниров, крепится к борту лодки с помощью заклепок 4,8 х 16 или соответствующих винтов.

Ткань тента.

На рынке не так много материалов по физическим свойствам подходящих для изготовления тента на лодку.

От бюджетного к элитному:

  • Оксфорд РипСтоп 300Д производство Китай — 100% синтетический армированный материал с окраской в готовом виде, имеющий полиуретановое покрытие на изнаночной стороне. Материал не растягивается и не провисает со временем. Яркие цвета выгорают за один-два сезона. Не протекает в процессе всего срока службы, который составляет от 1 сезона до нескольких в зависимости от интенсивности использования. Цветовая гамма более 10. Стоимость «базовая».
  • Оксфорд РипСтоп 300Д производство Корея — 100% синтетический армированный материал с окраской в готовом виде, имеющий полиуретановое покрытие на изнаночной стороне. Материал не растягивается и не провисает со временем. Яркие цвета выгорают за один-два сезона. Не протекает в процессе всего срока службы, который составляет от 3 до 8 сезонов в зависимости от интенсивности использования.  Цветовая гамма более 10.                      Стоимость «базовая+Хр.»
  • 100% акрил КНР — ткань, созданная специально для производства тентов на катера и лодки. Ткань из акриловых нитей, стойких как к ультрафиолету, так и к длительному нахождению во влажной среде. Имеет полиуретановое покрытие с изнаночной стороны и антигрибковую пропитку. Выгорание происходит не значительное за 2-3 сезона. Тент из такого материала прослужит более 3-4 сезонов при интенсивной эксплуатации. Достойная альтернатива дорогостоящей Санбрелла Плюс.
  • Sanbrella Plus — тентовая акриловая ткань с полиуретановым покрытием с изнаночной стороны имеет приятный на ощупь бархатную лицевую поверхность. Ткань имеет насыщенную цветовую гамму, не выгорающую на солнце, не тускнеющую на дожде. Материал имеет усадку и растяжение в пределах 1-2 %. Срок службы такого тента при интенсивной эксплуатации превышает 5-8 сезонов. Лучше не придумаешь, но цена… Цена, конечно высокая, но за эту цену Вы получаете тент, который нет необходимости менять каждый год и он не разойдется «по материалу» в ветреный денек, как раз перед началом ливня.
  • молнии — все молнии, используемые в тенте витые с рабочей поверхность 10 мм. Бегунки молнии имеют два язычка с внешней и внутренней стороны. Молнии снаружи закрыты планками из материала для защиты от влаги и продувания. Планки на концах имеют крепление велькро.
  • обработка низа (края) тента —  край тента имеет двухслойную конструкцию, т.к. в этом месте устанавливаются застежки (крепления тента к лодке). Если крепление на кнехтах, то по краю тента идет двойная тентовая ткань и под каждый кнехт нашито усиление из ПВХ ткани плотностью 650 г/м2 в цвет тента. Если крепление на поворотно-люверсных застежках, то по краю вместо второго слоя тентовой ткани мы используем сплошную полосу из ПВХ ткани плотностью 650 г/м2. Сам край тента (срез)  обрабатывается окантовкой из материала тента.

Крепление тента к лодке.

  • комплект кнехт — кнехт малый для крепления тента к лодке устанавливается на корпус лодки при помощи вытяжной заклепки 4х25 мм. Место установки определяется приложением усиления, пришитого к тенту, к корпусу лодки. Кнехт изготовлен из алюминиевого сплава и имеет не ограниченный срок службы.
  • поворотно-люверсное крепление — фирменная система крепления тента к лодке. В конструкцию входит три детали: основание с поворотной головкой — крепится к корпусу судна, люверса  с прокалывающими зубьями — вставляется в тент, ответная часть люверсы, пластина — имеет отверстия под зубья, зажимая которые фиксируется на тенте. Материал комплекта — латунь покрытая никелем.

Все для лодки

Великий Новгород, 2015 год.

Автор: Тимофеев Алексей Валерьевич,

генеральный директор ПКФ «ВСЕДЛЯЛОДКИ», ООО

all4boat.ru

Установка сидений и рундуков в лодку

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше?

При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:

  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате.

Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

lodka44.ru

Банки сиденья лавки из влагостойкой фанеры для надувных лодок ПВХ

ВНИМАНИЕ! МАГАЗИН ВРЕМЕННО НЕ ПРИНИМАЕТ ЗАКАЗЫ

Банки (сиденья) для надувных лодок из влагостойкой фанеры

В этом разделе представлены банки (сиденья) для надувных лодок из влагостойкой фанеры. Из широкого ряда размеров, вы можете выбрать подходящие вам сиденья необходимой толщины, как с крепежами ликпаз, так и без них.

Банки без крепежа вы можете приобрести, если ваша лодка оснащена стационарными держателями типа паза или если у вас сломалась банка, а держатели остались живыми. Можно перекрутить их на новую банку.

Банки с крепежом ликпаз можно перемещать в любое удобное положение, ограниченное длиной ликтросов. На схеме и фотографии обозначены размеры и положение стандартной постановки ликпаза относительно края банки под ликтрос с высотой стойки 30 мм.

В таблице представлены все основные размеры банок, которых придерживаются производители лодок. Если вы не нашли подходящих к своей лодке, мы можем изготовить для вас сиденья индивидуального размера. Цена такого заказа будет рассчитываться по близлежайшей по длине и ширине стандартной позиции из таблицы в большую сторону.

www.expeditor-boats.ru


Смотрите также