Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Лодочный мотор тохатсу


Tohatsu Россия

Тохатсу Россия является официальным дилером подвесных лодочных моторов Tohatsu в Москве.

ПЛМ Tohatsu соответствуют представлениям об идеальных моторах, которые отлично подходят любителям активного отдыха на воде.Подвесные моторы Тохатсу представлены на рынке водно-моторной техники в трех сериях: двухтактные моторы, четырехтактные моторы и TLDI серия.

  • Двухтактные моторы Tohatsu отличаются высокой надежностью и рекордным соотношением мощности к массе!
  • Четырехтактные моторы Tohatsu обладают небольшим весом, компактными габаритами и высоким уровнем экологичности.
  • TLDI серия Tohatsu включает в себя лучшие компоненты от двухтактных и четырехтактных моторов Тохатсу. Эти безупречные моторы имеют отличное ускорение, трехступенчатую систему регулирования скорости проводки, экономичный расход топлива.

Гарантия на моторы Tohatsu — 5 лет.

История завода Tohatsu

Подвесные моторы TOHATSU

Категории моторов

tohatsu-russia.ru

Подвесные лодочные моторы Тохатсу (Tohatsu)

     Количество цилиндров 1, топливный бак 1,5 л, мощность мотора 2,5 л.с., система управления ручная, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1,4 л, мощность мотора 3,5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1 л, мощность мотора 2,5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1 л, мощность мотора 3,5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 2,5 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1,1 л, мощность мотора 5 л.с., Рабочий объем (см³) 123, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 12 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 12 л, мощность мотора 6 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 9.8 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 8 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 12 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 9.9 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 25 л, мощность мотора 18 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 12 л, мощность мотора 6 л.с., система управления румпель, высота транца 508 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 9,8 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 25 л, мощность мотора 18 л.с., система управления дистанционное, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 25 л, мощность мотора 25 л.с., система управления ручное, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 25 л, мощность мотора 30 л.с., система управления ручное, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 25 л, мощность мотора 30 л.с., система управления ручное, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 9,9 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 25 л, мощность мотора 30 л.с., система управления дистанционное, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 25 л, мощность мотора 30 л.с., система управления дистанционное, высота транца 508 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 20 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 20 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 20 л.с., система управления дистанционное, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 25 л, мощность мотора 40 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 25 л, мощность мотора 50 л.с., система управления румпельное, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 20 л.с., система управления дистанционное, высота транца 508 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 25 л, мощность мотора 30 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 20 л.с., система управления дистанционное, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 25 л, мощность мотора 40 л.с., система управления дистанция, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 25 л, мощность мотора 30 л.с., система управления дистанционное, высота транца 508 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 25 л, мощность мотора 50 л.с., система управления дистанционное, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 25 л, мощность мотора 30 л.с., система управления дистанционное, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 25 л, мощность мотора 30 л.с., система управления дистанционное, высота транца 508 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 25 л, мощность мотора 40 л.с., система управления дистанция, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 25 л, мощность мотора 30 л.с., система управления дистанционное, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 25 л, мощность мотора 50 л.с., система управления дистанция, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 25 л, мощность мотора 50 л.с., система управления дистанция, высота транца 508 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 25 л, мощность мотора 50 л.с., система управления дистанционное, высота транца 508 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 25 л, мощность мотора 50 л.с., система управления дистанционное, высота транца 508 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 25 л, мощность мотора 40 л.с., система управления дистанционное, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 25 л, мощность мотора 40 л.с., система управления дистанционное, высота транца 508 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 25 л, мощность мотора 50 л.с., система управления дистанционное, высота транца 381 мм.

rumpel-land.ru

Подвесные лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

     Мы предлагаем оптом и в розницу большой выбор подвесных лодочных моторов Tohatsu, заслуженная популярность которых неуклонно растет.     Корпорация TOHATSU® - старейший производитель бензиновых двигателей в Японии. Первые бензиновые двигатели Тохатсу были произведены еще в 1922 году. а в 1956 году появился и первый подвесной лодочный мотор Tohatsu «ОВ-2» мощностью 1,5 лошадиные силы, имеющий воздушное охлаждение. Он то и стал «первой ласточкой» гигантского современного мирового рынка лодочных моторов.     Постоянное совершенствование технологий, применение передовых достижений науки, практически полная автоматизация производства на заводах Tohatsu позволяет корпорации выпускать продукцию безупречного качества и высочайшей надежности. Особое признание в мире лодочные моторы Tohatsu получили как мощные, легкие и экологические чистые моторы с малым выбросом вредных веществ в атмосферу.

     Отдельно необходимо отметить подвесные лодочные моторы Тохатсу серии TLDI. Лодочные моторы этой серии при мощности и быстроте двухтактных моделей по показателям расхода топлива и экологическим нормам вплотную приближаются к четырехтактным моделям. Такие показатели достигаются благодаря Системе непосредственного впрыска топлива, управляемого 32-битовым ECU (Управляющим процессором), обеспечивающим прецезионную подачу и почти полное сгорание топлива в любых условиях эксплуатации, благодаря датчикам, размещенным в основных узлах силовой установки.

     В нашем магазине Вы можете купить лодочный мотор Тохатсу по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ.

Гарантийный сорок эксплуатации лодочных моторов Тохатсу составляет два года с даты продажи.

Продажа лодочных моторов Tohatsu:

Лодочный моторТohatsu M 2.5 S Вес, кг: 12.5Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 74.6

Лодочный моторТohatsu M 3.5 S Вес, кг: 13.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 74.6

Лодочный моторТohatsu M 3.5 L Вес, кг: 14.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 74.6

Лодочный моторТohatsu M 4 S Вес, кг: 19.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 102.0

Лодочный моторТohatsu M 5 B S Вес, кг: 19.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 102.0

Лодочный моторТohatsu M 5 B SS Вес, кг: 19.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 102.0

Подвесной лодочный мотор Тohatsu M 5 BD S Вес, кг: 19.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 102.0

Подвесной лодочный мотор Тohatsu M 6 B S Вес, кг: 26.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 169.0

Подвесной лодочный мотор Тohatsu M 8 B S Вес, кг: 26.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 169.0

Подвесной лодочный мотор Тohatsu M 9.8 B S Вес, кг: 26.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 169.0

Подвесной лодочный мотор Тohatsu M 9.8 B L Вес, кг: 27.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 169.0

Подвесной лодочный мотор Тohatsu M 9.9 S Вес, кг: 41.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 247.0

Подвесной лодочный мотор Тohatsu M 15 S Вес, кг: 41.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 247.0

Подвесной лодочный мотор Тohatsu M 15 EPS Вес, кг: 41.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 247.0

Подвесной лодочный мотор Тohatsu M 18 S Вес, кг: 42.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 294.0

Вес, кг: 42.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 294.0

Вес, кг: 44.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 294.0

Вес, кг: 44.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 294.0

Вес, кг: 51.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 429.0

Вес, кг: 52.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 429.0

Вес, кг: 52.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 429.0

Вес, кг: 51.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 429.0

Вес, кг: 52.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 429.0

Вес, кг: 53.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 429.0

Вес, кг: 52.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 429.0

Вес, кг: 53.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 429.0

Вес, кг: 59.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 493.0

Вес, кг: 59.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 493.0

Вес, кг: 59.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 493.0

Вес, кг: 85.5Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 697.0

Вес, кг: 85.5Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 697.0

Вес, кг: 85.5Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 697.0

Вес, кг: 72.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 697.0

Вес, кг: 73.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 697.0

Вес, кг: 84Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 697.0

Вес, кг: 84.5Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 697.0

Вес, кг: 85.5Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 697.0

Вес, кг: 86.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 697.0

Вес, кг: 115.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 938.0

Вес, кг: 135.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 1267.0

Вес, кг: 164.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 1768.0

Вес, кг: 164.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 1768.0

Вес, кг: 93.5Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 697.0

Вес, кг: 85.5Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 697.0

Вес, кг: 85.5Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 697.0

Вес, кг: 85.5Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 697.0

Вес, кг: 143.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 938.0

Вес, кг: 178.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 1267.0

Вес, кг: 143.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 1267.0

Вес, кг: 178.0Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объём, см³: 1268.0

Вес, кг: 17.5Тип двигателя: 4-тактный

Рабочий объём, см³: 85.5

Вес, кг: 17.5Тип двигателя: 4-тактный

Рабочий объём, см³: 85.5

Вес, кг: 18.0Тип двигателя: 4-тактный

Рабочий объём, см³: 85.5

Вес, кг: 25.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 123.0 Вес, кг: 25.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 123.0 Вес, кг: 25.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 123.0
Вес, кг: 25.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 123.0 Вес, кг: 25.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 123.0 Вес, кг: 25.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 123.0
Вес, кг: 26.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 123.0 Вес, кг: 37.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 209.0 Вес, кг: 37.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 209.0
Вес, кг: 37.5Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 209.0 Вес, кг: 38.5Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 209.0 Вес, кг: 39.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 209.0
Вес, кг: 38.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 209.0 Вес, кг: 38.5Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 209.0 Вес, кг: 43.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 333.0
Вес, кг: 43.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 333.0 Вес, кг: 43.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 333.0 Вес, кг: 46.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 333.0
Вес, кг: 51.5Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 333.0 Вес, кг: 52.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 328.0 Вес, кг: 52.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 328.0
Вес, кг: 52.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 328.0 Вес, кг: 43.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 333.0 Вес, кг: 43.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 333.0
Вес, кг: 46.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 333.0 Вес, кг: 47.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 333.0 Вес, кг: 51.5Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 333.0
Вес, кг: 52.5Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 333.0 Вес, кг: 68.5Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 526.0 Вес, кг: 72.5Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 526.0
Вес, кг: 71.5Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 526.0 Вес, кг: 72.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 526.0 Вес, кг: 73.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 526.0
Вес, кг: 73.5Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 526.0 Вес, кг: 95.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 866.0 Вес, кг: 95.5Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 866.0
Вес, кг: 97.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 866.0 Вес, кг: 97.5Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 866.0 Вес, кг: 98.5Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 866.0
Вес, кг: 110.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 998.0 Вес, кг: 119.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 998.0 Вес, кг: 165.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 1496.0
Вес, кг: 166.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 1496.0 Вес, кг: 166.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 1496.0 Вес, кг: 167.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 1496.0
Вес, кг: 214.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 2354.0 Вес, кг: 215.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 2354.0 Вес, кг: 214.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 2354.0
Вес, кг: 215.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 2354.0 Вес, кг: 265.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 3471.0 Вес, кг: 266.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 3471.0
Вес, кг: 272.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 3471.0 Вес, кг: 284.0Тип двигателя: 4-тактныйРабочий объём, см³: 3583.0

« Вернуться

www.motocontinent.ru

Лодочные моторы tohatsu: фото, модели, характеристики, сравнение

Компания Тохатсу начала свою деятельность еще в 1922 г., но лодочными моторами начала заниматься с 1935 г., когда разработала подвесной двигатель для военных. Однако серийно выпускать подвесники начинает только в 1956. С 1988 года совместно с компанией владельцем фирмы Mercury Marine организована корпорация Tohatsu Marine. Немного позднее заключается договор с Nissan на выпуск их подвесных моторов. Также фирма выпускала модели марки Mariner. В 1998 году начинается выпуск четырехтактных, а с 2000 г. инжекторные двухтактные.

Tohatsu MFS 18: технические характеристики

Данная модель четырехтактная, благодаря чему малошумная и более экономичная, чем двухтактные аналоги. Недостатком является больший вес. Модель для низкого транца имеет сухой вес 51,5 кг, что очень неудобно для тех, кому приходится часто ставить-снимать двигатель с лодки.

Мотор двухцилиндровый с рабочим объемом 328 см3, максимальные обороты 6000 об/мин. Объем масла в картере 1 литр, используется 10W30 или 10W40. Передаточное число реверс редуктора 2,15:1.

В данный момент 18-ти сильные моторы производятся только двухтактные. Мотор Tohatsu MFS 18

Расход топлива

Тохатсу 18 mfs довольно экономичный для своей мощности, расход топлива около 5 литров в час. Все сильно зависит от лодки и характера езды, так, если лодка тяжело нагружена и движется в водоизмещающем режиме, расход будет повышенным.

Габариты

Размеры и вес мотора подходят даже для большинства надувных лодок с жестким дном, так называемых RIB длиной от 3,2-3,5 м. Высота мотора 108,5 см. в модели с короткой “ногой” для транца 385 мм. и 123,5 см. для 508 мм. Длина с румпелем в рабочем положении 98 см., ширина 36,5 см.

Лодочный мотор tohatsu mfs 18 легко перевозится даже в багажнике седана. При перевозке необходимо соблюдать правильное положение мотора, на боку румпелем вниз, чтобы исключить возможность вытекания масла из картера.

Спецификация мотора Tohatsu MFS 20

Эта модель, как и предыдущая, четырехтактная, но на 2 л.с. мощнее. Немного увеличен объем цилиндров, до 351 см3, и, соответственно, расход топлива вырос до 6 л/ч. Габариты остались неизменными, за исключением румпеля, его сделали длиннее на несколько сантиметров. Мотор Tohatsu MFS 20

Ходовые качества

Небольшой прирост мощности сказался на ходовых качествах на удивление хорошо. Разгон до режима глиссирования уменьшился на пару секунд. Средней тяжести лодка с четырьмя пассажирами на борту способна развить скорость до 35-40 км/ч., но многое зависит и от лодки.

Модификации

В зависимости от модификации модель может оснащаться электростартером, дистанционным управлением, гидравлической системой подъема и наклона двигателя. Также есть различия по длине “ноги”. Например, tohatsu mfs 20 eps оборудована стартером, дистанционным управлением и предназначена для лодок с высотой транца 413 мм. А tohatsu mfs 20 ds самый обычный мотор с ручным стартером и румпельным управлением.

Цифробуквенные обозначения модификаций дают исчерпывающую информацию об изменениях.

Мотор Tohatsu M50D2 Eptos: соотношение мощи и массы

Двигатели мощностью 50 л.с. широко распространены как среди профессиональных рыбаков, так и среди любителей активного отдыха на воде. На фоне великого разнообразия “полтинников” уверенно занимает свое место tohatsu m50d2 eptos, характеристики говорят сами за себя. Нет смысла описывать все подряд, ниже самые яркие отличия. Мотор Tohatsu M50D2 Eptos

Масса 83,5 кг. в модификации эптос, с дистанционным управлением, электростартером и гидроподъемником. Удельный вес получается 1,67 кг/л.с., это один из лучших показателей среди одноклассников. Голый мотор MF без гидравлики, с румпелем и ручным стартом весит вобще 72 кг. Также у tohatsu m50d2 eptol расход топлива не самый большой среди 50-сильных моторов, 17-18 л/ч. при нагрузке близкой к максимальной. Также как у большинства мировых брендов имеется система автоматического подмешивания масла в топливо.

Отзывы владельцев

О четырехтактных моторах tohatsu mfs 18 и tohatsu mfs 20 eps отзывы подтверждают, что моторы экономичные, надежные и безотказные. Заводятся очень легко, работают тихо без перебоев и вибраций.

Отзывы о tohatsu m50d2 характеризуют эту модель очень положительно. Единственное, что при продолжительной работе на низких оборотах сильно загрязняются свечи зажигания, но это проблема всех двухтактников.

Существует небольшой процент абсолютно негативных отзывов, из которых ясно, что люди, которые их пишут, не понимают какой и для каких целей им нужен подвесник.

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну. Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

motorlodki.ru

5 лучших лодочных моторов Тохатсу

Компания Tohatsu функционирует уже около 100 лет и известна своими бензиновыми двигателями с высоким качеством сборки и стабильной работой. 500 сотрудников на основном заводе со штаб-квартирой в Токио выпускают проверенные лодочные моторы Тохатсу, лучшие из которых собраны в нашем рейтинге, который поможет подобрать силовой агрегат на лодки ПВХ различных размеров и суда с твердым корпусом.

Лучшие четырехтактные лодочные моторы Тохатсу

Силовые агрегаты на четыре такта снабжаются улучшенной системой забора воздуха и более ровной работой. Отличаются они и экономным расходом топлива. Единственное в чем они проигрывают моделям с другим принципом работы — это скорость набора мощности.

Tohatsu MFS 2.5 S — для малой рыбацкой лодки

Это лучший лодочный мотор Тохатсу для малой рыбацкой лодки на двух человек. Его мощность составляет 2,5 л.с., что оптимально для лова на небольших озерах или широких реках. Компактный корпус весом 18 кг прост в установке и не займет много места у транца.

Работа силового агрегата отмечена агентством CARB наивысшей оценкой по экологичности. Румпель поднимается вверх, а это удобно при стояночном режиме, чтобы не мешать рыбакам забрасывать сети или спиннинг.

Плюсы:

  • ручка на торце корпуса для переноса по суше;
  • прорезиненная рукоятка на румпеле;
  • стоимость от 57000 рублей;
  • пятиступенчатая регулировка дейвуда в зависимости от глубины водоема;
  • объем цилиндра 86 см3 требует небольшого количества топлива;
  • развивает обороты до 5500 в минуту;
  • небольшой вес 18 кг удобен для переноса и крепления;
  • система набрызгивания масла дает экономный расход смазки;
  • несколько передач для постоянного движения с оптимальной скоростью.

Минусы:

  • бак вмещает 1 литр;
  • для лодок с транцем 381 мм;
  • только передние передачи;
  • совместим только с винтами 4,5-6 дюймов.

Tohatsu MFS 20E S — с многофункциональной ручкой румпеля

Такой лодочный мотор Тохатсу лучший для установки на туристической лодке с 3-4 пассажирами и грузом, потому что имеет мощность 20 л.с., и румпель с вынесенными на него необходимыми функциями, делающими управление более комфортным.

На нем размещены: кнопка аварийной остановки, регулировка силы газа, рычаг переключения передач. Румпель можно устанавливать в вертикальное положение, чтобы он не мешал при стоянке.

Плюсы:

  • устройство имеет сбалансированный центр тяжести;
  • легкая процедура наклона мотора вручную;
  • смещенное расположение коленвала и привода;
  • фильтр отделения воды в топливе поможет очищать горючее без дополнительного инструмента и процедур;
  • складная ручка для переноса;
  • мощность 20 л.с. с объемом двух цилиндров 333 см 3 позволяют развивать до 6100 оборотов в минуту;
  • собственный бак на 12 литров;
  • трохоидный насос для смазки коленвала;
  • две передачи для движения вперед и одна задняя;
  • совместим с винтами 6-10 дюймов.

Минусы:

  • стоимость от 179000 рублей;
  • необходима регистрация двигателя;
  • ручной запуск;
  • необходим генератор;
  • только для низких транцев 381 мм;
  • вынос винта из воды осуществляется вручную;
  • масса 43 кг тяжела для переноса и самостоятельного подвешивания.

Tohatsu MFS 50W ET L — с пошаговой регулировкой оборотов

Это лучший лодочный мотор Тохатсу для небольшого катера или крупной лодки, используемых для тролинга в открытом море, поскольку обороты двигателя можно изменять ступенчато путем нажатия ключа зажигания, что помогает поддерживать постоянную скорость для ловли определенных видов рыб.

Корпус имеет красивый дизайн с имитацией небольшого плавника. Для погружения и извлечения стойки с винтом используется гидроподъемник. Устройство снабжается тахометром, и может подключаться к бортовому компьютеру для самодиагностики.

Плюсы:

  • промывка системы охлаждения пресной водой через специальный порт на боковине двигателя;
  • эргономичная форма румпеля с функциями управления силой газа, гидроподъемником и сигнальными лампами повышают комфорт от использования;
  • мощность 50 л.с. с объемом мотора 866 см3 позволяет развивать высокую скорость;
  • собственный бак на 25 литров идущий в комплекте;
  • электронное управление пуском;
  • румпель выносится в любую точку лодки благодаря возможности дистанционного управления;
  • развитие оборотов до 6000 в минуту;
  • смазка трохоидным насосом обеспечивает длительную бесперебойную работу;
  • две передние передачи и возможность двигаться назад;
  • масляный бак с фильтром;
  • агрегат совместим с винтами 7-17 дюймов;
  • соответствует высоким требованиям показателей выхлопа по системе оценки CARB.

Минусы:

  • стоимость от 415000 рублей;
  • масса 97 кг тяжела при переносе агрегата из машины на лодку;
  • необходимо докупать генератор и аккумулятор;
  • громкая работа.

Лучшие двухтактные лодочные моторы Тохатсу

Забор и выход воздуха происходит у них про простой схеме через два отверстия на корпусе. Поворот коленвала дает полный ход поршня и повышенную мощность.

Такие лодочные моторы Тохатсу лучшие для небольших лодок ввиду своей стоимости, либо для перевозки по воде крупных грузов, поскольку сила вращения у них выше.

Tohatsu M 5 S — для охоты на воде

Это лучший лодочный мотор Тохатсу для оснащения небольшой лодки на 2-3 человек, используемой для охоты на воде. Агрегат имеет мощность 5 л.с., что позволяет легко передвигаться до нужного места.

Электронная система зажигания разрешает сделать это за считанные секунды, если потребуется внезапно сменить дислокацию или догнать раненую дичь. Несмотря на хорошую мощность мотор весит всего 20 кг и выполнен в компактном корпусе, что не составит проблем при перевозке лодки в автомобиле.

Плюсы:

  • стоимость от 59000 рублей;
  • шесть вариантов крепления дейвуда позволяют размещать винт на нужной глубине, в зависимости от типа лодки и особенностей рельефа дна водоема;
  • удобный румпель с мощной прорезиненной рукояткой;
  • быстрая постановка и снятие с транца благодаря винтовой системе крепления и массе 20 кг;
  • алюминиевые лопасти винта прочные и не подвержены коррозии;
  • высокая мощность несмотря на объем 102 см3, что дает компактные размеры;
  • может оснащаться баком на 2,5 литра для небольших водоемов или 12 литров для широких акваторий;
  • предел оборотов варьирует от 4500 до 5500 в минуту;
  • может подключаться к генератору, что упрощает запуск;
  • система смазки Pre-Mixing;
  • простое и динамичное управление благодаря передней и задней скоростям, разделяемым нейтральным положением;
  • можно крепить винты от 6 до 9 дюймов;
  • петлевая продувка дает экономию топлива и ровную работу двигателя;
  • предусмотрен страховочный шнур, прикрепляемый к руке пользователя и останавливающий мотор при падении человека в воду;
  • основные части из алюминиевого сплава;
  • сверху цинковое покрытие для защиты от морской воды;
  • козырек над винтом закроет от брызг даже при движении на мелководье.

Минусы:

  • ручное управление;
  • необходим генератор, который докупается отдельно;
  • извлечение из воды только силой пользователя.

Tohatsu M 50 EP S — для частой транспортировки грузов по воде

Это лучший лодочный мотор Тохатсу, если приходится часто перевозить различные грузы в лодке, потому что его мощность в 50 л.с. при объеме цилиндров 697 см3, что дает уменьшенный корпус относительно двигателей с четырехтактным принципом работы такой же мощности.

Устанавливается мотор на крупные лодки, а управление выносится в удобное место благодаря дистанционному румпелю. Для крепления на транце предусмотрена мощная пластина с фиксаторами и гидравлический механизм для погружения винта в воду.

Плюсы:

  • широкая стойка с механизмом передачи крутящего момента от двигателя к лопастям;
  • компактный корпус с обтекаемым кожухом;
  • в качестве опции оснащения может быть звуковая сигнализация о перегреве мотора;
  • при включенной трансмиссии и попытке запуска срабатывает защита;
  • предусмотрен страховочный шнур для остановки двигателя;
  • обороты ограничиваются электроникой, что продлевает срок службы агрегата;
  • выпуск газов через винт дает тихую работу;
  • все металлические детали покрыты цинком;
  • водяная помпа выполнена из легированной стали;
  • работа мотора контролируется термостатом;
  • привод наклоняется благодаря механизму, а не ручным способом;
  • цифровая система зажигания;
  • бак на 25 литров;
  • обороты 5850 в минуту;
  • смазка электрическим насосом.

Минусы:

  • стоимость от 275000 рублей;
  • вес 72 кг затрудняет установку.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

Лодочные моторы Tohatsu

Высокое качество, мощность, успехи в развитии технологий – далеко не все преимущества, которые объединили подвесные лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу). Мы рекомендуем приобрести оптовые и розничные виды моторов от компании с мировым именем и заслуженным признанием.

Исторические достижения Tohatsu

Япония является одним из самых первых и опытных разработчиков бензиновых моторов. Первые  модели были созданы корпорацией Tohatsu в 1922 году. Постоянные разработки и совершенствования компании в 1956 г. представили новое достижение - подвесной лодочный мотор Tohatsu «ОВ-2». Первое масштабное изобретение, которое стало определяющим в дальнейшем развитии компании, обладало мощностью в 1,5 лошадиные силы. А оснащение мотора воздушным охлаждением значительно расширило границы дальнейших продаж.

Развитие технологических процессов, внедрение самых востребованных и актуальных разработок на протяжении долгого времени позволяет компании занимать лидирующие позиции.  Автоматизированная система производства нацелена создавать подвесные лодочные моторы  Tohatsu повышенной надежности и гарантированного качества.

Новейшие достижения

Непревзойденность компании проявляется в умении объединять не объединяемое. Мощность каждого мотора визуально разнятся с компактными размерами и малым весом. Выхлопы от используемого топлива соответствует стандартам и требованиям экологических норм. Большая скорость не влияет на устойчивость лодки на воде. Минимальный расход бензина при максимальных требованиях к мощности двигателя. Соединить противоположности благодаря колоссальным усилиям смогла компания Tohatsu.

Одним из последних достижений являются подвесные лодочные моторы Тохатсу серии TLDI. Двухтактные двигатели по функциональным возможностям максимально соответствуют четырехтактным. Процессор управления ECU задействован с системой впрыска топлива, контролируя подачу и расход горючего.Осуществление продажи мотора вносит обязательства о полном гарантийном обслуживании в течение двух лет со дня покупки продукции Tohatsu.

Тохатсу лодочные моторы - цены ниже дилерских.

Возможна доставка в любой регион России

Стоимость доставки можно расчитать самостоятельно на вкладке ДОСТАВКА или написать нам на [email protected] - мы подеберем наиболее выгодный способ доставки.

Выбрать двухтактный лодочный мотор Тохатсу

Выбрать четырехтактный лодочный мотор Тохатсу

Page 2

Высокое качество, мощность, успехи в развитии технологий – далеко не все преимущества, которые объединили подвесные лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу). Мы рекомендуем приобрести оптовые и розничные виды моторов от компании с мировым именем и заслуженным признанием.

Исторические достижения Tohatsu

Япония является одним из самых первых и опытных разработчиков бензиновых моторов. Первые  модели были созданы корпорацией Tohatsu в 1922 году. Постоянные разработки и совершенствования компании в 1956 г. представили новое достижение - подвесной лодочный мотор Tohatsu «ОВ-2». Первое масштабное изобретение, которое стало определяющим в дальнейшем развитии компании, обладало мощностью в 1,5 лошадиные силы. А оснащение мотора воздушным охлаждением значительно расширило границы дальнейших продаж.

Развитие технологических процессов, внедрение самых востребованных и актуальных разработок на протяжении долгого времени позволяет компании занимать лидирующие позиции.  Автоматизированная система производства нацелена создавать подвесные лодочные моторы  Tohatsu повышенной надежности и гарантированного качества.

Новейшие достижения

Непревзойденность компании проявляется в умении объединять не объединяемое. Мощность каждого мотора визуально разнятся с компактными размерами и малым весом. Выхлопы от используемого топлива соответствует стандартам и требованиям экологических норм. Большая скорость не влияет на устойчивость лодки на воде. Минимальный расход бензина при максимальных требованиях к мощности двигателя. Соединить противоположности благодаря колоссальным усилиям смогла компания Tohatsu.

Одним из последних достижений являются подвесные лодочные моторы Тохатсу серии TLDI. Двухтактные двигатели по функциональным возможностям максимально соответствуют четырехтактным. Процессор управления ECU задействован с системой впрыска топлива, контролируя подачу и расход горючего.Осуществление продажи мотора вносит обязательства о полном гарантийном обслуживании в течение двух лет со дня покупки продукции Tohatsu.

Тохатсу лодочные моторы - цены ниже дилерских.

Возможна доставка в любой регион России

Стоимость доставки можно расчитать самостоятельно на вкладке ДОСТАВКА или написать нам на [email protected] - мы подеберем наиболее выгодный способ доставки.

Выбрать двухтактный лодочный мотор Тохатсу

Выбрать четырехтактный лодочный мотор Тохатсу

stehnik.ru


Смотрите также