Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Лодочный мотор микатсу


Лодочные моторы МИКАТСУ

Подвесные лодочные моторы Mikatsu становятся все популярнее на Российском рынке водно-моторной техники. Все они прошли тщательную проверку международных стандартов качества ISO и CE. Абсолютный контроль за каждым этапом производства, механическая и термическая обработка, сборка, покраска, тестирование, мимо не проходит ничего, это благоприятно сказывается на качестве продукта. В итоге мы имеем ассортимент, в основе которого заложено выгодное соотношение цена-качество.

  • НАДЁЖНОСТЬ 100%
  • КАЧЕСТВО 100%
  • ГАРАНТИЯ НИЗКИХ ЦЕН 100%

Как ответственный дилер моторов Mikatsu, мы предоставляем возможность проверки декларации о соответствии продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза в реестре РОС-Аккредитации.

Есть два варианта проверки:

  • Перейти по прямой ссылке, ведущей непосредственно на декларацию о соответствии продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза (нужно будет ввести символы в качестве проверки, что вы не робот и сразу откроется декларация)
  • Перейти на сайт росаккредитации (fsa.gov.ru)
    1. Выбрать раздел РЕЕСТРЫ
    2. Выбрать 3 раздел – «Декларации о соответствии»
    3. Выбрать «Национальная часть Единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме»
    4. Номер декларации – последние 5 цифр. Документ размещен на сайте (посмотреть), номер декларации 13864. На сайте росаккредитации, в поиске ввести номер и нажать «Поиск».
    5. Найти компанию (столбец продукция будет иметь содержание “подвесные лодочные моторы”, а столбец изготовитель — “Mikatsu outboards Busan Co., LTD”). Пройти по ссылке. Зеленый кружек означает, что декларация – действует. Красный – аннулирована.

Моторы известны под брендом Mikatsu. Серия лодочных двигателей включает в себя двухтактные и четырехтактные модели с одним и двумя цилиндрами.

Моторы Микатсу являются копиями канадских и японских брендов, вследствие этого сочетают невысокую цену, приемлемое качество, высокую надежность и простоту использования.

Теперь процесс покупки стал еще проще. Вы можете оплатить товар вашей картой, прямо на месте при доставке курьером по Москве и Московской области.

При оплате банковской картой курьеру акция на масло не распространяется.

mikatsu-russia.ru

Особенности лодочных моторов Mikatsu

Так называемый “сырой” металл, используемый в производстве обычных лодочных моторов, не выдерживает нагрузку, быстро деформируется и выходит из строя. Плотность сплава на таких моторах весьма занижена. Как показывает практика, низкоуглеродистый металл среднего качества больше подвержен деформации и износу от нагрузок, вследствие чего требует более бережного обращения его владельца к мотору. Агрегаты и узлы изготавливаются из низкобюджетного сырья, что в значительной степени удешевляет производство и итоговую стоимость мотора, но и ускоряет износ элементов.

Элементы, использующиеся на моторах Міkatsu, сохраняют его целостность, сдерживают окисляемость и увеличивают прочность металла, за счет использования высокоуглеродистых металлов высокого качества.

Уникальный сплав YDC-30, который даёт выигрышную комбинацию алюминия, кремния, магния, меди, углерода, кремния, марганца, серы, кобальта, железа и никеля, тем самым наделяя важнейшие компоненты двигателя Mikatsu лучшей в индустрии защитой.

Плотность сплава YDC-30 составляет 8,5 г/см в кубе, что более чем на 30% выше, чем на других моторах. Сплав состоит из таких элементов, как сплав ADC-3 с добавлением никеля стандартов DIN 17743, 17750 и 17752. Что значительно увеличивает прочность и в разумной степени прощает небрежное обращение владельца к мотору.

Для лучшей защиты от коррозии внутренние и внешние полости моторов Mikatsu оцинкованы. Специальное цинкование является весьма эффективным средством для защиты деталей мотора от коррозии. Цинковое покрытие работает совместно с основными протекторными анодами. На узлах и агрегатах, которые больше всего подвержены износу (подшипники редуктора, шестерни и т.д.) используются японские элементы с соответствующей маркировкой известных заводов-производителей.

Ходовая часть

В обычных двигателях используются бюджетные подшипники с зазором, не соответствующим общепринятым стандартам ІЅО, шестерни и другие немаловажные элементы местного производства. Что в скором времени дает о себе знать, особенно при эксплуатации в агрессивной окружающей среде при избыточных нагрузках.

В нагруженных частях лодочных моторов Mikatsu при сборке применяются подшипники стандартов ІЅО (зазор класса “С3”) и шестерни японского производства, чему свидетельствует соответствующая заводская маркировка деталей. Таким образом, те элементы двигателя, которые в большей степени подвержены экстремальным нагрузкам, компания Mikatsu заказывает у японского производителя, давно доказавшего потребителю свое качество и эффективность.

Компрессия

У обычных лодочных моторов компрессия падает в среднем на 25-30% за двухлетний цикл использования. Связано это с использованием при сборке двигателей сплавов низкого качества, которые приводят к скорому износу поршневых колец и нарушению зазора между стержнями клапанов и носками коромысел.

В ходе эксплуатации техники под большими нагрузками возможны изменения в геометрии конструкции. В следствии чего воздух под давлением может прорываться сразу в нескольких направлениях:

  • через поршни с поршневыми кольцами,
  • через головку блока цилиндров,
  • через впускные или выпускные клапаны.

В данном случае даже применение качественных смесей топлива и масла ненадолго отложит падение компрессии.

В ходе эксплуатации двигателей марки Mikatsu за счет использования запатентованных лицензий и технологий таких мировых брендов, как Yamaha, Tohatsu и Mercury падение компрессии остается в рамках мировых стандартов. Ключевую роль играет качество сборки двигателя, обтяжка болтов, использование фирменных прокладок и другие меры, направленные на стабильную работу мотора. Совокупность всех этих качеств снижает износ двигателя и повышает его моторесурс. Немалую роль играет использование проверенных топливных смесей и масел надежных производителей. Следовательно, показатель падения компрессии на моторах Mikatsu составляет рекордно низкие 2-4% за трехлетний цикл использования, что соответствует показателям падения компрессии Японских моторов.

Протекторный Анод

Многие производители обычных моторов не обращают внимания на качество анода, устанавливаемого на редукторе и на каналах охлаждения мотора и используемого для защиты двигателя от окисления и коррозии. Это влияет сразу на два фактора -сокращает срок службы лодочного мотора и загрязняет окружающую среду.

Некачественный анод (состоящий из однородного металла, не обеспечивающего должную защиту лакокрасочного покрытия) не в полной мере защищает мотор, в результате чего наблюдается эффект отслоения лакокрасочного покрытия при воздействии внутренней коррозии на металл непосредственно под слоем краски.

Компания Mikatsu идет в ногу со временем и использует в своих двигателях высококачественные и экологичные аноды канадской марки Martyr. Благодаря ему, Вы имеете надежную защиту электрохимического воздействия среды, в которой используется двигатель и практически сводите к нулю риски загрязнения окружающей среды.

Топливная система

На обычных моторах, в которые устанавливаются карбюраторы всевозможных малоизвестных производителей, не редко встречают такие факторы, как негерметичность поплавковой камеры, при взаимодействии с водой или агрессивной средой вызывающей окисление внутренних элементов, что приводит узлы топливной системы к быстрому выходу из строя. Из-за того, что сборка таких узлов производится специалистами широкого круга и в должной мере не проходит определенную проверку качества агрегата, высока вероятность скорого выхода из строя самой топливной системы. Также такая топливная система имеет завышенные показатели расхода топлива из-за неточной отливки каналов карбюратора.

Оригинальный карбюратор Mikatsu, использующийся на корейских моторах, является разработкой компании Keihin, которая является совместно с Mikuni лидерами в данной области. Карбюратор Mikatsu даёт стабильную работу двигателя, облегченный пуск, экономию в расходе топлива, комплектующие не поддаются окислению.

Каждая топливная система проходит индивидуальный контроль качества, что позволяет исключить сюрпризы в работе топливной системы, которые иногда преподносят обычные моторы.

mikatsu-russia.ru

Двухтактные моторы Mikatsu каталог

2х-тактный Макс. мощность - 5 л.с.(3,6кВт) Рабочий объем, куб.см - 102 Система управления - ручная Вес мотора - 20кг

+ПОДАРОК!

2х-тактный Макс. мощность - 9.9 л.с.(7.3кВт) Рабочий объем, куб.см - 169 Система управления - ручная Вес мотора - 26кг

+ПОДАРОК!

2х-тактный Макс. мощность - 9.8 л.с.(7.2кВт) Рабочий объем, куб.см - 169 Система управления - ручная Вес мотора - 26кг

+ПОДАРОК!

2х-тактный Макс. мощность - 9.9 л.с.(7.3кВт) Рабочий объем, куб.см - 246 Система управления - ручная Вес мотора - 36кг

+ПОДАРОК!

Макс. мощность - 15 л.с.(11кВт) Рабочий объем, куб.см - 246 Система управления - ручная Вес мотора - 36кг

+ПОДАРОК!

Двухтактный Макс. мощность - 18 л.с.(13,4кВт) Рабочий объем, куб.см - 246 Система управления - ручная Вес мотора - 36кг

+ПОДАРОК!

Двухтактный Макс. мощность - 20 л.с.(14,6кВт) Рабочий объем, куб.см - 326 Система управления - ручная

+ПОДАРОК!

2х-тактный Макс. мощность - 30 л.с.(22кВт) Рабочий объем, куб.см - 496 Система управления - ручная Вес мотора - 52кг

+ПОДАРОК!

2х-тактный Макс. мощность - 30 л.с.(22кВт) Рабочий объем, куб.см - 496 Система управления - дистанция Вес мотора - 53кг

+ПОДАРОК!

2-х тактный Мощность, л. с. 40 Объём двигателя, куб. см 703 Управление Румпельное Вес 72кг

+ПОДАРОК!

2х-тактный Мощность, л. с. 40 Управление Дистанционное Вес мотора, кг 89,2 Запуск Ручной/Электростартер

+ПОДАРОК!

2х-тактный Мощность, л. с. 50 Управление Дистанционное Вес мотора, кг 89,2 Запуск Ручной/Электростартер

+ПОДАРОК!

2х-тактный Мощность, л. с. 50 Управление Дистанционное Вес мотора, кг 89,2 Запуск Ручной/Электростартер, Гидроподъём

+ПОДАРОК!

2х-тактный Мощность л. с. 50, Высота транца 508мм, Управление Дистанционное Вес мотора, кг 89,2 Запуск Ручной/Электростартер, Гидроподъём

+ПОДАРОК!

2х-тактный Макс. мощность - 70 л.с. Рабочий объем, куб.см - 102 Система управления - ручная Вес мотора - 20кг

PrevNext Описание товара Описание товара

Законы для судоводителей.Новые поправки

Новые лодки YUKONA с НДНД по доступным ценам!

Page 2

Лодочный мотор Mikatsu M20FHS

Спроси про подарок!

Как купить Mikatsu M20FHS с скидкой

Купить Микатсу 20 стоит тому, кто хочет достаточно мощный, быстрый и лёгкий мотор на 3-5 человек. Внимание! На данный мотор уже нужны права «ВВП», а также регистрация в ГИМС с последующим ежегодным уплатам налога. Есть платная услуга этого избежать.

При покупке мотора у нас в интернет магазине мы можем гарантировать самую низкую цену на мотор. А также напоминаем, что доставка по Москве у нас бесплатная. Доставка по России может быть тоже бесплатной, если....       Звоните! Договоримся!   Мы всегда идём на встречу нашим покупателям и по этому, можем торговаться по цене.

Комплектация мотора Микатсу 20

  • Мотор
  • Топливный бак 25л
  • Топливный шланг с грушей
  • Набор инструментов
  • Шнур стартера
  • Шнур экстренной остановки двигателя
  • Инструкция на русском языке
  • Сервесная книжка

Инструкция к мотору_Mikatsu_M20FHS__FES_FHL_FEL_.pdf

Как 9,9 сможете оформить? Ответ: магазин Водная стихия да, звоните PrevNext

motor-lodki.ru

Подвесные лодочные моторы Микатсу (Mikatsu)

     Количество цилиндров 1, топливный бак 1,5 л, мощность мотора 3,5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1,5 л, мощность мотора 4 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1,5 л, мощность мотора 3,5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 2,7 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1,5 л + выносной 12 л., мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 8 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 9,8 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 9.9 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 9.9 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 15л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 18л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 20л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 8 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 25л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 9.9 4х-тактный л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 30л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 15 4х-тактный л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 30л.с., система управления румпель, высота транца 508 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 20 4х-тактный л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 20 4х-тактный л.с., система управления румпель, высота транца 508 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 30л.с., система управления дистанция, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 15 4х-тактный л.с., система управления дистанция, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 40л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 20 4х-тактный л.с., система управления дистанция, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 40л.с., система управления румпель, высота транца 508 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 50 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 40л.с., система управления дистанция, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 30 4х-тактный л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 40л.с., система управления дистанция/гидроподъем, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 40л.с., система управления дистанция/гидроподъем, высота транца 508 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 50л.с., система управления дистанция/гидроподъем, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 50л.с., система управления дистанция/гидроподъем, высота транца 508 мм. Количество цилиндров 3, топливный бак 24 л, мощность мотора 70л.с., система управления дистанция/гидроподъем, высота транца 508 мм. Количество цилиндров 4, топливный бак 24 л, мощность мотора 110л.с., система управления дистанция/гидроподъем, высота транца 508 мм.

rumpel-land.ru


Смотрите также