Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Лодочные моторы ямаха 50 55 л с двухтактные сравнение


Лодочный мотор Yamaha 55

2-тактный подвесной агрегат Ямаха 55 пользуется большой популярностью во всем мире. Модель относится к семейству Yamaha Origin (моторы мощностью 40-90 л.с.). Данные двигатели с большой эффективностью эксплуатируются тысячами владельцев: рыбаками, лицами, чья деятельность связана с водоемами, и теми, кто любит отдыхать на воде. Агрегат Ямаха 55 выделяется своей неприхотливостью и надежностью и легко переносит длительные путешествия на массивных лодках. Область применения мотора очень широка: транспортировка груза и людей, рыбалка, охота, неспешные семейные прогулки и спортивные состязания.

За годы производства японским специалистам удалось накопить богатый опыт в области защитных покрытий для лодочных моторов. На большинство элементов Yamaha 55 нанесен специальный антикоррозионный состав. Агрегаты и узлы силовой установки, непосредственно контактирующие с водой, имеют дополнительное защитное покрытие. Благодаря этому мотор может выполнять функции, возложенные на него, в течение многих лет.

Помимо эксплуатационных характеристик, разработчики не забыли об экологичности и экономичности. Ямаха 55 отличается малым потреблением топлива и выделяет в окружающую среду минимальное количество выбросов. При этом модель имеет один из наибольших в своем классе объемов двигателя.

Управление силовой установкой продумано до мелочей. Специальная ручка облегчает контроль движения. При этом на рулевом вале присутствует регулировка сопротивления, обеспечивающая ровный ход на любой скорости. В зависимости от условий владелец мотора может корректировать ход судна. Также на корпусе Yamaha 55 есть специальная кнопка, облегчающая подъем агрегата из воды.

Особенности лодочного мотора Ямаха 55:

  • пуск холодного двигателя;
  • электронный блок управления агрегатом;
  • многофункциональный румпель;
  • гидросистема настройки наклона двигателя;
  • функция изменения положения мотора;
  • широкодиапазонная настройка угла положения агрегата (WRPTT);
  • малый уровень шума;
  • система антикоррозионной защиты;
  • защита от пуска при включенной передаче;
  • наличие генератора;
  • простота и качество сборки;
  • дистанционное управление.

Yamaha 55 – отличный мотор, рассчитанный на многочасовую и бесперебойную работу в тяжелых условиях.

Характеристики

Предельный расход горючего для модели Ямаха 55 составляет 24 л/час. В среднем агрегат потребляет 8-13 л/час. Топливный бак является выносным и вмещает до 24 л горючего, а полной заправки хватает на 1,5-2,5 часа передвижения. Производитель рекомендует использовать для работы с Yamaha 55 бензин не ниже Аи-92.

Двигатель

2-тактный мотор Ямаха 55 имеет охлаждение проточной водой и систему выхлопа отработанных газов через винт. Переключатель передач получил следующие положения: переднее, нейтральное, заднее. Система питания агрегата – карбюратор.

Технические параметры силовой установки:

  • номинальная мощность – 40,5 (55) кВт (л.с.);
  • рабочий объем двигателя – 760 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 82 мм;
  • степень сжатия – 6,5;
  • рекомендуемая высота транца – 397 мм.

Сухая масса двигателя составляет 89 кг. Габариты модели:

  • длина – 690 мм;
  • ширина – 332 мм;
  • высота – 1181 мм.

Производитель перед эксплуатацией мотора рекомендует выполнить его обкатку. Она необходима для защиты агрегата в первые часа работы. Длительность обкатки составляет 10 часов. Для начала следует приготовить смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин). Эксплуатировать агрегат вне воды запрещается, поскольку в этом случае можно повредить водяной насос. В процессе обкатки необходимо постоянно контролировать равномерность потока воды.

Обкатка проходит в пять этапов:

  1. Первые 15 минут. Эксплуатация на холостых оборотах. Работа должна быть ровной.
  2. До 2-го часа эксплуатации. На данном этапе следует держать порядка 3000 об/мин (не более 50% хода ручки газа). Следует постоянно менять обороты в данном диапазоне (каждые 10-15 минут).
  3. До 4-го часа. Обкатка на 65% от предельной мощности. Здесь также следует менять частоту вращения раз в 15 минут.
  4. До 7-го часа. Периодически пользоваться максимальным газом (не более 2 минут). Рабочая мощность – 75% от предельного уровня.
  5. До 10-го часа. Следует дать двигателю поработать на различных оборотах, но слишком напрягать его не нужно.

После обкатки необходимо выполнить техническое обслуживание и проверить состояние ключевых узлов мотора.

Видео

Отзывы о Yamaha 55

  • Сергей приобрел агрегат Yamaha 55 в 2012-ом году. Сейчас гарантия на него закончилась, а пробег составляет порядка 600 часов. Однако двигатель продолжает работать превосходно: ни эмульсии, ни перегревов, ни жидкости внутри корпуса, ни масла в цилиндрах. Эксплуатировал установку совместно с фирменным маслом от Ямаха. По скоростным качествам данный агрегат смело можно назвать одним из лучших. На водоеме сравниться с ним могут единицы. Причем порой Yamaha 55 выигрывает даже у двигателей большего объема. По надежности конкурировать с моделью могут разве что продукты от Хонда или Сузуки.
  • Владимир из Пензы использует агрегат Ямаха 55 совместно с лодкой «Казанка 5М4». Приобрел его сравнительно недавно. До этого был 40-сильный двигатель Сузуки. За 590 часов работы ни одной поломки не было. С «Казанкой 5М4» и данным агрегатом удавалось проезжать по любым водоемам. Yamaha 55 совсем неприхотлива в этом плане. Еще одним плюсом является очень сильный генератор. Он позволяет ездить с включенными фарами длительное время даже осенью. К минусам модели следует отнести довольно большой расход и массу. О транспортировке его в одиночку не следует даже думать. В остальном претензий к нему нет.
  • Главным минусом Ямаха 55 Никита из Воронежа считает небольшой бензобак и высокий ценник. В своем классе агрегат является одним из наиболее дорогих. Потребление топлива у него довольно большое, потому при максимальной нагрузке бака порой не хватает даже на час работы. Другие качества Yamaha 55 впечатляют. За 5 лет работы агрегат ни разу не подвел. Он очень надежный и практически бесшумный. Отдельной похвалы заслуживает конструкция. Трава практически не зацепляется на винт. Сам он сделан из алюминия, потому при столкновении с корягой или другим предметом может погнуться. За время использования Ямаха 55 никогда не глохла и заводилась с 1-2 раза. Холодный климат для мотора не проблема. Он уверенно работает даже при близких к нулю температурах. Агрегат очень понравился, рекомендую.

Цена нового и б/у

Новый лодочный мотор Yamaha 55 обойдется довольно дорого. Ценники здесь варьируются от 300000 до 370000 рублей.

Подержанный вариант будет стоить несколько дешевле. За 4-5-летнюю модель придется отдать 120000-200000 рублей в зависимости от состояния.

Аналоги

К аналогам агрегата Ямаха 55 следует отнести модели Selva St.Tropez 55 и Mercury 55.

lodomot.ru

Лодочный мотор Yamaha 55 BEDS 2-х тактный

Yamaha 55 BEDS – лодочный двигатель среднего класса, произведенный всемирно известной японской компанией. В этом моторе сочетаются высокотехнологичные характеристики и проверенные решения. Продуманная конструкция двигателя благоприятно сказалась на повышении ремонтопригодности. Рассматриваемая модель произведена с учетом современных международных требований, а также с использованием запатентованных технологий Yamaha. Yamaha 55 BEDS – один из немногих лодочных моторов, на который засматриваются конкуренты, в том числе китайские, в попытках скопировать оригинальную модель. Помимо этого, популярность мотора подтверждается положительными отзывами владельцев. Неудивительно, почему на Yamaha 55 BEDS наблюдается такой высокий спрос, не смотря на довольно высокую цену. Дело в том, при создании этой модели компания Yamaha учитывала мнение потенциальных клиентов, а также брала во внимание потребности рынка лодочных приспособлений. В этой статье рассмотрим ключевые достоинства мотора, его характеристики и отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

Yamaha 55 BEDS построен на базе двухтактной компоновки с двумя цилиндрами. Рабочий объем составляет 760 кубов, что является оптимальным показателем для такой конструкции. В приготовлении топлива участвуют сразу два цилиндра, что значительно ускоряет процесс смешивания бензина. За счет особой технологии каждый карбюратор выпускает подготовленную топливную смесь в камеру сгорания, что благоприятно сказывается на энергоэффективности.

Двигатель относится к семейству Enduro, которое включает целую линейку высокопроизводительных моторов, приспособленных к повышенным нагрузкам. Мотор изначально разработан под потребности коммерческих организаций, и рассчитан на профессиональное использование. Для этого силовая установка выдерживает колоссальные нагрузки. К тому же, Yamaha 55 BEDS демонстрирует впечатляющую разгонную динамику, не смотря на относительно невысокую мощность по сравнению с самыми флагманскими моделями Yamaha.

Кроме профессиональной деятельности, мотор Yamaha 55 BEDS подойдет и для частного использования – для рыбалки, охоты, а также активных приключений и водных прогулок. Рассматриваемая модель сконструирована специально под небольшие лодки компактного и среднего класса, имеющие стандартную высоту транца. Двигатель агрегатирован мощной системой охлаждения, которая защищает ДВС от перегрева при запредельных нагрузках. У данного мотора есть возможность регулировки угла наклона. Такое решение существенно повышает проходимость, например, при прохождении подводных препятствий.

Благодаря проверенной временем двухтактной компоновке, а также надежным компонентам, Ямаха 55BEDS вполне подходит и для занятий спортом, туризмом, а также дайвингом и промыслом. В таких условиях мотор будет работать на пределе своих возможностей, но не смотря на это, в надежности и долговечности его компонентов можно не сомневаться.

Главные особенности

  • Система зажигания конденсаторного типа
  • Система очищения цилиндров от продуктов сгорания
  • Равномерное распределение топливной смеси для более рационального использования
  • Особые принципы производства с использованием технологии плазменной сварки. Это повышает показатели прочности и выносливости, а также уменьшает вес конструкции, улучшает систему вентиляцию и снижает трение между компонентами
  • Встроенный микропроцессор, отвечающий за бесперебойную работу всех электронных систем
  • Дистанционное управление, совмещенное с цифровым запуском Prime Start
  • Постоянный контроль за состоянием температуры и давления в двигателе. В случае возникновения неполадок компьютер выдаст звуковой сигнал водителю
  • Самые уязвимые детали двигателя защищены цинковым и алюминиевым покрытием. Это не только повышает прочность и улучшает антикоррозионную стойкость, но и обеспечивает защиту при прохождении подводных камней
  • Аварийная остановка с помощью троса
  • Поддерживаема высота транца – 397 мм
  • Поддержка фирменных сетевых приборов Yamaha, которые дают предоставляют водителю наглядную информацию о работе важных систем.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
  • Рабочий объем – 0,7 литра
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – конденсаторное
  • Управление – дистанционное
  • Запуск – с электронным стартером
  • Параметры генератора – 6А
  • Вместимость бака, л – 24
  • Мощность – 55 лошадиных сил.

Расход топлива

Подвесной лодочный мотор Yamaha 55BEDS потребляет в пределах 10-15 литров в зависимости от нагрузки. Заявлена поддержка горючего с октановым числом не ниже 92.

Обкатка

Мотор Ямаха 55BEDS необходимо регулярно обслуживать согласно инструкции. Данная процедура, как известно, поддерживает надежность мотора на протяжении длительного времени. Обслуживание проводится согласно регламенту, который можно увеличить с помощью обкатки. Обкатка, по сути, является начальным этапом эксплуатации мотора. В ходе данной процедуры осуществляется проверка всех рабочих органов лодочного мотора, который при этом подвергается колоссальным нагрузкам. Кроме того, с целью максимальной адаптации деталей к местным условиям очень важно задействовать весь диапазон оборотов. Таким образом, благодаря идеально адаптированным компонентам двигатель уже не будет нуждаться в более частом обслуживании, и это позволит увеличить периодичность прохождения ТО, и тем самым сократить стоимость владения мотором. Надо иметь ввиду, что высокой адаптированности деталей можно достичь только при соблюдении всех этапов обкатки. К тому же, к этой процедуре следует правильно подготовиться.

Например, перед обкаткой необходимо учитывать правильность установки мотора – строго в вертикальном положении. Убедившись в этом, можно приступать к заливке расходных материалов. Приготовление топливной смеси в моторе Yamaha 55BEDS происходит автоматически. В данном случае от водителя требуется лишь задать пропорцию смешивания, которая должна составлять 50:1 (бензина и масла соответственно).

Кроме того, надо убедиться в исправности системы охлаждения, которая считается одной из жизненно важных систем Yamaha 55BEDS. Итак, обратим внимание на струю воды, которая должна фонтанировать из специального отверстия в системе. Если жидкость выходит, значит охлаждение работает как положено. Перед обкаткой желательно запастись большим количеством бензина, иначе его не хватит на все 10 часов обкатки.

Этапы обкатки

  1. Включаем двигатель на холостом ходу, ждем пока он прогреется до рабочей температуры
  2. Примерно через час переводим обороты на низкие и плавно начинаем движение
  3. На протяжении первых 8-9 часов надо плавно увеличивать тягу, а также не забывать периодически сбавлять обороты, чтобы двигатель немного остыл, и тем самым адаптировался к переменным нагрузкам. Во время обкатки мотор должен работать в основном на 80-90% своей мощности. Повышать производительность до такого уровня надо постепенно, в течение первых 8-9 часов. Повышение мощности до 100% также допускается, но не более 20 минут таком режиме.
  4. Итак, двигаемся с переменной нагрузкой вплоть до окончания процедуры. Завершающий этап обкатки – остывание мотора на холостых оборотах
  5. Через несколько минут выключаем зажигание, и сливаем отработанное топливо. На следующий день перед очередным использованием можно заправить новые расходники.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 55BEDS на российском рынке составляет 275 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Константин, Липецк. Ямаха 55BEDS стала достойной заменой моей 3-сильной Хонде, которая отслужила мне верой и правдой, и до сих пор в строю. Более мощную Ямаху я использую в качестве основного мотора, а Хонда по-прежнему эксплуатируется для рыбацких и охотничьих нужд, для которых высокая скорость не нужна. Yamaha 55BEDS – мотор, созданный для получения удовольствия. Помимо ловли рыбы, раков и т. д., данный агрегат можно использовать и для спортивных целей, например для дайвинга. Этому способствует 55 лошадиных сил, которые разгоняют мою компактную лодку до приемлемых 60 км/час, причем это далеко не предел. Потребление бензина на уровне 10-12 литров в час, и к тому же можно сэкономить на 95-м топливе.
  • Игорь, Екатеринославль. Yamaha 55BEDS в моем владении почти два года. Эксплуатируется почти каждый день. В 2015 году двигатель обошелся мне в 200 тысяч рублей, что немало для такой мощности. Более того, надо признать, что здесь больше идет переплата за бренд. К надежности и перегреву претензий нет. Ямаха – хорошая рабочая лошадка, но безумно дорогая. И все же, я не жалею о покупке. Как говорят, лучше один раз потратиться, чем потом тратить деньги изо дня в день. Движок потребляет от 10 до 13 литров в зависимости от нагрузки.

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Yamaha 55 л.с. 4-х тактный

Yamaha 55 – мощный двигатель для среднеразмерных лодок, изготовленный именитой японской компанией. Фирма Yamaha известна по всему миру своими передовыми разработками, в которых сочетается спортивность, долговечность, простота использования, проверенные технические решения и инновационные технологии. Все это, конечно, присутствует и в моторе Yamaha 55. Данный агрегат производится уже достаточно давно, но не смотря на это, он по-прежнему считается одним и самых актуальных решений на сегодняшний день. Мотор Yamaha 55 собирают на современных заводах с использованием высокоточного оборудования. Серийная модель отвечает всем стандартам и нормам. Некоторые из этих норм, между прочим, разработаны самой компанией Yamaha. В этой статье речь пойдет о 4-тактной модификации знаменитого 55-сильного мотора, его достоинствах и характеристиках. Кроме того, еще обратим внимание на отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

Проверенная четырехтактная конструкция двигателя Yamaha 55 наделена типичными особенностями данной компоновки. В этой конструкции действительно нет ничего особенного, и в этом заключается главное достоинство мотора. Отказавшись от самых сложных электронных приспособлений, разработчикам удалось повысить ремонтопригодность и надежность изделия. При этом надо признать, что мотор оснащен минимальным набором различных систем, работу которых контролирует встроенный микропроцессор. Умная электроника заметно улучшила эргономику управления мотором, сделала его более маневренным и технологичным. Но при этом надо заметить, что высокая ремонтопригодность мотора нисколько не пострадала, а скорее наоборот – повысилась.

Четырехтактный мотор Yamaha 55 подходит для профессиональных нужд, в том числе коммерческого использования. Двигатель демонстрирует выдающиеся разгонные показатели, и впечатляет своей выносливостью. За счет этого мотор способен выдерживать колоссальные нагрузки на протяжении длительного времени. А за перегрев деталей при этом можно не опасаться – во многом благодаря мощной системе охлаждения, в которую встроен датчик давления и термостат. Эти приборы постоянно контролируют температуру в системе, а в случае отклонения от нормы компьютер оповещает об этом оператора с помощью звукового сигнала.

Помимо профессиональной деятельности, чеытрехтактник Yamaha 55 подойдет и для обычного использования среди частников. В том числе, двигатель станет идеальным выбором для рыбаков и охотников, а также любителей активного отдыха, водных прогулок, занятий спортом. Более того, потенциал мотора настолько высок, что его можно эксплуатировать не только в ставке, речке или озере, но и в более крупных водоемах, включая моря и океаны.

Рассматриваемый подвесной мотор обладает относительно компактными размерами и небольшой массой для своего класса. За счет этого у владельцев Yamaha 55 не возникнет неудобств при перевозке изделия, или его установки на транец лодки.

Главные особенности:

  • Встроенный ЭБУ
  • Многоступенчатая регулировка угла положения силовой установки
  • Особая система запуска, срабатывающая при пуске на холодную
  • Румпельная система управления

Комплект поставки

  1. Внешний топливный бак на 24 л
  2. Пульт системы дистанционного управления
  3. Пульт для аварийного троса
  4. Набор инструментов
  5. Топливный шланг и насос к нему
  6. Руководство
  7. Дополнительная свеча накаливания (2 шт.)
  8. Набор крепежей для установки
  9. Рулевая тяга
  10. Пропеллер алюминиевый.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый четырехтактный
  • Рабочий объем, л – 0,7
  • Силовая отдача, л. с. – 55
  • Максимальные обороты – 5500 об/мин
  • Зажигание – с электронным CDI-стартером
  • Топливная система – с двумя карбюраторами
  • Тип бака, вместимость (в литрах) – выносной, на 24 л
  • Управление – дистанционного типа
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 397
  • Сухая масса, кг – 98
  • Производительность генератора – на 6А
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Сигнал о перегреве – есть.

Расход топлива

Четырёхтактный лодочный мотор Yamaha 55 потребляет в среднем 18 литров бензина в час. Эта цифра может отличаться в зависимости от нагрузки.

Обкатка

Перед тем, как поступить в продажу, лодочный мотор Yamaha 55 проходит целый комплекс испытаний, которые подтверждают его надежность, выносливость и соответствие всем действующим стандартам. Но оказывается, что этого недостаточно для полноценной уверенности в том, что мотор прослужит максимально долго, насколько это возможно для столь сложного механизма. Чтобы отбросить в сторону все сомнения по поводу надежности мотора, производитель рекомендует регулярно проводить обслуживание, и соблюдать интервалы между ТО. Есть весьма проверенный способ, позволяющий увеличить межсервисный интервал, и тем самым сэкономить на дорогостоящем обслуживании. Специально для этого, сразу после покупки мотора, проводится его обкатка. В ходе этой процедуры двигатель нагружается до предела, и в то же время работает во всем диапазоне оборотов – от низкой до красной зоны. Таким образом, создаются наиболее благоприятные условия для обкатки деталей.

Полноценная обкатка длится порядка 10 часов. Чтобы избежать перегрева в течение столь длительного времени, мотору потребуется больше свободного пространства. Поэтому оптимальным вариантом в данном случае будет любой водоем, включая реки, озера, моря и океаны. Чем больше пространства, тем будет лучше для раскрытия потенциала двигателя.

Кроме того, перед обкаткой надо убедиться, что в редуктор залито достаточно масла. К тому же, надо иметь ввиду, что заливаемая жидкость должна соответствовать вязкостным параметрам от завода, а также отвечать стандарту TCW-3, которым, по сути, обозначается масло для лодочных моторов. Трансмиссионное масло заправляется с помощью 120-миллитрового шприца, который можно приобрести в аптеке. Еще один важный момент – перед заправкой масла нужно удостовериться, что мотор установлен в вертикальном положении.

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель. Он должен нагреться на холостых оборотах
  2. Примерно через 30-50 минут мотор достигнет рабочей температуры, после этого можно начинать движение с низких оборотов
  3. Устанавливаем тягу на средние обороты, и таким образом постепенно повышаем мощность мотора – до тех пор, пока он не достигнет 80-90% от своей производительности. На это потребуется около 8-9 часов
  4. Не стоит забывать про переменную нагрузку, которая заключается не только в повышении, но и уменьшении оборотов двигателя. Напомним, что для идеальной адаптации деталей должен быть задействован весь диапазон оборотов
  5. Всю обкатку двигаемся с переменным ритмом, плавно опуская и увеличивая тяговые возможности Ямахи. В конце обкатки сначала остужаем мотор, и только потом выключаем зажигание
  6. Сливаем отработанную топливную смесь и масло, заправляем новые расходники. При соблюдении всех вышеуказанных этапов можно считать, что обкатка завершена успешно.

Цены в России

Средняя стоимость четырехтактного лодочного мотора Yamaha 55 на российском рынке составляет 250 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Николай, Брест-Литовск. Выбирал мотор среди нескольких японских брендов, из которых были Honda и Suzuki. Но выбор пал на четырехтактный двигатель от Ямахи, который расхвалил продавец-консультант. Говорит – берите именно 4-тактник, не пожалеете. У него при схожей мощности больше крутящий момент, а значит лучшая устойчивость на высоких оборотах. После полугода пользования я на своем опыте убедился, что 4-тактная 55-сильная Ямаха действительно способна долго держать обороты в красной зоне, и при этом мотор абсолютно не перегревается. Еще похвалю мотор за простое румпельное управление, эффективный электронный запуск и возможность приготовления топлива в автоматическом режиме. Пожалуй, я нисколько не пожалел, что отдал 250 тысяч за такое чудо-изобретение. И это не смотря на недостатки, которые я выявил за полгода. Например, это большой топливный расход в 25 литров в час. Заливаю АИ-92. Что касается качества сборки, я заметил неравномерные стыки деталей в боковой части корпуса. К счастью, на надежность это не влияет. В целом мотор хороший, рекомендую каждому.
  • Василий, Калининград. Четырехтактник Ямаха 55 – классный двигатель, давно мечтал о таком. До него у меня был китайский мотор, который я купил в качестве затычки, и в течение года собирал на более качественный агрегат. Им оказался Yamaha 55. Выбор пал именно на четырехтактную версию, которая лучше держит обороты, но при этом больше потребляет бензина, чем двухтактник. Но для меня важнее скорость, ведь я не только рыбак, но и участвую в спринтерских гонках со своими друзьями. Для этого мощности мотора хватает впритык, и именно поэтому нужен был 4-тактник. Мотор сделан достаточно просто, без изысков и затейливостей. В «боевом» режиме потребляет от 20 до 25 литров в час. Минимальный расход – 15 литров на средних оборотах.

lodochnye-motory.com

Реальный расход бензина: лодочные моторы Ямаха

Реальный расход бензина: лодочные моторы Ямаха

Многие сталкиваются с тем, что расход топлива подвесных лодочных моторов Ямаха обычно нигде не указан. Этого показателя нет ни на корпусе двигателя, ни в паспорте, ни в инструкции по эксплуатации. Даже сам производитель не дает таких данных, ограничиваясь термином «экономный расход топлива». Что ж, упрекнуть продукцию японской марки в том, что она нерационально расходует бензин, нельзя. 

Yamaha традиционно относится к маркам, которые используют инновационные технологии для улучшения КПД. Например, широкое применение получила петлевая продувка топливной смеси для ее более эффективного использования. Также электроника нивелирует увеличенный расход при холодном пуске, умеренно дозируя количество горючего в начале движения. На многих моделях установлен ограничитель максимальных оборотов, чтобы не было перекрута и, как результат, перерасхода, уменьшения ресурса агрегата.  

Почему расход бензина лодочного мотора Yamaha не указан в паспорте

Главная причина, почему завод не прописывает конкретные цифры в бумагах и рекламных буклетах – вовсе не попытка скрыть прожорливость своих моделей. Напротив, весь современный ассортимент приятно удивляет экономностью. Дело в другом. 

Реальный расход напрямую зависит от:

  • погодных условий; 
  • характеристик водоема;
  • формы и материалов плавсредства;
  • общего веса загруженной лодки.

Один и тот же лодочный мотор Ямаха покажет совершенно разный расход при установке на разные лодки, при движении порожняком и с пассажирами. Чем тяжелее судно, тем труднее винту его толкать вперед – тем больше двигателю нужно топливной смеси сжигать для выполнения поставленной задачи. 

СОВЕТ:

Большую роль может играть течение. Для движения в стоячей воде подойдут даже очень слабые модели. Но если вы планируете двигаться по реке, особенно против бурного течения, то позаботьтесь о запасе мощности в сравнении с рекомендуемым для вашей лодки значением. 

Примерный расход топлива двухтактных лодочных моторов Ямаха: как подсчитать

Несмотря на то, что сказать точно, сколько понадобится бензина для преодоления определенного расстояния, очень трудно, рассчитать максимальный расход за единицу времени вполне реально. 

Формула расчета необходимого для рыбалки запаса выглядит так: 350XxN. 

  • 350 – максимальной объем горючего в миллилитрах, который тратится одной лошадиной силой за 60 мин.;
  • X – количество заявленных «лошадок»;
  • N– количество моточасов, запланированных в рамках водной прогулки.

Например, 2-тактный 9.9GMHS израсходует полный бак (24 л) за семь часов: 24 : (0,35 х 9,9) = 6,9. Удельный расход в час составит 3,5 л. Но это максимальное значение при высоких оборотах – фактически все, на что способен этот агрегат.

Расход топлива четырехтактных лодочных моторов Ямаха на 1 л.с.

Похожим образом вычисляется потребление нефтепродуктов и в случае четырехтактных семейств. Правда, по умолчанию берется менее высокий показатель расхода – четверть литра на лошадиную силу. Шаблон для подсчета выглядит так: 250 мл x X л.с.Возьмем, например, популярный движок F15CMHS – в нем 15 лошадиных сил, что в перерасчете на литры дает 3,75. Так что при активном движении (режим «газ в пол») бак на 24 л опустеет через 6-7 часов.

Таблица расхода топлива лодочных моторов Ямаха

Двухтактные

Модель двигателя

Расход (л/ч)

2DMHS

0,7

3BMHS

1,0

8FMHS,E8DMHS

2,8

9.9GMHS,

3,5

15FMHS,15FMHL

5,25

25BMHS,25BWCS,25BWS

8,75

30HMHS, 30HWCS,30HMHL,30HMHS,30HWCS

10,5

40XMHS,40XWS,40XWTL,40XMHL,40XWL,E40XWS,E40XMHX

14

50HETOL,50HMHOS

17,5

55BETL,55BEDS

19,25

60FETOL

21

85AETL

29,75

90AETOL

31,5

E115AETL

40,25

200AETX

70

Четырехтактные

Модель двигателя

Расход (л/ч)

F4BMHS,F4BMHS

1

F5AMHS

1,25

F8CMHS,F8FMHS

2

F9.9JMHLF9.9JMHS

2,5

F15CMHS,F15CEHS

3,75

F20BES,F20BMHS

5

F25GMHS,F25GES

6,25

F40FEDS,F40FETS,F40FETL

10

F50DETL,F50HETL

12,5

F60FETL

15

F70AETL

17,5

F80BETL,F80DETL

20

F100FETL

25

F115BETL

28,75

F130AETL,F130AETX

32,5

F150DETL,F150AETL,F150DETX,F150AETX

37,5

F175AETL,F175AETX

43,75

F200CETX,F200FETX

50

F225FETX,FL225FETX

56,25

F250DETX,FL250DETX,F250DETU

62,5

F300BETX,F300BETU

75

F350AETX,FL350AETX

87,5

yamaha-power.ru

Двухтактный Мотор Yamaha 55BEDS

Рекомендуем

  • YAMAHA 9.9GMHS - самый мощный мотор, не требующий регистрации ТС в ГИМС. Идеальное сочетание мощности и надежности.

    Два режима мелкой воды, генератор постоянного и переменного тока.

    Двухтактные моторы средней мощности идеальны как для рыбалки, так и для путешествий.

    Один из самых популярных двигателей в модельном ряду 2х-тактных подвесных лодочный моторов Yamaha средней мощности. Возможность изменения угла наклона дейдвуда позволяет использовать мотор при плавании на небольшой глубине, не повреждая винт. Предназначен для лодок со стандартным транцем.

    2-цилиндровый двигатель, развивающий мощность до 9.9 кВт/л.с., и топливный бак объемом 25 л делают подвесной лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS идеальным вариантом для длительных заплывов. Система снижения уровня вибрации, удобное румпельное управление, возможность изменения угла наклона для движения в мелкой воде дарят непревзойденное удобство в использовании, а надежная антикоррозийная защита каждой детали помогает продлить срок службы и сократить объем необходимого технического обслуживания.

    Мощность этого мотора можно увеличить до 15 сил без потери ресурса.

    Двухтактный мотор Yamaha 9.9 GMHS

lodkimoto.ru

Лодочный мотор Yamaha 50 HMHOS 2-х тактный

Yamaha 50 HMHOS – лодочный мотор от известной японской компании, которая является лидером по производству лодочных приспособлений. Рассматриваемая модель считается одной из лучших, поскольку в ней сочетаются сбалансированные характеристики, качество, надежность, удобство эксплуатации, конечно же, репутация бренда. Данный мотор пользуется высоким спросом, не смотря на относительно высокую стоимость на фоне конкурентов. Это можно объяснить тем, что для требовательных рыбаков и охотников в первую очередь важна надежность, стабильность и эффективность в работе. Именно таким является Yamaha 50 HMHOS, обладающий немалым набором достоинств. Рассмотрим их подробнее в этой статье, а также представим вниманию технические характеристики мотора, и отзывы его покупателей.

Общие сведения и конструкция

Yamaha 50 HMHOS по праву считается одним из самых мощных двухтактных моторов среднего премиум-класса. Производительности мотора хватит, чтобы удовлетворить запросы каждого клиента. Двигатель можно использовать для любых нужд, включая рыбалку и охоту, поездки на дальние расстояния, передвижения по рекам и озерам, морям и другим большим водоемам – во многом благодаря высокой экономичности и выносливости. Yamaha 50 HMHOS производится из передовых технологий и материалов, которые соответствуют мировым стандартам и нормам, как и подобает модели премиум-уровня. Не смотря на обилие сложных электронных приспособлений, мотор Yamaha 50 HMHOS достаточно прост в использовании и обслуживании. У него простая двухтактная компоновка, проверенная временем. А обилие электроники наоборот делает эксплуатацию более удобной, эффективной и функциональной.

Например, мотор получил многоточечный топливный впрыск, равномерно распределяющий нагрузку на двигатель. Также задачей топливного впрыска является точный расчет требуемого количества масла, которое требуется в зависимости от определенного режима работы мотора. Иными словами, интеллектуальная система автоматически смешивает топливо и масло, и таким образом отпадает необходимость в ручном смешивании горючей смеси, как в более дешевых моторах. Как видим, все функциональные возможности Yamaha 50 HMHOHS направлены на облегчение эксплуатации.

Yamaha 50 HMHOS относится к семейству Pleasure, которое адаптировано под колоссальные нагрузки, езду на максимальных скоростях и в суровых климатических условиях. Не зря моторы линейки Pleasure называют самыми выносливыми.

Неотъемлемые достоинства мотора – относительно компактные размеры и небольшой вес, что позволяет без труда устанавливать мотор, не прибегая к посторонней помощи. Кроме того, не возникнет неудобств и при перевозке мотора в багажнике легкового автомобиля. Также обратим внимание на эффективное охлаждение, рассчитанное на большие нагрузки. Жидкостная система способствует качественной вентиляции всех систем мотора, который благодаря этому способен долго держать высокие обороты.

Мотор оснащен передовыми технологиями, среди которых есть встроенный компьютер, контролирующий работу всех датчиков. Эти датчики считывают информацию с дефектных рабочих органов, и передают ее в центральный компьютер. В случае отклонения от нормы – например, при превышении температуры, при перегреве или падении масляного давления – об этом заранее узнает владелец мотора, и сможет принять правильное решение, чтобы в дальнейшем не возникло более крупных проблем.

Yamaha 50 HMHOS оборудован отдельным масляным впрыском, и это ноу-хау, а также многие другие приспособления, делают этот мотор современный и по сей день.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, трехцилиндровый двухтактный
  • Рабочий объем – 0,7 литра
  • Мощность – 50 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Зажигание – CDI
  • Число карбюраторов в топливной системе – 3
  • Тип бака, вместимость, л – выносной, на 24 л
  • Стартер – с ручным запуском
  • Управление – румпель
  • Передачи – вперед, назад, нейтральный режим
  • Способ выхода отработанных вредных веществ – через гребной винт
  • Масса вместе с гребным винтом, кг – 75
  • Параметры генератора – 80 Вт
  • Сигнал о перегреве – есть
  • Сигнал об ограничении частоты вращения – есть.

Расход топлива

Среднее потребление бензина у мотора Yamaha 50 HMHOS составляет в пределах 20-22 литра в час.

Обкатка

Ямаха 50 HMHOS – один из самых долговечных лодочных моторов в своей ценовой категории. И все же, даже этот факт не дает полной уверенности, что двигатель прослужит максимально долго, насколько это возможно. Поэтому производитель рекомендует проводить обкатку устройства, которая поможет избежать более частого своевременного обслуживания. Как известно, данная процедура делает мотор более надежным и неприхотливым в длительном использовании – во многом благодаря работе в режиме переменной нагрузки, включая самые высокие и низкие обороты. На выполнение обкатки понадобится порядка 10 часов, и за это время надо по возможности успеть выполнить все этапы процедуры. К тому же, к ней надо хорошо подготовиться.

Например, потребуется большое количество топлива, которое в нашем случае готовится автоматически. Так, при этом надо лишь задать пропорцию смешивания, которая составляет 50:1.

Кроме того, надо убедиться в исправности всех рабочих систем и органов мотора. Так, обратим внимание на систему охлаждения, из которой должна выходить струя воды. Жидкость будет выпускаться под давлением из специального отверстия, как из фонтана. В таком случае можно быть уверенным, что мотор абсолютно исправен.

Напоследок определим нужное место для обкатки. Это может быть любой водоем – река, озеро, ставок, ручей, море или даже океан. Здесь главное помнить два основных критерия – это оценка состояния мотора, а также его технических особенностей. В открытом водоеме больше шансов, что мотор не заглохнет и не перегреется, нежели в обычной бочке. В ней можно разве что оценить, как работает двигатель.

Кроме места обкатки, надо убедиться в достаточном количестве расходных материалов, которые надо залить при необходимости. Все жидкости должны соответствовать заводским стандартам.

Особенности процесса обкатки

  1. Сначала необходимо, чтобы мотор нагрелся до рабочей температуры. На это понадобится в пределах 30-60 минут
  2. Плавно начинаем движение, и переводим тягу в режим низких оборотов
  3. Примерно через 8 часов мощность мотора повысится до 80 процентов. Для этого надо увеличивать тягу на 5-10% каждый час
  4. Нам важно обеспечить именно переменную нагрузку, то есть на некоторое время сбавлять обороты, и затем снова увеличивать тягу
  5. Продолжаем поднимать обороты вплоть до 100% мощности, но в таком режиме работа мотора не должна длиться 20-25 минут, иначе сработает защита от перегрева. Именно поэтому важна переменная нагрузка, чтобы избежать перегрева
  6. Исходя из вышесказанного, лучше выбрать езду с переменной скоростью. В таком режиме двигаемся до полного окончания обкатки
  7. В конце процедуры остужаем мотор, выключаем зажигание и меняем отработанные материалы. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Yamaha 50 HMHOS на российском рынке составляет 250 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Василий, Днепропетровск. Двигатель в целом понравился. Надежный и практичный мотор на каждый день. Его мощности хватает, чтобы удовлетворить мои нужды, и потребности наших с женой детей. Ямаха 50 HMHOS – мотор, созданный для удовольствия, для длительных поездок с на большой скорости. Активные прогулки нам явно не помешают, особенно если хочется отдохнуть и получить адреналин после долгого рабочего дня. Еще я занимаюсь рыбалкой и охотой, что с таким мотором делать одно удовольствие. Похвалю его за удобное румпельное управление, раздельную систему смазки и низкий расход топлива. Шумы и вибрации – на приемлемом уровне. Считаю, что этому мотору нет равных с точки зрения надежности и проходимости. Единственный минус – высокая цена, которую можно оправдать разве что репутацией бренда, но это уже скорее маркетинг.
  • Борис, Брянск. Лучший мотор на все случаи жизни. Yamaha 50 HMHOS оказался довольно легким и компактным двигателем. Его мне удалось установить самостоятельно. Не возникает проблем и при перевозке мотора в багажнике моего Daewoo Lanos в кузове хэтчбек. Двигатель практически не шумит, вибрации ощущаются только на холостом ходу. Единственное, что не могу простить за такую цену – обычное румпельное управление и примитивную трехступенчатую трансмиссию. Полагаю, что за 250 тысяч могли бы уже установить дистанционное управление.

lodochnye-motory.com


Смотрите также