Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Лодочные моторы пуля где собирают


Лодочный мотор «Пуля» - что за зверь?

pivo_msu26 мая, в магазине «Адреналин» состоится презентация нового бренда лодочный моторов «Пуля» - http://www.adrenalin.ru/shares/podvesnye-lodochnye-motory-pulya-skoro-v-prodazhe/  Официально бренд заявлен как российский, а его основная направленность – надёжность за доступные деньги. Честно скажу, что я и сам присматриваюсь к покупке такого мотора, однако, кроме рекламы, в сети почти нет информации по данному бренду. От того, пришлось мне «копнуть глубже». Если вы задумываетесь над покупкой бюджетного лодочного мотора, то, думаю, что мои изыскания по поводу этой «Пули» будут полезны.

И так, на старте модельный ряд «Пули» будет состоять из трёх моторов сверхмалой и малой мощности – http://www.adrenalin.ru/catalog/odometric/podvesnye-lodochnye-motory/outboards/?arFilter_820_13683=13683&arFilter_602_MIN=&arFilter_602_MAX=&arFilter_695_MIN=&arFilter_695_MAX=&arFilter_4842_MIN=&arFilter_4842_MAX=&arFilter_6122_7626=7626&set_filter=%CF%EE%EA%E0%E7%E0%F2%FC Очевидно, что две младшие модели имеют в совей основе вариации на тему Hangkai 3,5 и 3,6. Старшая модель, вероятно, уходит корнями в японские разработки 90х.

В принципе, старший на настоящий момент мотор «Пуля» имеет мощность 5л.с., чего более, чем достаточно для средней резиновой лодки. По цене он примерно в 2-3 раза дешевле «японцев», и где-то на треть дешевле «китайцев» с аналогичными параметрами. При этом, судя по всему, в основе лежит уже проверенная годами классическая схема. Так что, если сравнивать с китайцами, то этот мотор выглядит интересно, ибо, при ожидаемом равном с ними качестве (собирают то моторы в той же Поднебесной, но к этому мы ещё вернёмся), цена ниже. Что же до «японцев», то тут каждый должен смотреть уже на свой кошелёк – всё же разница существенная, да и суммы немаленькие. Понятно, что «японец» лучше, но и цена у него значительно больше.Впрочем, старшую модель я рассмотрел, скорее, в скользь, ибо самый интересный вариант в линейке, как мне видится, мотор «Пуля» 3,6. В принципе, от модели 3,5 он отличается только объёмом камеры сгорания и дизайном, но учитывая очень небольшую разницу в цене, то младшую модель рассматривать вообще нет смысла.И так, «Пуля» 3,6:Собственно, не трудно догадаться, что в основе этих моторов лежит серия Hangkai 3,5-3,6. По большому счёту, это уникальное семейство лодочных моторов, которое разработано в Поднебесной. Если в большинстве случаев китайцы просто копировали конструктивные решения других производителей, то в данном случаи, они пошли иным путём, и смогли придумать неплохую бюджетную конструкцию.Дело в том, что в основе этих лодочных моторов лежат модернизированные двигатели от газонокосилок, что позволили «убить двух зайцев одним выстрелом» - избавиться от дорогостоящей разработки двигателя «с нуля» и уйти от дорогой и технически сложной КПП, заменив её центробежным сцеплением, по аналогии с тем, что стоят в бензопилах.Это конструктивное решение имеет свои плюсы и минусы:Плюс, прежде всего, в цене – благодаря простой и унифицированной конструкции, цена подобного мотора минимум в два раза ниже, чем у аналогичного китайского, но построенного по классической схеме. Второй плюс, который для многих может стать и первым, это низкий вес. Ну и наличие запчастей, поскольку очень многие из них взаимозаменяемы с деталями от бензопил и газонокосилок.Минусы тоже имеются, прежде всего, это повышенная шумность за счёт использования комбинированного охлаждения (этот аспект рассмотрим чуть позже). Ну и центробежное сцепление делает невозможным движение на совсем малых оборотах (на холостом ходу винт просто не будет вращаться), более того, теоретически, есть зона самого начала вращения винта, когда сцепление схватывает ещё не полностью, и если не уследить за этим и какое-то время эксплуатировать мотор в таком режиме, то это чревато сгоревшим сцеплением (это как на машине, если ездить с частично выжатым сцеплением). В теории, это может сделать мотор непригодным для ловли трллингом, но это в теории – так это или нет в реальности, можно понять только на рыбалке.Надо сказать, что основной «фишкой» этой конструктивной схемы стало как раз комбинированное охлаждение. На холостых оборотах, когда тепловая нагрузка на двигатель невелика, он охлаждается атмосферным воздухом (для чего в колпаке сделаны охлаждающие отверстия), но когда начинает вращаться винт, то начинает работать водяное охлаждение, отводящее избыток тепла при больших нагрузках. Данная схема и есть китайское ноу-хау, которое, насколько мне известно, не применяется в моторах, разработанных в других странах.

На самом деле, задумка и правда довольно интересная. В принципе, двигатели воздушного охлаждения от всевозможной мототехники на лодках применяют, при том массово, производя соответствующие моторы фабрично (например – http://mnelodku.ru/products/globalmarine-3-5 ). Но беда в том, что на лодочном моторе, особенно при условии дальнего хода постоянным газом, нагрузка на мотор совсем иная, нежели в газонокосилке, и воздушного охлаждения недостаточно. В итоге, подобные моторы перегреваются и имеют довольно низкий ресурс.

От того, идея оснастить подобный мотор охладительной рубашкой водяного контура, которая бы отводила избыток тепла на режимах высоких оборотов, является едва ли не гениальной. Подорожал мотор из-за этого незначительно, зато по своим характеристикам стал уже не мотовеслом, а полноценным подвесным мотором.

И так, с конструктивной частью мы разобрались, теперь стоит упомянуть опыт эксплуатации таких моторов. Самой популярной маркой такого лодочного двигателя является Hangkai. Думаю, что в основе «Пули» лежит именно его конструкция. Отзывы про этот мотор, в целом, хорошие (4,5 по 5 шкале на «Отзовике» - http://otzovik.com/reviews/lodochniy_motor_hangkai_3_5/ ). Однако некоторое количество резко негативных отзывов говорит о том, что, как это всегда бывает с товарами из Поднебесной, качество сборки может сильно «гулять» от партии к партии, вплоть до того, что попадаются откровенно плохие экземпляры.

Ещё одна претензия, которая часто высказывалась к этим моторам – несоответствие заявленной и реальной мощности. Если честно, то я не думаю, что китайцы пошли на откровенное враньё, всё же это мотор заводской сборки, и довольно популярный, надо сказать. Я думаю, что скорее тут игра измерениями – китайцы измеряли мощность на валу мотора, в то время как на винте она будет уже меньше. Иными словами, в моторе есть те самые 3,5-3,6 л.с., но на винт передаётся уже меньшая мощность, соответственно, и реально воде отдаётся меньше. Думаю, что в действительности там было около 3 л.с., что, в принципе, не так и плохо для такой цены (мягко говоря). Видел в сети видео, как с одним пассажиром резиновая лодка с таким мотором выходила на глиссер.Но вернёмся к «Пули» - и так, мы выяснили, что в основе младших моделей этого бренда лежит мотор комбинированного охлаждения с центробежным сцеплением. Иными словами, это развитие китайской идеи, что, само по себе, является редкостью на рынке (куда чаще бывает наоборот – китайцы копируют идеи у представителей других стран).Но вопрос в том, кто на самом деле эту идею скопировал?  Как-то мне не верится в то, что в России для этого построят завод по производству лодочных моторов, а если бы и построили, то цена на изделия была бы другой. Скорее поверится в то, что под нашим брендом моторы собирают всё в то же Поднебесной.

Изыскания в сети в итоге дали ответ на этот вопрос – бренд «Пуля» входит в JJ-Group, которая, в частности, владеет таким известным брендом, как HDX ( http://hdx.ru/catalog/motors/two-stroke-engines/ ). Судя по всему, и собирают моторы на их заводе. Но поскольку фирма уже успела завоевать доверие покупателей в бюджетном сегменте, то они решили не рисковать, и выпустить новую разработку под новой торговой маркой. При этом, относительно исходного варианта, мотор был несколько модернизирован. Как минимум, увеличен объём камеры сгорания с 49, до 55 «кубиков». Думаю, что этим доработка не ограничивается, однако точно это понять пока невозможно.

Учитывая, что все моторы, производящиеся под марками, входящими в JJ-Group (HDX, Nissan Marine, Jet) отличаются довольно хорошим (для Китая, конечно) качеством и были неплохо оценены эксплантатами, есть все основания полагать, что относительно Hangkai качество сборки будет выше, а конструктивные доработки призваны избавить технику от «детских болезней». С этой точки зрения, думаю, есть смысл ожидать, что моторы «Пуля» будут довольно качественно собраны (особенно первые партии, когда «новорожденному» бренду нужно будет бороться за своего покупателя). А дальше, если конструкция и правда окажется удачной, не исключу вариант, при котором на рынке появится что-то вроде HDX-Pula, но уже по другой цене.И хотя всё это только предположения, но, если они верны, то покупка «Пули» может быть вполне оправданным шагом. Конечно, как-то прояснить ситуацию можно, попав на презентацию бренда в «Адреналин», но я не уверен, что смогу туда доехать только для того, чтобы посмотреть и позадавать вопросы. Просто в эти выходные уезжаю вести студенческую практику на ЗБС МГУ, пятница, фактически, последний день перед выездом, и тратить время на посещение не близкого магазина (север Москвы, за МКАД, при том, что живу я на востоке), да ещё и по дачным пятничным пробкам, будет просто не рационально.Конечно, если сразу и купить, чтобы потом с биостанции не мотаться – это другое дело, но я не уверен, что в загруженную под завязку машину, где уже и так лежит снаряжение для двух месяцев жизни на биостанции, плюс две байдарки, влезет ещё и лодка с мотором. Так что, пока окончательно не решил, посмотрю, что будет, когда соберу все рюкзаки.

Однако предварительно, моё мнение относительно моторов «Пуля» можно описать словами – стоит попробовать. Пока не уверен на 100%, что куплю именно этот бренд, но рассматриваю такой вариант, как наиболее вероятный. Если куплю, то по результату эксплуатации в этом сезоне, напишу отчёт.

Page 2
?

Previous Entry | Next Entry

pivo_msuНе так часто я ставлю восклицательный знак в заглавии поста, но то, что произошло сегодня по всей России, иначе охарактеризовать нельзя. Массовые задержания людей (300 человек в Петербурге и 400 в Москве - https://meduza.io/news/2017/06/12/na-aktsii-v-moskve-zaderzhali-bolee-400-chelovek ) на МИРНОЙ акции протеста – это просто «не в какие вороте на лезет»!!! Это просто беспредел со стороны власти, и попытка запугать население, одновременно. Но можно ли запугать народ, который прижат к стенке? Можно ли напугать тех, кому нечего терять? Власть сама поставила нас на грань выживания, и теперь, на что могут рассчитывать люди на «мерседесах», говоря с людьми, которым не хватает на буханку хлеба?! Можно как угодно относится к Ленину, но факт в том, что он реально получал столько-же, сколько и уборщица в его кабинете. Про нынешних власть имущих такого сказать – язык не поворачивается. Ну что ж, пируйте, смейтесь, но помните – хорошо смеётся тот, кто смеётся последним… Как говорилось – «ешь ананасы, рябчика жуй, день твой последний приходит, буржуй». Пугать уже нечем, ибо терять нечего, и на место задержанных людей выйдут в десятки раз большие массы, а в ответ на неоправданную жестокость по отношению к мирным протестам, возникают ответные оборонительные реакции. А, как известно, сициалианскую защиту никто не отменял… Я мог бы написать большой и длинный пост на эту тему, но нет времени. Скажу только, что фундамент того, что буден в истории нашей Родины в ближайшем будущем, закладывается сейчас, и власть сама «рубит сук, на котором сидит».
Tags:

pivo-msu.livejournal.com

Лодочный мотор 2-х тактный Пуля М 3.6 л.с.

Пуля М 3.6 – двухтактный лодочный мотор, являющийся одним из самых простых в обслуживании. В этом двигателе идеально сочетаются проверенные временем технические решения, а также минимальный набор электроники, который нисколько не ухудшает ремонтопригодность изделия. Надо отметить, что Пуля М 3.6 является одним из самых популярных лодочных моторов бюджетного класса – в первую очередь благодаря низкой стоимости и недорогим комплектующим. К тому же, нельзя не отметить удобство и эргономику управления, высококачественные материалы и отличную грузоподъемность по меркам такой мощности. В этом моторе немало преимуществ, которые представлены в этой статье. Также рассмотрим характеристики и отзывы покупателей о двигателе Пуля М 3.6.

Общие сведения и конструкция

Пуля М 3.6 обладает преимуществами в плане ремонтопригодности, а также высокой проходимости. Производство этого двигателя отвечает всем современным нормам и стандартам, а для проверки на выносливость мотор успешно прошел все испытания. Силовая установка предназначена для маломерных и среднеразмерных судов, включая катера и надувные лодки с мягким или жестким дном. По сути, это универсальный агрегат, способный удовлетворить потребности каждого владельца. Более того, Пуля М 3.6 зарекомендовала себя не только в частной сфере среди рыбаков-любителей и охотников, но и среди профессиональных пользователей и коммерческих структур. Само собой, данный агрегат отлично подойдет для туризма и путешествий. Для этих и многих других задач производительности мотора хватит с запасом. Пуля М 3.6 построена на классической двухтактной компоновке, и обладает всеми преимуществами этой схемы. Даже не смотря на относительно невысокую мощность, мотор демонстрирует неплохие динамические и разгонные показатели. Отметим отлично настроенное румпельное управление, примитивную трехпозиционную трансмиссию, а также мощную защиту от перегрева, представленную в виде жидкостной системы охлаждения. В лодочном моторе Пуля М 3.6 нет каких-либо инноваций. По сути, это и является одним из преимуществ данного ДВС. Ведь отсутствие сложной электроники – залог надежности и долговечности, а также простоты обслуживания.

Подводная часть двигателя имеет прочную антикоррозионную поверхность, которая является одним из элементов эффективной защиты мотора. Это позволяет эксплуатировать мотор в соленых морских водах, а также передвигаться по мелководью, не опасаясь при этом за сохранность особо важных и дорогостоящих узлов мотора. В нем предусмотрена защита от подводных препятствий, включая камни, водоросли, или и другие преграды.

Водяная система охлаждения и встроенный терморегулятор поддерживают оптимальную температуру мотора, и не дают ему перегреваться или переохлаждаться. Таким образом, обеспечивается мгновенный и бесперебойный запуск мотора даже на холодную, в том числе и благодаря рационально настроенной системе впрыска и выпуска, которая равномерно распределяет топливо по всей камере сгорания.

Для снижения шумов, вибраций, а также повышения экологичности в моторе предусмотрена особая система выпуска отработанных газов, которая осуществляется через трехлопастной гребной винт.

Главные особенности мотора:

  1. Алюминиевый сплав в подводной части мотора призван защитить от коррозии
  2. Дроссельная заслонка с поворотной рукояткой – улучшает маневренность и безопасность
  3. В систему охлаждения встроен термостат
  4. Быстрое и удобное переключение передач благодаря трехпозиционной схеме
  5. Низкий уровень шумов и вибраций
  6. Компактные габариты и легкий вес, ручка для переноски.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
  • Зажигание – электронное CDI
  • Мощность – 3,6 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Запуск – ручной
  • Ингредиенты для приготовления горючего, пропорция смешивания – бензин + масло, 50:1
  • Передачи – вперед, нейтраль, реверс
  • Октановое число топлива – 92 и выше
  • Вместимость бака – 1,5 литра
  • Трехлопастной гребной винт – есть
  • Поддерживаемая высота транца – до 420 мм
  • Масса – 9,7 кг.

Расход топлива

Двухтактный лодочный двигатель Пуля М3.6 потребляет в среднем 2 литра в час.

Обкатка

Производитель рекомендует проходить обкатку мотора, а также выполнять своевременное обслуживание. Обе процедуры взаимосвязаны между собой, ведь обкатка позволит значительно увеличить интервалы между ТО, и тем самым сэкономить на обслуживании. Ведь благодаря обкатке двигатель станет более надежным и выносливым. Повысится его прочность и улучшится бесперебойность работы. Таким образом, у владельца не будет надобности регулярно посещать СТО и тратить деньги на устранение непредсказуемых поломок.

Чтобы добиться желаемого результата от обкатки, надо соблюдать все этапы этой процедуры, которая длится порядка 10 часов. Кроме того, следует тщательно к ней подготовиться.

Действуем согласно инструкции – первым делом устанавливаем мотор на транец лодки. Он должен иметь вертикальное положение. Затем приступаем к заправке расходных материалов, которые надо подбирать, руководствуясь заводскими параметрами. Обратим внимание на топливную смесь, состоящую из бензина и масла. В спецификациях указано, что ее надо смешивать в пропорции 50:1.

Испытания лучше проводить в условиях, максимально приближенных к реальным. Это может быть любой водоем (бочка) с глубиной не меньше 80 см. В водоеме можно обкатать двигатель без опаски за риск перегрева или теплового удара. К тому же, в таких условиях можно раскрыть весь потенциал мотора.

Особенности процесса обкатки

  1. К обкатке надо приступать с прогретым мотором. Процесс нагревания длится 30-60 минут, на холостом ходу
  2. Через указанное время можно начинать движение на низких оборотах
  3. Постепенно увеличиваем нагрузку по общепринятой схеме – каждый последующий час повышаем обороты на 5-10%, в результате чего мощность мотора должна подняться до 70-80 процентов – на это уйдет порядка 7-8 часов
  4. Продолжаем повышать нагрузку, вплоть до 100%. При этом надо соблюдать переменную нагрузку, чтобы двигатель мог остыть перед очередным увеличением оборотов. К тому же, это очень полезно для обкатки деталей
  5. В конце процедуры двигатель должен остыть на холостом ходу, затем выключаем зажигание, сливаем отработанный материал и проводим технический осмотр. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Пуля М3.6 на российском рынке составляет 11 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Руслан, Екатеринбург. Этот движок мне подарили на день рожденья. Понравилось его название – этакий намек на его безграничные возможности. Я был приятно удивлен, а после полгода пользования еще больше убедился в достоинствах Пули 3.6. Мощности хватает. Двигатель бодрый, с заводным характером. Быстро стартует с места, и быстро выводит мою лодку на режим глиссирования. Неплохой мотор, не смотря на некоторые огрехи сборки и проблемы с перегревом. Буду рекомендовать его другим рыбакам.
  • Сеня, Иркутск. Пуля М3.6 мне достался от первого владельца. В хорошем состоянии, обошелся мне в 5 тысяч. Поменяны все расходники, заменено румпельное управление, и даже коробка передач. Короче, проделан капитальный ремонт всей системы управления – видно, этот мотор эксплуатировался нещадно, что заметить по наличию потертостей, царапин и постоянным вибрациям на холостом ходу. Но мотор работает, и слава богу. Пожалуй, за эти деньги лучше не найти.
  • Михаил, Москва. Двигатель приобретен в начале 2017 года по скидке. Обошелся мне в 11 тысяч. Мотор прост в обслуживании, и совсем нетребователен в эксплуатации – в том плане, что он прочный, и в нем нечему ломаться. Отсутствие сложной электроники – только в плюс для нетребовательного покупателя. Ну разве что есть электронное зажигание, которое уже почти полгода пользования работает без перебоев (ездить начал весной). Не особо впечатлило качество сборки – обнаружены неравномерные зазоры, но это на надежность не влияет. На максимальной скорости двигатель издает неприятный вой, особенно после запуска на холодную. Потребляет не больше 2-3 литров в час и поддерживает АИ-92.
  • Леонид, Ставропольский край. Пуля 3.6 – хороший мотор для нетребовательного пользования. Он подходит для рыбалки и охоты, для путешествий на короткие и средние дистанции. Мотор очень шумный, но при этом он надежный, и требует разве что регулярно заливки расходников. Проблем с установкой не возникает, как и с перевозкой в багажнике моей Таврии.

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор 2-х тактный Пуля М5

Пуля М5 – доступный лодочный двигатель, весьма востребованный в бюджетном сегменте. В его конструкции важное значение имеет проверенная временем двухтактная компоновка, которая, по сути, делает Пуля М5 одним из самых надежных лодочных моторов с похожей компоновкой. Все дело именно в правильной настройке двухтактной схеме, а также сбалансированному подбору параметров. С этой точки зрения мотор Пуля М5 удался, и это признают ведущие международные эксперты. В этом двигателе нет технически совершенных компонентов, которые только бы усложнили конструкцию. Мотор изготовлен из проверенных элементов, опробованных в более дорогих двигателях предыдущих генераций. В этой статье представлены основные преимущества мотора Пуля М5, его характеристики и мнения потребителей.

Общие сведения и конструкция

Пуля М5 – мотор китайского производства, с двухтактной компоновкой и минимальным набором электронных новшеств. По сути, отсутствие электроники наоборот положительно сказалось на надежности и ремонтопригодности изделия. И надо признать, что эта особенность для простого покупателя гораздо важнее, нежели какие-то инновации и интеллектуальные системы. Бюджетному пользователю необходим качественно собранный и удобный в управлении мотор, который удовлетворит потребности любого лодочника. Таким и является Пуля М5, которая имеет для этого достаточно мощности. Но в любом случае, нехватку производительности компенсирует двухтактная компоновка, обеспечивающая стабильно высокий крутящий момент в течение длительного времени. С этой точки зрения 2-тактная технология схожа с более дорогими 4-тактными моторами.

Отличный уровень защищенности от коррозии и других внешних воздействий – был достигнут благодаря многослойной покраске корпуса, а также антикоррозионной защите подводной части корпуса мотора. К тому же, это положительно сказалось на проходимости в условиях различных подводных препятствий – камней, водорослей, ила и других всевозможных преград. Таким образом, этот факт позволяет применять мотор не только в мелководье, но и в соленых морских водах.

Для выпуска отработанных газов используется трехлопастной гребной винт. Такая компоновка обеспечивает низкие шумы и вибрации, повышает комфорт и тем самым увеличивает производительность труда за счет того, что при тихой работе мотора оператор устает значительно меньше. Еще обратим внимание на особую технологию изготовления выпускной системы, а также систему многоточечного впрыска топлива и электронное зажигание. Эти вспомогательные компоненты нисколько не сказались на отличной ремонтопригодности, а скорее наоборот улучшили эффективность работы мотора, обеспечили его бесперебойный и мгновенный запуск, а также достижение максимальных оборотов чуть ли не при старте с места. Хорошо настроенная топливная система быстро и равномерно распределяет топливную смесь по камере сгорания.

За защиту от перегрева отвечает жидкостная система – такое же охлаждение используется и в лодочных двигателях премиум-класса. Но Пуля М5 – бюджетный двигатель, вобравший в себя самые лучшие компоненты, и причем это не повлияло на его конечную стоимость.

Небольшая масса и компактные габариты благоприятно сказались как на удобстве транспортировки мотора, так и на процессе его установки на транец лодки. Поддерживаемая высота транца составляет от 380 мм, что подходит для всех судов малого и среднего класса, в том числи катера, а также лодки с мягким или жестким дном. Мотор Пуля М5 востребована у частных пользователей, а также начинающих предпринимателей. Но больше всего он себя зарекомендовал в домашнем применении. Этот двигатель по достоинству оценили рыбаки и охотники, а также любители водных прогулок и путешествий на короткие и средние дистанции.

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Мощность – 5 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 5200
  • Запуск – ручного типа
  • Тип смазки – бензин + масло
  • Передачи – вперед, назад, нейтральный режим
  • Октановое число топливо – не ниже 92
  • Вместимость бака – 2,5 литра
  • Число лопастей в гребном винте, материал изготовления – 3 лопасти, алюминий
  • Поддерживаемая высота транца, мм – до 440
  • Масса – 21 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Пуля М5 потребляет в среднем 2-3 литра топлива в час.

Обкатка

Покупая лодочный мотор, его владелец должен понимать, насколько важно придерживаться заводских рекомендаций. Речь идет о своевременном обслуживании и обкатке устройства. Обе процедуры между собой взаимосвязаны. Более того, обкатка является даже более важной задачей, ведь от нее зависит срок службы силовой установки. В процессе обкатки происходит адаптация к местным условиям важных компонентов двигателя. Можно сказать, что агрегат постепенно приспосабливается к климатическим факторам и потребностям владельца – все зависит от того, в какой манере вождения он будет его эксплуатировать. Но в любом случае, при соблюдении этапов 10-часовой процедуры двигатель станет более надежным и выносливым. Это естественным образом отразится на периодичности обслуживания. Иными словами, не возникнет необходимости в частом проведении ТО, а вместе с тем и снизится стоимость владения, так как не придется регулярно выполнять обслуживание.

Итак, добиться желаемого результата от обкатки можно, соблюдая все этапы этой процедуры, а также следуя некоторым нюансам, на которые надо обратить внимание перед обкаткой. Например, речь идет о правильной установке мотора на транец лодки. Главное, чтобы он имел строго вертикальное положение. После этого можно заливать расходные материалы – моторное и трансмиссионное масло, а также горючее. Все расходники надо подбирать по заводским параметрам. Так, горючее должно состоять из бензина и масла. Оба ингредиента смешивают в определенной пропорции, равной 50:1.

Обкатку принято выполнять в бочке или открытом водоеме. Лучше всего предпочесть второй способ, который менее травматичен и более безопасен для мотора. К тому же, испытывать мотор в водоеме можно целый день (в нашем случае требуется порядка 10 часов), не опасаясь при этом за перегрев или тепловой удар.

Один из самых важных компонентов мотора – водяная система охлаждения. Она должна выпускать струю воды, которая будет фонтанировать под давлением при включенном моторе. Этот признак будет говорить о том, что система абсолютно исправна.

Особенности процесса обкатки

  1. Запускаем мотор, устанавливаем холостые обороты и ожидаем 30-60 минут
  2. Когда двигатель достигнет рабочей температуры, можно постепенно отчаливать от берега, соблюдая при этом низкие обороты в течение часа
  3. Соблюдать повышение оборотов следует, не отклоняясь от общепринятой схемы – то есть с каждым часом увеличивать тягу на 5-10%. Через 7-8 часов мощность повысится до 70-80 процентов. Продолжаем повышать крутящий момент, вплоть до достижения 100% мощности. При этом, в целях предотвращения перегрева и создания наилучших условий для обкатки деталей, надо соблюдать переменную нагрузку – переходить с повышенных оборотов на более низкие, и наоборот. Примерно в таком темпе двигаемся все десять часов обкатки
  4. В конце процедуры надо остудить двигатель и выполнить технический осмотр
  5. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Пуля М5 на российском рынке составляет 28 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Наиль, Петрозаводск. Пуля М5 – компактный и недорогой мотор, мобильный и не самый тяжелый среди одноклассников – в этом я убедился после того, как перепробовал множество моделей – как китайских, так и отечественных. Выбирал только среди самых дешевых двигателей. Пуля М5 мне понравилась больше всех. Здесь дело не только в названии, но и удобстве управления, топливной экономичности и сбалансированных характеристиках. За приемлемую цену я получил довольно мощный агрегат, качественно собранный и потребляющий всего 2 литра в час при средней нагрузке. За год эксплуатации менять ничего не пришлось, ну разве что только расходники – масло, топливо и свечи. С некоторыми минусами я уже свыкся. Из них отмечу более стабильную работу только на 95-м бензине, а также вибрации и шумы на холостом ходу.
  • Константин, Смоленск. Один из лучших малосильных движков, что у меня были. К тому же, это мой самый мощный агрегат. На самом деле 5 лошадей достаточно для всех частных нужд – рыбалки и охоты, водных прогулок и прочих похождений – там, где не надо много мощности, а достаточно средних оборотов, и при этом за перегрев мотора можно не опасаться. Пуля М5 потребляет от 2 до 3 л в час.

lodochnye-motory.com

Лодочные моторы Пуля: как работает двигатель на лодке

Особенности эксплуатации лодочных моторов Пуля

Подвесной лодочный мотор Пуля сегодня является весьма популярным на российском рынке мототехники. Наряду с Нептуном и Парусом, он является образцом неплохого качества и высокой технической надежности. Этот двигатель оснащен всем самым необходимым для комфортного и надежного плавания. Однако, он совершенно не перегружен различными деталями и электроникой. Этот момент делает мотор Пуля достаточно легким и удобным в его эксплуатации.

 Загрузка ...

Кроме того, стоимость этих лодочных агрегатов также является вполне демократичной и приемлемой. И лишне говорить, что отечественные марки лодочных моторов гораздо проще будет достать запасные части.

Чем отличен современный лодочный двигатель?

Сегодня очень много компаний по производству лодок, лодочных моторов и всевозможной сопутствующей лодочной продукции. За счет этого, на рынке мототехники царит большая конкуренция. Это порождает большую гонку за хорошим качеством своих товаров. Сегодня каждый продавец желает предложить самый лучший товар. Именно поэтому в этой области очень усилен контроль качества лодочной продукции. Кроме того, мировые бренды постоянно предлагают обновленные модельные ряды своей техники:

  1. одной из самых ярких характеристик сегодняшних лодочных моторов является то, что они оснащены очень хорошей электроникой. Технологии не стоят на месте, и буквально с каждым годом в лодочных агрегатах появляются всевозможные системы, которые позволяют более эффективно эксплуатировать свои моторы. К числу таких систем сегодня можно отнести систему CDI, которая в значительной степени облегчает эксплуатацию зажигания. Также есть системы, которые очень помогают в управлении мотора и в подаче топлива в карбюратор;
  2. кроме того, современные лодочные моторы являются совершенно бесшумными и не так сильно вибрируют, как старые модели. Это в целом дает очень плавный, мягкий и размеренный ход всему судну во время плавания. Отличаются новые моторы и качеством своих материалов и деталей. Сегодня буквально во всех составляющих мотора наблюдается прогресс;
  1. а самой привлекательной функцией, пожалуй, является, что сегодняшние моторы на лодку являются весьма мощными и и скоростными. Порой их скорость достигает 300 лошадиных сил, что является серьезным показателем для водного пространства. Такие мощные двигатели могут легко находиться в экстремальных условиях, на отмелях, а также передвигаться в режиме троллинга. Для начала лучше всего определиться, для каких целей нужен двигатель, и из этого выбирать определенную скорость агрегата;
  2. самым же удивительным является, что, несмотря на все эти современные системы и показатели, лодочные моторы сегодня значительно экономят топливо. Порой их экономия достигает 45 процентов.

Рекомендуем прочитать: Особенности лодочных моторов малой мощности

Особенности лодочных моторов Пуля

Лодочные моторы Пуля наряду с моторами Нептун и Парус являются образцами качественных и надежных отечественных лодочных моторов. В основном это происходит благодаря простой и удобной конструкции этих двигателей. За счет нее эксплуатация мотора проходит очень легко и просто:

  1. большинство подвесных лодочных моторов от производителя Пуля являются очень простыми в эксплуатации и обслуживании. Хотя в этом отечественном лодочном моторе вы найдете проверенные временем некоторые технологические решения. При этом в большинстве моторов Пуля встречается самый минимальный набор средств электроники. Но подобные характеристики, только помогают наладить так называемую ремонтопригодность того или иного двигателя. То есть подвесные моторы Пуля вы сможете даже диагностировать и ремонтировать в своих домашних условиях;
  2. если говорить о линейки бюджетных подвесных лодочных моторов на маломерные судна, то Пуля, пожалуй, является самым востребованным двигателем. Она очень практична и надежна, а запасные части к этому отечественному агрегату не составит большого труда достать в городском магазине или заказать на официальном сайте этой компании;
  1. большинство агрегатов Пуля задуманы для малогабаритных лодок, хотя есть и модели, которые предназначены для среднекалиберного транспорта. В общем, можно утверждать, что подвесные лодочные моторы Пуля – это универсальные агрегаты. Этот подвесной лодочный мотор очень успешно используют, как всевозможные туристы, натуралисты, рыбаки и просто любители поплавать по озерам и рекам. Кроме того, даже некоторые профессиональные структуры предпочитают именно эти отечественные подвесные лодочные моторы. Наверняка, многих устраивает простота и легкость в обслуживании и управлении этого лодочного двигателя;
  2. если говорить о запуске этого лодочного мотора, то здесь вы встретите ручной удобный механизм. В большинстве лодочных моторов фирмы Пуля есть передний, задний и нейтральный ход. Бак на большинстве двухтактных моделей, как правило, не очень большой, он составляет примерно 1, 5 литра.

Если обратиться к мощности данных подвесных лодочных моторах, в большинстве она не очень большая – несколько лошадиных сил. Но даже при этом лодочный мотор показывает очень хорошие показатели разгона и динамики самой езды.

Также лодка отличается своим гибким ходом, который помогает объезжать те или иные препятствия. Кроме того, большинство двигателей Пуля обладают очень удобным румпельным управлением и очень хорошей и мощной защитной системой, которая позволяет сохранять нормальную, приемлемую температуру двигателя.

А то, что в этих подвесных лодочных моторах отсутствуют какие-либо инновации, чаще всего относят даже к преимуществам двигателя. Ведь существует определенная аудитория, для которой нужен очень простой не мощный мотор для определенных целей. Им совсем не нужно переплачивать деньги, приобретая супер мощный и технологичный лодочный двигатель для неспешных прогулок по небольшим водоемам.

Оцените статью: Загрузка...

portovoy.ru

Розыгрыш лодочных моторов ПУЛЯ!

Скоро лето, мы выпустили ПУЛЮ! Встречайте новый бренд на российском рынке лодочных моторов!

Для любителей рыбалки и туризма мы подготовили призы, которые сделают ваш отдых комфортнее и ярче!

Совершайте покупки в любом гипермаркете Адреналин.RU на сумму свыше 1000 рублей и получите возможность выиграть НОВЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ПУЛЯ!

Разыгрывается 6 лодочных моторов ПУЛЯ по одному в каждом гипермаркете сети АДРЕНАЛИН.RU.

Правила участия в розыгрыше моторов ПУЛЯ.

1.    Период проведения Акции: с 15 мая 2017г. до 8 июня 2017г.

2.    Регистрация чеков на розыгрыш: 09 июня 2017 г, с 10:00 до 15:00 на кассовой стойке гипермаркета.

3.    Финальный розыгрыш: 9 июня 2017 г. в 16:00.

4.    Место проведения Акции и финального розыгрыша: все гипермаркеты сети Адреналин.RU

5.    Организатор: Сеть гипермаркетов Адреналин.RU

6.    Промоутер – сотрудник, который принимает чеки к розыгрышу во время Регистрации чеков.

7.    В Акции один человек (далее – «Покупатель») может принять участие несколько раз, совершая покупки в период проведения Акции в разных отделах, в разное время. В подтверждение покупок необходимо сохранять у себя оригиналы кассовых чеков или товарные чеки с печатью организации.

8.    Для регистрации чеков Покупателю необходимо в день Регистрации чеков принести свои чеки от покупок на сумму от 1 000 рублей и только за период с 15 мая 2017 года по 08 июля 2017 года. Каждый чек должен быть заполнен следующим образом: разборчиво написаны фамилия, имя Покупателя и его номер мобильного телефона.

9. К регистрации принимаются только оригинальные кассовые чеки или товарные чеки с печатью организации. К регистрации не принимаются чеки банковских терминалов, банкоматов и мультикасс.

10. Покупатель может зарегистрировать несколько чеков в случае, если имеющиеся у него чеки из разных магазинов или разными датами.

11. В Акции запрещено участвовать сотрудникам гипермаркетов Адреналин.RU.

12. Заполненные чеки (кассовые или товарные) нужно предъявить на кассу в Зоне Регистрации чеков Промоутерам для проверки. В случае, если выполнены все условия Акции, чек сворачивается в трубочку и сбрасывается в Лототрон при Покупателе.

13. В случае, если один или несколько условий Акции не выполнены, Промоутер в праве отказать Покупателю в участии в Акции.

14. Своим участием в Финальном розыгрыше Покупатель по умолчанию дает согласие на фото- видеосъемку, публикацию сведений о себе в любых материалах по усмотрению Организатора.

15. В лотерее могут участвовать физические лица возрастом от 16 лет.

В акции участвуют:

Гипермаркет Кирилловка (МО, Ленинградское ш., квартал Кирилловка, д. 7); Гипермаркет Раменское (МО, Раменское Раменский р-он, д. Ивановка, д. 41); Гипермаркет Балашиха (г. Балашиха, Щелковское шоссе, д.202.); Гипермаркет Завидово (г. Тверь, Завидово, ул. Ленинградская, д. 225); Гипермаркет Владимир (г. Владимир, мкр. Юрьевец , ул. Ноябрьская, дом 89); Гипермаркет Нижний Новгород (г. Московское шоссе, д. 304А).

www.adrenalin.ru

Лодочный мотор супербюджет пуля М 5

  • Все объявления Москвы
  • Транспорт
  • Водный транспорт
№ 274248
  • Тип техники: Моторные лодки

Новые надежные двухтактные моторы, специально адаптированные под российские условия эксплуатации.Проверенная годами конструкция, стильный дизайн и стабильно высокое качество в сочетании с привлекательной ценой - вот все слагаемые успеха моторов 'ПУЛЯ'.Эти моторы непритязательные в эксплуатации, легкие и удобные.Подвесные лодочные моторы 'ПУЛЯ' прошли сертификацию в соответствии с международными стандартами качества.

Система зажигания—CDIМакс. мощность, л.с.—5Длина, см—49Максимальная мощность, кВт—3.7Количество тактов—2Ширина, см—32Высота, см—106Рабочий объем, куб.см—102Диаметр и ход поршня, мм—55 х 43Максимальное число оборотов в минуту—4200 - 5200Передаточное число—2.08 (27:13) Система запуска—ручнаяСистема смазки—смесь бензина с маслом 50:1Переключение передач—F-N-RРекомендуемый тип топлива—АИ-92Топливный бак (встроенный), л—2.5Гребной винт—3-7.8''x8''Высота транца, мм—440Вес, кг—20.8

Адрес: Москва

АДРЕНАЛИН на Adoa c 26 марта 2017 года Кликните для набора номера +7 (966) 195-XX-XX Пожалуйста, скажите, что Вы нашли это объявление на Adoa.ru

adoa.ru


Смотрите также