Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Лодочные моторы хонда


Подвесные лодочные моторы Honda

Лодочные моторы Honda производятся признанным лидером отрасли. Это модели премиум-класса, впечатляющие уровнем технологии, надежности качества. Линейка моторов делится на 3 класса: малой мощности (2,3-15 л.с), средней мощности (20-60 л.с.) и большой мощности (80-250 л.с.). Традиционно моторами небольшой мощности (Хонда BF2,3DK2 SCHU, BF15DK2 SHU) оснащаются яхты для маневрирования и маломерные суда, используемые для комфортного отдыха на воде. 4-тактные моторы средней мощности (BF50DK2 SRTU, BF60AK1 LRTU)начиная с 40 л.с оборудованы инжектором. Обеспечивают экономию расхода топлива, плавность хода и комфортные условия эксплуатации. Предназначены для рыбалки и перевозки грузов.

Наиболее мощные лодочные моторы Хонда (BF150AK2 XU, BF250A XU) несмотря на внушительные технические параметры работают очень тихо, и практически бесшумно на низких скоростях. На максимуме возможностей дарят ощущения свободы и драйва.

У нас Вы можете купить следующие модели моторов Хонда:   Подвесные лодочные моторы Хонда малой мощности 2.3-15 л.с.   Подвесные лодочные моторы Хонда средней мощности 20-60 л.с.   Подвесные лодочные моторы Хонда большой мощности 80-250 л.с.

* Транец - это плоский срез кормы лодки, яхты или другого судна, позволяющий закрепить на нём подвесной мотор. *** - моторов нет в наличии

Наш магазин, предлагающий широчайший ассортимент подвесных лодочных моторов, продолжает расширять ассортимент продаваемой нами мототехники, при этом нашими конкурентными преимуществами по-прежнему остаются низкий уровень цен на товары и доставку, и короткие сроки выполнения заказов. Мы рады предложить Вам подвесные лодочные моторы Honda!

Единственная компания, которая производила и производит исключительно четырехтактные подвесные лодочные моторы - это компания Honda. Сочетая в себе некоторую долю консерватизма, отработанную годами технологию, и используя при производстве ряда моделей лодочных моторов технологии и агрегаты своих автомобильных двигателей, заслуженно считающихся одними из самых лучших, подвесные лодочные моторы Хонда всегда находят своего покупателя.

Популярность моторов существенно возросла еще и по причине введения в некоторых странах, например в США, жестких экологических норм, которые привели к ограничению продаж там обычных двухтактных моторов. В отличие от большинства других компаний, которые были вынуждены в срочном порядке разрабатывать и внедрять новые технологии, результатом которых стало появление у конкурентов расширенного ряда четырехтактных моторов (у японских компаний - моторы собственного производства, у американских - большинство моторов либо силовых агрегатов от японских компаний под своим логотипом ) и двухтактных с прямым впрыском в камеру сгорания, Honda оказалась в более выгодном положении, так как технологии производства экологичных и высокопроизводительных четырехтактных лодочных моторов были отработаны и внедрены компанией Honda уже давно.

Мы осуществляем продажу и доставку лодочных моторов Honda во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно!  Компания Honda обеспечивает 3-х летнюю гарантию на лодочные моторы. 

Расшифровка структуры номера модели лодочного мотора HONDA (ХОНДА)

R - дистанционное управление H - румпель T - электроподъемник S - стандартный дейдвуд L - удлиненный дейдвуд X - ультрадлинный дейдвуд B - генератор 12 В S - электрозапуск G - европейская версия (более экологически чистый) D - ручной запуск

www.moto-market.ru

Лодочные моторы Хонда: фото, модели, характеристики и обзор

После приобретения лодки, перед владельцем плавательного средства стоит задача правильно выбрать тип подвесного двигателя, его мощность, количество оборотов выходного вала, а также определиться с производителем. Ведь каждая модель двигателя отличается техническими характеристиками и имеет не только преимущества, но и недостатки. Многие отдают предпочтение лодочным моторам Honda BF 20 и другим модификациям данного бренда, которые выпускает известная на мировом рынке компания Honda. Рассмотрим технические характеристики и функционал продукции премиум класса.

Подвесные двигатели для моторных лодок, выпускаемые компанией Honda, предлагаются на отечественном рынке в расширенном диапазоне мощностей, начиная от небольшого двигателя мощностью 2,3 лошадиных силы и, заканчивая форсированным 250-сильным двигателем.

Необходимо отметить, что все двигатели бренда «Хонда» – четырехтактные. Это единственная компания, которая выпускает только такие моторы. Лодочные моторы Honda — мощные и надежные

Подвесной двигатель Honda, рабочий цикл которого включает четыре такта, превосходят любой двухтактник по техническим параметрам:

Повышенный интерес к моторам Honda связан с их надежностью, мощностью, небольшой массой. Немаловажным фактором является привлекательный дизайн, возможность изменения углового положения мотора. Кроме того, из широкого модельного ряда всегда можно выбрать двигатель с дейдвудом требуемой длины.

Данная модель представляет собой один из самых малогабаритных и легких четырехтактников, отличающийся проработанной конструкцией корпуса и стильным дизайном. При первом взгляде обращает на себя внимание пластиковый капот серебристого цвета, удачно гармонирующий с расположенным под ним серым редуктором. Из внешних компонентов имеется пара рукояток для переноски двигателя, поворотный румпель с кнопкой выключения мотора и крышка для заправки топлива. Мотор Honda BF 2.3

Лодочный мотор Honda BF 2.3 имеет мощность, равную 2,3 л. с., которую развивает один рабочий цилиндр объемом 57 см3. Мотор с принудительным воздушным охлаждением способен раскручиваться до 6000 оборотов в минуту. Так как двигатель охлаждается воздушным потоком, отсутствует водяной насос и система фильтрации масла. Подачу топлива с октановым числом 95 обеспечивает карбюратор. Клапана приводятся в движение толкателем кулачкового типа.

Мотор запускается вручную достаточно легко с помощью ручного стартера. Электрическая схема подачи искры на свечи предельно простая. В картер двигателя заливается масло в объеме 250 мл, а в редуктор 50 мл.

Одноцилиндровый мотор имеет верхнее размещение клапанного механизма. Под капотной крышкой нет ничего лишнего – система питания в виде достаточно простого карбюратора, свечи, топливная емкость и стартер с ручным приводом. Для замены свечей необходимо использовать инструменты, входящие в базовую комплектацию. Полная заправка встроенного бака обеспечивает возможность непрерывной работы мотора на протяжении часа. Двигатель также укомплектован трехлопастным винтом из прочного пластика. Honda BF 2.3 малогабаритный и легкий четырехтактник

Внешне похож на предыдущую модификацию 8-сильный двигатель с четырьмя рабочими тактами и объемом двигателя 222 см3. Он открывает двухцилиндровый модельный ряд подвесных двигателей для лодок. У мотора привлекательный дизайн с радиусным переходом капота в линию дейдвуда. Благодаря проверенной технологии и оригинальной конструкции мотор приобрел широкую популярность. Мотор Honda BF8

Мотор Honda BF8

Характеристики

Рабочая часть представляет монолитный двухцилиндровый рядный блок, каждый из цилиндров которого обслуживает пара клапанов. Клапана приводятся в движение распредвалом, а за подготовку топливной смеси отвечает карбюратор. Отвод выхлопных газов производится через ступицу рабочего винта. Маятниковые опоры поглощают вибрацию при работе двигателя, благодаря чему отпадает необходимость в балансировочном вале. Отслеживание моментов зажигания на любых оборотах мотора осуществляет микропроцессорная система.

Рабочие характеристики:

  • максимальные обороты – 5500 в минуту;
  • масса в зависимости от исполнения – 42-45,5 кг;
  • дифференциал – 2,33х1;
  • объем заправочной емкости – 12 л;
  • объем картера мотора – 1 л;
  • емкость редукторного картера – 290 мл.

Размеры дейдвуда позволяют устанавливать мотор на транец размером 38,1 см.

Вариации модели

Мотор выпускается в различных исполнениях, отличающихся параметрами генератора, массой и способом запуска:

  • Honda BF 8 SHSU имеет электрозапуск, а также может запускаться вручную. Генератор выдает питание 12 В/12 А постоянного тока. Масса двигателя 45,5 кг;
  • Honda BF 8 SHU оснащен только системой ручного запуска. Система питается от генератора переменного тока с параметрами 12 В/6 А. Вес комплекта 42 кг.

Остальные характеристики общие для каждой модификации. Мотор Honda BF8 имеет привлекательный дизайн

Лодочный мотор Honda BF20 – модель Honda BF20 SHU и версия Honda BF20 SHSU

Двадцатисильный двигатель объемом 350 см3 открывает линейку двухцилиндровых четырехтактников среднего класса. Мотор широко применяют на твердых корпусных катерах, на ПВХ лодках, а также как вспомогательный двигатель на крупных плавательных средствах, оборудованных стационарной силовой установкой.

Существуют различные модификации данного мотора, отличающиеся системой запуска:

  • Honda BF 20 SHSU весит 49 кг и легко стартует при нажатии на кнопку питания стартера;
  • лодочный мотор Honda BF 20 SHU запускается вручную от стартера и весит 47 кг.

Оба варианта мотора дают на выходе 6000 оборотов в минуту при передаточном отношении 2,08:1. Подвесные двигатели мощностью 20 л. с. скомпонованы по схеме SOHS, которая предусматривает один распредвал над блоком цилиндров и две пары клапанов. По дизайнерскому решению и эргономике двигатели близки к лодочным моторам предыдущего класса.

Функционал мотора

У мотора Honda BF 20 характеристики и функционал довольно высокие. Благодаря увеличенному до 64 мм ходу поршня мотор развивает хорошую тягу. Питание цилиндров обеспечивает один карбюратор. Микропроцессорный контроллер отслеживает температуру двигателя, давление в смазочной системе и контролирует обороты. Мотор снабжен программным зажиганием конденсаторного типа. Звуковая и световая сигнализация при необходимости проинформирует о перегреве мотора. Лодочный мотор Honda BF20

Нужной опцией является система автоматического обогащения бензиновой смеси при пуске. Карбюратор осуществляет быстрый и плавный перевод двигателя из режима холостого хода на высокие обороты. Имеется возможность менять дифферент, что позволяет пересекать мелководье на средней частоте вращения винта.

Достоинства и недостатки

Главные преимущества мотора:

  • небольшая масса;
  • хорошая тяга;
  • низкий шум;
  • повышенная мощность;
  • микропроцессорная система управления;
  • узел гашения вибраций.

Имеются также недостатки:

  • снижение мощности при движении назад за счет кавитации вокруг гребного винта;
  • резкое снижение оборотов подвесного мотора при его перегреве.

Недостатки нельзя назвать существенными. Благодаря достоинствам, 20-сильному двигателю достаточно часто отдают предпочтение любители рыбалки и водного туризма.

Honda BF30: брать или не брать?

На форумах водномоторников иногда проводятся дискуссии, о целесообразности приобретения мотора Honda BF 30 SRTU. Проверка перед покупкой не позволяет выявить слабые стороны двигателя. Как быть? Одни считают, что двигатель недостаточно экономичен, другие говорят, что он несколько тяжеловат. Однако специалисты утверждают, что трехцилиндровый двигатель мощностью 30 л. с. и рабочим объемом 552 см3 – качественный, экономичный и надежный. Honda BF30

Подачу топлива обеспечивают три карбюратора. Мотор раскручивается до 6 тысяч оборотов, а на холостом ходу уверенно держит 900-1000 об/мин. Передаточное отношение составляет 2,08:1. Масса сухого двигателя не превышает 79 кг.

Ходовые качества

Достаточно тяговитый и мощный двигатель Honda BF 30 SRTU. Расход топлива составляет ориентировочно от 5 до 5,5 л/ч в зависимости от стиля вождения. На одном литре топлива при средней загрузке можно пройти от 5 до 8,5 км. Мотор способен разогнать алюминиевую лодку длиной 4 м до 45 км/ч. При этом 30-километровый порог можно преодолеть за 7-8 секунд. Это довольно неплохие показатели.

Компоновка

Honda BF 30 SRTU скомпонован по типу SOHS – один распредвал, размещенный над блоком цилиндров, управляет приводом клапанов. Подготовку топливной смеси осуществляет для каждого цилиндра отдельный карбюратор. Это обеспечивает четкую работу мотора, пониженный шум и быструю реакцию на поворот ручки газа.

Honda BF40: формы выпуска

Трехцилиндровый двигатель мощностью 40 л. с. и объемом 808 см3 отличается компоновочным решением. Он имеет рядное расположение цилиндров по вертикали и компоновку SOHC. Благодаря такому инженерному решению уменьшилась масса двигателя до 96 кг. Сорокасильный двигатель выпускается в различных исполнениях, отличающихся системой управления мотором, длиной дейдвуда и массой. Honda BF40

Отличительные черты

В отличие от базовой версии Honda BF 40 A, сорокасильные четырехтактники представлены в различных исполнениях.

Отличительные особенности двигателя указаны в буквенном индексе:

  • S информирует о коротком дейдвуде длиной 0,381 м, а L– об удлиненном до 0,508 м;
  • система дистанционного управления обозначается R, а вариант с румпелем – индексом H;
  • о возможности изменения углового положения свидетельствует буква Т в маркировке.

Также обозначается рынок или страна, для которой изготовлен двигатель:

  • моторы с обозначением D предназначенные для России;
  • продукция с индексами U и W поставляется европейским клиентам;
  • двигатели с обозначением R отправляются в Австралию, a F – на финский рынок.

На отечественном рынке популярна версия Honda BF 40 DK 2 SRTU.

Технические параметры

Главные параметры двигателя Honda BF 40 инструкция регламентирует:

  • развиваемая мощность составляет 40 л. с.;
  • кубатура трех цилиндров достигает 808 см3;
  • максимальные обороты не превышают 6000 в минуту.

У двигателя Honda BF 40 DK 2 SRTU комплектация включает генераторную установку, датчики масляного давления и температуры, ограничитель оборотов, аварийную кнопку, электростартер, бак для бензина, систему дистанционного управления и бензошланг.  Отдельно приобретается гребной винт. Honda BF40 выпускается в различных исполнениях

Honda BF 50 – характеристики двигателя

Пятидесятисильный трехцилиндровый двигатель объемом 808 см3 и оборотами до 6 тысяч в минуту укомплектован экономичной инжекторной системой впуска. У него потребность в бензине намного меньше, чем у базовой модели Honda BF 50, расход топлива которой за час составлял 12-13 литров. Частота вращения на холостых оборотах – 800-900 об/мин. В зависимости от исполнения мотор весит 96-102 кг.

Работу электрооборудования обеспечивает генератор на 17 А. Система подачи топлива регулируется программируемым контроллером. Он последовательно распределяет необходимый объем бензина для каждой камеры сгорания с учетом нагрузки мотора. Смазка осуществляется под давлением. Для нормальной работы двигателя подойдет бензин с октановым числом 92-95, для заливки которого предусмотрена топливная емкость объемом 25 л.

Модификации

Исполнения мотора отличаются длиной дейдвуда:

  • модель Honda BF 50 DK 2 SRTU имеет короткую «ногу» длиной 0,381 м;
  • версия Honda BF 50 LRTU отличается увеличенным до 0,508 м размером дейдвуда.

Имеется также исполнение с длиной 0,635 м. Все версии двигателя оснащены индикаторами, информирующими штурмана о понижении масляного давления, превышении оборотов или перегреве. Мотор Honda BF 50

Honda BF90: ходовые качества

Четырехцилиндровый мотор относится к классу мощных двигателей, развивающих мощность 90 л. с. при 6,3 тыс. об/мин. Рабочая кубатура мотора составляет 1496 см3. Конструкция 1,5-литрового двигателя заимствована у автомобильных моторов и адаптирована к морским условиям. Независимо от частоты вращения, двигателя мощность равномерно распределена во всем диапазоне. Мотор хорошо отзывается на поворот дроссельной рукоятки, обеспечивая необходимый для движения и маневрирования крутящий момент.

Общее описание

Несмотря на наличие инжекторной системы впуска, двигатель нельзя считать экономичным. Хотя на холостом ходу он ежечасно потребляет всего 1,3-1,5 литра, но при 5000 оборотов у двигателя Honda BF 90 расход топлива достигает 30 литров в час, а на максимальной частоте вращения подходит к 40 литровому рубежу. Однако для лодочного двигателя с такой кубатурой это вполне приемлемый показатель.

Довольно приличный у мотора Honda BF 90 вес, достигающий 169 кг. Двигатель с такой массой вручную снять или установить проблематично. Дифференциал составляет 2,33:1. Длина «ноги» равна 0,508 м.

Компоновка

Лодочный мотор Honda BF 90 LRTU, также, как и подвесной агрегат Honda BF 90 LRTR имеет компоновку SOHS. Один распредвал находится над силовым агрегатом и обслуживает по две пары клапанов каждого цилиндра. Данное компоновочное решение положительно зарекомендовало себя во всех лодочных моторах бренда Honda.

Вместо заключения

Выбирая подходящий лодочный двигатель, следует учитывать особенности его эксплуатации. Для передвижения на небольшом водоеме во время рыбной ловли подойдет мотор на 2,3 л. с., а для водного спорта и скоростных прогулок потребуется более мощный двигатель. Из расширенной модельной линейки всегда можно выбрать необходимый двигатель. Приобретая для своей лодки подвесной мотор Honda, можно быть уверенным в его качестве сборки, надежности и безотказности!

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну. Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

motorlodki.ru

Лодочный мотор BF2.3

Эффективный портативный двигатель

Мотор BF2.3 такой же легкий, как и его двухтактные аналоги, однако при этом он обладает всеми преимуществами четырехтактной технологии Honda. Вы будете поражены тем, насколько легко он будет тянуть вашу лодку. Более того, он оснащен встроенным топливным баком емкостью 1,1 л, что дает возможность наслаждаться прогулкой на максимальных оборотах продолжительностью до 1 часа на одном баке топлива.

Уникальность
  • Единственный 4-тактный двигатель 2,3 л.с. с центробежным сцеплением;
  • Воздушное охлаждение;
  • Малый вес и простота обслуживания (отсутствует водяной насос);
  • Эргономичная ручка для переноски
  • Подходит для прогулок по мелководью и для использования в сильно заросших водоемах;
  • Для обеспечения маневрирования мотор BF2.3 можно поворачивать на 360 градусов. Задний ход осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси на 180 градусов.

BF2.3 получил новейшую технологию электронного управления зажиганием, гарантирующую легкий пуск двигателя даже при низкой температуре.

Подвесной мотор оборудован центробежным сцеплением, позволяющим свободно работать на холостом ходу и начать ускоряться сразу за холостым ходом. Это аналогично нейтральному положению в редукторе. И это очень удобно. Мотор способствует превосходной маневренности в стесненных условиях. Вы можете отправиться туда, куда захотите, и быстрее доберетесь до места назначения.

Экономичный

Низкий расход топлива благодаря малому весу и технологичности мотора. Нет необходимости смешивать бензин с маслом.

Надежность и длительный срок службы

Известное во всем мире качество Honda в сочетании с доказанной надежностью и превосходной топливной эффективностью. Гарантия 2 года.

Простое обслуживание

Легкое и простое обслуживание, так как отсутствует водяной насос

Залейте бензин, запустите двигатель и полный вперед!...

Более 50 лет исследований и испытаний, чтобы получить лучшее из возможного. Это не просто технологии, это технологии для жизни.

360-градусный поворот

Возможность поворота двигателя на 360° обеспечивает высокую маневренность в узких местах, а также полную тягу задним ходом (180°). Показать больше

Надежная, эффективная 4-тактная конструкция

Известное во всем мире качество Honda в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно мешать бензин с маслом. Показать больше

Легкость в транспортировке и установке

Специальная рукоятка для переноски облегчает транспортировку и установку мотора. Показать больше

Ручка газа – более удобна в использовании

Обеспечивает четкий контроль за торможением, облегчает работу водителя. Показать больше

Двигатель защищен от коррозии четырехслойным внешним покрытием

Запатентованная многослойная технология покраски, протекторный анод, нержавеющая сталь, водонепроницаемая соединительная подсистема – все это улучшает защиту от коррозии. Показать больше

Движение по мелководью

Инновационная система движения на мели позволяет поднять мотор, чтобы легко маневрировать на мелководье без риска повредить мотор. Показать больше

Низкий уровень выброса углекислого газа

Все моторы Хонда отвечают строгим стандартам Калифорнийской Ассоциации Защиты Воздуха. Показать больше

Доступны 38см и 50см конфигурации длины вала

Показать больше Показать больше

Стал мощнее, не прибавив в весе

Увеличив мощность на 15%, этот супер легкий мотор демонстрирует поразительную скорость и маневренность. Показать больше

Легкий и компактный

BF2,3 поразительно легкий и удобный в транспортировке. При весе в 13,5 кг он идеален для небольших шлюпок, байдарок и других маленьких лодок. Показать больше

Воздушное охлаждение – нет необходимости в водяном насосе

Система воздушного охлаждения устраняет риск засора водяного насоса и силовой головки. Показать больше

Легкая в управлении, полупроводниковая система зажигания

Не требующая обслуживания, высокоэффективная система быстрого запуска. Показать больше

Винт входит в комплектацию

Устойчивый к ударам пластмассовый винт входит в стандартную комплектацию. Показать больше

Центробежное сцепление – высокая продуктивность

Центробежное сцепление обеспечивает плавный холостой ход Показать больше

Легкий запуск

Легкий запуск благодаря системе декомпрессии двигателя. Показать больше

Номинальная мощность, л.с.

2,3

Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм

45 x 36

Диапазон оборотов полного хода, мм

5,000 - 6,000

Макс. мощность, кВт (л.с.)

1,7 (2,3)

Система охлаждения

Воздушная, принудительная

Топливная система

1 карбюратор

Система пуска

Тросовый стартер

Передаточное отношение редуктора

2,42

Диапазон регулятора для троллинга, об/мин

-

Тип рулевого управления

румпель

Сухая масса, кг

13,6 (с гребным винтом)

Подъем / опускание

Механический (4 положения)

Гребной винт

3-184 X 120mm

Топливный бак, л

1,1 (встроенный)

marine.honda.ru

Лодочные моторы Honda (Хонда).

Бренд «Honda» на протяжении десятков лет остается синонимом надежности, комфорта и статусности. Направление деятельности компании различно: в частности, лодочные моторы Honda на сегодняшней день находятся на пике рейтингов наиболее качественных и прочных моторов для плавательных средств.

Известный концерн не останавливается на достигнутом, и ежегодно выпускает новые и более усовершенствованные моторы для лодок Хонда. Эксклюзивные новинки отличаются большей прочностью, надежностью и долговечностью, а на производстве используются первоклассные материалы.

Специфика лодочных моторов Хонда

Именно, что компания Хонда на сегодняшний день отличается наиболее широким ассортиментом четырехтактных моторов. Широкий выбор, представленный в нашем интернет-магазине, позволит каждому клиенту подобрать и заказать именно тот двигатель, который полностью отвечает его требованиям и финансовому положению.

Каждый купленный лодочный мотор Хонда в интернет-магазине «Прокатись» отличается следующим видом преимуществ:

  • Лояльность к экологии;
  • Низкий расход топлива;
  • Минимальный шумовой эффект;
  • Качество и надежность;
  • Простота в эксплуатации;
  • Высокая мощность.

При создании каждого изделия применятся последние технологические и технические решения:

  • Защита от коррозии обеспечивается специальной четырехслойной защитой;
  • Эргономичность дизайна мотора обеспечивает эстетическую привлекательность плавательного средства;
  • Простота управления достигается отсутствием избыточных средств для контроля работы мотора.

Компания «Прокатись» – официальный дилер лодочных моторов Хонда в Москве, поэтому мы предлагаем покупателям оригинальную продукцию, поставленную непосредственно с завода. Отсутствие дополнительных наценок позволяет предлагать товары по оправданным ценам: каждый клиент может купить необходимое оборудование недорого.

При возникновении вопросов и потребности в экспертном мнении позвоните нам по телефону. Квалифицированные консультанты сориентируют вас по стоимости, расскажут о возможностях и характеристиках оборудования, помогут подобрать мотор, соответствующий вашим пожеланиям.

Доставка заказов осуществляется по Москве и всем городам России в максимально короткие сроки. Мы предлагаем различные варианты оплаты, а также помогает оформить кредит и рассрочку. Оригинальность товаров подтверждается полным пакетом документов и сертификатов соответствия.

www.prokatis.ru


Смотрите также