Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Лодочные моторы хайди


Лодочные моторы Hidea - Официальный дилер

Те, кто на собственном опыте испытал характеристики и практичность заводской китайской техники, а также желающие стать новыми почитателями бренда Hidea, купить подходящий лодочный мотор могут в нашей компании. «Хайди Россия» — это ваш помощник в выборе и покупке надёжного, практичного и долговечного двигателя для лодки.

В ассортименте представлены 2- и 4-тактные модели с разной мощностью. Двухтактные агрегаты характеризуются лёгким весом, простотой в обслуживании и перевозке. Четырёхтактные устройства экономичны по расходу горючего, малошумные. Большинство моделей имеет различные регулировки: к примеру, можно выполнять подруливание, разворачиваться на любой угол и осуществлять иные манипуляции. Каждый лодочный мотор «Хайди» может похвастаться отличными эксплуатационными возможностями и способностью выполнять свои функции даже на мелководье благодаря контролю уровня наклона двигателя.

При возникновении каких-либо проблем с агрегатом во время эксплуатации можно быть уверенным в быстром решении проблемы. Мы всегда готовы предложить трансмиссионное масло и его аналог для двухтактных моторов, свечи, пропеллеры, фильтры и другие комплектующие для оперативного устранения недостатков в кратчайший срок. В компании «Хайди Россия» вы всегда получите помощь и любую профильную информацию, а также документацию и каталоги с запчастями на русском языке. При решении купить лодочный мотор в нашем магазине вы можете быть уверенными, что он прослужит вам действительно долго и без проблем. В случае возникновения непредвиденной ситуации найти и заказать необходимые комплектующие по низкой цене в нашем интернет-магазине вы сможете в любое удобное время.

Производитель моторов – экспортно-ориентированная корпорация Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, располагающая собственным исследовательским подразделением и развитыми производственными мощностями. У нас в наличии на складе 2 тактные и 4 тактные лодочные моторы HIDEA (Хайди). На сегодняшний день — это лучшие лодочные моторы из Китая.

Естественно, основной задачей каждого покупателя является необходимость разобраться в характеристиках тягового агрегата и подобрать оптимальную модель. Для большинства выбор устройства связан с габаритами лодки, ведь правильно подобранное соотношение позволит выходить на редан, когда судно значительно всплывает и идёт в режиме глиссирования (скольжения).

Основным параметром среди технических показателей устройства является его мощность. По классической схеме на одну лошадиную силу приходится тридцать килограмм веса. Выполнив простые вычисления, можно легко определить необходимую мощность для конкретного судна. Обычно этот показатель прямо пропорционален скорости перемещения. Например, используя мотор «Хайди» на 5 л. с. для лодки, на борту которой находится один человек, можно достичь скорости движения в 25 км/ч.

Второй по значимости характеристикой является масса тягового агрегата. Тяжёлый мотор неудобен при транспортировке и установке, однако, как правило, высокомощные двигатели всегда имеют значительный вес. Считается, что двухтактные моторы легче четырёхтактных на 10-20 килограмм. Однако у последних имеются такие неоспоримые преимущества, как низкий шумовой порог (не пугает рыбу) и более экономичный расход горючего.

Третий важный параметр при выборе — количество тактов. Малошумные четырехтактные модели особенно предпочтительны в том случае, если необходимо обеспечить успех ловли дорожкой, троллингом. При рассмотрении стоимостной политики следует отметить, что цена на четырёхтактные лодочные моторы Hidea выше, чем на двухтактные модели различного варианта исполнения.

Широкий модельный ряд подвесных лодочных моторов марки Hidea (HD/HDF) становится все популярнее на Российском рынке водно-моторной техники. Китайские лодочные моторы Hidea (Хайди) производятся в городе Ханджоу. Все подвесные моторы прошли сертификацию в соответствии с международными стандартами качества и удостоены ряда международных наград.

«Хайди Россия» — официальный дилер китайского предприятия на российском рынке водно-моторной техники. Новые модели, которые разрабатываются на собственном исследовательском подразделении предприятия и выпускаются с применением современных производственных мощностей, сразу поступают на продажу в дилерскую сеть, в числе которых официальный дилер — компания «Хайди Россия». Поэтому наши клиенты всегда имеют возможность приобрести инновационный, качественный продукт по низкой цене.

Предлагая бренд Hidea в России, мы предлагаем клиентам лучшие условия сотрудничества. В частности, вы можете:

  • Купить лодочный мотор у официального дилера по приемлемой цене.
  • Заказать доставку в любой регион России. Мы организуем отправку при помощи удобной вам транспортной компании.
  • Совершить выгодную сделку, воспользовавшись скидкой или акционным предложением.
  • Получить гарантию на лодочные моторы, приобретённые в нашем магазине, сроком на 5 лет.
  • Воспользоваться профессиональной консультацией специалиста, который поможет выбрать и купить подходящий агрегат или необходимые комплектующие.

Выпускаемые под брендом Hidea лодочные моторы легко устанавливаются на судно и демонтируются, не вызывают сложностей в обслуживании и ремонте. При этом стоимость агрегатов, как и цена их сервиса, — одна из низких на рынке. Чтобы купить лодочный мотор подходящей модели, вы можете оформить заявку онлайн через наш сайт или связаться с менеджером по телефону. При необходимости консультант поможет с выбором нужной модели, чтобы вы могли купить лодочный мотор с учётом высказанных предпочтений, выделенного бюджета и характеристик конкретного судна.

  1. Наличными — курьеру при доставке.
  2. Банковскими картами при доставке товара — для оплаты данным способом сообщите об этом заранее менеджеру магазина. Плательщику необходимо расплачиваться именно своей картой, а также нужно иметь при себе паспорт или любой другой документ удостоверяющий личность.
  1. Банковским переводом — по выставленной квитанции на ваш Email.
  2. Безналичным способом — оплата производится по реквизитам организации. Для юридических лиц.
  3. Яндекс.Касса — оплата через электронный платежный сервис.

hidea-russia.ru

ЧЕМ ПРИВЛЕКАЮТ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ХАЙДИ?

Среди огромного разнообразия лодочных двигателей одними из самых популярных являются модели корпорации Hidea. Они выпускаются в Китае, фирма считается крупнейшей по выпуску моторной техники.

Содержание статьи

У производителя есть собственный исследовательский центр. Ему выданы сертификаты CE, EPA и VCA. В год выпускается свыше пятидесяти тысяч штук. Они продаются в Северной и Южной Америке, Европе, Африке.

В общей сложности у предприятия есть сертификаты в двадцати пяти странах. В России первые подвесные лодочные моторы Хайди появились в 2010 году. Гарантия на них составляет два года, как и у японской Ямахи. Чем привлекают движки потребителей и каковы их особенности?

Четырехтактные лодочные моторы

Линейка моторов Хайди представлена весьма широко и разнообразно. На любой вкус и кошелек. Двигатели представлены двухтактными и четырехтактными моделями.

Если говорить о четырехтактниках, чаще их выбирают рыболовы и любители отдыха на воде. Это связано с особенностями конструкции.

  • Работающий движок создает минимум шума.
  • Расход горючего меньше в сравнении с двухтактниками.
  • Проезжают большие расстояния на малом ходу.
  • Прекрасно подходят при троллинговой ловле на движущейся лодке.
Четырехтактные лодочные моторы Hidea имеют и ряд минусов. Во-первых, они более тяжелые, а во-вторых, дорогостоящие. Доставлять до места ловли или отдыха их следует исключительно вертикально, максимум – лежа на определенной стороне. Дело в том, что они не допускают протечки масла через клапаны в карбюратор.

Двигатель Hidea 8HS и 15HS

В данной группе наиболее распространены у российских покупателей модели HDF 8HS и HDF 15HS. Их стоимость – порядка ста тысяч рублей. Но такая цена окупается отсутствием хлопот с капитальным и текущим ремонтом.

HDF 8HS – это двухцилиндровый двигатель, который подойдет практически для любой лодки. Его характеристики следующие:

  • Переключатель передач расположен на румпеле, что также является дополнительным удобством.
  • У данной модели восемь «лошадок» и около пяти тысяч оборотов в минуту.
  • Выносной топливный бак на двенадцать литров.
  • Электронное зажигание CDI, переключение передач – вперед-нейтраль- назад.
  • Длина ноги 381 миллиметр.
  • Весит агрегат сорок килограммов.

HDF 15HS является более мощным двигателем в указанной линейке четырехтактников. У него ручное управление и выносной топливный бак на двадцать четыре литра. А дейдвуд стандартной длины. Он легко устанавливается на судно с четырьмя пассажирами. Лодка при этом свободно выходит на режим глиссирования.

Рекомендуем прочитать: Для каких лодок подойдёт лодочный мотор Ямаха Эндуро 40?

Кроме того, данная модель позволяет без труда двигаться по мелководью. Весит подвесная конструкция сорок пять килограммов.

Лодочный четырехтактный мотор Hidea 5

Правильно название модели пишется Hidea F 5 HS. Она хорошо подходит для отдыха на малых водоемах, спокойного отдыха и рыбалки. Этот агрегат имеет очень прочный корпус и разгоняет надувное судно даже с парой-тройкой пассажиров до внушительной скорости.

Часто Хидея 5 выбирают из-за компактности, легкости и низком уровне шума. Движок без труда переставляется с одного плавсредства на другое и ставится на корме.

У него есть встроенный топливный бак с объемом на 1,4 литра горючего. В принципе можно поставить дополнительный внешний бак на двенадцать литров. Уменьшить расход топлива позволяет конструкция воздухозаборника и система.

Потребители отмечают ряд положительных моментов при пользовании мотором.

  • Мотор можно запустить только вручную.
  • Румпель позволяет легко маневрировать лодкой.
  • Агрегат свободно вращается под разными углами, что дает способность подруливать. Допустимая высота транца – 381 миллиметр.
  • Легкое управление даже для неопытного рулевого.
  • Недорогое обслуживание.
  • Низкий уровень вибрации и устойчивость на малых оборотах.
  • Присутствуют ограничитель оборотов и аварийный выключатель.
  • Железный винт, готовый к встрече с неопасными препятствиями.

При наличии пяти «лошадок» движок весит двадцать пять с половиной килограммов. Такую массу реально переносить одному.

Прежде чем совершить дальнюю поездку, нужно провести обкатку. Но лучше не в бочке. Для старта подойдет насыщенная топливная смесь – 1:25. Сначала нужно дать мотору поработать на холостых в течение тридцати минут.

Затем не меньше двух часов – две тысячи оборотов в минуту. Желательно менять частоту вращения через каждые пять минут. Следующие два часа можно прибавить пятьсот оборотов. Далее четыре часа еще – пятьсот с выходом на максимум, но не больше пяти минут. После завершения процедуры следует заменить масло.

Двухтактные лодочные двигатели

Моторы из этого ряда не приспособлены для работы на небольших оборотах больше двадцати минут. Нередко использованное масло оказывается на свечах, поэтому их приходится часто менять. Пользователю плавсредства часто приходится готовить смесь двухтактного масла и бензина.

Рекомендуем прочитать: Характеристики лодочных моторов Ямаха

Двухтактники Hidea весят гораздо меньше. Отсюда управление с ними считается проще даже одному. Их эксплуатация обходится примерно на двадцать процентов дешевле, чем четырехтактников. И ремонт в целом проще.

Модели могу быть ручного и электрического запуска.

  • В случае ручного запуска нужно сильно потянуть за шнур и мотор запустится. Освоить данную систему несложно, поэтому такие движки на порядок доступнее по цене.
  • При электрическом запуске достаточно нажать кнопку. Подобная роскошь стоит дороже.

Лодочный мотор Хайди допускает румпельное и дистанционное управление. Первое предпочтительнее для малых катеров и лодок со скоростью не выше сорока километров в час. А второе для более крупной водной техники с возможностью глиссирования.

Некоторые дорогостоящие двигатели данного производители можно встретить только в двухтактном исполнении. Они нужны для транспортных и грузовых судов, а не просто для любительской рыбалки. Их часто ставят на катера береговой охраны, пограничных служб, егерей.

В среднем такие лодочные моторы стоят около ста пятидесяти тысяч рублей и выше. В большинстве своем на них установлено электрическое зажигание, дистанционное управление, водяное охлаждение мотора.

Лодочный мотор Hidea HD 5 FHS

Среди моделей Хайди 5 выпускается и двухтактный лодочный мотор. У него один цилиндр, ручное управление посредством румпеля и простая конструкция. Жидкая система охлаждения не дает движку перегреваться даже при работе на пределе.

Агрегат весит всего двадцать один килограмм, поэтому незначительно утяжелит лодку. При столь малых габаритах он развивает до 5,5 тысячи оборотов в минуту. Высокая тяга позволяет легко стартовать. Среди лодочных моторов такого типа это одна из самых популярных моделей.

У двухтактного Хайди 5 укороченный транец – 380 миллиметров. Поэтому двигатель можно устанавливать на судно с низкой кормой. Емкость встроенного топливного бака составляет два с половиной литра.

  • Как и любой представитель лодочного мотора, Hidea 5 нуждается в обкатке. Это повышает надежной силовой установки, а следующее техническое обслуживание придется делать нескоро.
  • Если не проводить обкатку, ремонт из-за низкого уровня охлаждения наступить раньше.
  • Еще одним техническим недостатком является эффект сухого трения. В таких случаях детали получают мало смазки вследствие отсутствия обкатки. Когда потребитель ленится провести данную процедуру, происходит излишнее потребление смазки составляющими движка. Идет перерасход горючего и масла. Такой поворот доводит до замены поршневой и блока цилиндров.

Рекомендуем прочитать: Преимущества лодочных моторов Tohatsu

В среднем цена на такую модель колеблется в районе сорока тысяч рублей. В сравнении с пятилошадным четырехтактным аналогом двухтактный Хайди меньше пользуется спросом. Пользователи сходятся во мнении, что у него расход топлива выше и шума больше.

Иногда в прохладный сезон могут быть проблемы с запуском. Лучше выходить с таким мотором на близкие расстояния. Запчасти для ремонта стоят дорого, но найти их несложно.

Если есть необходимость путешествий на длительные прогулки, можно приобрести более мощный лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS. Двухцилиндровый двухтактник позволяет заправить горючее и масло вместе. Выхлопные газы выпускаются через винт. В итоге движок работает достаточно тихо и мощно.

Весит он больше 35 кило. У него есть выносной топливный бак на 24 литра. Поэтому необходимость дозаправки возникает лишь при непрерывной работе в течение полутора часов. При явных преимуществах у лодочного мотора модели Хайди 9 9 низкая стоимость – чуть больше шестидесяти тысяч рублей.

Подобный ему четырехтактник оснащен внешним баком на двенадцать литров. Но такая Хидея 9 весит свыше сорока килограммов. Устанавливается движок на небольшие лодки и выходит на режим глиссирования с двумя пассажирами.

Немаловажной особенностью последних двух моделей является отсутствие необходимости регистрации. Закон обязывает регистрировать плавсредства с моторами от десяти лошадиных сил. Производитель «дотянул» до 9,9 и остался в выигрыше.

Многолетняя служба для российских потребителей доказывает, что моторы компании Hidea пользуются спросом и являются отличной альтернативой для дорогостоящих моделей.

Источник: https://portovoy.ru/motory/lodochnyj-motor-hajdi.html

zen.yandex.ru

Моторы лодочные Hidea, Хайди, Хидея

Акция! Снижение цен на моторы Хайди!

Очень легкий, компактный маломощный двухтактный лодочный мотор Т3,5 с воздушным охлаждением. Для малых лодок для 1-го, 2-х человек для поездки на...

Описание товара

Очень легкий, компактный маломощный двухтактный лодочный мотор Т3,5 с воздушным охлаждением. Для малых лодок для 1-го, 2-х человек для поездки на...

Описание товара

Мотор с пробегом в хорошем состоянии. 2018 г.

Описание товара

Надежный, простой, легкий и экономичный маломощный лодочный мотор. Подойдет для малых лодок для 1-го, 2-х человек для поездки на небольшие расстояния.

Описание товара

Надежный, простой, легкий и экономичный маломощный лодочный мотор. Подойдет для малых лодок для 1-го, 2-х человек для поездки на небольшие...

Описание товара

Надежный, простой, легкий и экономичный маломощный лодочный мотор. Подойдет для малых лодок для 1-го, 2-х человек для поездки на небольшие...

Описание товара

Лодочный мотор Хайди 2-х тактный с пробегом Апрель 2018 г.

Описание товара

Надежный, простой, легкий и экономичный маломощный лодочный мотор. Подойдет для малых лодок для 1-го, 2-х человек для поездки на небольшие...

Описание товара

Надежный легкий двухтактный лодочный мотор для небольших лодок для 1-го, 2-х человек.

Описание товара

Надежный легкий двухтактный лодочный мотор для небольших лодок для 1-го, 2-х человек.

Описание товара

Надежный, проверенный, легкий и экономичный четырехтактный лодочный мотор. Прекрасно подойдет для охотников для небольших лодок для 2-х и более...

Описание товара

Надежный, легкий, экономичный и тихий четырехтактный лодочный мотор. Отличный выбор для рыбаков и охотников!

Описание товара

Надежный лодочный мотор для двоих!

Описание товара

Хидея 9.9 - один из самых покупаемых и надежных китайских лодочных моторов за последние 3 года!

Описание товара

Мощный двухтактный лодочный мотор. Прекрасно подойдет для средних и больших надувных лодок для 2-х и более человек.

Описание товара

Мощный 20-ти сильный двухтактный лодочный мотор. Для надувных лодок от 360 до 420 см для 2-х и более человек.

Описание товара

Надежный четырехтактный лодочный мотор средней мощности. Благодаря тихой работе и экономичности получил признание среди охотников и рыболовов....

Описание товара

Надежный четырехтактный лодочный мотор средней мощности. Благодаря тихой работе и экономичности получил признание среди охотников и рыболовов....

Описание товара

Мощный двухтактный лодочный мотор HD18FHS с дистанционным управлением.. Прекрасно подойдет для средних и больших надувных лодок для 2-х и более...

Описание товара

Надежный мощный двухтактный лодочный мотор. Подойдет для больших лодок ПВХ, позволяющих устанавливать мотор такой мощности. Позволяет буксировать...

Описание товара

Надежный мощный двухтактный лодочный мотор с дистанцией и гидроподъемом. Для лодок с жестким корпусом Требует регистрации в ГИМС.

Описание товара

mylodka.ru

Лодочный мотор Хайди: описание и характеристики двигателя

Чем привлекают лодочные моторы Хайди?

Среди огромного разнообразия лодочных двигателей одними из самых популярных являются модели корпорации Hidea. Они выпускаются в Китае, фирма считается крупнейшей по выпуску моторной техники.

 Загрузка ...

У производителя есть собственный исследовательский центр. Ему выданы сертификаты CE, EPA и VCA. В год выпускается свыше пятидесяти тысяч штук. Они продаются в Северной и Южной Америке, Европе, Африке.

В общей сложности у предприятия есть сертификаты в двадцати пяти странах. В России первые подвесные лодочные моторы Хайди появились в 2010 году. Гарантия на них составляет два года, как и у японской Ямахи. Чем привлекают движки потребителей и каковы их особенности?

Четырехтактные лодочные моторы

Линейка моторов Хайди представлена весьма широко и разнообразно. На любой вкус и кошелек. Двигатели представлены двухтактными и четырехтактными моделями.

Если говорить о четырехтактниках, чаще их выбирают рыболовы и любители отдыха на воде. Это связано с особенностями конструкции.

  • Работающий движок создает минимум шума.
  • Расход горючего меньше в сравнении с двухтактниками.
  • Проезжают большие расстояния на малом ходу.
  • Прекрасно подходят при троллинговой ловле на движущейся лодке.

Четырехтактные лодочные моторы Hidea имеют и ряд минусов. Во-первых, они более тяжелые, а во-вторых, дорогостоящие. Доставлять до места ловли или отдыха их следует исключительно вертикально, максимум – лежа на определенной стороне. Дело в том, что они не допускают протечки масла через клапаны в карбюратор.

Двигатель Hidea 8HS и 15HS

В данной группе наиболее распространены у российских покупателей модели HDF 8HS и HDF 15HS. Их стоимость – порядка ста тысяч рублей. Но такая цена окупается отсутствием хлопот с капитальным и текущим ремонтом.

HDF 8HS – это двухцилиндровый двигатель, который подойдет практически для любой лодки. Его характеристики следующие:

  1. Переключатель передач расположен на румпеле, что также является дополнительным удобством.
  2. У данной модели восемь «лошадок» и около пяти тысяч оборотов в минуту.
  3. Выносной топливный бак на двенадцать литров.
  4. Электронное зажигание CDI, переключение передач – вперед-нейтраль- назад.
  5. Длина ноги 381 миллиметр.
  6. Весит агрегат сорок килограммов.

HDF 15HS является более мощным двигателем в указанной линейке четырехтактников. У него ручное управление и выносной топливный бак на двадцать четыре литра. А дейдвуд стандартной длины. Он легко устанавливается на судно с четырьмя пассажирами. Лодка при этом свободно выходит на режим глиссирования.

Рекомендуем прочитать: Популярные корейские производители лодочных моторов

Кроме того, данная модель позволяет без труда двигаться по мелководью. Весит подвесная конструкция сорок пять килограммов.

Лодочный четырехтактный мотор Hidea 5

Правильно название модели пишется Hidea F 5 HS. Она хорошо подходит для отдыха на малых водоемах, спокойного отдыха и рыбалки. Этот агрегат имеет очень прочный корпус и разгоняет надувное судно даже с парой-тройкой пассажиров до внушительной скорости.

Часто Хидея 5 выбирают из-за компактности, легкости и низком уровне шума. Движок без труда переставляется с одного плавсредства на другое и ставится на корме.

У него есть встроенный топливный бак с объемом на 1,4 литра горючего. В принципе можно поставить дополнительный внешний бак на двенадцать литров. Уменьшить расход топлива позволяет конструкция воздухозаборника и система.

Потребители отмечают ряд положительных моментов при пользовании мотором.

  • Мотор можно запустить только вручную.
  • Румпель позволяет легко маневрировать лодкой.
  • Агрегат свободно вращается под разными углами, что дает способность подруливать. Допустимая высота транца – 381 миллиметр.
  • Легкое управление даже для неопытного рулевого.
  • Недорогое обслуживание.
  • Низкий уровень вибрации и устойчивость на малых оборотах.
  • Присутствуют ограничитель оборотов и аварийный выключатель.
  • Железный винт, готовый к встрече с неопасными препятствиями.

При наличии пяти «лошадок» движок весит двадцать пять с половиной килограммов. Такую массу реально переносить одному.

Прежде чем совершить дальнюю поездку, нужно провести обкатку. Но лучше не в бочке. Для старта подойдет насыщенная топливная смесь – 1:25. Сначала нужно дать мотору поработать на холостых в течение тридцати минут.

Затем не меньше двух часов – две тысячи оборотов в минуту. Желательно менять частоту вращения через каждые пять минут. Следующие два часа можно прибавить пятьсот оборотов. Далее четыре часа еще – пятьсот с выходом на максимум, но не больше пяти минут. После завершения процедуры следует заменить масло.

Двухтактные лодочные двигатели

Моторы из этого ряда не приспособлены для работы на небольших оборотах больше двадцати минут. Нередко использованное масло оказывается на свечах, поэтому их приходится часто менять. Пользователю плавсредства часто приходится готовить смесь двухтактного масла и бензина.

Двухтактники Hidea весят гораздо меньше. Отсюда управление с ними считается проще даже одному. Их эксплуатация обходится примерно на двадцать процентов дешевле, чем четырехтактников. И ремонт в целом проще.

Модели могу быть ручного и электрического запуска.

№ Полезная информация
1 В случае ручного запуска нужно сильно потянуть за шнур и мотор запустится. Освоить данную систему несложно, поэтому такие движки на порядок доступнее по цене
2 При электрическом запуске достаточно нажать кнопку. Подобная роскошь стоит дороже

Лодочный мотор Хайди допускает румпельное и дистанционное управление. Первое предпочтительнее для малых катеров и лодок со скоростью не выше сорока километров в час. А второе для более крупной водной техники с возможностью глиссирования.

Некоторые дорогостоящие двигатели данного производители можно встретить только в двухтактном исполнении. Они нужны для транспортных и грузовых судов, а не просто для любительской рыбалки. Их часто ставят на катера береговой охраны, пограничных служб, егерей.

В среднем такие лодочные моторы стоят около ста пятидесяти тысяч рублей и выше. В большинстве своем на них установлено электрическое зажигание, дистанционное управление, водяное охлаждение мотора.

Среди моделей Хайди 5 выпускается и двухтактный лодочный мотор. У него один цилиндр, ручное управление посредством румпеля и простая конструкция. Жидкая система охлаждения не дает движку перегреваться даже при работе на пределе.

Агрегат весит всего двадцать один килограмм, поэтому незначительно утяжелит лодку. При столь малых габаритах он развивает до 5,5 тысячи оборотов в минуту. Высокая тяга позволяет легко стартовать. Среди лодочных моторов такого типа это одна из самых популярных моделей.

У двухтактного Хайди 5 укороченный транец – 380 миллиметров. Поэтому двигатель можно устанавливать на судно с низкой кормой. Емкость встроенного топливного бака составляет два с половиной литра.

  1. Как и любой представитель лодочного мотора, Hidea 5 нуждается в обкатке. Это повышает надежной силовой установки, а следующее техническое обслуживание придется делать нескоро.
  2. Если не проводить обкатку, ремонт из-за низкого уровня охлаждения наступить раньше.
  3. Еще одним техническим недостатком является эффект сухого трения. В таких случаях детали получают мало смазки вследствие отсутствия обкатки. Когда потребитель ленится провести данную процедуру, происходит излишнее потребление смазки составляющими движка. Идет перерасход горючего и масла. Такой поворот доводит до замены поршневой и блока цилиндров.

В среднем цена на такую модель колеблется в районе сорока тысяч рублей. В сравнении с пятилошадным четырехтактным аналогом двухтактный Хайди меньше пользуется спросом. Пользователи сходятся во мнении, что у него расход топлива выше и шума больше.

Рекомендуем прочитать: Характеристики лодочных моторов Нептун

Иногда в прохладный сезон могут быть проблемы с запуском. Лучше выходить с таким мотором на близкие расстояния. Запчасти для ремонта стоят дорого, но найти их несложно.

Если есть необходимость путешествий на длительные прогулки, можно приобрести более мощный лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS. Двухцилиндровый двухтактник позволяет заправить горючее и масло вместе. Выхлопные газы выпускаются через винт. В итоге движок работает достаточно тихо и мощно.

Весит он больше 35 кило. У него есть выносной топливный бак на 24 литра. Поэтому необходимость дозаправки возникает лишь при непрерывной работе в течение полутора часов. При явных преимуществах у лодочного мотора модели Хайди 9 9 низкая стоимость – чуть больше шестидесяти тысяч рублей.

Подобный ему четырехтактник оснащен внешним баком на двенадцать литров. Но такая Хидея 9 весит свыше сорока килограммов. Устанавливается движок на небольшие лодки и выходит на режим глиссирования с двумя пассажирами.

Немаловажной особенностью последних двух моделей является отсутствие необходимости регистрации. Закон обязывает регистрировать плавсредства с моторами от десяти лошадиных сил. Производитель «дотянул» до 9,9 и остался в выигрыше.

Многолетняя служба для российских потребителей доказывает, что моторы компании Hidea пользуются спросом и являются отличной альтернативой для дорогостоящих моделей.

Оцените статью: Загрузка...

portovoy.ru

Лодочные моторы Hidea

    Лодочные моторы Hidea (Хайди) производства китайской компании Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, стремительно завоёвывают мировые рынки продажи водомоторной техники. В России эти лодочные моторы появились не так давно, но уже успели занять свою нишу среди других производителей китайских лодочных моторов.     В отличие от аналогичной продукции Yamaha, прототипом которых они являются, цены на лодочные моторы Хайди гораздо ниже, что приумножает количество потенциальных покупателей китайских лодочных моторов по всему миру и в России. На сегодняшний день завод ежемесячно производит свыше тысячи лодочных моторов и экспортирует их в 15 стран мира. Перед реализацией лодочные моторы Hidea проходят тестирование и обкатку на заводе-производителе.

   В нашем магазине Вы можете купить лодочный мотор Hidea (Хайди) по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

Двухтактные лодочные моторы Hidea

Четырёхтактные лодочные моторы Hidea

« Вернуться

www.motocontinent.ru

Лодочный мотор Хайди 9.8

Лодочный мотор Hidea 9.8 является одним из наиболее популярных продуктов бренда. В нем применены высокие технологии и многократный контроль качества. Благодаря этому получился двигатель, готовый к любым ситуациям, возникающим на воде. В модели гармонично сочетаются современный дизайн корпуса и хорошие технические характеристики. В основу мотора лег японский агрегат Tohatsu 9.8. Однако изготавливается Хайди 9.8 в Китае, потому имеет куда меньшую в сравнении с аналогом стоимость.

Двигатель, сконструированный по традиционной 2-тактной схеме, выделяется простотой конструкции и удобным управлением. Поворотная ручка газа обеспечивает максимальную безопасность и отлично справляется с любыми маневрами. Его легко транспортировать и переносить. Также Hidea 9.8 не страшны длительные периоды простоя зимой.

Модель оборудована системой снижения вибрации, повышающей плавность хода.

Для безопасного вождения у Хайди 9.8 присутствует богатый набор элементов:

  •  защита мотора от запуска при включенной передаче;
  •  термостат, посредством которого осуществляется поддержание температуры и контроль системы охлаждения;
  • шнур аварийного отключения.

Hidea 9.8 предназначен для средних надувных лодок или катеров с 1-3 рыбаками. Двигатель больше подойдет для спокойных перемещений по воде и рыбной ловли, чем для спортивных соревнований. Он имеет карбюраторную топливную систему. Данная модель сконструирована специально для лодок с малым транцем.

Другие особенности агрегата:

1. Прочный винт, сделанный из алюминия.

2. Регулируемое рулевое управление.

3. Компактные размеры.

4. 2-ступенчатая трансмиссия типа F-N-R, предусматривающая полный разворот на 360 градусов.

5. Ручной запуск.

6. Хорошая антикоррозийная стойкость и усиленный сплав конструкции, повышающий общую надежность.

Хайди 9.8 – достойный вариант для тех, кто выбирает хорошее качество по небольшой цене.

Характеристики

Данный лодочный мотор комплектуется топливным баком, вмещающим 12 л горючего. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 3-4 л/час. Для работы используется стандартная топливная смесь 1:50 (масло и бензин).

Двигатель

Охлаждение Hidea 9.8 осуществляется проточной водой.

Технические характеристики:

  •  рабочий объем – 169 куб.см;
  •  номинальная мощность – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
  •   частота ращения – 5000-6000 обмин;
  •  количество цилиндров – 2;
  •  диаметр цилиндра – 50 мм;
  • высота транца – 381 мм.

Масса силовой установки составляет 26 кг.

Габариты агрегата:

  •  длина – 690 мм;
  • ширина – 380 мм;
  • высота – 1090 мм.

Обкатка Хайди 9.8 осуществляется стандартным способом. Для этого используется насыщенная топливная смесь (1:25).

1. 10 минут – холостой ход.

2. 2 часа – примерно половина от полного газа (около 3000 об/мин).

3. 1 час – не более 75% от полного газа. Можно давать полный газ на 1 минуту раз в 10 минут.

4. 7 часов – 75-80% от полного газа (около 4000 об/мин). Каждые 10 минут можно давать полный газ (2-3 минуты).

В процессе обкатки будет выделяться повышенное количество отработанных газов, что является нормальным. После завершения процесса следует поменять масло в редукторе.

Отзывы

В Рунете довольно много отзывов о лодочном моторе Hidea 9.8. Большинство из них положительные.

Григорий не скрывает своих эмоций от работы с данным агрегатом. По виду Хайди 9.8 представляет собой точную копию Тохатсу 9.8. Он неприхотлив и красив. Подвеска у силовой установки очень удобная. При передвижении задом она самоблокируется, что предотвращает поднятие двигателя. Данная модель имеет достаточную мощность и быстро набирает обороты. Лодку ПВХ «Адмирал 320 спорт» Hidea 9.8 выводил на режим глиссирования всего за 5-7 секунд. Средняя скорость составляла 24-26 км/час. Расход топлива был несколько больше заявленного. В среднем он равнялся порядка 5 л/час. С учетом емкого топливного бака без дозаправки иногда удавалось проезжать до 3 часов. Переносил агрегат в одиночку, поскольку он имеет компактные размеры и массу всего 26 кг.

Производитель предусмотрел в комплектации мотора все необходимые элементы. Здесь присутствуют груша, бак, запасная крыльчатка помпы охлаждения, запасной шнур стартера, различные инструменты, прокладки и прочее. При этом элементы Хайди 9.8 отличаются повышенной прочностью. Редуктор силовой установки уверенно переносит достаточно сильные удары о камни и прочие предметы. Трава на винт за время эксплуатации ни разу не наматывалась. Мотор имеет несколько регулировок угла наклона, позволяющих передвигаться по мелководью. Шум, издаваемый агрегатом, вполне сносный, на холостых оборотах его работы практически не слышно. Отъездил на Hidea 9.8 уже 2 сезона и остался доволен.

Арсений из Владивостока приобрел мотор Хайди 9.8 в конце 2013 года. Накатал на нем уже прилично (сжег порядка 600 л топлива) и не испытал никаких проблем. Чем понравился данный агрегат? Выбор на него пал из-за сравнительно небольшой стоимости. Hidea 9.8 на форумах называли лучшим китайским мотором, а по цене он был куда ниже, чем аналоги из Японии или Америки. Вес мотора составляет всего 26 кг. Это позволяет носить его без посторонней помощи. При этом мощности Hidea 9.8 хватает на работу различной сложности. Для двоих человек данный агрегат оптимальный вариант. На лодке с двумя пассажирами общей массой в 160 кг на глисс удавалось выходить за 2-4 секунды. При этом запчасти для двигателя продаются практически везде. Работой Хайди 9.8 остался доволен.

Видео

Цена нового и б/у

Данный лодочный мотор имеет доступную цену. Новый Hidea 9.8 обойдется в 64000-68000 рублей.

В России довольно много предложений подержанных агрегатов данной модели. Здесь ценник на вариант 2012-2013 года составляет 35000-44000 рублей.

Аналоги

Аналогами Хайди 9.8 являются лодочные моторы Parsun T 9.8, HDX T 9.8 и Nexus T 9.8.

lodomot.ru


Смотрите также