Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Лодки катамаранного типа из пвх с надувным дном


Особенности катамаранов ФЛАГМАН

Катамараны характеризуются тем, что имеют два плавучих образования по днищу, которые расположены параллельно друг другу и равноудалены от продольной осевой днища к правому и левому борту. Само днище у катамаранов плоское, и при наборе скоростей по днищу судна образуется подъёмная сила и возникает планирующий эффект. Суда катамаранного типа часто используют в спортивных соревнованиях, в быту, для скоростных прогулок. Конструируя надувные катамараны под торговой маркой ФЛАГМАН, удалось внедрить полезные новшества, а именно:

Крепление надувного дна

Для создания необходимой жёсткости планирующей поверхности днища, устойчивой к подъёмным силам, ФЛАГМАН закрепляет надувное днище по периметру к бортам судна катамаранного типа на всю плоскость толщины надувного днища. Таким образом надувное днище становится жёстким и выдерживает подъёмную силу, образованную под днищем за счёт движения судна катамаранного типа. В этом случае отпадает необходимость устанавливать в кокпите судна рёбра жёсткости, например, в виде надувных баллонов установленных поперёк кокпита маломерного судна.

Конструкция скегов

Производители иных катамаранов формируют подошву скольжения за счёт, по крайне мере, одного продолговатого баллона (скега), а в случае необходимости увеличения подошвы устанавливают два баллона. В связи с этим увеличивается вес судна и невозможность регулировать ширину подошвы скега. В катамаранах торговой марки ФЛАГМАН предлагается регулировать ширину подошвы скега баллоном скега, в котором продольно устанавливается перегородка, которая фиксирует высоту баллона скега, а ширина двух долей, образованных перегородкой единого баллона, будет задана конструктором в зависимости от необходимой ширины подошвы скега.

Баластовые ёмкости

Полностью надувные катамараны имеют повышенную парусность и, если в катамаране находится один человек (шкипер), а судно движется в глиссирующем режиме, есть большой риск, что при порыве ветра или наскочив одним скегом на волну, судно может перевернуться. Для необходимого балласта судна, предлагается формировать по крайней мере один водный канал вдоль правого и левого баллонов скегов и их оболочками, которые могут иметь систему самоотливных или регулируемых клапанов.  В этом случае ёмкости могут устанавливаться по наружной стороне бортов на оболочки скегов, либо по внутренней стороне на оболочки скегов под днищем. В этом случае балластовые емкости могут иметь систему самоотливных или регулируемых клапанов.  (опция)

Надувной интерцептор

Для дополнительной устойчивости в носовой части бортов устанавливается интерцептор относительно горизонта, который регулируется углом от 5 до 85 градусов в виде надувной плоскости, состоящей из двух эластичных элементов, герметично замкнутых между собой и имеющих внутренние перегородки, которые формируют его толщину и каналы направления наружного потока воздуха. В случае, если катамаран имеет жёсткий корпус, к которому присоединены надувные скеги, интерцептор может быть жёстким, например, выполненным из металла. Одновременно интерцептор в носовой части может служить защитным козырьком от брызг и дождя для вещей или для схода на берег пассажиров либо разгрузки предметов. (опция)

Дополнительный киль

Для большей мореходности и устойчивости судна катамаранного типа предлагается на надувном дне по центральной продольной осевой создать киль, который начинается в носовой части и заканчивается не доходя до торца кормовой части. Короткий киль создается путем установки под днищем небольшого конусообразного баллона. Таким образов в случае повышенной нагрузки в носовой части катамаран опирается на центральный дополнительный баллон, который не препятствует прохождению воздушного потока необходимого для разгрузки массы катамарана в комовой части. (опция)

flagman-spb.ru

Катамараны Bratan

Надувные лодки катамаранного типа являются наиболее прогрессивной разработкой фирмы Братан и перспективным направлением в малом судостроении. Отличаются повышенными мореходными качествами, остойчивостью и высокими скоростными характеристиками. Катамаранная схема подразумевает установку скег (дополнительных баллонов меньшего диаметра), расположенных вдоль бортов под основными баллонами. Важным преимуществом лодки является полностью надувная конструкция, гарантирующая быстроту сборки - разборки комплекта, а большое количество независимых отсеков обеспечивает повышенную живучесть.

Катамараны Bratan имеют широкий кокпит, надувное дно НДНД, самоотливные клапаны и надувные пуфики вместо деревянных банок, на которые возможна установка полноценных поворотных сидений, что способствует созданию максимального комфорта на воде.

Лодки рассчитаны на среднюю загрузку и моторы средней мощности, предназначены для плавания в прибрежных районах, по малым рекам и закрытым водоёмам.

Лодки изготавливается методом ручной склейки из качественной армированной ПВХ ткани.

Преимущества надувной лодки катамаранного типа:

· Минимальная поверхность смачивания > малое сопротивление движению > выше скорость. Дно не касается воды, следовательно, сила трения о воду минимальна.

· Обеспечение правильной поверхности глиссирования. Катамаранная схема позволяет задать правильный угол глиссирования.

· Аэродинамическая разгрузка набегающим потоком воздуха под днище - уменьшает осадку и смачиваемую поверхность. Надувное днище играет роль планирующей поверхности и набегающий поток воздуха, зажатый с двух сторон скегами, выталкивает лодку из воды.

· Защищённость основных элементов конструкции (баллона, дна и транца) от ударов о камни, а нижняя часть скег надёжно защищена несколькими слоями армированной ткани ПВХ. Это позволяет катамарану выезжать своим ходом прямо на берег! При истирании защиты её можно заменить.

· Увеличенная высота борта обеспечивает повышенную мореходность. Высота борта складывается из диаметров баллона и скег.

· Мягкий ход по большой волне на динамической воздушной подушке. При переходе с одной волны на другую, воздух под днищем зажатый скегами играет роль амортизатора.

· Увеличенный объём и число воздушных камер.

· Возможность хода по мелководью - мотор поднят выше стандартного положения классических типов лодок. Корпус судна не мешает работе винта. 

· При стоянке на воде пространство между скегами и их оболочкой заполняется водой, играя роль балласта и обеспечивая дополнительную остойчивость.

bratan-msk.ru

Надувные ПВХ катамараны

    Особенности катамаранов Катамараны характеризуются тем, что имеют два плавучих образования по днищу, которые расположены параллельно друг другу и равноудалены от...

    Особенности катамаранов Катамараны характеризуются тем, что имеют два плавучих образования по днищу, которые расположены параллельно друг другу и равноудалены от...

    Особенности катамаранов Катамараны характеризуются тем, что имеют два плавучих образования по днищу, которые расположены параллельно друг другу и равноудалены от...

    Появилась новая модель надувного катамарана ФЛАГМАН 520К и вместе с ним были добавлены и усовершенствованы некоторые детали катамарана. 1. На...

    Описание: Появилась новая модель надувного катамарана ФЛАГМАН 600К и вместе с ним были добавлены и усовершенствованы некоторые детали катамарана. 1....

flagman-spb.ru

Надувная лодка Братан 420: Обзор катамарана из ПВХ, Технические характеристики и Отзывы владельцев

Чем славится катамаранная лодка? Это возможность скользить по воде, парить над водоемом, экономить топливо и с ветерком разгоняться по пресному и соленому водоему, а также получить широкий, просторный кокпит, где разместится компания рыбаков или семья рыбака. Надувная лодка Братан 420 заявляет о наличии таких возможностей. Проверим, так ли это на самом деле.

Производитель

Надувная лодка Братан 420К своим звучным именем и появлением обязана внутренним процессам ребрендинга компании из г. Санкт-Петербург, производившей лодки «Ротан». Новая линейка надувных моделей имеет похожую конструкцию катамаранного типа, но отличается несколькими нюансами производительности на воде.

Описание модели

Лодка Братан 420К представляет собой четырехметровой длины шестиместное надувное судно из ПВХ с возможностью установки лодочного мотора, мощностью до 40 лошадиных сил.

Комплектация Братан 420К:

  • Пара весел;
  • Пуфик-банка надувной;
  • Сумка упаковочная переносная;
  • Насос стандартный;
  • Паспорт.

Технические характеристики

Братан 420К состоит из трех отделенных друг от друга внутренними перегородками надувных баллонов с собственными клапанами для накачивания: надувное дно НДНД и пара боковых бортов. Конструкция лодки представляет U-образную форму.

Катамаранный облик судну придают две надувные скеги, выполняющие роль гидролыж. На этом конструкция лодки Братан не заканчивается, так как в кокпите расположена цельноклееная перегородка-пуфик. Любители вздремнуть в лодке часок другой по достоинству оценят ее наличие.

Ребристый плотный пол кокпита, длиной чуть больше трех и в ширину более одного метра, размещает компанию из шести пассажиров и будет комфортен для пары рыбаков со спиннингом и снаряжением. Надувное дно разрешает пассажирам разместиться прямо на полу.

Разумеется, активная эксплуатация катамаранной лодки Братан 420К не представляет значимости без подвесного лодочного мотора. Для установки двигателя на Братан 420К имеется стационарный клееный транец, высотой 381 мм и с разрешенной мощностью мотора до 40 л.с.

Для лодки Братан 420К подойдут моторы:

  • SEA-PRO T 15S;
  • Mercury ME 15 M;
  • HDX T 15 BMS;
  • Hidea HD30FHS;
  • Mikatsu M30FHS;
  • Tohatsu M 30H S;
  • HDX F 15 BMS;
  • HDX F 20 (ABMS);
  • Mercury F 40 EPT EFI;
  • Yamaha 30 HMH.

Надувная лодка катамаран Братан 420К разгоняется до 40 км/ч, уверенно преодолевая трудные маршруты. Высокие борта 50 см хорошо защищают пассажиров от накатывающих волн. Шарнирное крепление днища совместно с баллонами амортизирует волновые удары, а усиленное катамаранное дно выдерживает порожистые реки.

Ребристое плоское дно надувного катамарана отменно скользит по водной глади под сильным четырехтактным мотором. При неполной загрузке кокпита судно задирает нос и быстро выходит в режим глиссирования.

fisherinfo.ru


Смотрите также