Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Катер для завоза прикормки


Доставка прикормки корабликом в нужную точку

Иногда на рыбалке, особенно карповой, случается так, что заветная бровка и стоянка рыбы находится далеко от берега. И если оснастку карповым удилищем еще можно доставить до точки ловли, то хорошо прикормить желаемое место намного сложнее.

Ни кормушки-ракеты, ни тем более рогатки не позволят вам точно прикормить сильно удаленную точку лова. А в ветреную погоду заброс снасти в одну точку не реален на дальнем расстоянии. В этом случае вам поможет кораблик для завоза прикормки.

Кроме того, бывают ситуации, когда уловистая точка находится в зарослях прибрежной растительности или под нависшими деревьями, и простым забросом туда снасть невозможно доставить. В этом случае нам тоже поможет катер, на который можно погрузить оснастку карпового удилища и завозом осуществить доставку ее до точки ловли.

Разновидности и особенности катеров для рыбалки

Современные прикормочные кораблики в зависимости от конструкции могут выполнять различные задачи:

  • Доставка прикормки в точку ловли.
  • Завоз снасти в проблемные для заброса места.
  • Навигация GPRS.
  • Функция эхолокации.

Но все же основная задача кораблика – доставка прикормки. В этом смысле такие гаджеты можно классифицировать по их грузоподъемности.

Кораблики для завоза прикормки могут доставлять до нужной точки не только сыпучие корма, но и прикормочные бойлы и пелетс.

Необходимо заметить, что если радиоуправление, которым оснащена модель катера, работает в FM-диапазоне, то возможны накладки с другими пользователями таких частот. Эксперты рекомендуют приобретать модели, работающие в диапазоне 2,4 Ггц. Такие катера имеют пульт управления с короткой толстой антенной.

Разнится и скорость движения катеров. Она составляет от пяти до десяти километров в час.

По своему внешнему виду средства доставки прикормки делятся на несколько типов:

  • катер;
  • корабль;
  • катамаран;
  • тримаран.

Их внешний вид соответствует названиям.

Дорогие модели прикормочных кораблей имеют по три отсека для прикормки или снасти. Используя их можно одновременно завести в точку ловли оснастку и буй, а также закормить точку ловли.

Грузоподъемность катеров для прикормки тоже поражает воображение. Разброс весов огромен: от одного до пяти килограммов прикормки корабль доставляет в точку ловли за один рейс.

Расстояние до точки ловли обусловлено мощностью передатчика и приемника, но в основном дальность составляет от двухсот до трехсот метров.

Также наблюдается весьма большой ценовой разброс в моделях различных фирм в зависимости от комплектации и наличия тех или иных функций. Например, бюджетная модель, которая стоит чуть более ста долларов, такая как кораблик для прикормки Торнадо 3 компании «Tornado», не имеет ни эхолота, ни встроенной системы спутникового определения координат. А продвинутые модели, оснащенные такими устройствами, могут достигать стоимости и в тысячу зеленых рублей.

Но нельзя не отметить и наших Кулибиных от рыбалки. Вооружившись инструментами и разработав принципиальные схемы, порой они создают прикормочные корабли своими руками, которые ни в чем не уступают фирменным, а стоят на порядок дешевле.

Теперь поговорим о том, как на водоеме применять прикормочный кораблик для завоза прикормки. Рекомендуется такая последовательность:

  1. Запускаем прикормочный кораблик без прикормки с включенным эхолотом и навигатором. Если ваша модель не имеет этих функций, то этот и последующие пункты, связанные с навигацией и эхолокацией, можно пропустить.
  2. По эхолоту пробиваем дно и устанавливаем уловистую точку.
  3. Забиваем эту точку в память навигатора.
  4. Возвращаем наше прикормочное судно на базу, то есть к берегу, и снаряжаем его прикормкой и заправляем оснастку.
  5. Направляем наш корабль в точку ловли по забитому значению ее координат в памяти навигатора.
  6. Разгружаем корабль от прикормки.
  7. Сбрасываем оснастку.
  8. Возвращаем корабль «в родную бухту», то есть к своему месту на берегу водоема.

Самодельные корабли для доставки прикормки и оснастки изготавливают в двух вариантах: либо переделывают имеющиеся детские игрушки, либо конструируют из дерева и пластика основание, а затем навешивают на него нужное оборудование.

Переделка игрушечных кораблей

При использовании готовой игрушки для получения полнофункциональной снасти нам придется дооснастить ее некоторыми элементами. Для создания прикормочного катера нам понадобятся:

  • Бункер-кузов для прикормки.
  • Отсек для оснастки: грузила, поводка и крючка.
  • Передатчик от берегового эхолота.

Прикормочный бункер и отсек можно пристроить по бортам нашего корабля, либо изготовить в качестве переворачивающегося плавучего прицепа. При этом на берегу нужно будет прикрепить к основной леске тонкую нить, дернув за которую можно будет освободить бункер от груза. При этом нить должна оборваться, а оснастка и прикормка опуститься на дно в точку ловли.

В другом варианте нужно поставить на переворот бункера отдельный моторчик с радиоуправлением.

Создание собственной модели

Описывая создание своей модели корабля, не будем вдаваться в радиотехнические подробности, эту информацию можно узнать на специальных сайтах по конструированию радиоуправляемых моделей.

Корпус корабля можно сделать из дерева или пластика. Пластиковые модели практичны и долговечны, кроме того, они значительно легче деревянных и не требуют средств для защиты от гниения.

Рассмотрим основные этапы сборки самодельного рыбацкого кораблика:

  1. На изготовленный корпус крепим бункер для прикормки, расположенный на оси для самоопрокидывания.
  2. Устанавливаем три маленьких электродвигателя с блоками радиоуправления: два для поворотов, один для бункера.
  3. Крепим рабочие винты в защитных корпусах, не позволяющих винтам цепляться за траву и прочие помехи в воде.
  4. Соединяем винты с двигателями при помощи ремней или шестеренок.
  5. Устанавливаем мощные аккумуляторы.
  6. Собираем электрическую цепь и тщательно пропаиваем и изолируем все соединения.
  7. Монтируем датчик берегового эхолота.
  8. Обеспечиваем защиту электрических деталей от возможного воздействия воды: тщательно изолируем и проклеиваем все отсеки корабля.
  9. Проводим испытания.

Прикормочный катер своими руками готов к эксплуатации.

lovlyavsem.ru

Как сделать радиоуправляемый катер для доставки прикормки на рыбалке

Самоделка будет очень полезная для рыбаков. С помощью нее можно точно и практически бесшумно доставлять прикормку при рыбалке. В качестве основы для создания самоделки автор взял катамаран. В итоге получилось надежное, мощное судно, которое не боится водорослей и других подобных препятствий, чего нельзя сказать о дешевых китайских катерах. Конечно, в продаже имеются и более качественные модели, но за них, и заплатить придется внушительную сумму, но зачем платить больше, ведь отличный катер можно собрать и самому, к тому же это интересно.

Материалы и инструменты для сборки:

- фанера, коропласт, пластик (или другие материалы для создания корпуса на выбор);- горячий клей;- алюминиевый профиль (из него делается силовой каркас);- монтажная пена;- моторы типа XK2845-B-3700KV;- дейдвудная труба;- два регулятора для лодок Birdie 50A с 3A BEC (или подобный);- аппаратура для радиоуправления;- аккумулятор и зарядное устройство (подойдут два аккумулятора B-Grade 4000mAh 3S и зарядное HobbyKing Variable 6S 50W 5A);- разъемы HXT 4mm Gold Connector;- режущий инструмент, паяльник, краска и прочее.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Корпус катера

Корпус катера можно собирать из различных материалов. Вполне подойдет и фанера, которую потом можно обклеить стеклотканью на эпоксидной смоле. Предпочтительнее всего конечно использовать пластик, так как он легкий, с ним просто работать, и он не боится влаги. Корпус склеивается встык. Затем снаружи в местах стыка приклеивается ткань для герметизации. Сверху на катер устанавливается силовой каркас, он делается из алюминиевого профиля. Он позволяет равномерно распределить нагрузку по всему корпусу. Также этот каркас выступает в качестве ручки для удобного переноса катера. Носовые части автор заливает монтажной пеной, так что даже в случае протечки корабль не потонет. Аналогичную процедуру можно сделать и с кормовыми отсеками после того, как будет установлена дейдвудная трубка. Шаг второй. Движущая сила катераКатер приводится в действие водометным движителем. Такая конструкция хороша тем, что катер не боится водорослей, так как они не контактируют с движущимися механическими частями. Состоит такой движитель из трубы, в которой находится винт. Сама труба закрыта решеткой. Шаг третий. Электроника катера Чтобы внутрь судна не проходила вода, необходимо установить дейдвудную трубку, а также набор из гребного винта, вала и соединительной муфты. В качестве моторов здесь используются XK2845-B-3700KV. Для управления моторами понадобятся два регулятора типа Birdie 50A с 3A BEC, они имеют водное охлаждение, а также реверс хода, что позволяет разворачивать катер. Чтобы открывать коробки с прикормкой, нужно будет две сервомашинки. Впрочем, если оба отсека будут открываться одновременно, будет достаточно и одной сервомашинки. Серводвигатели должны быть в пыле- и влагозащищенном корпусе, можно успешно использовать HK-15139. Для радиоуправления используется Turnigy 9x на 9 каналов.Что касается источника питания, то здесь используются два аккумулятора B-Grade 4000mAh 3S или же можно взять два подороже типа Turnigy nano-tech 4000mah. Чтобы подключить регуляторы к аккумуляторам понадобятся разъемы HXT 4mm Gold Connector. По словам автора, самоделка обошлась ему в 5 870 рублей. Если сравнивать с магазинными ценами, то здесь нужно выложить уже все 30 000 рублей. Но это не качественные катера со щеточными двигателями, которых хватает примерно на 20-30 поездок. Затем нужно менять либо щетки, либо моторчики. Также здесь используется устаревшая аппаратура, которая работает в FM-диапазоне. При такой связи возможны помехи и управление катером можно легко потерять. В итоге после покупки нового катера обычно начинают менять двигатели, устанавливая бесколлекторные, а вместе с ними приходится менять и регуляторы. Также со временем приходится менять и радиопередатчик. Быстро выходят из строя и аккумуляторы, которые здесь свинцовые. В итоге человек покупает за 30 000 лишь корпус катера и пару сервомашинок, которые стоят не более 300 рублей. Так что, для тех, кто решил заиметь такую вещь, куда выгоднее будет собрать катер самому.Еще можно приобрести дешевый катер за 2-3 тыс. рублей, сделать по бокам дополнительные поплавки и установить отсеки для доставки корма. А открывать отсеки можно с земли рывком за прочную нитку или леску. Это самый дешевый вариант для создания подобной самоделки. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

0

Идея

0

Описание

0

Исполнение

Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

Facebook

ВКонтакте

Twitter

ОК

2

usamodelkina.ru

Что такое прикормочный кораблик

Чтобы привлечь рыбу, иногда требуется уложить несколько килограммов приманки для прикормки точно в нужное место. А оно может находиться далеко от берега, или забросу прикормки мешают естественные препятствия. Рыбацкая смекалка придумала для этих целей прикормочные кораблики. Первые радиоуправляемые кораблики для завоза прикормки изготавливались своими руками, а уж потом они стали продаваться в магазинах для рыболовов. Сейчас рыболовный кораблик для завоза приманки несёт на себе сложное оборудование и приспособлен для дополнительных функций.

Назначение и полезность

Прикормочный кораблик должен положить корм для рыбы точно в намеченное место. Применяют его, когда другие способы доставки невозможны или затруднены:

  • Место находится далеко от берега, куда не добросить, а лодка отсутствует.
  • Забросу мешают склонившиеся деревья, мосты или другие препятствия.
  • Дальний заброс возможен, но точное попадание невозможно. Прикормка рассеется на большой площади.

Главными преимуществами кораблика для доставки прикормки является большая дальность действия, точность выгрузки корма, а также длительное время работы.

При установке на нём эхолота можно попутно получать информацию о состоянии дна.

Критерии выбора

При покупке или изготовлении такого корабля нужно ориентироваться на параметры:

  • Радиус контроля.
  • Дальность хода.
  • Вес загружаемого корма.
  • Форма корпуса. Корабль с плоским дном меньше цепляется за препятствия, а катамараны более устойчивы.
  • Скорость передвижения.
  • Время работы без подзарядки или смены аккумуляторов.
  • Защита винта.
  • Частота радиоуправления. В FM-диапазоне возможны помехи.
  • Наличие дополнительного оборудования — эхолота, навигатора.

При выборе рабочих параметров не стоит задавать максимальные значения. В редких случаях нужны кораблики для доставки прикормки на расстояние до 700 метров, а скорость не так критична. Важнее проходимость, удобство управления лодкой в сочетании с грузоподъёмностью.

А вот цена покупного корабля может оказаться пугающей. Поэтому умелые рыболовы продолжают самостоятельно изготавливать рыболовные кораблики для завоза корма.

Как сделать прикормочный кораблик в домашних условиях

Рассказы о подобных самоделках не являются выдумкой. Сделать управляемое средство доставки можно, обладая знаниями в технике и электронике. Тем, кому довелось изготовить модель игрушечной яхты, радиоуправляемый кораблик для рыбалки своими руками сделать будет проще. Помощь можно получить из интернета — на рыбацких форумах.

Чертёж самоделки

Перед началом работы полезно сделать схематический чертёж будущего средства доставки. При рисовании чертежа нужно определить:

  • Форму корпуса — простой корпус или катамаран.
  • Форма днища — плоское или с килем.
  • Размер всего корабля и его отсеков.
  • Количество отсеков с прикормкой, места их расположения.
  • Местонахождение двигателя и электронной начинки.

Чертёж лучше делать в натуральную величину, тогда его можно использовать как основу при изготовлении корпуса. Отсеки для загрузки корма не должны быть узкими, иначе возникнут трудности с размещением готовых бойлов.

Изготовление корпуса

Использовать корпус от готовой модели или игрушечного катера можно, но тогда придётся как-то размещать в нём прикормочные отсеки и дополнительное оборудование. Материалом для изготовления корпуса лучше выбрать гибкий пластик. Можно изготовить из картона шаблон корпуса, обклеить его стекловолокном с эпоксидной смолой в несколько слоёв, а затем прошпаклевать и покрасить.

Отверстие под дейдвуд либо делается сразу при изготовлении, либо прорезается в уже готовом корпусе. Отсеки, не используемые для установки аппаратуры, заливаются монтажной пеной.

Моторно-винтовая группа

Советы по самодельному изготовлению тут малоуместны. Двигатель хода и аккумуляторы к нему придётся покупать. Вал, винт и дейдвуд можно сделать самому из спортивного интереса, но их суммарная стоимость не выше 500 рублей. Вряд ли стоит экономить. Водомётный руль можно изготовить самому, но сервопривод для его управления тоже придется покупать.

А вот установить винт в защитной трубке и предусмотреть решётку в канале подачи воды нужно обязательно. Тогда водоросли не будут наматываться на винт, а мелкие сучки его не повредят.

Прикормочный кораблик с катамаранным корпусом можно оснастить двумя двигателями и двумя винтами. При реверсе одного из двигателей разворот будет происходить буквально на месте.

Схема радиоуправления

Это тоже покупная часть водного транспорта, которую своими руками не получится сделать. Умельцы, разбирающиеся в радиотехнике, могут переделывать и перепрограммировать платы для радиоуправления на основе мобильных телефонов или пульта управления электронными приборами. Но, купив готовые передатчик и приемник с функциями управления, вы не потеряете время на переделки.

При выборе схемы радиоуправления стоит озаботиться ее помехозащищённостью. Например, помехозащищённый диапазон работы комплекта приемника и передатчика Turnigy 9x обеспечивает надёжную связь.

Учитывать надо также дальность действия, а также то, что требуется подача сигнала на открывание и закрывание загрузочных отсеков с прикормкой.

Блок выгрузки прикормки

Не последня деталь всего устройства. Ведь делается кораблик для завоза и выгрузки прикормки. Будет обидно, если, придя в нужную точку, он не сможет высыпать корм в воду. Кормовые отсеки могут находиться внутри корпуса. Тогда должны быть предусмотрены открывающиеся створки на дне отсека. Контейнер с прикормкой может находиться на «палубе» и, опрокидываясь, выгружать своё содержимое. Есть варианты установки кормовых отсеков на кронштейнах за габаритами самого катера. Корм выгружается освобождением защёлки, удерживающей дно отсека, закреплённое на поворотной петле.

В любом случае понадобится надёжный сервопривод для управления работой механизма выгрузки.

Дополнительные детали

Окрашивать готовый транспорт лучше в яркие цвета. Особенно, если предполагается работать с ним на расстояниях в несколько сотен метров.

Для этой же цели, но в ночное время, предусматривается установка габаритного освещения корпуса.

Полезно предусмотреть на корпусе ручки для удобства его переноски.

Оборудование эхолотом

Небольшие беспроводные эхолоты, которые можно установить на кораблик, не смогут выдавать полную информацию о том, что происходит в толще воды. Как правило, это сведения о глубине в месте прохождения эхолота, и наличие рыбных стай. Но даже такие данные могут оказаться полезными. Вывод информации происходит на небольшой экран.

Конструируя корпус корабля, нужно предусмотреть отсек для установки самого прибора и отдельного аккумулятора эхолота.

Оснащение навигатором

Продвинутые умельцы уже устанавливают на свои кораблики GPS-навигаторы с запоминанием нескольких координатных точек. Это удобно, если ловля рыбы проходит на одном и том же водоёме. Найдя перспективное место, занеся в память его координаты, можно в следующий раз доставлять прикормку, ориентируясь по навигатору.

Сравнение самодельных и магазинных корабликов. Характеристики и стоимость

Вряд ли стоит приводить подробности продаваемых моделей и их цены. Лучше дать усреднённые сведения. Предлагаемые в продаже экземпляры обладают дальностью действия в 500−1000 метров, скорость 1−3 м/с. Вес загружаемой прикормки — от 1,5 до 8 кг.

Но цена катера для прикормки рыбы с минимальными характеристиками составляет 20−30 тыс. рублей. А модели с большими загрузкой и дальностью хода стоят уже свыше 50 тыс. руб.

Как показывает опыт самодельных конструкторов, кораблик для прикормки, сделанный своими руками, превосходит по возможностям бюджетные покупные модели. А по цене — значительно дешевле. Приводимые расчёты стоимости показывают, что можно изготовить самоделку, потратив только 3−5 тыс. руб.

К тому же качество самодельного средства доставки зачастую превосходит дешевые покупные варианты.

ribaku.info

Кораблик для завоза прикормки рыбам

Рыбалка – настоящее мужское хобби, а в последние годы нередко и женское. Она затягивает, вызывает спортивный интерес и заставляет сидеть часами у «каменного» поплавка. Казалось бы, что может быть интересного и привлекательного.

Но в любую погоду, в любое время суток рыболовы-любители устремляются к месту своего истинного отдыха.

Только здесь они расслабляются по-настоящему, отключаются от внешних проблем и с головой ныряют в непростой процесс рыболовли. Здесь массу тонкостей, о которых не говорят вслух, которые бережно собирают и формируют свой неповторимый опыт.Кораблик для завоза прикормки рыбам

Несмотря на удовольствие, все же рыбалка остается одним из видов спорта, где основной наградой является масса улова. Добиться хороших результатов можно, только имея в арсенале хорошие снасти, прикормку и дополнительные не менее важные аксессуары.

Среди карполовов все большего распространения приобретает новомодный кораблик для завоза прикормки.

Что это за чудо-инструмент? Зачем он нужен на рыбалке, и какие проблемы помогает решать? Это очередная игрушка для мужчин или необходимая вещь в рыбалке? Перед покупкой не лишним будет изучить преимущества и недостатки современных корабликов, узнать, какие фирмы занимаются производством, и какому варианту лучше отдать предпочтение.

Что представляет собой?

Кораблик для завоза прикормки – это возможность доставлять пищу для рыбы на длинные расстояния либо в трудно доступные места. Нередко рыболовы попадают в такие ситуации, когда нет возможности забросить прикормку под мосты, между опорами и в места с густо насаженными деревьями.

Внешне, кораблик – это обычная радиоуправляемая игрушка, которая на своем борту везет снасти и прикормки. Как правило, все модели имеют одинаковый принцип работы и оборудованы одними и теме же функциями.

В таких случаях использование кораблика будет лучшим вариантом, так как потерять снасти, порвать леску – это не только лишняя затрата времени и нервов, это еще и дополнительные капиталовложения.

Конечно же, данное изобретение было впервые придумано не промышленными технологами, а обычными рыбаками, которые стремились поймать рыбу большого размера и готовы были идти на любые ухищрения.

Эффективны в ночное время, так как оснащены световыми сигналами, имеют индикатор заряда батареи, зарядное устройство, дополнительный комплект аккумуляторов, пульт управления и рюкзачок.

Все остальные функции и приспособления подбираются индивидуально. Это могут быть и эхолот, и навигатор, и карбоновый материал корпуса. Состоит кораблик для завоза прикормки из двух либо одного загрузочных бункеров, где можно расположить снасти и прикормку.

Принцип действия

Кораблики для прикормки действуют очень просто и понятно:

  1. Рыбак держит в руках пульт управления, а катер устанавливает на воду.
  2. По нажатию кнопки в нужном месте открывается нижняя крышка в загрузочном бункере и содержимое высыпается в воду для привлечения крупного улова. Новые модели позволяют как одновременно открывать отсеки, так и делать это по отдельности.
  3. Также, можно высыпать прикорм порционно. От модели зависит дальность управления: 150 – 500 м.

Преимущества и недостатки использования

Основные преимущества современных корабликов для завоза прикормки:

  1. Быстрая доставка прикормки к месту назначения, ведь, не прикормив рыбу, ждать качественной ловли не стоит.
  2. Улучшается качество улова, увеличиваются объемы.
  3. Нет необходимости многократно совершать попытки забросить снасти в нужное место, кораблик сделает это с точностью до 10 см, в результате чего увеличивается эффективность на 70%. Также, экономится корм, так как он не разбрасывается по всему водоему.
  4. Возможность долговременной работы катера без дополнительной подзарядки (не менее 2 часов).
  5. Высокий радиус управления.
  6. Высокий радиус управления.
  7. Может доставлять грузы с массой до 5 кг – экономит время и силы.
  8. Высокая скорость движения.
  9. При наличии эхолота можно контролировать ситуацию на расстоянии.
  10. Не переворачиваются при наличии легких волн.
  11. От подготовки кораблика до спуска на воду проходит всего 2 минуты.
  12. Показывает наличие рыбы и ее примерный размер.
  13. Катером можно пользоваться в ночное время.

Кораблик имеет один существенный недостаток – стоимость. Она слишком высока, чтобы каждый рыболов-любитель смог себе позволить сие чудо. В последнее время начали выпускать более дешевые и доступные катера, которые по практичности ни чуть не уступают своим дорогим и навороченным аналогам.

Недостатки корабликов с 2 бункерами:

  1. Если завозить на большое расстояние 2 снасти, то леска может запутаться между собой.
  2. Как правило, нет необходимости одновременно доставлять 2 снасти, так как клев идет по очереди, а не в один момент.
  3. Габаритные размеры лодок с двумя бункера достаточно велики, иногда возникают проблемы при транспортировке.
  4. Их стоимость в 2 раза превышает варианты с одним бункером.

Выбор

Дабы выбрать качественный кораблик для завоза прикормки, нужно учесть несколько очень важных факторов:

  1. Важно, чтобы аккумуляторы были энергоемкими и имели малый вес, дабы не тянуть ко дну рыбацкого помощника. Лучше отдать предпочтение ходовым аккумуляторам в 12В, которые легко найти и приобрести в любом месте. При наличии 3-4 штук можно целый день не думать о подзарядке.
  2. Вес самого кораблика не должен превышать значение в 2500 г.
  3. Трезво оцените необходимость покупки двухбункерного аппарата, зачастую это просто лишняя опция.
  4. Нет необходимости покупать лодки с радиусом действия в 500 метров, так как они скроются из поля зрения, что будет очень неудобно.
  5. Очень полезным аксессуаром является эхолот, который в значительной степени увеличит ваш улов.
  6. Подбирайте кораблик оптимального размера.

Обзор лучших моделей и их цены

На сегодняшний день создано множество моделей, которые позволяют реализовать различные функции. Стоимость промышленных вариантов варьируется от 20000 и до 60000 рублей. Самодельный кораблик будет самым доступным – обойдется всего в 6000 – 10000 рублей.

Давайте рассмотрим модели самых популярных представителей:

Carpboat Small 2,4 Ghz

Оснащенный беспроводным эхолотом. Цена такой модели примерно 40000 рублей. Обладает четырехканальной системой управления, ночной подсветкой и индикаторами зарядки аккумулятора. Может развить скорость – 2 метра в секунду. Продолжительность работы без подзарядки – 3 часа. Выдерживает загрузку в 1,5 кг.

Carpboat Deluxe 2,4 Ghz

Стоимость – 55000 рублей. Двигается со скорость 3 м/с. Пульт ловит сигнал на расстоянии 1 километра. Без подзарядки работает 4 часа. В комплекте присутствует запасная батарея, которая позволит доставить катер к берегу в случае разрядки основного источника энергии. Загружать можно 5 кг прикормки.

Carpboat Camo 2,4 Ghz

Цена – 45000 рублей. Имеет небольшие габариты, оборудован двумя винтами. Развивает скорость 2 м/с. Может управляться на расстоянии 700 метров. Загружается до 4 кг.

Carpboat Carbon 2,4 Ghz + FD500

Одна из самых дорогих моделей, стоимость которой может достигать 60000 рублей. Вес такого корабля – 8,5 кг. Скорость развивается до 60 м/мин, которая достигается благодаря работе двух независимых винтов. Управляется на расстоянии в 700 м. При неблагоприятных погодных условиях радиус действия может уменьшаться. Вес загрузки – 4 кг.

Amina PK2ЭМ

Цена модели – 30000 рублей. Выдерживает 2 кг прикормки. Работает на расстоянии в 500 м. Движется со скоростью 50 м/мин. Работает без подзарядки 90 минут.

Jabo 2DL

Самый доступный вариант, стоимость которого составляет 20000 рублей. Поставляется в комплекте с эхолотом. Можно купить оранжевого цвета, чтобы не потерять кораблик из виду. Вес комплекта составляет 4,5 кг. Без подзарядки может работать 3 часа. Загружается до 1,5 кг прикормки. Может двигаться во все стороны.

Что входит в комплект?

Комплектация кораблика для прикормки:

  • кораблик;
  • аккумулятор;
  • зарядное устройство;
  • антенны для приема сигнала;
  • пульт управления;
  • фонарик;
  • защита для винтов;
  • боковые компенсаторы плавучести;
  • калибратор движения;
  • сумка для транспортировки;
  • эхолот.

Характеристики вспомогательного средства для рыбалки

Различают 3 основных вида корабликов: катамараны, с плоским дном и тримараны. Изготавливается аппарат из легких пластичных материалов – карбона и пластика. Благодаря этому увеличивается прочность и скорость лодки.

Кораблик с плоским дном

Работают все модели от аккумулятора, а также оснащены резервным источником питания для обратной доставки аппарата.

Существует несколько основных факторов, на которые стоит обратить внимание:

  1. Радиус действия. Оптимальным будет значение в 150 метров. Добросить вручную на такое расстояние нет возможности, а кораблик с легкостью выполнит свою функцию.
  2. Габариты, форма и наличие фонарей. Благодаря оптимальному размеру и наличию габаритных огней можно отслеживать передвижение лодки.
  3. Корпус с плоским дном будет максимально подходящим вариантом. Это качество позволяет развивать высокую скорость движения, он буквально скользит по воде. Благодаря этому экономится заряд батареи, однако уровень противостояния волне уменьшается.
  4. Объем отсека для прикормки определяет массу загрузки. Достаточно будет и 2 кг, чтобы остальная масса не налипала и полностью попадала по назначению.
  5. Эхолоты, которые идут в комплекте, оставляют желать лучшего. Способны определить только глубину без указания рельефа и уровневых перепадов.

Кораблик для завоза прикормки своими руками

Для изготовления кораблика вам понадобятся следующие материалы:

  • армированная стеклоткань;
  • смола эпоксидная;
  • 2 двигателя для хода и редуктора. Зачастую используют со старых кассетных магнитофонов;
  • рейки крепежные деревянные размером 25*25 для удержания двигателей;
  • проволока для антенны;
  • можно взять редуктор с детского управляемого автомобиля с коэффициентом не меньше 1:75;
  • 2 емкости для грузил и прикормки;
  • вал винта из нержавейки диаметром 2,5 мм;
  • гребной винт из 4-х лопастей диаметром 50 мм;
  • ненужный корпус от пульта управления телевизором для обустройства передатчика.

Все материалы можно с легкостью найти в интернете или разобрать завалявшуюся машину сына на радиоуправлении.

Проследите, чтобы двигатель и аккумулятор должны быть одного рабочего напряжения. Один барабан будет служить в качестве спуска и подъема якоря, а второй для отгрузки прикормки.

Инструкция по изготовлению:

  1. Сперва делаем эскиз, вырезая отдельные детали из ватмана. Главное, понять принцип.
  2. Придаем кораблику форму. Полую часть заполняем глиной, пластилином либо парафином.
  3. Переворачиваем кораблик и по размеру вырезаем стеклоткань.
  4. Для обработки поверхности необходимо приготовить грамм 150 эпоксидной смолы.
  5. Стеклоткань накладываем на корпус и пропитываем смолой, начиная с дна и завершая бортами.
  6. Должно пройти не менее 3-4 часов пока высохнет смола и можно будет откорректировать форму корпуса. После этого наносят еще один слой и ждут 3-4 часа.
  7. На корме крепятся рейки, на которые устанавливают двигатели, антенну и систему управления. Двигатель с дном корабля должны образовывать угол 10 градусов.
  8. Монтируются 2 барабана.
  9. Вал винта устанавливается возле двигателя, куда нужно залить часть «литола».
  10. На вал ставится гребной винт.
  11. Приводится в рабочее состояние электрическая схема, которая должна включать в себя приемник и передатчик, соединенных между собой.
Источник

Вам также может быть интересно

catcher.fish


Смотрите также