Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Характеристики сузуки дт 15


SUZUKI DT 15 S

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

Главная » Лодочные моторы » SUZUKI » 2-x тактные лодочные моторы SUZUKI » SUZUKI DT 15 S

SUZUKI DT 15 S - уже много лет остаётся одним из самых популярных двухтактных моделей Suzuki. Широкое распространение он получил благодаря своей надежности, простоте в эксплуатации, а также хорошим скоростным показателям.

Отзывы о моторе: SUZUKI DT 15 S Закрыть отзывы Положительный отзыв оставил: Андрей 22.10.2015 гУ меня мотор Suzuki 15 на лодке Yamaran S370 max Используем только в море сезон отходил хорошо без нареканий. Раньше был Nissan Maran 9,8 поменяли на Suzuki 15 работает по приятнее и тише винт стоит грузовой скорость на полном газу примерно 30 км/ч когда сильно качает важно выгребать а не гонять мотором доволен! Нейтральный отзыв оставил: Саня 24.09.2014 гполетел коленвал на SUZUKI DT 15 S Ребята не лейте масло 1к 100 полетит коленвал, проверено на горьком опыте. Все кто лил 1к50 проблем нету. Не слушайте никого. Нейтральный отзыв оставил: Кирил улешы 19.11.2013 гмотор SUZUKI DT 15 S Летал не плохо но недолго. Колено крякнуло . Отдавал в ремонт, сказал что сгорели ролики видать с маслом попал, да не я один и друг попал тоже. Собрал всё нормально гоняю дальше. Положительный отзыв оставил: Вячеслав 01.04.2012 гОтзыв о моторе SUZUKI DT 15 Отличный мотор для своей характеристики прост в эксплуатации под мотолодкой пингвин стеклопластик скорость 42 км час

Фотографии лодочного мотора SUZUKI DT 15 S

© эти фотографии принадлежат их авторам. « мотор SUZUKI DT 9.9 | мотор SUZUKI DT 30 »

mlodka.ru

Suzuki Marine

Описание

Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT9,9AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма. Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной. В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.Катушка генератора, код товара: 32200-93910-000Выпрямитель, код товара: 32801-93903-000 или 32801-96304-000

Комплект проводов с розеткой, код товара: 39600-93910-000

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.

Примечание

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца

S - 381 ммL - 508 ммX - 635 мм

XX - 762 мм

Отзывы

Максим, г. КалининградКарасев Дмитрий, г. Москва Василенко Валерий, г. КамышинПетров Алексей, г. ТольяттиБрунько Алексей, г. ТольяттиГригорян СамвелБирюков Алексей, п. КольцовоВалевин Иван, г. ЧебоксарыЗарипов Камиль, г. КазаньПавел Макаренко, г. ТюменьЦветков Максим, г. Санкт-ПетербургБабиков Артем, г. ЕкатеринбургСергей Шариков, г.Большой КаменьДмитрий Барсуков, г. МоскваЕвгений Вишняков, г. Санкт-ПетербургАлександр Белашевский, г. МоскваАлексеев Алексей, г. СаратовТимощук Артем, г. КазаньШматько Михаил, п.НовосельеФейгин Максим, г.НовосибирскШангай Алексей, г. СаратовДмитрий Карасев, г. МоскваЯковлев Евгений, г. КраснодарПетров Алексей, г. ТольяттиАбрамов Юрий, г. Хабаровск, Suzuki DT9.9ASКапустин Евгений, г. Биробиджан, Suzuki DT9.9ASБеляев Вадим, г. Череповец, Suzuki DT9.9ASАлексеев Роман, г. Чебоксары,​ Suzuki DT9.9ASГорелик Андрей, г. Москва, Suzuki DT9.9ASАгеев Михаил, г. Москва, Suzuki DT9.9ASИкомасов Михаил, г. Барнаул, Suzuki DT9.9ASАлександр Росихин, с.Раздорская, Suzuki DT9.9ASМасолов Роман, д. Большие Колпаны, Suzuki DT9.9ASПономарев Денис, г. Оленегорск, Suzuki DT9.9ASМихайлов Павел, г. Чебоксары, Suzuki DT9.9ASАрхипов Александр, г. Хабаровск, Suzuki DT9.9ASТроянов Артем, г. Зеленогорск, Suzuki DT9.9ASАлександр Винокуров, г. Зеленогорск, Suzuki DT9.9ASАндрей Боданов, г. Москва, Suzuki DT9.9ASДмитрий Раннев, г. Москва, Suzuki DT9.9ASМорозов Федор, г. Иркутск, Suzuki DT9.9ASШитиков Алексей, г. Курск, Suzuki DT9.9ASПопов Сергей, г. Владивосток, Suzuki DT9.9ASЛатыпова Марина, г. Владимир, Suzuki DT9.9ASГорбунов Вячеслав, г. Владимир, Suzuki DT9.9AS

suzuki.ru

Лодочный мотор Suzuki DT15AS

Особенности: 

Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT15AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма. Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной. В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

Рабочий объем двигателя см3: 

284 куб. см.

Отличие: 

A - модели нового поколения, S - длина дейдвуда 15 дюймов

Страна производитель: 

Тайланд

Гарантийные обязательства: 

36 мес

Тип двигателя: 

Двухтактный, бензитовый

Количество цилиндров: 

2 в ряд

Мощность, кВт / л.с.: 

11 кВт/ 15 л.с.

Топливная система: 

Карбюратор

Диапазон оборотов при открытой заслонке: 

4800-5600 об/мин

Свеча зажигания: 

NGK BR7HS-10 , зазор: 0,9 - 1,0 мм

Рекомендуемое моторное масло: 

TWC 3

Система запуска: 

Ручной стартер

Пропорция топливо:масло: 

1:100

Клапаны. Ход поршня: 

59,0 х 52,0 мм

Рекомендуемая высота транца, мм: 

381 мм

Система зажигания: 

SUZUKI P.E.I.

Система охлаждения: 

Жидкостное

Система смазки: 

Совместная

Функция движения по мелководью: 

Есть

Передаточное отношение: 

1.92:1

Объем топливного бака, л.: 

25 л.

Вынос винта из воды: 

Ручной

Размер винта: 

3-х лопастной

Гребной винт: число лопастей: 

Шаг винта: 7 8 9 10 11

В комплект входит: 

Наличие троса аварийного стопа, набор инструментов

Размеры Длина x Ширина x Высота (мм) : 

1950х780х650 мм, объем 0.59 м3

stehnik.ru

Лодочный мотор Suzuki DT 15 S, DT15. Двухтактные лодочные моторы Сузуки.

Карбюраторный лодочный мотор Suzuki DT15 уже много лет остаётся одними из самых популярных двухтактных моделей Suzuki. Широкое распространение получил благодаря своей надежности, простоте в эксплуатации, а также хорошим скоростным показателям. 15 Л.С. Регулируемый угол наклона дейдвуда дает возможность установить мотор в оптимальном положении как на мелководье, так и на каменистом дне, что сохранит от повреждений не только винт, но и весь мотор.

Почитать результаты испытаний лодочный моторов, мощностью 15 л.с.

Показать все лодочный моторы Suzuki

ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 15 Л.С. - DT 15 S

ПараметрDT-15-S

Тип двигателя

двухтактный

Рекомендуемая высота транца, мм

381 мм (S)

Мощность, кВт (л.с.)

11 / 15

Вес, кг

38 кг

Число цилиндров

2 (в ряд)

Рабочий объем, см3

284

Макс. число об/мин

4800-5600

Диаметр / ход поршня

59 мм х 52 мм

Зажигание

Suzuki P.E.I.

Система запуска

ручная

Положения переключателя передач

передняя, нейтраль, задняя

Управление мотором

румпельное

Система генератора

80 Вт

Откидка мотора

ручная

Рекомендуемый тип топлива

92

Емкость топливного бака

25 л, внешний

Система подачи топлива

карбюратор

Возможность движения по мелководью

есть

Защита винта

резиновый амортизатор

Система охлаждения

жидкостное

Система смазки

предварительное смешивание

Объём масла в редукторе

170

Рекомендуемый тип масла

TC-W3

Выбор винтов

от 9-1/4*7(М701) до 9-1/4*11(М1101)
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Гребной винт

3-х лопастной

Набор инструментов

есть

Наличие троса аварийного стопа

есть
ЦЕНА

Цена мотора Suzuki DT15S

Стандартная комплектация: лодочный мотор, гребной винт, набор инструмента, свеча зажигания, топливный бак, чека безопасности, инструкция.

Двухтактные моторы Suzuki прибрели свою популярность прежде всего, благодаря, неприхотливости, надежности и безотказной работе. Их отличные скоростные характеристики сочетаются с низким уровнем расхода топлива и простотой в управлении. А новейшие японские технологии позволили сделать эти моторы по настоящему долговечными. Фирменная система зажигания Suzuki P.E.I., обеспечит легкий запуск в любых условиях, антикоррозийное покрытие защитит от ржавчины и продлит срок работы мотора. Какую бы модель вы не выбрали, вы можете быть уверены в настоящем японском качестве и безупречной надежности Вашего подвесного мотора Suzuki. Карбюраторные DT9.9 и DT15 уже много лет остаются одними из самых популярных двухтактных моделей Suzuki. Широкое распространение они получили благодаря своей надежности, простоте в эксплуатации, а также хорошим скоростным показателям.

Внешний вид и дизайн мотора Suzuki DF15

Фото лодочного мотора Suzuki DF-15

Внешний вид моделей, выпускаемых начиная с 2012 года

  ФОТОГРАФИИ МОТОРА SUZUKI DT15S другие фото лодочного мотора Suzuki DT-15
 

www.mnevka.ru

Suzuki DT15S

Suzuki DT15S

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT15 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.Оснащен системой «мелководный режим» в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT15 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

Характеристики Комплектация
  • Тактность Двухтактный
  • Мощность 15 л.с.
  • Транец 381 мм (S)
  • Кол-во цилиндров 2
  • Объем двигателя 284 см³
  • Тип топлива Бензин АИ92
  • Подача топлива Карбюратор
  • Система смазки Совместная
  • Оптимальные обороты 4800-5600 об/мин
  • Генератор 12V 2.5A/6A
  • Рекомендуемый аккумулятор Опционально, 35 Ah
  • Управление Румпельное
  • Запуск Ручной
  • Подъем Ручной
  • Свеча зажигания (NGK) BR7HS
  • Редукция 1.92:1
  • Штатный винт 3х9-1/4х9
  • Вращение винта Правое
  • Диапазон винтов 7-11
  • Задний ход Есть
  • Редуктор 170 мл
  • Вес 38,5 кг
  • инструкция по эксплуатации
  • инструменты
  • винт
  • бак 25 литра
  • топливный шланг с грушей
  • чека

www.laguna-west.ru


Смотрите также