Новости
19

фев

Рыбоохрана в Сибири подвела итоги прошлого года

Сотрудники енисейского территориального управления Росрыболовства..

подробнее

19

фев

Карельским рыбакам понравилась сельдь

В Республике Карелия серьезные показатели имеют на начало нового года..

подробнее

19

фев

Вьетнамская рыба и морепродукты понравились в Италии

Италия последние пять лет увеличивала импорт рыбопродукции Вьетнама...

подробнее

16

фев

Список участников был утвержден на съезде рыбаков

Третий Всероссийский съезд работников рыбного хозяйства пока..

подробнее

15

фев

На «неодуемые» объекты стали подавать заявки иркутские предприниматели

В новом году в Иркутской области было рекомендовано освоить более..

подробнее

Рыбаки хотят перевозить грузы по Севморпути

Рыбаки хотят перевозить грузы по Севморпути
Уже давно существует серьезная проблема доставки продукции с Камчатки в другие регионы Российской Федерации. Особенно остро это стоит для местных производителей. Причем арктическое направление, вполне, может стать решением данной уже надоевшей всем проблемы.
Любая продукция, переправляемая с Камчатского края, включает в себя довольно большую добавленную стоимость за транспортировку с территории полуострова, что делает ее впоследствии неконкурентоспособной на любом рынке, даже на внутреннем.
Слишком с существенными затратами сталкиваются камчатские производители при перевозке продукции в центральные и западные регионы страны, хотя у себя рынок сбыта развит достаточно серьезно. Рыбопромышленные компании Камчатки с огромным интересом рассмотрели предложение по развитию рынка поставок продукции в другие российские регионы через Северный морской путь.
Сергей Турусов, председатель Рыболовецкого колхоза имени Ленина, считает, что данный вариант намного более выгоден в экономическом плане, чем любая транспортировка через Приморье. Ведь путь через море во Владивосток, а потом в рефконтейнерах по железной дороге за пределы Дальнего Востока довольно трудный, это сказывается на качестве и цене продукции.
Альтернатива помогла бы заметно увеличить конкуренцию железнодорожным перевозкам. Причем это касается даже доставки консервной продукции. Единственное, что беспокоит, так это ледовая обстановка на территории всех арктических путей, отметил Сергей Турусов. Атомфлот, обеспечивающий перевозку рыбы на ледоколах, заявил, что они согласны предоставлять услуги по сниженным тарифам для рыбаков, если те смогу обеспечить загрузки не менее, чем на 100 тысяч тонн.

Еще по теме

Железная дорога не хочет пускать рыбу в море

Владивостокский транспортный узел хочет..

подробнее

Транзит через Казахстан

Недавно были зафиксированы случаи, что..

подробнее

Можно спланировать низкие цены на рыбу

Многие считают, что нельзя прямым регулированием..

подробнее

Работы у пограничников стало больше из-за минтаевой путины

За 2011 год через зону ответственности службы..

подробнее

В Таиланде создана коалиция рыбоперерабатывающих компаний

Пожалуй, крупнейшая таиландская компания Thai..

подробнее