Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Объявления

Траулеры спешат на путину

Траулеры спешат на путину
Вот и подошла к концу эпопея, связанная с невозможностью стеркодеров из Сахалина осуществлять свою прямую деятельность. Во всяком случае, мучения завершились для шести из пятнадцати судов. Лишенные возможности добывать рыбу в течение последних двух лет, корабли вновь покинули родную гавань, и в ближайшее время.

Про то, что ситуация с сахалинскими стеркодерами разрешилась успешно, заявил Сергей Карепкин – заместитель председателя правительства Сахалинской области, на пресс-конференции. В итоге компании, которые владеют этими судами, а это: ООО «ПО Сахалинрыбаксоюз», ООО фирма «Посейдон», ООО «Водолей» и ООО «Поронай». Эти суда и эти компании на данный момент готовы в полной мере принять участие в минтаевой путине уже этого года, во всяком случае, так сообщили в пресс-службе областного правительства. В общем, командам и компаниям двух лет должно было вполне хватить на полную подготовку, которая к счастью для рыбаков завершилась пролонгацией кредитного договора с правительством еще от 1992 года.

По словам все того же Сергея Карепкина на данный момент уже точно можно говорить о том, что та ситуация, в которой и оказались сахалинские рыбаки после того как в силу вступил закон о запрете промысла иностранным судам в территориальных водах Российской Федерации. В итоге решение этого вопроса связанного с сахалинскими стеркодерами частично уже решена и по оставшейся части судов, правительство края, как и компании с рыбаками ожидают окончательного вердикта, как министерства, так и ВЭБа. Решением последовала «прописка» этих кораблей в РФ, а вот что касается оставшиеся девять судов, которые принадлежат к такой компании как «Сахалинлизингфлот», то их судьба будет решена к 1 февраля.


Филейные траулеры «Мыс Курбатова», «Мыс Докучаева», «Мыс Меньшикова», «Мыс Датта», «Мыс Левернона» и «Мыс Орлова» уже на данный момент возобновили в ближайшие дни свой промысел после того как два года были на простое. Эти суда были построены в 90-ые годы под гарантийные обязательства Правительства Российской Федерации. Собственники данных судов подписали с ВЭБом (Внешэкономбанком), некое соглашение согласно которому, будет произведена реструктуризация задолженности, а так же взяли на себя обязательства рассчитаться согласно вновь утвержденному бизнес-плану с кредиторами в течении пяти лет.

Дата: 25-11-2011

Еще по теме

Урегулирование прибрежного рыболовства.

Виктор Зубков, занимающий пост первого..

подробнее

Льготы «удержат» переработку на берегу

Береговым предприятиям, которые занимаются..

подробнее

Вопрос со стеркодерами остается открытым

В рамках очередного визита делегации..

подробнее

Рыбаки не убедили ВЭБ

Внешний экономический банк России по результатам..

подробнее

Судостроители и судовладельцы получат льготы

Президентом России, Дмитрием Медведевым, был..

подробнее

Рыбный промысел Анголы

Рыбный промысел этой страны напрямую связан с..

подробнее