Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Объявления

Сенаторы одобрили меры поддержки российского судостроя

Сенаторы одобрили меры поддержки российского судостроя
Совет Федерации, все-таки утвердил законопроект Федерального закона который регулирует реализацию мер, государственной поддержки, направленных в сферу судостроительной отрасли и судоходства. По данному вопросу на заседании выступил перед сенаторами, председатель Комиссии СФ которая относится к национальной морской политике, Вячеслав Попов. С его слов тот закон, который принимается, своей основной направленностью считает создание нормативно-правовых и иных условий, которые смогли бы позволить исключительно динамическое развитие, а так же конкурентоспособность отечественных судостроительных компаний, а так же многочисленных судоходных организаций.

К примеру, как сообщили РИА Fishnews.ru, в пресс службе СФ, все, те изменения, которые вносятся в Федеральный закон, направлены в основном на снятие основных ограничений на использование судов, которые зарегистрированы в РМРС (Российском международном реестре судов), но только при использовании каботажных перевозок.

Особая, профильная комиссия, считает, что такой закон будет способствовать, исключительно созданию только правового механизма, который обеспечит экономическую предрасположенность для привлечения судов под флаги Российской Федерации. Дело в том, что 95% всех судов построенных в России в разное время на данный момент зарегистрированы под иностранными флагами. Такие изменения так же будут стимулировать российских судовладельцев, на строительство новых судов в отечественных верфях.

А вот уже на территориях отечественных судостроительных верфей по плану следует применить особые экономические зоны. Это следует сделать для обновления отечественной базы, которая была утеряна в начале 90-х, в частности следует освободить от выплаты некоторых земельных налогов, а так же налога на имущество организаций, который предлагается продлить еще на пять лет, что существенно снизит его ставку.

Дата: 25-11-2011

Еще по теме

Пора сотрудничать.

Двадцать шестого апреля текущего года проводилось..

подробнее

Решение вопроса прибрежной зоны Российской Федерации.

Как отметил Сергей Тимошенко, правительственное..

подробнее

Идея «квот под киль» держится на плаву

Игорь Сечин, который является на данный момент..

подробнее

Минпромторг отстаивает идею «квот под киль»

С 2019 года, наличие отечественного ..

подробнее

Идеи Минпромторга противоречат интересам рыбной отрасли

Ассоциация добытчиков краба, которая ведет свою..

подробнее

Судостроители и судовладельцы получат льготы

Президентом России, Дмитрием Медведевым, был..

подробнее