Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Объявления

Стимул для постройки и проблемы ПБТФ

Что же на самом деле явилось основным стимулом для компании ОАО «Преображенская база тралового флота» создать заказ на постройку в верфи украинского города Николаев? На этот и некоторые другие вопросы отвечает председатель совета директоров этого предприятия Сергей Саксин. Так вот в то, что в России наступят для ведения бизнеса лучшие времена это просто вера и бизнесмена и всего бизнеса. Но это на самом деле вовсе не экономические стимулы, которые и являются катализаторами для принятия решений о постройке нового судна. Срок окупаемости, следует так же отметить подобных вложений, даже при самых благоприятных условий составляет не менее десяти лет, а на самом отрезке срока, надеется на позитив, относительно отечественной экономики как-то не приходится. За границей ситуация со сроком окупаемости так же не столь радужная и сроку примерно такие же, ведь мировая цена на сырье в итоге не так уж сильно и отличается, и это при том, что там в отличии от отечественного флота есть возможность взять банковский кредит, причем с процентной ставкой в 2-4%. В итоге можно сказать, что кредит для них с учетом инфляционных процессов получается в итоге бесплатным, в нашей стране такого, конечно же, нет, и не предвидится в ближайшем будущем.

С тех пор как Украина стала для нас «за рубеж», то судно на данный момент является «незаходным». И для того, что бы его ввести в любой российский порт, необходимо компании ПБТФ, оплатить в размере 18%, это только НДС, а еще и есть такое понятие как пошлина, которая составляет 5% от стоимости судна. А связи с тем, что компания является налогоплательщиком по системе ЕСХН, эти средства не будут компенсированы со стороны государства. Те компании, которые находятся на обычной или же стандартной системе налогообложения, могут рассчитывать хотя бы на возврат части уплаченного НДС, у этой компании такой возможности уж точно нет. Для государственного бюджета это очень маленькая сумма, а вот для компании это существенный удар по статье расходов неоправданных расходов, то есть в итоге чистых убытков.

Дата: 25-11-2011

Еще по теме

700 тысяч тонн рыбы добывают в Сахалинской области

В 2011 году в Сахалинской области было добыто..

подробнее

БМРТ «Генерал Трошев» готов выйти на промысел

Преображенская база тралового флота (ПБТФ),..

подробнее

У отрасли две беды

Основной темой дебатов стала новость, о том, что..

подробнее

Обзор рыбной отрасли Украины

Весь промысловый флот независимой Украины, по..

подробнее

Рыбный промысел Анголы

Рыбный промысел этой страны напрямую связан с..

подробнее