Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Объявления

У отрасли две беды

У отрасли две беды
Основной темой дебатов стала новость, о том, что Преображенская база тралового флота, не начав бесполезных ожиданий поддержки со стороны правительства, взялась за постройку нового своего судна в городе Николаеве. Весь процесс постройки проходил не просто, с сроки сдачи неоднократно переносились.

Особый интерес к тому, что же происходит в ПБТФ, у журнала-вестника «Fishnews – Новости рыболовства», изначально в первую очередь вызывает то как реализовываются, и на сколько сходятся с действительными планами руководства флота по его техническому обновлению. Как уже сообщалось ранее, суда Преображенской базы, во всяком случае, на данный момент довольно успешно справляются с рейсовыми заданиями в процессе промысла. Речь тут идет в первую очередь об обновленных судах тралового флота, судах «Капитан Демидюк» и «Капитан Колесников», которые на промысел вышли после масштабной проведенной на них модернизации. Так же более высокий интерес вызвала новость о том, что помимо масштабной модернизации этих тралов, флот произвел закладку без ожидания поддержки со стороны государства на верфи города Николаева своего совершенно нового судна. Сергей Саскин который является председателем Совета директоров компании ОАО «Преображенская база тралового флота», вовсе не скрывает тот факт, что процесс создания нового трала, шел совсем не просто и сроки сдачи постоянно переносились, причем не раз и не два. И хотя украинские судостроители, в свое время, в отличии от своих российских коллег в своем советском прошлом имели большой опыт создания крупных промысловых тральных судов, но они так же за последние десятилетия несколько обветшали и потеряли ценных специалистов и кадровый свой потенциал. Но, не смотря на эти трудности, постройка судна все так, же продолжается, причем уже активными темпами.

Дата: 25-11-2011

Еще по теме

Второй траулер-рыбозавод будет построен для флота России

Крупнотоннажный морозильный траулер-рыбозавод..

подробнее

Проблемы развития рыбного флота.

По мнению представителей рыбного бизнеса, успех..

подробнее

БМРТ «Генерал Трошев» готов выйти на промысел

Преображенская база тралового флота (ПБТФ),..

подробнее

Стимул для постройки и проблемы ПБТФ

Что же на самом деле явилось основным стимулом..

подробнее

Расширенный рыбный промысел

Рыбный промысел, как это ни прискорбно служит..

подробнее