Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Объявления

Вопросы снижения тарифов на Северном пути.

Вопросы снижения тарифов на Северном пути.
В связи с тем, что с Дальнего Востока морские суда с рыбной продукцией вынуждены платить большие пошлины, продвигаясь по Северному пути, то Российское рыболовство опять ставят на повестку дня вопрос о понижении тарифа.

Эти и другие вопросы будут рассматриваться на Международном форуме. Двадцать четвертого мая текущего года на форуме будут обсуждаться вопросы Арктики. В этот день Андрей Козлов будет говорит о необходимости понижения тарифа на транспортировку рыбных промысловых судов с Дальнего Востока через Северный путь. Естественно, что основная транспортировка рыбы – это в Европу.
Не смотря на постоянные переговоры по этому вопросу, пока никаких результатов они не принесли. Ведь Российское рыболовство хочет, чтобы понизили тарифы с июля месяца и по сентябрь, хоть есть сейчас заявки на перевозку восьмидесяти тысяч тон рыбы, но если оглянуться назад, то перевозки обошлись очень дорого. Но если все же удастся сократить расценки, то естественно рыбаки весь улов будут отправлять в Европу, а так большинство рыбаков сплавляют сой улов в Китай или Корею.

Министерство Финансов и Министерство экономического развития в принципе не против. Но они считают , что вначале необходимо в течение нескольких лет провести все необходимые анализы, сколько рыбы и в каких объемах она будет перевозиться. Естественно, что перевозку рыбной продукции обеспечивает один Атомный ледокол, и конечно флоту будет очень выгодно, ели будет рыбы перевозиться больше. Конечно, в ледоколе есть нужда, но если погода хороша, то ледокол не сопровождает судна, а просто наблюдает, это в большей степени касается лета. Конечно, если судно просто стоит, это не значит, что на него не расходуются средства. Нужно платить и зарплату и содержать судно и многое другое. Но тогда уж надо разделять как-то тарифы к различным судам.

Дата: 28-05-2012

Еще по теме

Опять лосось!

Федеральное агентство по рыболовству собирается..

подробнее

Готовится проект для любителей-рыболовов.

Наконец, Министерство экономического развития..

подробнее

Что лучше дружба или партнерство?

«Магаданрыба» совместно с Technical Services &..

подробнее

Пора сотрудничать.

Двадцать шестого апреля текущего года проводилось..

подробнее

Железная дорога не хочет пускать рыбу в море

Владивостокский транспортный узел хочет..

подробнее

Рыбаки хотят перевозить грузы по Севморпути

Уже давно существует серьезная проблема доставки..

подробнее