Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Объявления

Большой резонанс вызвал законопроект о Севморпути.

Большой резонанс вызвал законопроект о Севморпути.
Не смотря на то, что законопроект о Северном морском пути скоро вступит в стадию рассмотрения уже во второе чтение в Государственную думу, споры всё ещё витают в воздухе.
Первым заседание открыл Александр Матвеев, глава Комитета по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера. Он пояснил , что главной задачей нового документа будет состоять в обеспечении защиты национальных интересов России. Об этом сообщили в пресс-службе Совета Федерации. Также пресс-служба Совета Федерации сообщает о том, что законопроект обсуждался в ходе парламентских слушаний.
Среди экспертов будущий документ вызвал много разногласий. Наибольший вопрос возникает при определении границ Севморпути. Что его будут определять решением правительства. А для чего же тогда пишется закон? Ещё одно положение вызывает резонанс! Это арктический сбор, сколько он будет составлять и каким образом он ударит по перевозчикам?
Успокаивая экспертное сообщество, Виталий Клюев добавляет, что границу будет устанавливать не правительство, а это будет прописано в самом законе. Что же касается самого Северного морского пути, то его возродят как государственное учреждение. Представитель Минтранса говорит о том, что Севморпуть будет наделен полномочиями по спасению людей, организации ледокольной и лоцманской проводки, предотвращению загрязнений и многое другое.
Что же касается арктического сбора, о котором говорилось ранее, то Виталий Клюев пояснил, что Минфин даст из бюджета 27 млн. рублей, что позволит снять вопрос об арктическом сборе, который волнует перевозчиков.
Ещё чиновник разъяснил, что по линиям Северного морского пути бесплатно могут ходить корабли разных стран - об этом сказано в Конвенции ООН по морскому праву ,и на акватории не должно возникать никаких ограничений в судоходстве для всех стран.
Если все станет бесплатным для других стран, и мы вынуждены будем обеспечивать заграничные суда всем необходимым (работой спасательных, метеорологических служб), то о какой выгоде можно говорить для России, декларирует нам свое мнение по поводу Севморпути Виталий Клюев.

Дата: 3-05-2012

Еще по теме

Вопросы снижения тарифов на Северном пути.

В связи с тем, что с Дальнего Востока морские..

подробнее

Целевая программа скоро начнет работать

Хабаровский край утвердил целевую программу по..

подробнее

Решение вопроса прибрежной зоны Российской Федерации.

Как отметил Сергей Тимошенко, правительственное..

подробнее

Железная дорога не хочет пускать рыбу в море

Владивостокский транспортный узел хочет..

подробнее

Премьер проконтролирует любительскую рыбалку

На сайте Росрыболовства разместили очередную..

подробнее

Сенаторы одобрили меры поддержки российского судостроя

Совет Федерации, все-таки утвердил законопроект..

подробнее