Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Объявления

Эффективность пропаганды качества.

Эффективность пропаганды качества.
Как заметила Ирина Кузьмина, занимающая пост генерального директора ТП "Рыбный островок", каждый потребитель имеет право знать ответственного за качество производителя, а также схему образования стоимости того или иного товара.
На каждом этапе рыбопроизводства, от улова до переработки, ведется государственный надзор качества. Ни какая лаборатория не сможет соответствовать созданной представителями торговой сферы системе контроля. Репутацию, полученную за многие годы можно потерять и за один день. Конечно, адвокатские конторы помогут предприятию выпутаться из подобных ситуаций, но лучше до разбирательств на уровне закона не доводить. Статистически, довольный продукцией покупатель расскажет о товаре пяти знакомым, когда как недовольный - семнадцати. И главной задачей компании, как отмечает Ирина Кузьмина, любыми путями сохранить репутацию, и никогда не давать обещаний, которые не сможешь сдержать.
Как заметила гендиректор "Рыбного островка", далеко не все люди знакомы с эталонным вкусом тихоокеанской лососевой икры. Каждая партия продукции проходит тщательную проверку и пробуется на вкус, однако слова возле трендового магазина компании в аэропорту от взрослого человека о том, что икра "крашеная", кроме как результатом пугающей телевизионной антирекламы назвать нельзя.
Виной такому поведению предвзятое и поверхностное представление розничной продукции в СМИ, в котором не упоминаются ни проблемы торговли, ни положительные примеры. Таким образом, и образуется неверное негативное представление о системе российской торговли.
Будем надеется, что слова Ирины Кузьминой не разойдутся с делами, следим за продукцией Рыбного островка.

Дата: 26-03-2012

Еще по теме

Что лучше дружба или партнерство?

«Магаданрыба» совместно с Technical Services &..

подробнее

Проблемы развития рыбного флота.

По мнению представителей рыбного бизнеса, успех..

подробнее

Масштабная проверка Мурманского рыбного порта.

Третьего апреля в Мурманском Морском Рыбном Порту..

подробнее

Участие России во всемирной торговой организации.

Пятого апреля этого года в Москве пройдет..

подробнее

Задержана партия рыбного филе из Вьетнама.

Российские пограничники задержали партию рыбного..

подробнее

Буксировка «Ирины» началась

Наконец-таки, спасательные суда «Суворовец» и..

подробнее