Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Объявления

Можно спланировать низкие цены на рыбу

Можно спланировать низкие цены на рыбу
Многие считают, что нельзя прямым регулированием решать вопрос по завозу дальневосточной рыбы в центральную часть Россию. Здесь все-таки намного важнее создание благоприятной конкурентной среды, а также же создать систему саморегулирования.
Так считает генеральный директор компании «Южморрыбфлот» Александр Ефремов. Он также высказывает мысль, что правительство не должно брать на себя функцию по распределению продуктов питания, все-таки у нас ведь не «карточная система». У нас ведь объявили экономику рыночной, а это значит надо идти все-таки именно по такому пути. Надо создавать такие условия, чтобы рынок сам развивался, не прекращалась конкуренция.
Система должна просто немного стимулировать это, а не регулировать. Так считает Александр Ефремов, глава Южморрыбфлота. Он напомнил, что примерно два раза в год компания Рефсервис, работающая в структуре РЖД, меняет условия для перевозки всей рыбной продукции. Причем каждый год меняются и даты введения новых режимов. Было и так, что условия вообще не применялись для определенных видов подвижного состава.
Ефремов уверен, что только из-за этого уже идет увеличение цены поставляемой рыбной продукции во все центральные регионы нашей необъятной страны. Причем удорожание происходит минимум по два рубля на один килограмм, что для конечного потребителя сказывается еще ощутимее. Это все случается из-за того, что нет общего плана для взаимодействия всех участников цепочки для перевозки рыбопродукции.

Дата: 3-02-2012

Еще по теме

Логистика для дальневосточных рыбаков не по карману

Дальневосточная железная дорога (ДВЖД)..

подробнее

Трейдеры вынуждают рыбаков снижать закупочные цены

Как сообщил начальник Дальневосточного..

подробнее

Рыбной переработке нужны кадры.

Александр Ефремов, генеральный директор одного из..

подробнее

Транзит через Казахстан

Недавно были зафиксированы случаи, что..

подробнее

Рыбаки хотят перевозить грузы по Севморпути

Уже давно существует серьезная проблема доставки..

подробнее