Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Объявления

Железная дорога не хочет пускать рыбу в море

Железная дорога не хочет пускать рыбу в море
Владивостокский транспортный узел хочет противостоять перевозкам рыбы по Северному морскому пути. Недавно стало известно, что рыбопромышленникам приглянулась идея того, что бы перевозить свой груз не по железной дороге через Владивосток, а по арктическому пути красной рыбы, то есть прямиком с Камчатки до северной столицы России города Санкт-Петербурга.
Это было, пожалуй, самым громки события за уходящий год в рыбной отрасли. Однако, как оказалось, очень многие остались не рады открывшимся новым перспективам, особенно те, кто непосредственно занимаются железнодорожными перевозками. Компания ««Дальрыбпорт» очень серьезно обеспокоилась тем, что скоро лососевые уловы могут пойти по Северному морскому пути.
Данный вопрос стал предметом рассмотрения на специальном совещании. Людмила Талабаева заявила, что портовики могут вообще остаться без груза, так как на данный момент у них есть только одна ориентация – лососевая. Талабаева, занимающая пост генерального директора компании «Дальрыбпорт», считает, что это все-таки неправильно лишать традиционных грузов, точнее отсекать их большую часть.
Участники данного заседания были весьма пессимистичны в своих прогнозах. Так, Павел Богдановский, руководящий компанией «Далькомхолод», заявил, что также от данного перехода на северный путь пострадают и простые рыбаки, правда, в чем именно – он так и пояснил. Пострадают также и трейдеры, порты и транспортники. Он хочет также, что бы сообщили конкретную цифру сотрудников, которых придется сократить из-за падения грузооборота. Пока все сошлись на том, что об этой проблеме нужно хотя бы говорить, иначе все может оказаться куда хуже, чем многие могли предположить.

Дата: 27-01-2012

Еще по теме

Логистика для дальневосточных рыбаков не по карману

Дальневосточная железная дорога (ДВЖД)..

подробнее

Вопросы снижения тарифов на Северном пути.

В связи с тем, что с Дальнего Востока морские..

подробнее

Большой резонанс вызвал законопроект о Севморпути.

Не смотря на то, что законопроект о Северном..

подробнее

Можно спланировать низкие цены на рыбу

Многие считают, что нельзя прямым регулированием..

подробнее

Рыбаки хотят перевозить грузы по Севморпути

Уже давно существует серьезная проблема доставки..

подробнее

Рыбные запасы в Европе уничтожаются

Оливер Древес, занимающий пост представителя..

подробнее