Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Объявления

Новая версия о пропавшей шхуне «Партнер»

Новая версия о пропавшей шхуне «Партнер»
Новая версия о пропавшей шхуне «Партнер»
Федеральное агентство по рыболовству считает, что, скорее всего, сигнал бедствия в Татарском проливе, который подала рыболовецкая шхуна «Партнер», скорее всего, был ложным. Об этом рассказ глава Росрыболовства Андрей Крайний. Он считает, что у произошедшего может быть всего две версии. По первой, шхуна «Партнер» утонула, а весь экипаж погиб из-за неблагоприятных погодных условий в Татарском проливе. П
равда, Андрей Крайний считает, что не менее вероятная другая версия, по которой сигнал бедствия был ложным, что бы провели мимикрию, то есть перекраску судна и получения нового названия. Крайний выдвинул подобную версию, так как судовладельцы из Белиза и Камбодже не заявляли о пропаже своей шхуны, но самое главное то, что и родственники не обращали в правоохранительные органные с заявление о пропаже моряков на Сахалине.
Напомним, что 5 января 2011 года японский власти заявили,ч то судно «Партнер» вышло из порта Вакканай, что на севере острова Хоккайдо.
Глава Росрыболовства собирается запросить так называемую судовую роль, что бы узнать количество человек на шхуне «Партнер».
Сейчас сообщается, что на борту было от одиннадцати до четырнадцати человек. Крайний сказал, что активная часть поисков уже давно прошла. В ней были задействованы самолеты, другие суда и большое количество персонала. Крайний считает, что данная проблема возникла из-за того, что суда слишком часто ходят под флагами третьих стран. Тот же «Партнер», называвшийся до этого Glen Grant, подал сигнал бедствия утром 7 января 2011 года, когда судно проходило Татарский пролив у мыса Ламанон, что в Углегорском районе Сахалинской области.
На побережье ничего не нашли, что бы свидетельствовало о крушении судна. Правда, поиски проводились в тяжелых условиях из-за нагрянувшей ледяной шуги со снегом, которая закрыла почти всю акваторию татарского пролива до 400-500 метров от берега.

Дата: 16-01-2012

Еще по теме

Надежный партнер – залог успеха!

Завод по производству сушеной рыбы откроется..

подробнее

Андрей Крайний познакомится с аквакультурой Китая.

Недавно руководство Федерального агентства по..

подробнее

Российскую рыбную продукцию импорт не вытеснит

Андрей Крайний, исполняющий обязанности..

подробнее

В Антарктике загорелось рыболовецкое судно с россиянами

У берегов Антарктиды, в море Роса, загорелся..

подробнее

Буксировка «Ирины» началась

Наконец-таки, спасательные суда «Суворовец» и..

подробнее

«Ирину» отнесло от берега на 60 миль

Рефрижератор «Ирина» дрейфует по-прежнему в Тихом..

подробнее