Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Объявления

Рыбный промысел Анголы

Рыбный промысел этой страны напрямую связан с политической ситуацией в этом регионе, которая никогда не отличалась своей стабильностью. Если говорить о периоде до 90-х годов XX века, то у берегов этой братской для нас страны находилось постоянно, по меньшей мере, порядка 200 советских рыболовецких судов. Эти судна добывали для Советского Союза 800 000 тонн рыбы в год. Однако гражданская война, которая развернулась в этой стране и в итоге привела к серьезным проблемам в том, что касается организации промысла в целом. Это повлекло за собой сворачивание работ большинства российских промысловых компаний акционерного типа. Ангольскую экономическую зону в 2000 году, самой последней покинула флотилия ОАО «Дальморепродукт», флотилия которой состояла из одной плавбазы и четырех траулеров.

Но тем не менее Ангола все так же по-прежнему остается самым крупным потребителем рыбной продукции в мире, в связи с тем, что рыба это основной продукт питания как коренных жителей этой страны, так и всех остальных жителей. Ангола своего крупнотоннажного флота не имеет в связи с тем, что нет верфей в этой стране как таковых вообще, в связи с этим правительство республики предоставляет свои территориальные воды иностранным судам и компаниям. На сегодняшний день в этом экономическом регионе производят вылов ставриды и сардин. Траулеры, которые производят этот промысловый вылов, это суда из Китая, Японии, Республики Корея, Португалии, к этим судам, похоже присоединяется я Россия, вновь.

После того как прошло несколько лет с момента прекращения добычи рыбы вообще у береговой линии Африки, российские суда опять возвращаются на промысел в экономическую зону Анголы. Для этого особое соглашение было подписано представителями министерства рыбного хозяйства Анголы и российской компании, а точнее Владивостокского АО "Далькомхолод". По этому соглашению на сегодня российским рыбакам разрешается добывать в водах Анголы до 300 000 тонн рыбы ежегодно. Более того есть сведения о предоставлении ангольской стороной кредита для того что бы подготовить флот к промыслу в размере 250-300 тысяч долларов США на каждое судно. Приморская компания из Владивостока уже сегодня планирует ввести в воды Анголы для произведения промысла минимум пять больших морозильных рыболовных траулера (БМРТ) и один средний траулер-морозильщик (СТР). Стоимость фрахта при условии того, что ангольская сторона берет на себя все расходы и обслуживание судов составит 15% от общей части продукции.

Дата: 25-11-2011

Еще по теме

700 тысяч тонн рыбы добывают в Сахалинской области

В 2011 году в Сахалинской области было добыто..

подробнее

Стимул для постройки и проблемы ПБТФ

Что же на самом деле явилось основным стимулом..

подробнее

Рыболовство

Начиная с самой древности, когда только первые..

подробнее

Рыбный промысел

Рыба это не единственный объект промыслового..

подробнее

Обзор рыбной отрасли Украины

Весь промысловый флот независимой Украины, по..

подробнее

Морские ресурсы

Рыбный промысел это одно из самых основных..

подробнее