Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Объявления

«Углеродный след» рыболовного промысла

«Углеродный след» рыболовного промысла
Все мировое рыболовство, как и аквакультура в целом вносят хоть и не большой, но весьма в целом ощутимый вклад, в процесс выброса парниковых газов, которые происходят во время лова, а так же во время транспортировки, или же просто переработки и хранения рыбы. В среднем было подсчитано, что соотношение количество выбросов которое используется при работе двигателей в ходе рыбного промысла или лова рыбы и ее дальнейшей переработки с транспортировки к выбросам углекислого газа, который многим более известен как показатель CO2, примерно составляет 3 килограмма на миллион тонн топлива. Это достаточно высокий показатель, ведь выбросы двигателей судов практически не контролируется. При всем при этом, есть реальная возможность изменить в итоге общую ситуацию к лучшему. Все дело в рациональном использовании управленческих потенциалов при руководстве промысловыми компаниями и организациями, это сможет реально помочь ситуации, ведь рациональное использование топлива в этой промышленности, как и в любой другой, только «на руку» ее руководителю. При этом так же слишком избыточный вылов рыба, особенно в последнее время, привел в результате к тому, что в целом на каждое отдельно взятое судно приходится меньшее количество рыбы, в итоге явно снижается эффективность использования и судов и топлива в этих судах. Это приводит к серьезной конкурентной войне рыбаков, которые только увеличивают мощности своих моторов, в итоге увеличивая расход топлива, а это напрямую снижает эффективность использования нефтепродуктов в морском промысле.

Если сравнивать выбросы, которые происходят при образовании парниковых газов в рыбном промысле, то эмиссия газов, которые получаются при транспортировке воздушным путем, на один килограмм рыбы или морепродуктов чрезмерно высока, и не рациональна. По самым приблизительным подсчетам, при доставке морепродуктов на межконтинентальном уровне, то выбросы CO2, которые производят двигателя самолетов, составляют 8,5 килограмм на один килограмм перевозимой рыбной продукции. Этот показатель в 3,5 раза больше чем, при доставке морскими путями. В то же время если взять условие, что это отношение сравнивается с местными перевозками и транспортировками, то тут соотношение в пользу уменьшения станет 90-та кратным. Правде это расчеты при транспортировке на местные расстояния, не превышающие 400 километров. Конечно же, скорость доставки имеет очень серьезную роль в рыбном промысле в связи со скоропортящимися свойствами рыбы, но авиаперевозки, это не тот путь движения промысла, скорее надо будет думать о качественном свойстве более глубокой заморозки, в чем существенно преуспели российские ученые, разработавшие гелеобразный лед.

Дата: 25-11-2011

Еще по теме

Беспозвоночных стали добывать чаще

Северная креветка стала значительно чаще..

подробнее

Правительственная комиссия наметила курс по «прибрежке»

В течение последующей недели будут внесены..

подробнее

Промысловый лов ярусом

Этот лов представляет собой промысловый стиль..

подробнее

Рыбопромысловые суда

Как всем известно, в XX веке, в рыбном промысле,..

подробнее

Обсуждение в ФАО

В новом докладе основной акцент указывается на..

подробнее

Рыбный промысел в Беринговом и Охотском морях

В Беринговом море начало осени очень редко радует..

подробнее