Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Объявления

Проблемы развития рыбного флота.

Проблемы развития рыбного флота.
По мнению представителей рыбного бизнеса, успех лизинговой схемы для обновления флота напрямую зависит от заинтересованности в проекте первых государственных лиц.

Вопросы строительства рыболовного флота обсуждались на совещании Росрыболовства в феврале, перед третьим съездом работников рыбхоза. Как заметил представитель позиции рыбаков, Сергей Саксин, занимающий пост председателя Совета директоров открытого акционерного общества "Преображенская база тралового флота", вопрос модернизации рыбопромышленного флота обсуждается более пяти лет, а проблема до сих пор остается актуальной. А учитывая еще и малые познания представителей лизинговых и кредитных организаций касательно рыбопромыслового флота и представление об эксплуатации судна, можно понять, почему эти структуры не проявляют энтузиазм в сфере рыбопромыслового флота.

Руководитель дальневосточного предприятия считает возможным организацию рабочей группы, занимающейся разработкой лизинговой схемы обновления флота, однако, необходима поддержка первых лиц государства. В этом случае никакой чиновник среднего звена не сможет помешать или задержать продвижение проекта. Важно чтобы ответственные лица знали, что тянуть с документом не стоит, и любая двух-трехдневная задержка вызовет незамедлительное наказание.

Для оптимизации процесса, Сергей Саксин предлагает выделить для проекта ответственного человека, отвечающего за каждого участника. В качестве примера он привел заместителя председателя правительства Российской Федерации Виктора Зубкова, который давно занимается курированием рыбной отрасли и знаком со всеми изъянами и недостатками системы. Такая структура позволит контролировать процесс на всех уровнях и оптимизирует организацию строительства.

Дата: 16-04-2012

Еще по теме

Второй траулер-рыбозавод будет построен для флота России

Крупнотоннажный морозильный траулер-рыбозавод..

подробнее

БМРТ «Генерал Трошев» готов выйти на промысел

Преображенская база тралового флота (ПБТФ),..

подробнее

Техническая группа АДМ займется вопросами судостроения

На одном из очередных общих собраний члены..

подробнее

Стимул для постройки и проблемы ПБТФ

Что же на самом деле явилось основным стимулом..

подробнее

У отрасли две беды

Основной темой дебатов стала новость, о том, что..

подробнее