Новости
13

янв

Кошка Матроска из Владивостока не будет символом Владивостока

Многие наверняка помнят историю произошедшую за несколько дней до

подробнее

22

дек

Промысловая обстановка хорошая заявил Андрей Горничных в режиме видеоконференции

Начальник Управления организации рыболовства Федерального агентства

подробнее

22

сен

Жители села Амга Примоского края до сих не получили никакой помощи после стихии

Как сообщает сайт «Новости Владивостока», север Приморского края, в

подробнее

17

сен

Дальневосточная рыба абсолютно безопасна, заявляют ученые

Зараженные воды, которые могли принести морские течения от «Фукусимы»

подробнее

17

сен

"Пиранья" поможет рыбоохране Бурятии

В ходе нового сезона охоты за браконьерами в Бурятии изъяты и

подробнее

Объявления

Рыбаки хотят перевозить грузы по Севморпути

Рыбаки хотят перевозить грузы по Севморпути
Уже давно существует серьезная проблема доставки продукции с Камчатки в другие регионы Российской Федерации. Особенно остро это стоит для местных производителей. Причем арктическое направление, вполне, может стать решением данной уже надоевшей всем проблемы.
Любая продукция, переправляемая с Камчатского края, включает в себя довольно большую добавленную стоимость за транспортировку с территории полуострова, что делает ее впоследствии неконкурентоспособной на любом рынке, даже на внутреннем.
Слишком с существенными затратами сталкиваются камчатские производители при перевозке продукции в центральные и западные регионы страны, хотя у себя рынок сбыта развит достаточно серьезно. Рыбопромышленные компании Камчатки с огромным интересом рассмотрели предложение по развитию рынка поставок продукции в другие российские регионы через Северный морской путь.
Сергей Турусов, председатель Рыболовецкого колхоза имени Ленина, считает, что данный вариант намного более выгоден в экономическом плане, чем любая транспортировка через Приморье. Ведь путь через море во Владивосток, а потом в рефконтейнерах по железной дороге за пределы Дальнего Востока довольно трудный, это сказывается на качестве и цене продукции.
Альтернатива помогла бы заметно увеличить конкуренцию железнодорожным перевозкам. Причем это касается даже доставки консервной продукции. Единственное, что беспокоит, так это ледовая обстановка на территории всех арктических путей, отметил Сергей Турусов. Атомфлот, обеспечивающий перевозку рыбы на ледоколах, заявил, что они согласны предоставлять услуги по сниженным тарифам для рыбаков, если те смогу обеспечить загрузки не менее, чем на 100 тысяч тонн.

Дата: 18-01-2012

Еще по теме

Вопросы снижения тарифов на Северном пути.

В связи с тем, что с Дальнего Востока морские..

подробнее

Транзит через Казахстан

Недавно были зафиксированы случаи, что..

подробнее

Можно спланировать низкие цены на рыбу

Многие считают, что нельзя прямым регулированием..

подробнее

Железная дорога не хочет пускать рыбу в море

Владивостокский транспортный узел хочет..

подробнее

Работы у пограничников стало больше из-за минтаевой путины

За 2011 год через зону ответственности службы..

подробнее